Николай Мокроусов - На пути Войны. Книга третья

На пути Войны. Книга третья
Название: На пути Войны. Книга третья
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "На пути Войны. Книга третья"

Продолжение истории, где смертный стал Всадником Апокалипсиса и отныне ему принадлежит грозное имя Война. Перед ним открываются новые миры, новые возможности, друзья и враги.

Бесплатно читать онлайн На пути Войны. Книга третья




Все умерщвленные твоей дланью будут говорить тебе: «Теперь и ты повержен, как и до тебя были повержены мы. И сделался ты бессильным, как и мы! И стал ты подобен нам! Отныне тут место гордыне твоей и злобе, что народы пожирала. «Низвергатель стал низвергнутым!» – воскликнут они, увидев, как несущийся свет, разобьется о землю пропитанную кровью.

И узришь ты мысли скорбные в разуме и сердце своем, когда вспомнишь слова произнесенные тобой однажды: «Взойду на трон я высший, и выше звезд я вознесусь, как вознесу и престол мой на горе остальным народам. Взойду на высоты облачные, и спущусь во тьму бездонную, и буду подобен творцу своему я. Отныне нету и не будет равных мне», – воскликнул он, утвердив силу и власть свою.

И осознаешь ты, что низвержен в глубины преисподней. И взирающие тысячи прискорбных глаз рассудят о тебе: «Тот ли это серафим, что колебал твердь земную, свергая царства на пути своем? Тот ли это серафим вещал, сотрясая саму вселенную громогласным голосом своим, делавший разоренной пустынею обители врагов своих, уничтожая города врагов евонных, и пленников не бравший, не щадивший ни женщин, ни детей?».

Все правители, сгинувшие от рук твоих, покоятся с миром, преданные забвению в усыпальницах своих, а тебя оставят лежать на поле брани как презренное создание, как и ты, оставлял сраженных орудием твоим. И лишь разверзнется земля, сжалившись над тобой, и поглотит она свет, что стал тьмой и на этом все закончится и забудется. Ибо ты разорял и убивал народы, созданные не твоей рукой, но ею умерщвленные».

Номеномус Шедохана.

Пророчество Эревы. Стих 119.

Глава 1. Воспалённый разум


Хаос в моей голове безразмерен! Я был не способен в полной мере осознать, что вообще происходит. Тугие ремни сдавливали мне тело, лишая любой возможности высвободиться. Все вокруг казалось черно-белым, словно жизнь давным-давно покинула это место. Я старался разглядеть хоть что-то в этом полумраке, но тут же десятки разноцветных огней от медицинских приборов, что мигали так ярко, сбивали меня с толку. Громкое и, словно пронзающее насквозь, пищание неумолимо давило на меня, заставляя поддаваться панике все сильнее. Ну и, конечно же, этот запах: тяжелый, влажный, пропитанный тысячами оттенков разных лекарств, с тонкой, но такой заметной ноткой хлорки. Все это вместе очень странным образом угнетало меня.

Я держусь изо всех сил, чтобы сохранить холодный рассудок, но когда самоконтроль дал мимолетную слабину, этого оказалось достаточно. Я не выдержал и закричал: «Кто-нибудь слышит меня?!» – возопил я, что хватило духа, но мой крик разбился о стены так и не став услышанным никем.



– Как я очутился тут? Где все? Ида! Что с ней? Нет, нет, нееет!!! – закричал я, словно безумец, пытаясь освободить руки, но ремни лишь больно впивались в мою кожу, оставаясь непоколебимыми.

– Бог мой! Тише, тише голубчик, Вы так и до еще одного припадка дойдете. Немедля успокойтесь, не то укол сделаю, и опять уснешь, слюнки пуская, – неожиданно прозвучал тихий голос пожилого человека, словно из ниоткуда.

Я услышал его слова, но прислушиваться к ним не собирался – я должен освободиться от чертовых ремней. Затем тот, кто только что призывал меня к спокойствию, медленно начал продвигаться ко мне, и его едва заметное очертание с каждым шагом приобретало четкий контур. Он шел медленно и не спеша, появившись, словно из небытия. И каково было мое удивление, когда я увидел, кому принадлежал тот тихий голос. Это оказался тот самый врач, что осматривал меня, когда я … после той драки.

Валерий? Отчество я не мог вспомнить, как бы не старался, хоть оно и вертелось у меня на языке.

– Узнаешь меня? Понимаешь где ты? – спросил он, подходя ко мне все ближе и ближе.

– Гррр… ты… тот доктор, – окончательно обессилев от неустанных попыток вырваться, ответил ему я, тяжело дыша.

– Валерий Степанович, если быть точнее. Ну, успокоился или как? – спросил он, покачав головой и встав напротив меня. Выждав немного времени, он спросил: – Осознаешь где ты, милейший?

– Я там, где быть просто не могу, – еле слышно ответил я, пытаясь понять что происходит.

– Где ты? Я не расслышал твоего ответа.

– Я в хреновой больнице! Но… но как? – задался я тихо вопросом, после того как довольно громко и грубо ответил старику.

– Тссс, ну и грубиян, не сквернословь, не сквернословь, бесстыдник! – грозно сведя брови, пригрозил мне пальцем Валерий Степанович, отчего мне стало немного не по себе, если не стыдно. – Но в целом, верно, Вы в больнице. Рассудок более-менее трезвый – это хороший признак. Ну что, на выписку? – спросил он, внимательно посмотрев на меня, а после рассмеялся и, увидев, что мне ни капли не смешно, сказал: – Шутка не удалась, чувство юмора у Вас, я смотрю, ухудшилось с нашей прошлой встречи.

