Войцех Валецки - Над Марной рассвет

Над Марной рассвет
Название: Над Марной рассвет
Автор:
Жанры: Книги по философии | Контркультура | Книги о войне
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Над Марной рассвет"

С древних времен, когда религия являлась преобладающей в обществе, стояла выше любых других социальных институтов, отношения между человеком и Богом казались прозрачными и абсолютно понятными. Но по мере своего развития, человек стал искать свое исключительное место в общей картине мира, все дальше отходить от Бога и все больше обращать внимание на свою уникальность. Этот короткий рассказ постарался раскрыть неявную, скрытую сторону этих отношений. Автор не преследует цели оскорбить другие взгляды, а всего лишь выражает свое субъективное мнение.

Бесплатно читать онлайн Над Марной рассвет


Непроглядная тьма плотно окутала близлежащие окрестности. Увидеть что-то дальше десяти шагов не представляется возможным. На горизонте не виднеется ни красное зарево, ни какие-либо другие предвестники скорого рассвета, даже звезды и луна скрылись за грозовыми тучами. Мелкими каплями моросит холодный дождь и воет еле различимый от тишины гул ветра. Грунтовую дорогу, по которой шагают ряды солдат, сильно размыло, сапоги вязнут, идти становится все тяжелее. По ее краям на многие километры нет ничего кроме полей, виноградников и колючей проволоки, даже встретить одинокое дерево – большая редкость. Где-то вдалеке временами слышны залпы артиллерийских орудий, раздающиеся мощным ударом, словно гром. Солдаты идут в полной тишине, ни у кого нет и мысли начать разговор, почти все погружены в себя. У каждого насквозь промокшие ботинки и шинель, невыносимый холод пробирает до костей, в воздухе стоит трупный смрад и ни для кого сейчас нет дома, родной земли, только бесконечная дорога. Разум будоражит страшная, глубокая безысходность, осознание своего гиблого положения. Через несколько часов им предстоит вновь сражаться, убивать, пасть на поле боя. В глазах нет страха и жалости, война стала их жизнью, за гранью которой будто бы ничего и не было, все растворилось здесь – в окопах, лесах, виноградниках, километрах колючей проволоки. Так ли важно сейчас кем был каждый из них раньше?

Через несколько сотен метров пути рота ступает в лесополосу. Кроны многолетних деревьев плотнее туч закрывают небосвод. В мраке они обретают причудливые формы, словно руки, тянутся к солдатам, стараясь укрыть их, вернуть к первобытному естеству. Ужасная сырость, холод, тьма, в воздухе переплетаются десятки мыслей, но почти все они об одном – “Выживу ли я сегодня?”. Уже не раз они ходили в штыковую атаку, и вновь горечь во рту, легкая тошнота и головокружение перед неизвестностью, огромный ком по мере приближения к окопам все сильнее давит на горло. Говорят, что мы просыпаемся во сне перед смертью, ведь наш мозг не знает, что будет дальше. Но как проснуться им сейчас, очнуться, протереть глаза и снова увидеть яркое солнце? Командир отдает приказ о привале, и вся рота усаживается по берегу небольшого ручья. В темноте начинают мелькать искры от зажженных папирос. Никто не ест, так как легкие рвотные позывы мучают сейчас каждого. Их взгляды обращены вниз, ведь пасмурное небо и глубокий мрак не отвечают взору взаимностью, не предвещают им ничего хорошего.


С этой книгой читают
Обращаясь к текстам Декарта, монография рассматривает проблему экспозиции тела в структуре бытия. Сопоставляя понятия протяженности и тела, автор анализирует пространственность тела онтологически, как развертывание его телесного бытия. Картезианское тело всегда функционально избыточно, но именно эта избыточность обнаруживает его радикальную пустоту. Этот телесный дискурс, где мысль о теле с неизбежностью касается стойкой чужеродности самого тела,
В данном сборнике представлены работы, посвященные переосмыслению сущности диалектики. Предлагается трактовка диалектики как науки о противоположностях как особых объектах познания и их взаимоотношениях, не предрешая вопроса о характере этих взаимоотношений. Они, по мнению автора, могут быть разнообразными.
В сборнике представлены работы, посвященные пониманию философии как упорядоченной системы многообразия. Автор придерживается мнения, что наличие тех или иных точек зрения и ходов мысли в философии не случайно, а «предусмотрено» самой природой философии.
Александр Миронович Воин – кандидат философских наук, писатель, руководитель Международного Института Философии и проблем общества.В своей книге «Наука и лженаука» А. М. Воин говорит о состоянии современной науки и степени ее поражения лженаукой. Книга состоит из статей, написанных автором в разное время, каждая из которых – конкретный пример лженауки.Как отличить науку от лженауки? Ответ на этот вопрос дает писатель в своей книге.
На этот раз Лола отправляется на остров Искья, полный таинственных легенд. Местные жители используют старинное предание, чтобы привлечь туристов, и каждый год устраивают «праздник монашки» – девушка в наряде монахини появляется на стенах замка и исчезает с разрядом молнии. Интересное действо оборачивается драмой, и против своей воли Лола убеждает телезрителей в том, что мрачная легенда воплотилась в жизнь. Захваченная происходящим, Лола, как всег
Про похотливого "папика" и Леху-горбуна, про то, как наш губернатор Беглов спас город от страшного наводнения. но не смог справится с больничными крысами. О японском опыте борьбы со стрессами, который нам совсем не подходит.
Волею судьбы и сильного иномирного артефакта молодая девушка Лиза попадает в другой, совершенно невероятный волшебный мир. А в демографии нового мира творится полнейшая катастрофа: ведь на десятерых мужчин там приходится всего одна женщина! Мало того, один из иномирцев уверяет, что отныне Лиза уже его законная жена, а брак их скреплен чарами и оттого нерасторжим! Но даже это было бы еще половиной беды! По законам другого мира ей положено выйти за
— У тебя нет выбора, — шипит мне в ухо, голосом сводит с ума. — Ты сказал только один раз! Ты обещал оставить меня в покое, — вскрикиваю, отталкиваю его, хочу вырваться. Хочу же? — Я солгал, — нагло заявляет он, ловит в кольцо сильных рук. Прижимается. — И... если ты не хочешь, чтобы братец узнал о нашем грязном свидании, тебе придется спать со мной. Снова и снова. — Сколько? — хочу услышать конкретную цифру и дрожу, пока его дыхание опаляет кожу