Александр Владыкин - Консул из аномального мира

Консул из аномального мира
Название: Консул из аномального мира
Автор:
Жанры: Детективная фантастика | Книги о приключениях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Консул из аномального мира"

Я не хотел этого, но так получилось, и я оказался далеко от Земли в непонятном месте. Я решил описать свои приключения в Многоярусном мире. Не знаю. Может, другим повезёт больше? На всё воля богов! Всё в руках Фортуны!

Бесплатно читать онлайн Консул из аномального мира


***

Время высушило моё тело, время высушило мой мозг,

мой саркофаг превратился в свиток папируса, и

малейшее прикосновение, даже лёгкое движение

воздуха, его может превратить в пыль. Я прошёл все

стадии возрождения: от Ра до Пта, через влияние

священного кольца, надетого мне на палец жрецами

Храма Изиды в Абидосе. Я прожил тысячи жизней

в этом мире, и ещё тысячу жизней в других мирах,

подвластным не земным богам. Я заклинаю всех!

Можете разрушить все, что осталось от моего тела,

можете предать моё имя забвению. Не страшно! Но,

прошу вас, никогда не прикасайтесь к перстню Осириса!

(Царство теней. Миф об Анубисе)

Глава 1. Перстень Осириса

Я собирал материал для своей дипломной работы. Тюрьмы, КПЗ, следственные изоляторы, университет, любезно, выбил допуски для своих выпускников. Никогда не собирался работать в пенитенциарной службе, жизнь распорядилась иначе. Я вторую неделю перерывал архив одной из колоний строгого режима. Ничего интересного, у меня глаза, автоматически закрывались, при виде этих пыльных и скучных дел. Меня пожалел служащий, отвечающий за архив колонии.

– Раньше, у нас дела не задерживались, передавались в центр, после отбытия срока заключённым. Раньше с этим было строго, не то, что сейчас! Ты, студент, что ищешь, может я что подскажу?

– Меня интересуют побеги заключённых из учреждений воспитательного характера, даже не сами побеги, а психология осуждённых. Что их толкает на это?

Охранник перекрестился:

– Сплюнь студент! Ну и тему ты выбрал для диплома! У нас не принято говорить о побегах, беду можно накликать на всю колонию. Но, если тебя не интересует что-то другое, подкину я тебе несколько дел, про одного сумрачного субъекта, который побывал во всех тюрьмах России: от Крестов, до «Чёрного дельфина», от Бутырки до «Белого лебедя». Это, как раз, то, что тебе нужно.

– Как вас зовут? Как к вам обращаться? А, то неловко как-то.

– Зови дядя Вася. Все так зовут, да и мне привычней.

Охранник прошёл между стеллажами, нагнулся, и из кипы дел отобрал несколько пачек, отмеченных красной полосой. Странно. Я никогда не слышал о подобной маркировке. Он положил их передо мной, рядом с журналом выдачи.

– Расписывайся, студент. Повторять не буду. Запоминай с одного раза. На делах стоит гриф секретности, но он уже потерял силу. Тем не менее, с делами тебе придётся ознакомиться здесь, по месту, их запрещено выносить из архива. Охранник вытер пыль со стола:

– Работай, студент.

И вышел из помещения архива, оставив меня один на один с делами.

Я, без особого азарта начал перелистывать папки. Меня нервировало ещё то, что многие страницы склеились и пожелтели от времени, и от долгого лежания под прессом бумаг. Этот дядя Вася вытянул для меня такую рухлядь. Первое дело было датировано одна тысяча семьсот одиннадцатым годом. Вам когда-нибудь приходилось работать с древними текстами, написанными гусиным пером, какой-то буквицей, где половина символов не понятна. Приходится догадываться о чём идёт речь. Часть текста на немецком языке, с литовскими сносками. И тот, и другой языки нужно было переводить, но мой планшет отказывал мне в переводе. Он работал, как испорченный телефон, переводил с немецкого, только, ругательства. Я пролистал несколько дел, ничего я не понял, у меня разболелась голова от этой глаголицы, превращающей документ в сущую бессмыслицу. И, зачем мне эти дела, датированные семнадцатым веком, а некоторые документы, вообще относились ко времени правления Ивана Грозного. Я находил оттиски печати-кольца Малюты Скуратова. Оригинально – голова волка, или оборотня! Скалится на читающего документ. Дядя Вася говорит:

– В те времена, это было вместо грифа секретности.

