Юлия Монакова - Сандро, не плачь!

Сандро, не плачь!
Название: Сандро, не плачь!
Автор:
Жанр: Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сандро, не плачь!"
Говорят, первая любовь не ржавеет и не забывается. Их отношения были обречены на провал с самого начала: гордая грузинская красавица Кетеван и московский интеллигент Саша, студенты театрального училища. Разные, как "волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень". Он - любил безусловно, на разрыв, не размениваясь по мелочам, взахлёб. Она - лишь снисходительно позволяла себя любить. Их пути разошлись, но двадцать лет спустя первая любовь вдруг снова замаячила на горизонте Александра, успешного актёра и счастливо женатого человека. Поддастся ли он искушению? Справится ли с нахлынувшими воспоминаниями? Избежит ли соблазна?..

Бесплатно читать онлайн Сандро, не плачь!


ПРОЛОГ


Этот сон до сих пор иногда приходил к нему.

Нет, уже давно не терзал сердце в клочья и не бередил душу - осторожно и вкрадчиво, как кот, ступал бархатными лапками по полу, садился в изголовье кровати, нежно гладил по волосам, чтобы не напугать, целовал в лоб, деликатно напоминая о себе... И отрезок жизни длиною в пару десятков лет точно стирали ластиком.

Вновь наступал май девяносто седьмого. Он опять был влюблённым до безумия молокососом, получившим записку, и снова мчался на Казанский вокзал, чтобы успеть попрощаться с той, жизнь без которой на полном серьёзе казалась тогда немыслимой. Теряя рассудок от отчаяния, он летел на собственную казнь - и не мог остановиться. До смерти боялся отпустить её без последнего "прости"...

Во сне он видел, слышал и ощущал всё так, будто это происходило буквально вчера: и панический страх опоздать, и характерный запах шпал, пропитанных креозотом, и гудки прибывающих поездов, и безликая равнодушная толпа, толкающая его плечами и локтями, пока он лихорадочным взглядом выискивал на перроне единственное нужное и важное для него в целом мире лицо.

- Кети! - закричал он, заметив у вагона знакомый стройный силуэт и гриву чёрных волос, вольно рассыпавшуюся по спине. Девушка порывисто обернулась и расцвела улыбкой. Глаза у неё были совершенно шальные от счастья. Вот же ирония судьбы: он оставался здесь подыхать без неё - а она была дико, возмутительно счастлива...

- Сандро! - воскликнула Кетеван и тут же обвила его гибкими, как лианы, руками, прижалась изо всех сил. - Господи, как же хорошо, что ты пришёл... Я так ждала! Как я тебе рада! Я бы с ума сошла, если бы не удалось с тобой проститься, честное слово...

- А как же я? - глухо выговорил он, уткнувшись лицом куда-то ей в волосы и вдыхая их тонкий, любимый, ни с чем не сравнимый аромат. - Ты вот так уедешь и... – он что-то жалко мямлил и заикался, не в силах подобрать нужных, ёмких и понятных слов. Ему сейчас просто хотелось схватить её за плечи, потрясти от души, чтобы выбить из головы эту дурь, и заорать на весь вокзал: "Не смей меня бросать, слышишь?!"

Она отстранилась, чуть-чуть нахмурилась, тревожным быстрым движением провела ладонью по его щеке... словно нашкодившего котёнка приласкала. Ей, конечно же, не понравился его настрой. Сердце Кетеван в данный момент ликовало, и она не желала сейчас впускать в него неприятное, липкое, давящее чувство вины.

- Разве ты не хочешь, чтобы у меня всё было хорошо? - тихо спросила она. - Ты что, не рад за меня?

Вопрос был провокационным, и они оба знали это. Как знали и то, что на него возможен один-единственный правильный ответ.

- Я... рад, рад, Кети, - сбивчиво бормотал он, хватая её за руки, уже смиряясь с неизбежным и пытаясь запомнить, навсегда запечатлеть в памяти это тонкое красивое лицо, эти изумлённо распахнутые глаза, словно до сих пор не верящие в реальность происходящего. Одного взгляда на Кетеван было достаточно, чтобы понять - никакая это не блажь. У неё всё по-настоящему, всё всерьёз...

- Ты правда не сердишься? - проверила она, переводя дыхание. Что и говорить, уезжать из Москвы с таким грузом на сердце ей было бы неуютно.

- Я тебя люблю, - выдохнул он безнадёжно. - Кети, я тебя люблю и всегда буду любить! - занятно, но тогда он и в самом деле верил в то, что говорил - всем сердцем...

