Кирилл Гелех - Смех

Смех
Название: Смех
Автор:
Жанры: Триллеры | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Смех"

Обыкновенный город. Обыкновенные наши дни. Обыкновенный молодой человек снимает обыкновенную квартиру, в которой начинают происходить необыкновенные вещи.

Бесплатно читать онлайн Смех


В оформлении обложки использована фотография с https://pixabay.com/ru/photos/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83%D1%8D%D1%82-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B-%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%81-984170/


1.

Эта история случилась пару лет назад и почему-то со мной.

Я на пару со своей подругой Машей (именно подругой и ничего больше) снимали небольшую квартирку на окраине города W. Квартирка была вполне тривиальна: мелкий темный коридор-прихожая, две комнаты, раздельные ванна и туалет, внушительных размеров кухня. Плата, за нее, в силу своего небольшого значения, была очень и очень заманчивая, так как хозяйка оказалась какой-то там троюродной сестрой свекрови дяди деверя отца по материнской линии и проч. Машиной мамы. Поэтому мы, недолго думая, решили здесь поселиться.

Я занял комнату поменьше, но с балконом. Ага, каюсь, курю и ничего поделать с собой не могу, хотя и пытаюсь. А каждый раз выходить в подъезд, если честно, лень. Маша расположилась в соседней, некогда, детской. Комната моя была проходная, то есть, чтобы попасть к Маше, приходилось пройти через мою. Но мне это никоим образом не мешало: образ жизни и она, и я имели весьма спокойный и размеренный, ночью, как правило, не бузили, и редко мы куда-то выбирались, причем каждый – по отдельности. Если и приходили поздно, то тихо, стараясь не разбудить соседа. Компании у нас появлялись нечасто, по редким праздникам и не очень большие.

Свободное время я проводил за чтением или просмотром чего-нибудь, даром на стене повесил большую плазму. Если не учитывать резко негативное отношение моей соседки к футболу, фанатом которого я являюсь, то наши кинематографические вкусы, в общем и целом, совпадали: комедии, боевики, низкопробные ужастики.

Кто не в курсе: такого рода ужастики в зрелом возрасте воспринимаются как первосортные комедии. Перечислять названия не буду, ведь все их и так знают.

Свое свободное время Маша тратила приблизительно так же, только пока я работал. Да, еще одна деталь: она трудилась официанткой в каком-то модном ресторане японско-индийско-малазийско-хрен еще знает какой кухни. Работала она там ночью. Честно говоря, такой график слегка меня удивлял и вызывал некоторые вопросы, которые я, конечно же, не задавал. В конце концов, не мое дело. Раз говорит, что работает официанткой по ночам, то и пускай будет так.

Я же был продавцом всяких разных мобильных аппаратов. Да-да, возможно вы видели меня в одном из многих специализированных магазинов, в дурацкой рубашке вырвиглазного цвета и в еще более дурацких брючках.

Да, все верно: подобное занятие и мои подростковые надежды имели, скажем так, диссонанс. Но одно дело мир в четырнадцать-семнадцать лет, совсем другое – в двадцать ****ь.

Так или иначе, я потихоньку продавал всякие гаджеты, моя соседка подавала еду, дни шли своим чередом, месяц погонялся месяцем, мы исправно вносили плату за наше скромное жилище. И ничего не предвещало странных и необъяснимых событий, которые случились со мной на девятый месяц моего с Машей сожития в этой квартире.

2.

Где-то через полгода как мы заехали, Маша решила завести кошку (ну куда ж без нее современной девушке в современном мире). Я ничего против не имел, при условии, что все трудности и заморочки по ухаживанию за домашним питомцем на себя возьмет моя соседка. Маша согласилась, на том и порешили. Новую сожительницу назвали Изида. Ни в коем случае никаких глубоких символизмов за этим именем не стоит, просто, когда Маша размышляла над кличкой, я наобум предложил имя древнеегипетской богини. Прижилось. Изида имела светло-серый окрас, большие глаза и мягкие лапы.

