Юлия Монакова - Я тебя отвоюю у всех

Я тебя отвоюю у всех
Название: Я тебя отвоюю у всех
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я тебя отвоюю у всех"
Лека – талантливая и амбициозная танцовщица-самоучка, мечтающая о грандиозном успехе и бешеной популярности. Она живёт в небольшом курортном городке и грезит об огнях мегаполиса. Узнав об отборе в реалити-шоу, главным призом которого станет роль в крутом мюзикле, Лека решает рискнуть и отправляется в Москву, ещё не представляя, что её сердце разобьётся там на миллион осколков… Галинка – известная певица, а также счастливая жена и мать. Её жизнь со стороны выглядит картинкой из глянцевого журнала – до тех пор, пока она не получает приглашение стать членом жюри в реалити-шоу. Галинка не знает, что это станет началом дороги в ад...

Бесплатно читать онлайн Я тебя отвоюю у всех


ПРОЛОГ


Солнечные лучи назойливо пробивались в щель между неплотно задёрнутыми шторами и ощущались даже сквозь сомкнутые веки, словно намекая на то, что утро вступило в свои права. Впрочем, возможно, утро давно уже закончилось и за окном вовсю шпарил очередной душный день – лето в этом году выдалось на редкость знойным.

Галинка чувствовала себя абсолютно разбитой, словно не спала ни минуты. Голова казалась чугунной и неумолимо клонилась обратно к подушке, глаза отказывались открываться, а в безвольном вялом теле ныла буквально каждая косточка, каждая мышца. И лишь отчётливое понимание того, что если она немедленно не выпьет воды – то сию же минуту умрёт, вынуждало её снова и снова предпринимать неуклюжие попытки подняться с постели.

Таких “вертолётов” она не испытывала уже давно… если в принципе когда-нибудь испытывала. Разлепив веки, Галинка поняла, что всё плывёт и кружится у неё перед глазами, и тут же машинально ухватилась за край кровати, чтобы не упасть. Господи, да где же эта проклятая вода?!

Обычно на прикроватной тумбочке всегда стояла бутылка минералки. Однако то ли изнемогающая от жажды Галинка была сейчас несколько дезориентирована в пространстве, то ли в спальне что-то неуловимо изменилось – да только она никак не могла найти эту самую тумбочку.

Сжимая пальцами раскалывающиеся от боли виски, Галинка попыталась сфокусировать взгляд на каком-нибудь предмете и с ужасом поняла, что ничего не узнаёт. Наверное, вот так люди и сходят с ума? Но это абсолютно точно была посторонняя, совершенно чужая спальня, которую она видела впервые в жизни… кажется.

Галинка крепко зажмурилась и, выждав несколько секунд, вновь с опаской приоткрыла глаза. Ничегошеньки не изменилось: это было всё то же незнакомое место, незнакомая обстановка, незнакомая кровать и… о господи. Господи, боже мой! Нет, нет, нет!!!

На кровати с противоположной стороны обнаружилось голое мужское тело.

Тело, которое определённо принадлежало кому угодно, только не её законному супругу.

…Кстати, сама она тоже была абсолютно голой.

***

У подъезда Галинку уже поджидала могучая кучка бесцеремонных папарацци. Она нацепила солнцезащитные очки и попыталась скрыть лицо за распущенными волосами, но эти проныры, разумеется, сразу же её узнали.

Низко опустив голову, она попробовала как можно незаметнее прошмыгнуть мимо живого коридора, состоявшего из охочих до грязных сенсаций стервятников, но они моментально защёлкали затворами фотоаппаратов. Провокационные и беспардонные вопросы осыпали Галинку подобно граду камней, заставляя морщиться, будто от реальной физической боли, а ей в лицо всё швыряли и швыряли чудовищные обвинения – громко, стараясь перекричать друг друга:

– Как вы прокомментируете своё нахождение здесь?

– Ваш муж знает, где и с кем вы провели эту ночь?

– Так значит, ваш роман с Константином Мироновым – правда?

– Как давно вы встречаетесь?

– Вы планируете вступить в новый брак?

– С кем останется ваша дочь после развода?

– Без комментариев, – процедила Галинка сквозь сжатые зубы, стараясь не разрыдаться прямо на глазах у журналистов – нельзя было доставлять этим мразям такое удовольствие, это был бы слишком шикарный подарок.