– Дядь Вась! Не вижу пользы в этой рухляди. Её место давно на свалке, или в музее. Как она, вообще, здесь оказалась?

– Много ты понимаешь, малой! Может быть эта рухлядь и сохранилась, благодаря тому, что оказалась здесь, а не в архивах столицы. Ты на штампы обращал внимание?

– Да, да! Москва, Казань, Санкт-Петербург. Петроград. Опять Москва? Ты мне скажи дядь Вась, эти дела взаимосвязаны, или как? Ты, наверное, их выбрал из-за грифа секретности, потерявшего срок годности, или из-за красной полосы, перечёркивающей титульные листы всех дел. Кстати, не знаешь, что это означает? Как карточка неизлечимого больного в больнице!

– Не знаю, студент! Изучай, мозгуй. Мне тоже мысль покоя не даёт: старый Савельевич, что был при архиве ещё до войны, говорил, что документы в сорок третьем году, привезли на двух закрытых грузовиках, к нам – в тайгу, после того, как немцы направили диверсантов в Москву. Что они искали в московских архивах? Сейчас уже никто не узнает. Война была. Погиб народ. Может быть они искали эти документы – больничные карточки, как ты говоришь. Смотри, студент, надоест изучать, верни дела, согласно описи.

Охранник постучал рукой по журналу, и исчез в лабиринте коридоров колонии. Блин! Он меня заинтриговал, этот дядя Вася! Но, до чего же, это муторное дело разбираться с этой глаголицей, я, даже с помощью интернета, не смог расшифровать некоторые буквенные символы. И, зачем немцам понадобился этот мусор?

***

– Ведут. Ведут!

Ребятишки наблюдали из-за плетня.

– Поймали татя. Страшный такой, аки татарин! А, уши у него, как у волка – острые, и лопочет он не по-нашему.

– Хорош врать, Горюн. Я татар видел, они не такие. А, этот – не литвин и не эрзя, но и на руса не похож.

Из ближайшего леска приближалась толпа народу, они тащили за собой, на верёвке, непонятное худое полуголое существо, напоминающее, издали, калику церковную. Мужчина, что-то непрестанно болтал на непонятном языке. Детвора говорила:

– Молился.

До них доносились отдельные слова. А, Фёдор-ключник был ближе к татю:

– Не молился, а читал заклинание. Призывал чудище из ада.

– В темницу его – на дыбу! На кол! На вертел!

Летело со всех сторон. Татя поймали недалеко от глиняной «копальни», когда искали пропавших лошадей. Он был по-своему, красив и уродлив одновременно, имел кривые зубы, выступающие по краям рта, слегка вытянутое грязное лицо, и уши, большие длинные, острой формы, покрытые волосом снаружи, что делало его не похожим на людей. Пленнику досталось, всё лицо было в струпьях, это не помешало местной голытьбе, почистить его карманы. Блин! Никто из жулья не задал себе вопрос:

– Откуда у оборванца есть золото в карманах? Гаврила мыловар снял с пленника перстень с танцующим божеством. Откуда?

Толпа остановилась напротив скита. Это был княжеский острог, и жильё палача. Они передали пойманного охране. Сегодня, святое воскресение, церковный праздник. А, завтра, дознаватели выбьют из него всю правду. На дыбе во всех грехах признается. Только пленник не стал ждать завтрашнего дня. Охранники говорили, что он пропал ночью из закрытой камеры, вырыв подкоп неимоверной длины.


