Это был обычный серый Питерский день. Виктория бродила по серым улицам города и разглядывала дома. Домой ей совсем не хотелось. На работу только завтра, а сегодня делать совсем нечего. Вот она и бродила бесцельно по городу.
К пасмурной погоде девушка уже привыкла и не обращала на это внимание. Да и настроение сейчас было под стать погоде. Дойдя до Фонтанки по Садовой улице, Ершова повернула на лево на набережную и пошла в обратном направлении. Это был их любимый маршрут с Егором. И сейчас она гуляет по нему впервые в одиночестве.
Буквально две недели назад молодые люди расстались. Первые дни Вика думала, что это так, не серьёзно, что он вот сейчас вернётся. Каждый вечер она его ждала к ужину. Но он не приходил. Через неделю Виктория это осознала и начался следующий период – горькие безудержные слёзы. Бесконечные бессонные ночи и хождение на работу на автомате.
Работала Виктория Ершова неподалеку от своего дома в пункте выдачи заказов два через два. Там они и познакомились. Он был постоянным клиентом. Забирал игры для своей приставки. Улыбался милой девушке администратору и уходил. Однажды он пришёл грустный и насквозь промокший. Попросился посидеть немного у неё в пункте. Ну как откажешь такому милому блондину с ямочками на щёчках? Виктория даже угостила его горячим чаем, чтобы он согрелся.
На следующий день он пришёл с букетом цветов в знак благодарности. Виктория с радостью приняла их, и они опять мило беседовали в перерывах между выдачей заказов и пили чай.
В следующую её смену он пришёл опять, но уже с конфетами. Они провели вместе практически всю её рабочую смену. Он помогал ей выносить тяжёлые заказы. Помогал разобрать вновь привезённые. Сложить отказы в большую коробку и упаковать. В общем, он взял на себя всю тяжёлую работу. После работы он проводил Вику до дома.
В выходные они пошли прогуляться по городу. Приехали в центр города. Дошли до Дворцовой, потом погуляли немного по летнему саду. Зашли в кафешку. Егор всё оплачивал сам. Это было их первое свидание, после которого у них всё закрутилось, завертелось…
Через пару месяцев Виктория обнаружила, что он переехал к ней. И тут началась совсем другая жизнь. Конечно, переехал он не за один день. Это происходило постепенно.
– Ты знаешь, я с другом немного поссорился. Можно сегодня у тебя переночую? – однажды спросил Егор у Виктории на одной из прогулок.
– Конечно можно. Правда я не одна живу, а с подругой – предупредила девушка. – Но у неё своя комната, а у меня своя – пояснила Ершова, когда заметила на лице своего парня замешательство.
– Я всего на одну ночь – пояснил Егор.
Одной ночью не обошлось. Егор остался на две. Потом пропал на некоторое время. А потом появился снова.
– Где же ты был? – спросила Виктория.
– В командировке. – Ответил парень. И поведал своей девушке историю о том, что он работает в очень солидной фирме. Как она называется он не может сказать, так как это секретная организация и у него бывают секретные задания. Она должна просто ему довериться и ни о чём лишнем не спрашивать.
Вика поверила. У них были очень тёплые отношения. Они много гуляли, общались на разные темы. Ему было интересно всё, что она ему рассказывала, а ей было интересно всё, что рассказывал он. Он был очень заботлив и внимателен. Всегда с готовностью ей помогал во всём.
Постепенно разговоры свелись к тому, что: «Я устал, расскажешь завтра». Или: «Опять у тебя проблемы на работе? Мне надоело их решать». Хотя никаких проблем у неё на работе не было, и он ничего не решал. Ей просто хотелось выговориться в конце тяжёлой рабочей смены. А ему хотелось поиграть в его любимый PlayStation, и чтобы при этом его никто не трогал.
В какой-то момент Егор перестал ходить на работу и совсем перебрался жить к Вике. Объяснял он это сначала тем, что у него отпуск. Потом тем, что у него небольшие проблемы на работе и он временно не работает, но уже в поиске другой.
Ире, соседке по квартире, это ужасно не нравилось, но, чтобы не ссориться с подругой она предложила платить на троих и питаться отдельно. Вика согласилась.
Денег стало катастрофически не хватать и Ершова стала брать дополнительные смены. Стала бывать дома ещё реже.
Через какое-то время Виктория заметила, что к ним стали приходить его друзья. Они играли в PlayStation, пили пиво и общались. Она отошла на второй план и постепенно превратилась в девушку принеси подай.
Её подруга Павлова Ирина, с которой они на двоих снимали двухкомнатную квартиру на Пионерской, постоянно ей говорила об этом. Она была против, когда он поселился у них. Потом вроде смирилась.
И вот в один из не многочисленных выходных Ершова планировала провести вдвоём со своим возлюбленным, но ближе к обеду заявились его друзья, как обычно без предупреждения. Егор, конечно, знал, что они придут, но вот Вику в известность он не поставил. Не посчитал нужным.
– Ну что продолжим наш квест? – с порога прокричал один из парней.
Ребята, как обычно уселись поудобнее кто на кровати, кто на стуле, а кто-то просто на полу и включили приставку. Один из парней стал открывать банки с пивом, которые принёс с собой. Второй в это время стал открывать чипсы:
– Женёк, принеси тарелку поглубже.
Вика не поняла к кому было обращение и поэтому продолжила сидеть на кровати рядом с Егором.
Комната в которой жила девушка была не большая. В ней стоял платяной шкаф, двухспальная кровать, небольшой стол и стул. У кровати на полу лежал небольшой пушистый коврик и стояла небольшая тумбочка с двумя выдвижными ящиками. На единственном окне стояла герань, которая гармонично спряталась за тюлью. В период белых ночей, Виктория закрывала окно чёрной рулонной шторой.
Когда Егор перебрался сюда жить, то стол стал украшать огромный плазменный телевизор. Настольная лампа и внушительная коллекция книг были сдвинуть к стене и частично спрятаны за телевизор.
– Чё сидишь, – повторил просьбу парень с чипсами – тарелку говорю принеси.
– Это ты мне? – переспросила Вика.
– Ой, Викусь, извини. Я по привычки. Так девушку мою зовут. – Стал извиняться парень. Егор очень злобно смотрел на своего друга. Ершова встала и пошла на кухню за тарелкой.
Когда вернулась, то парень с чипсами извинился ещё раз и уже сидел на кровати вместо неё. Вика ему поверила. Ребята захрустели чипсами и на некоторое время воцарилась тишина. Слышны были только звуки игры и хруст чипсов.
Виктория молча села на голый пол, стул и коврик уже были заняты пришедшими парнями, и стала смотреть, как они играют и о чём-то разговаривают. Девушка не понимала, что они имеют в виду. Для неё это был как иностранный язык, которого она не знала. Она сидела грустная и думала, как же сделать так, чтобы они ушли и оставили их вдвоём.