Ещё пара метров, всего несколько шагов – и она окажется в безопасности салона такси. “Я в домике!”, – говорила маленькая Галинка в детстве, играя с друзьями. Хорошо бы и сейчас так: поднять руки домиком над головой – и ты в полной недосягаемости для врагов…

Рванув на себя дверцу машины, Галинка буквально рухнула на переднее сиденье, торопливо бросив водителю:

– Поехали скорее.

– Так это они вас ждали у подъезда? – офигевший таксист присвистнул, наблюдая, как репортёры снаружи продолжают снимать её поспешное бегство, и окинул лицо молодой женщины любопытным взглядом. – А вы у нас кто будете? Актриса? Телеведущая?

– Никто, – коротко и отрывисто отозвалась Галинка. – Я никто.

Именно никем она себя сейчас и ощущала. Жалким, отвратительным, мерзким, тошнотворным никем.

Слёзы, так долго сдерживаемые, всё-таки прорвались на волю и сейчас безостановочно текли по щекам. Мокрые ресницы моментально запачкали стёкла тёмных очков, отчего картинка перед глазами расплылась, будто в тумане. Господи, не видеть бы и вовсе этот белый свет… вообще ничего и никого больше не видеть. Никогда!

Однако Галинка знала, что впереди ждёт самое страшное.

Ей придётся взглянуть в Сашины глаза.

ЧАСТЬ I. ДО ОБЩАГИ…


Лека

Сложно было в это поверить, но Лека буквально ненавидела одну из самых главных достопримечательностей родного города.

Должно быть, не существовало в мире человека, который не знал бы о знаменитой надписи “Hollywood” на холмах Калифорнии. Лекина малая родина тоже могла похвастаться подобной фишечкой: громадные белые буквы “Геленджик” на южном склоне Маркотхского хребта были видны, как уверяли местные, даже из космоса.

– Шестьсот метров над уровнем моря! Одна из самых огромных надписей в мире, куда больше, чем в самом Голливуде! Каждая буква – высотой двадцать два метра! – эти факты все приезжие узнавали, как правило, ещё по дороге в гостиницу от не в меру общительных таксистов.

Предполагалось, что курортники обязаны тут же затрепетать от благоговения и дружно упасть ниц. Впрочем, большинство и трепетало, и благоговело, и падало – редко кто из отдыхающих покидал гостеприимный южный город без селфи или семейного портрета на фоне этой надписи, виднеющейся вдали.

Леку необъяснимо нервировал, даже злил подобный дутый ажиотаж. Почему-то казалось, что туристов ловко водят за нос, выдавая дешёвую кустарную подделку за оригинал. Увы, это был не настоящий Лос-Анджелес и не настоящий Голливуд…

– Чего тогда по-русски написали? – раздражённо, но привычно бурчала Лека себе под нос. – Можно было гордо и пафосно забабахать латиницей – “Hellendzhik”! Заокеанский конкурент тотчас удавился бы от зависти и осознания собственного ничтожества!

Она не испытывала должного пиетета к родному городу и терпеть не могла туристический сезон с его неизбежными толпами одинаково краснорожих курортников. Да что там говорить, Лека даже море не любила! Не со знаком “минус”, просто относилась к нему равнодушно-привычно – как к тому, что порядком наскучило и приелось. Если море каждый день с детства мелькает у тебя перед глазами, то постепенно просто перестаёшь его замечать. Ну, вода и вода… Чем тут восхищаться?

Всё это было одинаковым, повторяющимся день ото дня, набившим оскомину – и галечный пляж неподалёку от дома, и ржавый пирс, и крошечная баржа “Парус надежды”, и самолёты, время от времени взмывающие прямо из-за горы. Аэропорт находился в пятнадцати минутах езды от Лекиного дома, словно в насмешку – к чему это, если ей всё равно некуда и не к кому летать?..


