Юлия Монакова - Над студёной водой

Над студёной водой
Название: Над студёной водой
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Над студёной водой"
Журналистка Ася, переживающая личную драму, ищет забвения в работе. Она сбегает от любимого человека в далёкую северную деревушку, чтобы сделать репортаж о снимающемся там фильме. На съёмках Ася увлекается исполнителем главной роли Александром Белецким. Проблема в том, что он женат... Сможет ли Ася вернуться к тому, кто ждёт и любит - и жить, как прежде? Сложные взаимоотношения членов съёмочной группы, эхо старинной легенды об обманутой цыганке, воспитанники детского дома, ревность, отчаяние и надежда, и всё это - над студёной водой Мезени...

Бесплатно читать онлайн Над студёной водой


ПРОЛОГ


Все персонажи, события и большинство географических объектов (в том числе цыганский посёлок на реке Мезень) - плод фантазии Юлии Монаковой. За совпадение с действительностью автор ответственности не несёт.

- Голубчик мой, свет уходит! - оператор-постановщик бросил на режиссёра преисполненный нетерпения взгляд и театрально сложил мягкие ладошки перед грудью, как индус. Этот умоляющий жест должен был выразить крайнюю степень его отчаяния.

- Понимаю, конечно, что "белые ночи" - звучит красиво и романтично, но снимать при таком освещении лично я отказываюсь, - категорично заявил он. - У нас должно быть яркое солнце, а не сумерки! Давай-ка быстренько ещё раз сцену прогоним...

- Да Вера что-то совсем не в форме, - буркнул режиссёр вполголоса. - Прямо расклеилась из-за вчерашнего, Сашка с ней и так, и этак бьётся, а она точно деревянная...

- А этот засранец где? - тоже понизив тон, полюбопытствовал оператор. - Отсыпается у себя в номере?

Режиссёр брезгливо дёрнул усом.

- Да куда ж ему деться - он вчера лыка не вязал, паскудник мелкий. Ладно, давай ещё разок попробуем... Внимание! - крикнул он. - Переснимаем сцену объяснения графа и Насти. Саша, Вера - двухминутная готовность!

При этих словах молодая женщина в пёстром цыганском наряде - певица и актриса Вера Громова, известная публике под сценическим псевдонимом Вероника Мендес - поднялась со стула и одёрнула свою цветастую юбку. Ей тут же заботливо протянул руку, предлагая на неё опереться, красивый мужчина в элегантном летнем костюме конца девятнадцатого века. Это был актёр Александр Белецкий, кумир всех российских женщин от мала до велика.

- Ты в порядке? - тихо спросил он у Веры. - Уверена, что справишься? Может, ну их всех к лешему? Тебе бы сейчас в гостиницу, горячего чая да поспать...

- Всё нормально, Саш, - отозвалась она с благодарной улыбкой. - Не в моих это привычках - включать "звезду" и срывать съёмочный график. Так... не по себе что-то. Я всё про Андрея думаю.

- А не пошёл бы он к... - Белецкий еле сдержался, чтобы не выматериться. - Ты из-за этого щенка ещё переживать будешь?

- Сашка! Вера! Вам особое приглашение нужно, или карету ждёте? - ядовито прокричал в их сторону режиссёр. - Дуйте бегом сюда!

Белецкий с Верой направились к месту съёмки. Объяснение русского аристократа и вольнолюбивой цыганки должно было происходить на берегу реки.

Красавица Мезень царственно катила свои студёные волны в сторону Белого моря. Чистейшая вода шумела по камням и была такой прозрачной, что можно было увидеть стайки серебристых рыбок, круживших над песчаным дном. В зеркале реки, насквозь прошитом солнечными зайчиками, отражалась прекрасная и величественная природа русского севера - густо поросшие таёжным лесом красно-глиняные берега.

- Тишина на площадке! - заорал режиссёр. Он вообще был громогласным и шумным, но довольно славным малым. - Тишина, вашу мать, я сказал! Камера!.. Мотор!..

Вразнобой откликнулись помощник оператора со звукорежиссёром. Громыхнула хлопушка-нумератор.

- Начали!!! - а это уже в сторону актёров.

Белецкий тут же схватил Верину ладонь и прижал к своим губам.

