Пользуясь случаем, хотел бы сказать несколько слов благодарности в адрес моих друзей и близких, благодаря поддержке которых эта книга увидела свет.
Отдельно хотелось бы поблагодарить издательский сервис Ridero, который опубликовал книгу на десятках интернет-площадок по всему миру.
Убежден, что, будучи ещё совсем юными, каждый из нас мечтал о чём-то великом. Кто-то имел классический и консервативный подход, а для кого-то он был безумно фантастическим. Время шло, мы подрастали, и многие мечты так и остались в грёзах. Иногда причины были объективны, а иногда просто пропадало желание или появлялись новые интересные идеи. Что ж, это – жизнь.
Работа над книгой, которая сейчас находится в руках, откладывалась несколько раз. В процессе своего создания она претерпевала многочисленные изменения, вышлифовываясь на протяжении длительного времени. Результат – очередная мечта осуществлена!
На следующей странице книги находится небольшое стихотворение. Распечатайте его и напишите внизу листа свою мечту. Сделайте это сейчас. Теперь повесьте распечатанный лист на самое видное место. А сейчас громко проговорите следующее: «Мечты сбываются! Нужно только захотеть их осуществить. Загадай желание и НАЧИНАЙ СЕЙЧАС!»
«Что происходит? Где я?! – дрожащей рукой Дмитрий попытался сжать белую простыню, лёжа на кровати палаты городской больницы. Ужасающее состояние беспомощности переполняло дух, а эмоции сбивали дыхание, нарастающие с каждым ударом секундной стрелки. Сделав глубокий вдох, он постарался сконцентрироваться, вспоминая, как здесь оказался. – Может, это сон?.. – попытался оглядеться, но поворот головы спровоцировал внезапную боль. – Похоже, что нет… Что же произошло? Как я сюда попал?..» – продолжал он размышлять, поправив рукой подушку.
Лёгкий июньский ветер нёс от окна поток прохлады в прогретое солнцем помещение. Тёплые лучи проникали сквозь белую занавеску, а слегка влажная от жары простыня вызывала ощущение раздражения.
– Привет, Дима! – внезапно раздался голос, показавшийся очень знакомым. Состояние радости тут же хлынуло потоком, вызывая чувство надежды, наполняющее изнутри, когда слышишь старый знакомый сердцу звук.
– Ваня? – не мешкая, спросил он.
– Да! – послышалось без промедления. – Похоже, что мы в больнице…
«Почему он тоже здесь? – размышлял Дмитрий. – Вдруг это конец? Что, если он может только говорить?!» – продолжал накручивать себя, представляя всё более страшные образы. Осознание того, что друг находится рядом, всегда приятно, но предположение о его беспомощном состоянии нагнетало и без того сложившуюся обстановку. В какой-то момент его разум поднялся над эмоциями, а пульс стал реже. Он осмелился и сквозь небольшую боль аккуратно повернул голову в сторону друга.
Иван находился на соседей кровати, рядом с которой стояла капельница. Это был двадцатипятилетний юноша, слегка вытянутый, но немного сутулый. Его голова была чуть приподнята подушкой, а тонкое одеяло свёрнуто в ногах, которые выходили за границы кровати. Полный сочувствия взгляд ответно пронизывал Дмитрия, а лёгкая беззаботная улыбка передавала небольшую долю позитива, разряжая окружающую действительность. Удивительно, насколько действенной она была. Вокруг разразилось почти всё самое ужасное, что можно вообразить, как вдруг тебя словно гипнотизируют, помогая вспомнить самые приятные и светлые моменты жизни, на миг умиротворяющие сердце. Вдруг ты понимаешь, что не всё потеряно и нужно противиться создавшимся обстоятельствам. Даже если не в силах с ними справиться. И встаёшь над собой.
– Как видишь, – смирился Дмитрий. – Как самочувствие? – озаботился. – Знаешь, что произошло?..
– Спасибо, Дима. Честно говоря, и сам хотел бы знать, почему мы здесь, – растерянно ответил Иван, слегка ворочаясь в постели. Достав блокнот с карандашом, он принялся делать пометки на бумаге.
– Что ты делаешь? – поинтересовался друг.
– Погоди… – коротко бросил, продолжая записи. – Пытаюсь набросать схему…
– Схему чего? – озабоченно уточнил тот.
– Пытаюсь связать концы и выяснить, почему мы здесь. Помнишь что-нибудь?
Дмитрий попытался найти ответ на поставленный вопрос, но боль в шее снова вернулась. Он не произнёс ни звука, а лишь сильно зажмурил глаза, крепко сжав в руке слегка влажную от жары простыню. Было видно, как он старался глубоко дышать, справляясь с возникшей болью, моментально уходящей при неподвижности. Вдруг он начал смеяться.
– Ты чего? – недоумевал друг.
– Все нормально… просто думаю, насколько ироничной бывает жизнь. Видимо, так задумано свыше, раз всё так. Но что произошло?.. Вот главный вопрос…
– Сегодня это вопрос номер один… – задумался Иван. – Кажется, я кое-что вспомнил! – воскликнул, сделав в блокноте пометки.
– Неужели?! И о чём именно? – поинтересовался тот.
– Мне кажется, что с нами был кто-то ещё, – неуверенно продолжил он, направив взгляд в сторону окна. – Но вот кто?..
Тёплые солнечные лучи, пронизывающие облака, пробивались сквозь тонкую прозрачную занавеску, слегка ослепляя взгляд. Порывы ветра несли прохладный воздух из коридора в палату. Дыхание Ивана становилось более глубоким, но состояние прострации прервал новый раздражитель.
– Друзья! – взрывом радости прорезалось сквозь стену мыслей Ивана.
«Ну, конечно! – опознал он. – Вот кто с нами был!» – отвёл взгляд от окна и увидел друга, доставленного в палату в инвалидном кресле.
«Не могу в это поверить! – первая мысль, пришедшая в голову Дмитрия при взгляде на него. – Что же, черт возьми, произошло?..»
Полный радости от неожиданной встречи, Виктор выскочил из кресла, принявшись бежать в сторону друзей, но что-то пошло не так, и он мигом оказался на полу.
– Аккуратней, пожалуйста, – подхватила молодая медсестра, помогая подняться. – Вам сейчас необходимо набраться сил. Сейчас поставим капельницу… вот постель…
– Слава богу, – перевёл дух Дмитрий.
Держа Виктора под руку, медсестра помогла устроиться в постели.
– Сожмите руку в кулак… – принялась ставить капельницу.
– Как я рад вас видеть! Ваня! Дима! – не переставал тот. – А вы случайно не знаете, почему мы здесь? – спросил в надежде.
«Опять двадцать пять», – смекнул Иван.
– Вы попали в аварию, – внезапно сообщила медсестра. – И всех доставили сюда. – Забрала резиновый жгут с кровати.