Не знаю почему вдруг сейчас вспомнил про нашу домашнюю зверюшку, но, восстанавливая в памяти произошедшее, пытаюсь не упустить ни одной детали, потому что странным образом каждая, даже самая незначительная из них, приобретает некий смысл. Какой – и сам не знаю. Просто чувствую, что он есть. Знаю, глупо, но что уж поделать.

3.

Хозяйку квартиры мы видели редко, но что называется, метко. Она приходила раз в месяц за платой и за оценкой состояния квартиры, что вполне логично. Но и еще для того, чтобы поделиться какой-нибудь историей, произошедшей с ней в далеком и не очень прошлом или казусами у ее знакомых.

Эти истории были одна другой пестрее. Например, чего только стоит рассказ о люстре в моей комнате, на которой повесился парень, живший здесь до нас и спавший на том же самом диване, на котором спал я. К слову, после столь увлекательной истории, я не мог сомкнуть глаз две ночи. Лежал и глядел на эту люстру. Откровенно говоря, сомнительное занятие.

В другой раз наша благодушная хозяйка поведала случай, произошедший с ее племянницей, которой она практически бесплатно сдавала нашу квартиру. В общем, без лишних подробностей, девушка вскрыла себе вены, сидя в туалете. Особо колоритно при рассказе выглядел легкий и веселый смех хозяйки на самом, казалось бы, не смехотворном моменте. Веселило ее то, что покончить с собой племянница пыталась именно в туалете, а не в ванной, как это обычно и бывает.

Так как бог любит троицу, напишу и третью историю, чтобы уж совсем дополнить образ и тематику сюжетов нашей рассказчицы.

Если честно, в случае с Изидой меня больше всего волновала именно реакция нашей владелицы квартиры: сообщать о третьем жителе Маша не захотела, аргументируя это тем, что легче просто уже поставить хозяйку перед фактом, чем долго уговаривать. Резонность в ее словах была, поэтому я спорить не стал. Но все же побаивался, что за такое плата может возрасти, или придется вообще съехать или случится какая-нибудь другая трудность.

Но мои опасения оказались беспочвенными. Увидев Изиду, хозяйка страшно обрадовалась и сразу полезла целоваться, жаться, обниматься и сюсюкаться с «милой кисулей». Против домашних животных она абсолютно ничего не имела, даже наоборот, считала, что собачки, кошки, рыбки, хомячки и прочие подобные только придают дополнительный уют дому и вносят спокойствие в души людей.

– Помню, жил здесь когда-то Миша, студент. Жил с собакой. Точнее псом. Большой такой пес был, черный, пушистый. Глаза черные, язык высунут всегда, – рассказывала хозяйка, поглаживая Изиду. У меня же почему-то засосало под ложечкой.

– А какой породы? – спросила Маша.

– Ой, не помню уже, – ответила хозяйка и почесала левое ухо нашей кошки, – Я во всех этих породах не разбираюсь совсем. Помню, что здоровый. Черный, черный, глаза черные, ушки черные, лапки черные. Язык только розовый. Кличка Мохнатый. Как я приходила, так он сразу подбегал, хвостом своим вилял. Ни разу не слышала, чтобы лаял.

– Мы собаку заводить не захотели. Слишком с ними возни много, да и места для них требуется побольше, – вздохнула моя соседка, – Остановились на кошке.