- Поедем со мной в Москву, Настя! - проговорил он умоляюще. - Ты для меня одна-единственная. Не могу я без тебя, хоть режь, хоть в огне сжигай...

Вера - впрочем, и не Вера это уже была, а гордая цыганка Настя из табора - насмешливо повела высокой соболиной бровью.

- Вы что же это, сватаете меня, барин? - спросила она, вперившись в него внимательным, пронизывающим насквозь взглядом. Он, внезапно смутившись, запнулся было, но через мгновение продолжил с прежним пылом:

- Тебе хорошо со мной будет, слово даю. Ничего для тебя не пожалею, ни золота, ни серебра! Нужды знать не будешь, платья новые - сколько хочешь, шали персидские...

- А, так вы для меня место богатой содержанки приготовили? - полыхнув очами, перебила она. Он осёкся.

- Так знайте же, барин, - тряхнув гривой чёрных волос и отбрасывая их за спину, проговорила строптивица, - любовь цыганки ни за какие деньги не купишь.

Отняв свою руку, она, не обернувшись, побежала вдоль берега реки - босая, лёгкая, стремительная, словно вольный северный ветер.

- Тогда... тогда я эту любовь завоюю! - отчаянно прокричал граф ей вслед.

- Стоп... - режиссёр замешкался на секунду, встретившись вопросительным взглядом с оператором, но тот молча показал ему большой палец.

- Снято! - подытожил режиссёр с облегчением. - Хватит дублей на сегодня. Сашка - молоток, спасибо тебе. Вера! - крикнул он в сторону убежавшей артистки. - Возвращайся! Всё отсняли.

И, словно в ответ на его реплику, со стороны деревни раздался громкий вопль:

- Семён!.. Семё-о-он!.. Сеня!..

Кричал администратор по локациям - тот самый, который выбрал это местечко в Архангельской области для проведения натурных съёмок. Он нёсся к съёмочной группе напрямки через луг, спотыкаясь и подпрыгивая от волнения, и бешено размахивал руками, что при его внушительной комплекции смотрелось весьма комично. Впрочем, никто даже не улыбнулся. Семёном звали режиссёра, и, судя по его напряжённо застывшему лицу, он сразу же сообразил, что добрых вестей этот гонец с собою явно не несёт. Все члены группы тоже взволновались и с опаской смотрели в сторону приближающегося админа.

- Сеня... - выговорил тот, задыхаясь, когда очутился совсем рядом. - Беда у нас... Андрюха пропал!

На площадке воцарилась тишина, нарушаемая лишь прерывистым дыханием тучного администратора.

- Как пропал? - выговорил наконец режиссёр, отирая усталое лицо ладонями. - Когда же он успел, сукин сын?

- Да он, оказывается, и не ночевал в номере, - администратор махнул рукой, тяжело опускаясь на заботливо подставленный ассистентом режиссёра стул. Пластмассовые ножки угрожающе скрипнули и чуть подогнулись. - Постель нетронута. Мы-то думали, побуянил пацанчик - и теперь сутки дрыхнуть будет. А девица с рецепции говорит, что вчера ночью видела, как он отправился в сторону леса... Так с тех пор и не возвращался.

- Ети твою мать!.. - режиссёр в сердцах сплюнул. - Пробздиться решил, сопляк! Я уже вижу, как СМИ смакуют эту историю: поначалу на съёмках фильма актёры пытались набить друг другу морды, а затем одному из них вздумалось пойти ночью в лес погуляти. Вот только этого говна нам ещё и не хватало до полного счастья...

- Так он что, со вчерашней ночи один по тайге шатается? - нахмурился Белецкий. Страшно побледневшая Вера ахнула.

- В полицию сообщили? - игнорируя его вопрос, обратился режиссёр к администратору. Тот торопливо закивал.

- Уже поисковые отряды формируют... Вот-вот начнут лес прочёсывать. Там ещё полно добровольцев из местных записалось. Слава богу, белые ночи, не придётся утра дожидаться...