Она потянулась к нему, нашла его губы своими - алыми, влажными, требовательно-бесстыжими, и он задохнулся, едва устояв на подкашивающих ногах, он чуть не умер на этом самом месте, а она жадно пила его, целовала так горячо и отчаянно, словно это был её прощальный подарок напоследок.

- Не плачь, Сандро, - отстранившись и тяжело дыша, она всматривалась в его ошалевшее, потерянное, потрясённое лицо. Он хотел было возразить: "Я не плачу", когда вдруг почувствовал, что щекам стало горячо и мокро. Глаза невыносимо жгло.

- Не плачь, - повторила она, мягкими и плавными движениями узких ладоней стирая влажные дорожки с его лица. - Ну что ты, глупый... Милый мой, славный Сандро... Я тебя никогда не забуду. Слышишь? Никогда!

Май 2019 года, Москва

Обычно каждое пробуждение сопровождалось ощущением давящей тоски в сердце. Требовалось время, чтобы восстановить сбившееся дыхание, вынырнуть на поверхность сна и осознать, что всё, увиденное там, - давно в прошлом. Спустя несколько минут высасывающая душу смутная печаль начинала слабеть и постепенно рассеивалась.

Но на этот раз он, видимо, слишком уж разволновался или сделал какое-то неловкое движение - Галинка тоже проснулась.

- Что случилось? - спросила она встревоженным голосом, приподнимаясь. - Тебе плохо?

- Спи, - Белецкий ласково прикоснулся к её плечу, успокаивая. - Просто кошмар приснился. Извини, что разбудил.

- Ничего себе "кошмар", - она села на постели и зябко поёжилась. - Ты как-то вскрикнул жутко... Я сама испугалась. Что тебе снилось?

- Как будто стою у доски на уроке химии, а в голове - пустота, - он попробовал отшутиться. - В школе у меня всегда были проблемы с таблицей Менделеева, знаешь ли...

- Ну вот зачем ты мне врёшь сейчас? - Галинка обхватила руками согнутые колени и взглянула на мужа укоризненно. - Я же серьёзно спрашиваю. Саша, ты настолько мне не доверяешь?

В её надломленном голосе он смутно уловил тревожное, невысказанное… то, чем она никогда не делилась с ним вслух, но он всегда чувствовал этот её тщательно подавляемый страх. Что и говорить, выйдя замуж за знаменитого на всю страну артиста с многотысячной армией поклонниц, который, к тому же, был намного старше её, простая крымская девчонка Галя Тесленко обрекла себя на весьма и весьма непростую жизнь. Да, она любила его до беспамятства и ни секунды не жалела о своём выборе, даже в моменты редких ссор – за это Белецкий мог ручаться. И всё же он понимал, как ненавистна ей втайне его сумасшедшая популярность, как она беспокоится о его самочувствии и душевном покое, как – практически по-матерински – стремится оберечь и защитить мужа.

- Что ты... - виновато выдохнул он и тут же притянул её к себе, прижал к груди. - Прости, маленькая моя. Просто не хотел тебя беспокоить понапрасну. Ну, знаешь, какие кошмары бывают - и не опишешь толком, а просыпаешься и ещё некоторое время не можешь прийти в себя...

Галинка обмякла в его объятиях, оттаяла, обняла в ответ.

- У тебя... всё нормально? - нерешительно спросила она, уткнувшись носом ему в плечо. - Ты какой-то взвинченный в последнее время. Будто чужой. И напряжённый, аж искришь. Или это перед премьерой?

Через несколько дней Белецкому предстояло дебютировать в спектакле "Анна плюс Алексей", посвящённом драме семьи Карениных. Классическая история, описанная Львом Толстым, на сцене должна была заиграть новыми красками, поскольку главным действующим лицом в спектакле являлась вовсе не неверная жена Анна, а её опозоренный муж - Алексей Каренин. Его-то роль и исполнял Белецкий, прикладывая все усилия к тому, чтобы перетянуть симпатии публики на свою сторону, заставить зрителей взглянуть на проблему с точки зрения своего героя и вызвать к нему искреннее сочувствие.


