Странная штука – жизнь. У меня есть все, но в то же время нет ничего. Успешная фирма, деньги, власть, связи, положение в обществе. Но значимость всего этого меркнет, когда вспоминаешь, что элементарно не с кем выпить кофе с утра. Одноразовые связи – не в счет. С ними я не хочу ни говорить, ни завтракать, ни просто проводить время, кроме того, за которое заплатил. Они мне неинтересны. Пустышки.
Мне нужна женщина, о которой хочется заботиться. Носить на руках. Любить. От которой захочется детей. С которой захочется засыпать и просыпаться рядом. Поправлять одеяло, чтобы она не замерзла во сне.
В свои тридцать восемь мне повезло влюбиться дважды. В первый раз это было очень давно, еще в институте. Тогда я думал, что жить не смогу без Женьки. С трудом переносил наши разлуки и все свое свободное время пытался проводить с ней.
Вот только Женя лишь милостиво принимала мои ухаживания, позволяя себя любить. Нет, со стороны казалось, что она также испытывает чувства, что ей со мной хорошо, но это только казалось. На самом деле Женя была и осталась вольной птицей. Бывает и такое, что женщина не создана для отношений. Вот и Женя создана именно для того, чтобы полюбоваться, чтобы просто иметь возможность прикоснуться к прекрасному. Сейчас она живет в Италии, рисует пейзажи, выставляется, и я даже имел счастье слетать на ее выставку. Да, прошло много лет, но мы сумели сохранить дружеские и теплые отношения. Даже иногда перезваниваемся, просто чтобы узнать, как дела.
Случалась в моей жизни и любовь с первого взгляда. Алена Архипова. Я ее и до помощницы своей повысил, лишь бы она была рядом. Нет, специалист она отличный, но на тот момент я вполне мог обойтись и без личного помощника. Алена идеальна во всех смыслах, и я был невероятно зол и разочарован, когда узнал, что она предпочла мне бывшего мужа. Но ровно до того момента, когда увидел, как эти двое смотрят друг на друга! Они – идеальная пара, между ними искренние и настоящие чувства, рушить которые я просто не имею права. И мне пришлось отойти в сторону.
Что ж, бывает и такое, что человек так и не находит свою пару…Наверно, я отношусь к этой категории. Грустно, конечно, потому что хочется тепла и заботы близкого человека. Но не стоит отчаиваться, потому что у меня, как минимум, есть деньги, а за них можно купить практически все. Практически.
– Игорь Борисович, – в кабинет заглядывает секретарь Любочка. – К вам пришли.
– Кто? – недоуменно спрашиваю я, отвернувшись от окна.
– У вас сейчас назначено собеседование на должность личного помощника.
Черт, с этой философией у меня все из головы вылетело! А ведь и анкета лежит сверху стопки бумаг. Надежда Сидоренко, двадцать три года. Однозначно нет. Такой молодой девушке делать нечего на этой должности. В данный момент я не готов обучать кого бы то ни было, слишком много дел навалилось на фирму.
Я, конечно, сделаю внушение Любочке, которая допустила к собеседованию эту девушку. Ведь я четко перечислил требования к должности. Обязательно с опытом, желательно не менее трех лет! А какой опыт может быть в двадцать три года?! Тот, который подразумеваю, меня не интересует.
Но делать нечего, раз человек приехал на собеседование с другого конца города, придется его провести.
– Пусть войдет, – отвечаю я, бегло просматривая резюме.
Дверь захлопывается, поднимаю глаза и…на несколько мгновений замираю. Дюймовочка.
Передо мной самая настоящая Дюймовочка. Невысокого роста, метр шестьдесят, не больше, изящная и хрупкая. Фарфоровая, почти прозрачная кожа, длинные прямые волосы, губки бантиком и огромные, на пол-лица голубые глаза. Красавица. Несмотря на то, что одета она скромно и недорого, я никак не могу оторвать от нее взгляда. Это прямое попадание. Прямо в сердце.
Так, стоп, Игорь, ты не о том думаешь!
– Здравствуйте, присаживайтесь, пожалуйста, – указываю на кресло напротив.
– Здравствуйте, – тихим и мелодичным голосом отвечает девушка. Она аккуратно садится на краешек и нервно теребит ремешок сумочки. Волнуется. Зря, девочка, все равно, к моему огромному сожалению, ты не попадешь на эту должность.
– Итак, Надежда Васильевна, почему вы решили, что вам подходит эта вакансия?
– Меня устраивает соотношение объем работы – зарплата, да и офис находится недалеко от моего дома, что очень удобно.
Я в удивлении поднимаю глаза на девушку. Не думал, что она сходу будет так врать.
– Вы живете на другом конце города.
– Это по прописке. Я снимаю квартиру в двух остановках отсюда, – опустив глаза в пол, тихо отвечает Надя, как будто ей пришлось сообщить что-то постыдное.
Надя, Надюша, Дюймовочка…ловлю себя на мысли, что уже придумываю ласковые обращения этой застенчивой красавице, пристально разглядывая эти аккуратные пухлые губки, к которым нестерпимо хочется прикоснуться, почувствовать их на вкус. Так, надо выкинуть эти мысли из головы и заняться наконец делом!
– Хорошо, допустим. Вы видели наши требования? Нужно законченное высшее образование и стаж работы не менее трех лет. И если с образованием все понятно, вы закончили ВУЗ в прошлом году, то как быть с опытом?
– В резюме все указано, – также тихо, слегка краснея, отвечает Надя. – На второй странице, сразу после образования.
Нахожу нужный лист и в удивлении вскидываю брови. Стаж работы – пять лет в успешной и преуспевающей фирме. Знаю ее очень хорошо, потому что руководитель – мой старый знакомый. Но как?..
– Я училась заочно, работать пошла в восемнадцать, сразу после школы, – тихо добавляет Дюймовочка, словно читая мои мысли.
– А почему уволились из «Архинвестиций»? Насколько мне известно, руководитель очень ценит своих сотрудников и с трудом с ними расстается.
– Девушка, которую я замещала, вышла из декрета, а свободных вакансий для меня не нашлось, – с сожалением в голосе сказала Наденька, с силой сжимая ремешок сумочки.
– Но и здесь вакансия на время декрета основного работника, – растерянно и даже грустно произношу я.
– Я понимаю. Для меня это не имеет значения. Я много чему научилась за три года в «Архинвестициях», я без проблем могу задерживаться и ездить в командировки, легко учусь. Пожалуйста. Мне очень нужна эта работа, – тихо, но твердо добавляет девушка, взглянув мне в глаза.
А я погружаюсь в эти невероятно чистые и притягательные озера и без всяких сомнений произношу:
– Хорошо, Наденька, вы приняты.