С этой книгой читают
– Вы станете не просто звёздами, а самыми настоящими идолами. Объектами вожделения и зависимости миллионов. На вас будут капать слюнями и хотеть все – от тинейджерок до пенсионерок! – Звучит круто. А что взамен? – Полное, безоговорочное подчинение. Если я скажу залезть на вершину горы с плакатом: “Наср…те на меня, чайки” – вы сделаете это. Запомните: продюсер приказывает, а не просит. И его приказы не обсуждаются. Никогда.
Говорят, первая любовь не ржавеет и не забывается. Их отношения были обречены на провал с самого начала: гордая грузинская красавица Кетеван и московский интеллигент Саша, студенты театрального училища. Разные, как "волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень". Он - любил безусловно, на разрыв, не размениваясь по мелочам, взахлёб. Она - лишь снисходительно позволяла себя любить. Их пути разошлись, но двадцать лет спустя первая любовь вдруг снова
За отчаянную любовь к "образу из телевизора" их называют чокнутыми. Бесстыжими. Одержимыми. У каждой из этих девушек - своя история, свой путь и свои цели. Всего за четыре дня кто-то из них успеет вскользь прикоснуться к мечте, кто-то горько разочаруется в кумире, кто-то переступит границы дозволенного законом, а кто-то - перешагнёт через чувство собственного достоинства. Ни одна из фанаток не останется прежней... Готовы ли вы заглянуть в фанатск
“Вот выйду замуж, назло ему выйду, - думала Полина, по-детски захлёбываясь плачем и в отчаянии кусая уголок подушки. - Пусть не воображает, что на нём весь белый свет клином сошёлся! А потом встретимся случайно на улице - и он обалдеет от того, какая я стала красивая и счастливая, не сдохла и не загнулась в его отсутствие... Или, ещё лучше, пусть я буду в этот момент не одна, а с мужем! А муж - молодой, высокий, широкоплечий, и лицо у него не кри
Действие книги происходит в наши дни. Рыжеволосая красавица Элизабет двадцать лет назад уехала из России в Израиль. Сейчас она работает воспитательницей в группе продленного дня и ведет личный дневник. Ее жизнь обычна и однообразна. Но неумолимые обстоятельства заставляют героиню вернуться на родину, вспомнить прошлое и встретить новую любовь. Но счастья достичь совсем не просто, и Лизе придется многое переосмыслить.
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Любовь по молитвам или вымоленное счастье – это трогательная история о долге, стойкости и любви, которая приходит неожиданно и преображает жизнь. Холодный дождливый вечер становится началом особенной встречи, когда девушка приходит с повесткой к мужчине, чья доброта и простота трогают ее до глубины души. Со временем их случайное знакомство перерастает в переписку, короткие встречи и, несмотря на расстояние и жизненные трудности, глубокую связь. Э
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
В методических рекомендациях рассмотрены требования законодательства по всему комплексу проблем обучения работников организаций мерам пожарной безопасности и в целом повышения противопожарной культуры персонала. Приведен подробный анализ нормативной документации, определяющей необходимость, условия и формы проведения обучения мерам пожарной безопасности в организации. Определены категории работников и выбраны соответствующие формы обучения. Рассм
Настоящее издание – сборник стихов, написанных в период с 2015 по 2018 гг. Многие из них опубликованы в альманахах «Стихи. ру». Автор делится богатым жизненным опытом, используя яркую палитру поэтических тем.Здесь и пейзажная лирика, отражающая глубокое восприятие природы. «Горный мотив», «Горная идиллия» и др.В рубрике «Кухня поэта» автор поднимает проблему графомании, делится своим опытом стихосложения и говорит с нами о предназначении поэта в
По благословению Архиепископа Пермского и Соликамского АФАНАСИЯДействие повести происходит в Риме при Тите Флавии Домициане, последнем императоре династии Флавиев (81–96 гг.), правление которого было отмечено преследованиями христиан.
Дерек Фэллон – обычный школьник с обычными для двенадцатилетнего проблемами и радостями. Плюс к тому – с дислексией. У Дерека серьезные проблемы с чтением, из-за чего его успехи в учебе можно назвать… жалкими.Но вдруг на Дерека сваливается работа мечты: он с друзьями попадает в фокус-группу для тестирования новой видеоигры. Счастье есть! Наконец-то появится шанс хоть в чем-то проявить себя наравне с другими! Проблема лишь в том, что разработчики