4 марта. 8:00
Эта история случилась однажды весною, в час небывало жпркого заката, в....
М. Булгаков.
Как ни приятен для других гнев, он более тяжел для того, кто его испытывает.
Л.Н. Толстой
Одна, когда тебе 21, страшно остаться одной. Ты всегда ищешь в мире человека, с кем ты можешь жить, кто будет твоей крепостью, кто закроет, защитит.
Такая была ее мысль, когда она приехала в другой город. Свобода, ты взрослая, и можешь строить свою жизнь как хочешь, думала Александра.
Она вышла из автобуса, огромный город манил огнями.
–Здесь у меня все получится, подумала она. Точно получится.
Жизнь непредсказуема и иногда, когда кажется что все в пустую, она обязательно подкинет какой-нибудь сюрприз. Так случилось и с Александрой, когда отчаявшаяся в своей жизни она искала выход, как убежать от той действительности, которая происходила. Она была не счастлива дома, не счастлива в том городе, в котором жила, не счастлива с теми людьми, с которыми проводила время. Но эта была ее жизнь и казалось бежать было некуда.
И вот, в один из дней знакомая сообщила, что есть возможность переехать в другой город и устроиться на работу секретаршей в офис крупной компании, в котором она проходила стажировку. Зная характер и ответственное отношение Алекс, она предложила эту возможность именно ей.
Спустя неделю, девушка мчалась в автобусе навстречу новой жизни.
Первое, что ей предстояло сделать, добраться до маленькой квартирке, которую она сняла на скопленные деньги. Квартира находилась далеко от центра и поэтому цена была сравнительно не высокой. Накопленных денег должно было хватить на первый месяц, а дальше уже она получит свои первые заработанные деньги.
Большой соблазн был сесть на такси и быстро добраться до места, но она понимала, нужно экономить, поэтому начала изучать в интернете информацию на каком автобусе лучше добраться до места.
Найдя остановку и наконец-то дождавшись свой рейс, Алекс нашла свободное местечко возле окна и стала разглядывать проносящийся мимо пейзаж. Она никогда не жила в большом городе и ей было страшно остаться здесь одной. Но тягость прошлой жизни была еще страшней. Дома остался пьющий отец, систематически избивающий мать и устраивающий скандалы, а так же, кошмар, который она испытала столь юной, который погрузил ее в дебри мыслей о самоубийстве. Ей нужно было собрать всю силу воли в кулак и попробовать начать жизнь сначала.
Она вспомнила смеющего отца, который услышав о ее планах, начал тут же издеваться:
– Кому ты там нужна? Ты что, считаешь себя самой лучшей? Не выйдет, ты посредственность. Чертова посредственность. Будешь мыть полы и подтирать плевки, для этого ты родилась.
Алекс зажмурила глаза, пытаясь прогнать видение. Нет, теперь у нее будет другая жизнь. Она сама так решила. В первый раз сама.
Выйдя из автобуса, Алекс обернулась, мороз прокатился по коже
– Какой же это большой город, произнесла она вслух. А вдруг не получится? Что дальше? Бежать не куда.
Но девушка уверенным шагом пошла в сторону дома, где она сняла квартиру.
Зайдя в дом, Алекс поняла, что здесь ей будет хорошо. Это был небольшой дом на несколько маленьких квартир. Ее квартира располагалась на первом этаже и из кухни был выход в небольшой садик.
Хозяйка дома, была пожилая женщина, с большой седой шевелюрой. Она добродушно встретила новую постоялицу. И на минуту Алекс показалось, что у нее все получилось.
На следующее утро, долго вертясь возле зеркала и выбирая нужный облик Александра нервничала:
– А вдруг не выйдет. Они не захотят меня взять? Отец всегда говорил, что от меня нет толку. А если это правда? И что дальше? Вернуться? Не могу. Мне нужно двигаться дальше.
Выйдя на шумную улицу, девушка оглянулась. Теперь это ее жизнь.
По улице, как камни с горы катились с бешенной скоростью люди в дорогих костюмах и деловых платьях. Женщины и мужчины с такими сосредоточенными лицами неслись на работу, как будто там, за дверьми корпоративных государств и проходила вся их жизнь. Александра никогда не видела такого скопления деловых людей.
Она вошла в огромное здание, такого огромного строения Алекс не видела никогда. Фиерия архитектуры, стеклянные окна от фундамента до свода, величие города, в который она приехала.
Он сидел в кофейне и смотрел в окно. Как всегда, каждое утро, он приходил сюда и смотрел на бегущих мимо людей. У них была жизнь. Они куда-то спешили, чему-то радовались, чем-то были недовольны. И только он один проживал каждый свой день в одном остановившемся моменте, том моменте, который изменил его жизнь навсегда.
– Макс, окликнул молодого человека хозяин заведения, хочешь еще кофе?
Весь персонал кафе, включая хозяина, знали его. Слишком долго он ходил сюда.
Макс широко улыбнулся и кивнул головой. Конечно, еще целый час до работы, той работы, которой он наказывал себя, наказывал за то, что сделал.
Посидев еще немного и поглазев в окно, он встал, рассчитался за завтрак и медленно вышел на улицу. Стояла прекрасная солнечная погода, но не смотря на это он угрюмо побрел на работу.
Когда он заходил на станцию, там уже суетились другие авто слесари.
– Макс, ты чего опаздываешь? Босс уже ищет тебя. Крикнул ему молодой мальчишка, лицо которого было усыпано веснушками, а волосы были цвета солнца.
Макс кивнул ему приветственно и побрел переодеваться. Еще один день, тот день, который он должен прожить.
Переодевшись он спустился в мастерскую, там его и застал Великий Начальник Этого Царства, или ВНЭЦ, как работники называли своего хозяина за глаза.
– Маакс, ты опять опоздал? Ты ни чего не попутал?
– Попутал, пронеслось в голове у молодого человека.
Он широко улыбнулся, – Прости, застрял в пробке, ты же знаешь, я пока не могу переехать ближе к центру, добираться далеко. Но вот я здесь и готов работать!
Весь день он провозился с одним автомобилем, который привезла статная дама в красивом костюме. Было важно отдать его уже вечером, поэтому пришлось без перерыва на обед работать.
Выйдя вечером на темную улицу Макс полной грудью вдохнул остывший воздух. Как же когда-то он любил вечера, особенно летние. Они всегда обещали уют, покой и душевное равновесие.
Оглянувшись по сторонам он побрел к остановке. Проехав в автобусе одну остановку, он вышел и побрел к запаркованной рядом машине. Усевшись, Макс врубил музыку на всю катушку и медленно покатился по засыпавшим улицам города, который никогда не станет ему родным, но города, в которым он жил и наказывал себя каждый день.
Подъехав к дому, Макс быстро зашел в подъезд и вбежал по ступеням на второй этаж, но, было поздно. Дверь на первом этаже скрипнула открывшись.
– Ага, опять поздно, ну ка стой, молодой человек, есть к тебе разговор.