1. Пролог
ОН
«О, Верховный Наг, что я делаю?» - пронеслось в голове перед выходом на сцену. Я топтался в гримерке самого знаменитого в Москвии стрип-клуба «Голая правда» как робкий юнец. И сейчас вот-вот должна была начаться мужская сессия. Ладони покрыл пот, на поясе – дурацкая юбка в гавайском стиле, а под ней – стринги специального кроя, сделанные на заказ. Здесь стоит отметить, что я всегда следил за собой, иначе не смог бы быть главой древнего воинственного клана нагов. Но никогда в жизни моя честь еще не подвергалась такому сокрушительному вызову! Однако еще большему вызову она будет подвергнута, если я не выполню обещание.
Я! Завидный холостяк. Директор сети ресторанов. Известный в узких кругах преступник. Воин. И представитель закрытого народа.
Как я тут оказался? Очень просто.
Несколько дней назад мой близкий друг, ведьмак Виктор Лозовский справил свадьбу. Богатая семья подошла к торжеству со всей ответственностью, а я так и вообще, сам напросился на празднество, взамен на услугу, которую оказал другу. Стоит отметить, если бы не я, этой свадьбы могло и просто не случиться. Но это уже другая история…
На Яненских островах, откуда я родом, существовала одна интересная легенда. Если встретить пару, в чью судьбу вмешалась сама Прародительница, помочь им, а потом присутствовать на свадьбе, то и тебя заметит Мать Всего Сущего, Плодородная Змеица, супруга самого Верховный Нага. Вот именно там, за столом, покрытым белоснежной праздничной скатертью, я впервые в жизни напился.
Сам не знаю, как это вышло. Честно.
Я смотрел на счастливую пару, которая кружилась в жарком танце, и думал, как мне завидно. Как я сам, до одури хочу найти ту единственную, а натыкаюсь только на… признаться страшно. Фальшивые улыбки. Забота только о моем кошельке. Диаспора довольно хорошо известна среди переселенцев…
В привычном одиночестве заливал горе алкоголем. Смирился с тем, что вокруг меня обычно никого. Слишком нетипичная, отпугивающая внешность, пугающая властная аура. Этот шрам на щеке, узкий разрез восточных глаз. Да пусть все катятся куда подальше! Я жахнул кулаком по столу и опрокинул очередную порцию рисовой водки.
Где-то в перерыве между первой рюмкой сакэ и тридцать первой, ко мне подсел мужчина. Завязался разговор.
- Почему не найдешь себе девчонку? – спросил он, наблюдая, как я напиваюсь.
- Сложно. Я ведь наг, сами понимаете… Мало кто из человеческих женщин согласен на такое. А наши… Довольно осведомлены о том, кто я.
- Понимаю, парень. А давай поспорим? Я тебе – судьбу твою, но только если ты выполнишь условия сделки! – хитро прищурился седовласый собеседник.
- Согласен! – не глядя махнул рукой.
- Тогда держи, - на стол упала визитка с названием стрип-клуба. Замусоленная бумажка с аппетитными силуэтами.
- Предлагаешь искать мне женщину там? – я скривился от отвращения.
- Нет, дорогой, это было бы слишком просто. Тебе предстоит выступить на сцене. Костюм отправлю почтой. Очень надеюсь, ты не нарушишь обещания. Иначе, боюсь, так и останешься холостяком на весь остаток длинной змеиной жизни.
- Ладно, - я лишь скривился, продолжая заливать горе алкоголем.
А на утро, у ворот моего дома, прямо у восточной красной арки, под фонарем в стиле дракона, появился пакет. Перевязанный нарядной черной атласной летной. Я поручил слуге принести его в комнату. В добротной коробке из дорогого картона нашлись те самые золотистые, в блестках стринги с двойным вкладышем, соломенная юбка, и антрацитовая, мрачная как сама тьма, бархатная маска.
Я громко выругался. Но отступаться от своих обещаний не привык, какими бы нелепыми они ни были. В коробке нашлась приписка:
В клуб приезжай инкогнито. Скажи, что ты новенький, и готов к «особым» услугам за хорошую плату.
- Да твою ж! – выругался я, внимательно рассматривая вещи.
И вот, я стою за кулисами. Вокруг щебечут работницы этого клуба, сзади меня другие мужчины готовятся к выходу.
- Занимательно, - бросила одна из танцовщиц, брюнетка с покатыми бедрами, заметив меня. – У нас новенький?
- Да, Лолита, - сразу ответила ей другая.
- Фигура – отпад! – она прошла мимо и шлепнула меня по заду. – Давай, красотка. Покажи, что умеешь!
Ритмичная музыка, похожая на барабанный бой с моей родины заиграла в колонках. Бум. Бум. Стук отозвался в трёхамперном сердце созвучным рокотом.
Обратного пути нет. Пять минут позора и я свободен от жуткого обязательства. Правильно. Так и будет.
Я знал, Верховный Наг не одобряет алкоголь, однако напился, последствия чего теперь вынужден расхлебывать. Вдвойне обидно было оттого, что и доза для меня оказалась ничтожно маленькой. Точнее, к сожалению, достаточной, чтоб помнить все. И счастливые лица молодоженов, и множество красивых гостий, ни одна из которых не проявила ко мне интерес, и другое, что так хотелось забыть.
Я поправил маску, набрал в легкие воздуха, и сделал первый роковой шаг на гладкий помост под приглушенный свет софитов. Главный прожектор сразу перекинулся на меня, ударив в чувствительные глаза.
ОНА
- Девчонки, а пойдем развеемся? – крикнула Мелисса, моя лучшая подруга из-за соседнего столика. Она встряхнула кислотные зеленые волосы, и вытянулась на кресле, выпрямив руки вверх.
К вечеру пятницы офисные клерки обычно сильно выдыхались, и нашла компания не стала исключением. Ведь мы – лучшие работницы маркетингового отдела. Бизнес у нас был благодатный, связанный с красотой. Десятки кикимор трудились в лабораториях, смешивая экстракты целебных растений, стабилизируя кремы своей природной магией. А мы, феи, пользовались их продукцией и активно продвигали ее в мире.
- Почему бы и нет! – весело отозвалась я, стараясь не думать о возможном продолжении вечера. Очередного разочарования в мужском лице я просто не переживу. Однако попа, довольно одеревеневшая за восемь часов сидения в кресле, требовала приключений.
От подруги было сложно утаиться.
- Снова грустишь, Ван? – она сразу и безошибочно распознала мою фальшивую интонацию.
Обычно, феи не говорят о таком. Точнее, не испытывают с этим проблем. Но только не я. Стоило открыть интимную жизнь, я сразу поняла – отличаюсь от остальных. Да, приятно, но… полноты нет. И оргазмов тоже нет. Старалась лишний раз не сверкать своей проблемой перед другими феями. Ведь они – до одури свободные, сексуальные, порочные и просто помешанные на физической близости, вряд ли могли бы понять меня, старательно избегающую контакта.
- Ничто не укроется от прозорливой Мелиссы, так? – спросила, стараясь скрыть раздражение. Ладно уж, не секс, так хоть выпью. Ну, или мне повезет, и я найду двух выдающихся мужчин, которые буду способны меня удовлетворить.