С этой книгой читают
– Вы станете не просто звёздами, а самыми настоящими идолами. Объектами вожделения и зависимости миллионов. На вас будут капать слюнями и хотеть все – от тинейджерок до пенсионерок! – Звучит круто. А что взамен? – Полное, безоговорочное подчинение. Если я скажу залезть на вершину горы с плакатом: “Наср…те на меня, чайки” – вы сделаете это. Запомните: продюсер приказывает, а не просит. И его приказы не обсуждаются. Никогда.
За отчаянную любовь к "образу из телевизора" их называют чокнутыми. Бесстыжими. Одержимыми. У каждой из этих девушек - своя история, свой путь и свои цели. Всего за четыре дня кто-то из них успеет вскользь прикоснуться к мечте, кто-то горько разочаруется в кумире, кто-то переступит границы дозволенного законом, а кто-то - перешагнёт через чувство собственного достоинства. Ни одна из фанаток не останется прежней... Готовы ли вы заглянуть в фанатск
“Вот выйду замуж, назло ему выйду, - думала Полина, по-детски захлёбываясь плачем и в отчаянии кусая уголок подушки. - Пусть не воображает, что на нём весь белый свет клином сошёлся! А потом встретимся случайно на улице - и он обалдеет от того, какая я стала красивая и счастливая, не сдохла и не загнулась в его отсутствие... Или, ещё лучше, пусть я буду в этот момент не одна, а с мужем! А муж - молодой, высокий, широкоплечий, и лицо у него не кри
Саня воспитывает “особенного” ребёнка, игнорирует мужчин и рассчитывает только на собственные силы. Она давно уже не верит в чудеса и ни о чём не мечтает, потому что точно знает – мечты всё равно не сбудутся. А ещё она отчаянно завидует всем, у кого жизнь сложилась более удачно, и тщательно скрывает от окружающих свою вялотекущую депрессию. Однажды Саня встречает Виктора, который расцвечивает её серое существование яркими красками. Вот только зах
Увидеть незнакомого человека абсолютно голым там, где тебе не положено быть – верх бесстыдства! Или всё-таки судьба? Для Даши Ветровой выезд на объект по работе стал событием, разделившим её жизнь на «до» и «после». И всё это, как по заказу, именно тогда, когда любимый подозревается в неверности. Придётся делать выбор и не один. Но в конце всё встанет на свои места.
Он – айдол, звезда Сеула.Она – яркая, эмоциональная девушка из Москвы.Сколько предстоит преодолеть героям, чтобы обрести друг друга, покажет только время. Ведь Любви не подвластно ни время, ни расстояние. Она не выбирает, она руководит. И только она решает когда и как соединить сердца и души.
Я и подумать не могла, какое условие для получения наследства выставит прадед. Ладно просто выйти замуж - но выйти замуж за сына злейших врагов семьи? Его родственники пытаются убить меня, мои его - что-то мне подсказывает, наша семейная жизнь будет недолгой! Да и какой муж из этого самовлюблённого, наглого, много мнящего о себе мерзавца? Давай поженимся? Давай лучше убьём друг друга! ---------- Автор обложки - .
Одна случайная встреча... Один короткий взгляд... Одна совместная ночь... И катастрофические последствия! Кто же знал, что этот незнакомец - младший брат моей лучшей подруги! Более того, упорно желает добиться моего расположения и отказывается услышать моё "нет"! Впрочем, не это самое страшное...
Однажды, давным-давно, в одном королевстве… – наверное, следует начать так. Или нет. Почти сказочные или почти реальные истории от остроумного рассказчика, который вечно в эти истории попадает. Просто несколько страниц, которые заставят улыбнуться.
Препарат «Новая жизнь» – великое открытие человечества. Чудодейственная формула способна навсегда улучшить интеллект и укрепить иммунитет. В связи с нехваткой ресурсов для его создания общество делится на два сословия. Мир изменился. Появились новые причины ненавидеть друг друга. Лео и Майкл – два обычных человека, не желающих принимать новые законы и правила. Именно им предстоит изменить жизнь единственного города на земле. И вряд ли в этом замк
Секрет бессмертия раскрыт. История человечества поделилась на "до" и "после". К сожалению, препарат попал в руки монополистов, не желающие спокойно покидать этот мир.
Родитель ребёнку – всё, и даже немного больше! Это родительское «всё» начинается с семейного дома, который взрослые построили, создали, организовали, и в котором живёт, растёт и развивается ребёнок. Родительские дома бывают разными. И речь не об их этажности, высотности, евроремонте и количестве комнат. Каждый родительский дом, где живёт ребёнок, кроме метража, планировки и стоимости данной недвижимости, обладает чем-то ещё более важным и значимы