С этой книгой читают
История про любовь, молитву, искусство, метафизику. Поток сознания, сочетающий в себе поток сознания.Впрочем, пускай каждый сам решит, о чем этот текст.
Влечение к женским ступням. Футфетиш. Встречали такое слово? Герой «F65.0» знает о нем все. Сын состоятельных погибших родителей, скрупулезно описывает свое «отклонение», пытаясь устроиться в жизни – найти любимую женщину, найти работу и примириться с надвигающейся смертью тети. Как и все, наш герой хочет быть счастливым, но его сексуальные наклонности, происходящие вокруг события в современной стране и феминизирующийся мир сводят с ума, заставля
Далекий мир. Прошлое. Настоящее. Будущее. Искалеченный военный. Больной революционер. Городской смутьян. Что могло связать их? Почему первый потерял память, каким образом второй победил Мировую Республику? И чем стал третий? Юный Кир и его старшая сестра Аня пытаются выяснить события прошлого. Ведь поначалу оно кажется забавным… Им предстоит узнать про тайны их Нового Мира – Мира науки и прогресса. Но почему тогда все взрослые отказываются говори
Ты попадаешь в пробку по дороге домой. Мимо проносятся пожарная машина и скорая помощь. Они едут куда-то в направлении твоего дома.
Сборник состоит из пяти повестей, объединённых темой духовного поиска в современном мире. Через призму фантастических образов явлены проблемы отчуждения, разочарования, одиночества и борьбы, близкие подавляющему большинству людей.
Джон Гревстон был крайне странной и загадочной личностью, его жизнь, как и смерть, оставила после себя множество вопросов. Он пропал бесследно, не осталось никаких признаков его существования, кроме его дневника, в котором описано странное и ужасное дело под номером двести.Содержит нецензурную брань.
– Что за чертовщина происходит вокруг? Я всего лишь хотел попасть на похороны бабушки, а тут такое! А вот нечего Илюшенька верить незнакомкам и уж тем более уходить с ними далеко от поезда. Теперь расхлебывай…Содержит нецензурную брань.
Жизнь – штука сложная. Невозможно пройти по ней, не сталкиваясь с многочисленными проблемами, сложностями, неразрешимыми вопросами и терзаниями. А ведь рядом с тобой множество других людей. Кто они – друзья или враги? Как это вовремя понять и начать вести себя с ними соответственно тому? Однако все становится многократно сложнее, когда человек чувствует, что он живет не одну жизнь, а сразу несколько. Почему такое происходит? И как разобраться в п
Двенадцать коротких историй для семейного чтения. Его имя Виктор, что значит – победитель. Но малышу всего пять лет – и близкие зовут его просто Ви. Почти всё время малыш Ви проводит вдвоём с дедом. Но им не скучно: мир вокруг полон удивительных мелочей и увлекательных приключений. А приключением может стать что угодно: и зимняя прогулка во дворе, и стирка белья в реке, и украшение новогодней ёлки…
Десять лет назад Бексли Кейн обвинили в убийстве Бобби Колдуэлла, который преследовал и домогался ее. В отсутствие улик Бекс вынуждены были отпустить. Девушка уезжает из родного города и от своего жениха, Макса Ремингтона. Десять лет спустя она возвращается и встречает Макса, ставшего полицейским. Все эти годы они любили друг друга, не признаваясь в этом даже себе. При встрече оба изображают равнодушие, но тайный враг Бекс угрожает ей расправой,
- Какой срок тебе светит? Лет пять? Семь? – его голос в маленькой комнате звучит чересчур громко. - От пяти до восьми. Я знаю, что виновата и буду нести наказание перед судом. - Какая ты честная, Ева, - насмешливо произносит Руслан. – Зачем только покушалась на меня? Я опускаю глаза в пол в попытке сдержать накатившие слёзы. - Чтобы отомстить за отца. - Как трогательно, - он медленно походит к окну, словно хочет оттянуть время моей казни. –
Я нашла такую классную книгу, но вот проблемка, она в процессе. Снова буду ждать и кусать локти на нервной почве. Или не придется? Ха-ха. Ждать не придется, ибо я сама оказалась в этой книге. Но не в роли главной героини, а в качестве второстепенного персонажа. Невзрачной, несчастной старшей дочери маркиза. Да ладно, вы шутите? Я и в этот серпентарий??? И если б только это было проблемой. Я так и не знаю, кто же главный злодей, не знаю точно ско