С этой книгой читают
Путешествие Вторы и её друзей в сказочные миры, где героиню книги приняли как странную Странницу, помогая ей справляться с трудностями и неприятностями повседневной земной жизни. Встреча с новыми сказочными героями, посещение экзотических уголков нашей земли при помощи сундука ненужных волшебных вещей. Все книги про Втору – это сказки для взрослых.
Не можно назвать пустым, что переполнено чудесами, к чему стремятся люди, открывая для себя новые грани неизведанного. Пустыня – это фантастический мир нашей планеты, это непонятный мир внутри нас. Пустыня – это тайная фобия человечества, и каждому нужно преодолеть страх, наступив на раскалённый песок. Пустыню мало знать, её нужно понять, жить по её законам.
Каждый человек уникален, обладает только ему присущими качествами. Есть люди, у которых божий дар находится за пределами мыслимого. Эта книга о тех, кто находит этих людей, создаёт из них команды и пытается применить их уникальные способности.
Неумные действия человека приводят к авариям, катастрофам. Эта книга об влиянии этих катаклизмов на «тонкие миры», окружающие нас.
Виртуальная реальность тесно переплелась с обычной жизнью жителей России 2224 года. Что будет если перенестись в Россию будущего, окунуться в захватывающее детективное расследование и сыграть в опасную игру?
В тиши подмосковной деревни, окутанной ароматом яблоневого сада, молодой ветеринар наследует не только дом деда, но и загадочный дневник, шепчущий тайны прошлого. С каждым перевернутым листком он все глубже погружается в мир сложных взаимоотношений людей и животных, сталкиваясь с холодным приемом местных жителей и находя отражение собственной жизни в историях прошлого.Но шепот сада скрывает нечто большее, чем просто семейные хроники. В сплетении
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Продолжение цикла "Проект "Вектор", Меня зовут Алексей Зорин, я врач "скорой", женат. Жду рождения сына. На дворе 2053 год. Жизнь размерена и спокойна. Это начинает раздражать. После десятка лет подпольной работы по координации группы "Арестея", которой командовал отец, тихая жизнь не по мне. Но отец умер, перед смертью группу он приказал закрыть и жить интересами семьи. Моя жена, майор ФСО, по причине беременности переведена работать в первый (с
«Легенды маленькой Сайлис» – это сборник сказок в стихах о том, как появились разные цветы и драгоценные камни на нашей планете. Фея Сайлис – хранительница архива сказок и легенд, делится знаниями с двумя обычными женщинами – сестрами, подружившимися с феей в одну волшебную новогоднюю ночь. Эта книга будет интересна для читателя любого возраста. Хотите узнать, откуда появились кувшинка и сирень, что за камень – ставролит, почему исчезла Баба-Яга?
«Опасное это дело, Фродо, выходить за порог: стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно куда тебя занесёт» – говорил Гэндальф, герой книг Джона Рональда Руэла Толкина. Но герои «Незатейливой истории» не читали книг Толкина и не были знакомы с Гэндальфом, а потому были крайне неосторожны и самонадеянны. И ушли слишком далеко. Но Стаглавые Горы не прощают неосмотрительности.
Я не хотела становиться ведьмой, но моего согласия никто не спрашивал. Я не хотела влюбляться, это произошло само собой. Я не хотела никого убивать, но ведьмовская сила по-другому не умеет. Я не хотела мести, но разве можно предательство оставить безнаказанным?
Как так вышло, что я — приличная леди, опустила на голову королевского племянника целое ведро навоза? Причём ни в каком не метафорическом, а самом буквальном смысле! Просто я не могу позволить вытирать об меня ноги!Вот и моя соседка по комнате в общежитии при Академии Темнейшего Черепа также считает. Мы, девочки, вообще добрые, милые и вовсе не мстительные, просто злые, с хорошей памятью и спонтанным некро-магическим даром. А тут такой объе