Вся эта необъяснимая и нелепая обстановка не укладывалась в моей голове, собственно как и его слова. Вряд ли хоть кто-то смог бы представить, в каком я находился смятении тогда.

– Что происходит? – спросил я довольно враждебно Валерия Степановича, указывая взглядом на ремни, что были на моих руках.

– Вынужденная мера голубчик, вынужденная мера, – тяжело вздохнув, ответил мне Валерий Степанович. – Три месяца назад ты попал к нам в больницу после драки, с ножевыми ранениями и черепно-мозговой травмой. Пару дней назад ты вышел из вегетативного состояния. Мы с тобой побеседовали и сошлись на том, что тебя надо выписать. Ну как сошлись, ты рьяно жаждал покинуть сие заведение как можно скорее. А кто я такой, чтобы удерживать тебя тут против твоей воли? Я после откланялся готовить документы к твоей вольной, а тем временем у тебя случился припадок в душевой, ты кричал что-то про ангелов и демонов, про неких всадников, вел себя довольно агрессивно, люди пострадали – пришлось скрутить тебя. Казалось бы, только очнулся после того как три месяца лежнем пролежал, сил бы набираться, а ты такую трепку нам задал. Мы держали Вас в медикаментозной коме три дня, и как только Ваши показатели стабилизировались, мы пробудили Вас, ну а за ремешки… думаю, пояснять не надо, сами уж должны понимать.

Я слушал его очень внимательно и когда он закончил я тут же ответил ему:

– Бред! Все это гребаный бред! Кто ты? Хотя это вовсе не важно, ты уже мертвец, вы все покойники, как и ты, Люцифер! – закричал я, вновь пытаясь освободиться от ремней, но, как и в прошлые разы, безуспешно. – Если вы хоть пальцем её тронули я… я… ЛЮЦИФЕР! Выродок, покажись! – вновь закричал я.

– А ну-ка быстро успокоился, а не то опять отправишься в Морфеево царство! Больше предупреждать не стану! – вынув из кармана шприц, пригрозил мне Валерий Степанович, а после, тяжело выдохнув, продолжил: – Неужто, все намного хуже, чем я мог предположить? – с печалью сказал он, посмотрев мне в глаза. – Что? Что же с тобой, Дарий? Что терзает твой разум, что ты видишь или думаешь, что видишь?


С этой книгой читают
Молодой парень по имени Дарий по воле случая или самой судьбы ввязывается в неведомый для себя мир могущественных древних существ, и теперь ему предстоит повлиять на ход событий и выбрать: примкнуть к существующему мировому порядку или же обрушить его вместе с теми, кто ловко играет людскими жизнями.Содержит нецензурную брань.
Продолжение истории, где смертный стал Всадником Апокалипсиса и отныне ему принадлежит грозное имя Война. Перед ним открываются новые миры, новые возможности, друзья и враги. Ему предстоит сделать выбор, который определит не только его судьбу, но и, без преувеличения, миллионов жизней.
Приключенческий роман "Новелла для подруги" я посвятила своей подруге – прекрасной, талантливой женщине. Этот увлекательный сюжет послужил своеобразным "сценарием" ее жизни, благодаря которому она обрела истинную любовь, счастье и свою семью.
Девушка, в глазах которой плещется целое море, совершает большую ошибку, и за это она вынуждена жить, охваченная цепями вины. Путь героини тернист и жесток, постепенно она начинает теряться в своем мире грез, забывая о реальности. Но однажды ей встречается случайный прохожий. Он желает выслушать загадочную историю, начавшую свои истоки у причала. С того момента все изменится.Эта книга пропитана сыростью и холодными ветрами Норвегии, а каждое слов
Когда-то они были лучшими подругами, а теперь между ними – огромная дистанция, но новое знакомство обещает настоящее приключение – интересное и… опасное. Об этом ли мечтала Аста с тех пор, как рассталась со своей лучшей подругой? И как идея поменяться местами привела к похищению важного человека?Жвачки со вкладышами, коммерческие киоски на каждом углу и закрытый навсегда детский сад: атмосфера 90-х позволит и читателю совершить прогулку в прошлое
Всегда можно начать всё сначала… Мария попадает в аварию, и после этого вся её жизнь меняется в одночасье. Слишком много откровений для одного дня.Когда жажда выжить становится главным инструментом по борьбе с любовью.
Роман состоит из рассказов о событиях, полных драматизма, приключений и нелёгких преодолений в жизни мальчишки-пастушка, юноши – разнорабочего, грузчика, кочегара, каменщика, студента – и зрелого мужа – педагога, руководителя и ученого. Это роман о любви, объединяющей людей, о мужестве любящих. Когда ты совсем молодой, легко верится и в бессмертие души, и в собственные безграничные возможности. Если сегодня что-то не вытанцовывается – не беда: за
В книге российского историка-международника и политолога Олега Александровича Ржешевского на основе официальных записей встреч, бесед и дискуссий Сталина, Рузвельта и Черчилля рассматриваются советско-англо-американские отношения, поиски компромисса, его возможностей и пределов, значение в этом искусства переговоров и личных отношений.В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В замке в горах Трентино, где отдыхают по приглашению русской жены хозяина замка и ее мужа сотрудники Отдела особых преступлений с семьями, была найдена легенда, которая предсказывала убийство хозяина замка и его сына. Следователи пытаются предотвратить преступление… Это шестая книга из серии «Смерть из прошлого»
Стихотворный сборник включает в себя произведения, созданные в период с сентября 2023 по май 2024 гг. Стихотворения, опубликованные в сборнике, посвящены А.И.