И так давайте знакомиться с нашей героиней. Агата. Сергеева Агата Владимировна. Ей 42 года, имеет двух прекрасных дочерей Анастасию, ей 15 лет, и Виту, ей 9 лет, а также огромного лабрадора по кличке Барт.
Было прекрасное июньское утро. Стоя, перед домом с чемоданами и огромным лабрадором персикого цвета, Агата показывала девочкам окна их новой квартиры, куда они сбежали из прошлой жизни.
Девочкам было не привычно вселяться в многоквартирный дом, так как предыдущие шесть лет они прожили в прекрасном огромном коттедже и не знали, что за стеной могут жить чужие люди, и слышать и издавать звуки друг друга. Но Агата была весьма оптимистична и во всем старалась видеть сама и показывать дочкам лишь позитивные стороны событий, во – первых события так легче воспринимаются, во – вторых не так страдает детская психика, да и самой в лучшее легче поверить. А еще наша героиня придерживалась лозунга: «Надо помогать!». Так как верила в свои силы и что добро обязательно вернется добром.
И так. Новая квартира с хорошим ремонтом, современной мебелью, бытовой техникой, со всем, что необходимо для жизни встречала своих новых хозяев радостно залитая ярким солнечным светом. Войдя в свой новый дом, девочки пошли изучать его и выбирать свои комнаты. Барт, лохматый лабрадор, ушел изучать кухню и где тут можно чем полакомиться. Агата разнесла сумки и чемоданы девчонкам по комнатам и занялась своими вещами. Раскидав аккуратно вещи по полкам, закрыла шкаф и взглянула на себя в зеркало. Там стояла красивая женщина чуть выше – среднего роста, длинные стройные ноги, упругая попа и вполне высокая и полная грудь, локоны цвета шоколада касались плеч, а глаза были два огромные черные агата. Агата не выглядела на свои 42 года, глядя на нее можно было решить, что не более 37 лет.
– Девочки, – крикнула Агата в сторону детских комнат, – я в магазин. Пойду осмотрюсь, где что есть на местности.
– Хорошо, мамочка, не забудь купить Барту мяч, наш он по дороге потерял.
На самом деле Агата уже знала все окрестные магазины. Год назад она купила эту квартиру, как убежище, наняла рабочих для полного ремонта, обставила мебелью и наполнила бытовой техникой. А пока занималась хлопотами о квартире, познакомилась с окружающей местностью.
А еще год назад продала свою машину. Еще тогда она планировала план побега от мужа, но в душе надеялась, что все обойдется, все наладится, надо ему дать время, кризис среднего возраста – она уговаривала себя. Но…. Все в пустую. Последней каплей ее терпения стал вопрос Виты. Когда ночью два дня назад она пошла на кухню на первый этаж их замечательного коттеджа, то в кабинете отца услышала странные звуки из приоткрытой двери, а заглянув в нее, увидела папу и двух странных тёть голыми, которые целовали и облизывали его везде. Вита тогда быстро вбежала в комнату к маме и напуганным голосом рассказала об увиденном. Агата сделала вид, что все нормально и попыталась объяснить, что возможно им жарко и они пытаются выразить свои чувства к нашему папе. Только делают это не умело. Вот и все. А как еще объяснить маленькой девочке, что папа опять пришел домой пьяный в дым, да еще и приволок таких же пьяных и распутных женщин в дом, где растут дети?! Агата была в ужасе. И что бы дети такого больше не видели ни когда, Агата сбежала в убежище.
Сергеев, муж Агаты, 15 лет назад был молодым лейтенантом влюбленным в нее. Поженившись, они уехали на крайний север служить родине. В 33 года став молодым пенсионером по выслуге лет, он предложил уехать в южные регионы всей семьей. Расположись Сергеевы в курортном приморском городке Геленджик. После 10лет службы на севере страны, Геленджик казался раем на земле. Сергеев после получения всех выплат, продажи двух машин и обналичивания некоторых сбережений начал открывать свой бизнес. Спустя пару лет, дела шли в гору. Олег Викторович Сергеев стал видной фигурой в городе. Деньги текли рекой в карманы. Семья жила не зная горя. Но три года назад Сергеева как подменили. Из любящего мужа и заботливого отца, он начал превращаться в кутилу и Казанову. Все в городе рассказывали, где и с кем Сергеев провел прошедшую ночь. Тогда у Агаты и появилась мысль приобрести убежище где – нибудь в таком же теплом городке рядом с морем.
Наша Агата, за годы в браке, стала востребованным адвокатом. В Геленджике она славилась, как индикатор виновности или невиновности. Если Агата бралась за дело, то сразу внутренним чутьем отличала правду от лжи. И если адвокат Сергеева выходила на защиту, то у нее есть стопроцентные доказательства невиновности подсудимого. Даже государственные обвинители теряли всякую надежду при появлении ее в зале суда. Что говорить о ее доходах?! Цену себе тоже знала, но если к ней обращались люди малоимущие, то она и им не отказывала, а выходила в суд как государственный бесплатный защитник. «Надо помогать!»
За два года Агата задалась целью купить жилье у моря отдельное от мужа и тайное от него же. Денег заработала сама, так чтоб не просить их у мужа, а сколько она зарабатывала он не знал. Поэтому накопить было не сложно. Да еще и дела попадались крупных бизнесменов города, так что с них она плату брала не малую без жалости.
И так. Все плохое позади. Так думала наша героиня. Квартира полный «фарш» большая, четырех комнатная для них троих, деньги на новый счет положила, машину новую купила. Можно строить новую жизнь.
– Сергеева Агата Владимировна, почему вы ушли с прошлого места работы? – задал вопрос начальник отдела кадров адвокатской конторы «Фемида», рассматривая трудовую книжку Сергеевой.
– По семейным обстоятельствам.
– Нам требуется человек для формального присутствия на заседаниях суда в качестве государственного защитника. Зарплата не большая, но и там делать ни чего не надо, только не опаздывать на заседания. Там обвиняемые – обреченные люди. Высококвалифицированные юристы не хотят тратить время на людей не способных оплачивать их услуги. Вы согласны на такую работу?
– Я согласна, – Агата посмотрела на начальника, – но люди не виноваты, что не могут себе позволить нанять адвоката, а в делах надо разбираться…
– Это не твоя забота, там не о чем разбираться, – оборвал скрипучий голос начальника, – как правило, там всегда виновные. Ну, так что оформляемся? Или пойдешь правду и справедливость искать?
– Оформляемся! Я готова приступить к работе с завтрашнего дня.
– Вот и хорошо. Завтра в 9–00 жду тебя в офисе.
Агата, выйдя из офиса, направилась к своей машине. Ей был крайне не приятен ее новый начальник, но новая жизнь, новая работа поднимали настроение.
Подъехав к дому, Агата застала картину, как человек в форме полицейского, будучи в не трезвом состоянии кричал на бедную рыдающую женщину.