С этой книгой читают
– Вы станете не просто звёздами, а самыми настоящими идолами. Объектами вожделения и зависимости миллионов. На вас будут капать слюнями и хотеть все – от тинейджерок до пенсионерок! – Звучит круто. А что взамен? – Полное, безоговорочное подчинение. Если я скажу залезть на вершину горы с плакатом: “Наср…те на меня, чайки” – вы сделаете это. Запомните: продюсер приказывает, а не просит. И его приказы не обсуждаются. Никогда.
За отчаянную любовь к "образу из телевизора" их называют чокнутыми. Бесстыжими. Одержимыми. У каждой из этих девушек - своя история, свой путь и свои цели. Всего за четыре дня кто-то из них успеет вскользь прикоснуться к мечте, кто-то горько разочаруется в кумире, кто-то переступит границы дозволенного законом, а кто-то - перешагнёт через чувство собственного достоинства. Ни одна из фанаток не останется прежней... Готовы ли вы заглянуть в фанатск
“Вот выйду замуж, назло ему выйду, - думала Полина, по-детски захлёбываясь плачем и в отчаянии кусая уголок подушки. - Пусть не воображает, что на нём весь белый свет клином сошёлся! А потом встретимся случайно на улице - и он обалдеет от того, какая я стала красивая и счастливая, не сдохла и не загнулась в его отсутствие... Или, ещё лучше, пусть я буду в этот момент не одна, а с мужем! А муж - молодой, высокий, широкоплечий, и лицо у него не кри
Лека – талантливая и амбициозная танцовщица-самоучка, мечтающая о грандиозном успехе и бешеной популярности. Она живёт в небольшом курортном городке и грезит об огнях мегаполиса. Узнав об отборе в реалити-шоу, главным призом которого станет роль в крутом мюзикле, Лека решает рискнуть и отправляется в Москву, ещё не представляя, что её сердце разобьётся там на миллион осколков… Галинка – известная певица, а также счастливая жена и мать. Её жизнь с
— Всё остаётся по прежнему. Ты рожаешь наследника. Во рту собирается горечь. — Что будет потом? Избавишься от меня? — Нет, — качает головой. — Ты уйдёшь сама. Больше я о тебе никогда не услышу. «Никогда не поверю...» — читается между строк. — Я не виновата. Меня подставили, — последняя попытка оправдаться. — Все продажные девки так говорят. Ты не исключение. В книге будут отношения взрослого, жёсткого и очень влиятельного мужчины и простой,
Он - охотник, не ведавший поражений. Хищник, знавший вкус своей добычи. Но всего одна встреча с тобой заставляет его понять, что и он может стать жертвой. Жертвой собственной одержимости. ОДНОТОМНИК
ОНА уверена, что давно укротила внутренних демонов и точно знает, чего хочет от жизни. Она привыкла отвечать за свои слова, поступки, даже мечты… И следует заданным курсом. ОН полон противоречий и не знает, чем закончится сегодняшний день. В то время, как губы заученно шепчут молитву, он мысленно опускает на колени плачущую жертву. Он учится прощать и люто ненавидит… Кто он – падший ангел или раскаявшийся грешник? И что он хочет от неё? За вос
Чтобы мама могла сойтись с мужчиной, мне пришлось переехать в другой город, перевестись в новый университет, войти в чужую семью. В которой есть тот, кто меня ненавидит. Мой сводный брат обещал сделать все, чтобы избавиться от нас с мамой, и начал с меня. Но когда на спор нам пришлось поцеловаться, наши отношения стали слишком неоднозначными, потому что я поняла: мой сводный брат хочет меня. И это взаимно.
На международной космической станции украли бегемота… Рассказ на "космический" конкурс.
I was once as silly as most girls are when they're seventeen. A pretty figure and a pretty face – it seemed that nothing else was needed for life, everything else life would present on a platter. But, if only I had been given a little more brains in addition to external data…
«Сердце алхимика» — приключенческий, мистический роман, приправленный любовной линией. Вас ждут поиски сокровищ, призраки, неожиданные повороты сюжета и тайны старого маяка.Действие разворачивается в наше время и в романтическом девятнадцатом веке. Юная София встречает на балу старика, которого все зовут Синей Бородой. Старик похищает девушку и увозит в свою усадьбу, из которой нет пути назад.Спустя сто лет на место разрушенной
Казалось бы, все приключения на рыжую бедовую голову закончились и можно спокойно жить, учиться, отдыхать на каникулах и ходить на свидание. Как бы не так! Остался враг, желающий вырваться из заточения, и есть друзья, которые не могут усидеть на месте. Есть любимая… А вот тут поподробней! Вы уверены, что есть? Нет, я не об этой, а о той, которая… Да как же сложно с Тимкой! Пусть уже идёт и разбирается сам со своей любовью!Примечания