Тьма окутывает город. Накрывает дома своим темным покрывалом, гасит последние огни. Конечно, не в центре: там до утра горят неоновые вывески и фонари, с ревом проносятся машины… Центр не спит никогда. Он словно не знает что такое ночь.
Здесь, в элитном пригороде, тихо и спокойно. Нет ночных клубов и круглосуточных магазинов, нет толп полуночников, шатающихся по улицам даже в такой поздний час. Конечно, фонари тоже светят, и на улицах, и во дворах многих особняков и коттеджей. Но они словно не рассеивают, а только подчеркивают темноту. И я этому очень рада. Сегодня она – мой лучший помощник.
Осторожно пробираюсь вдоль улицы, стараясь обходить ярко освещенные участки. Нахожу нужный особняк и прислушиваюсь: тихо… Не слышно ни разговоров охранников, ни других шумов. Особняк спит…
Точней, спать в нем некому. Насколько мне известно, хозяина дома нет. Да и охранник сегодня только один. Каким бы бдительным он ни был, контролировать все огромное здание он не сможет. А значит, теперь все зависит от удачи и моей осторожности… Выждав для надежности еще минуту, я ныряю в густые заросли там, где заблаговременно расшатала один из прутьев решетки. Еще минута – и я уже в парке, окружающем дом.
На секунду позволяю себе отвлечься, сдвинуть прикрывающую лицо маску и вдохнуть полной грудью ароматный воздух. Он буквально пропитан запахами цветов и душистых трав, словно я нахожусь не в городе, а где-то вдали от цивилизации. На мгновение даже прикрываю глаза от удовольствия… А потом снова поправляю маску и ныряю в густую тень. Собранная, целеустремленная хищница… Недаром Николас называет меня своей дикой кошкой.
Черный костюм позволяет мне слиться с темнотой. Я позаботилась даже о перчатках и маске, чтобы слишком светлая кожа не выдала меня. Сегодня все должно пройти просто идеально. Николас сказал, что верит в меня, и я не хочу его подводить. Наверняка он сейчас сидит и волнуется, дожидаясь сигнала, чтобы вступить в игру. А вот мне волноваться нельзя. Сегодня на мне самая ответственная часть, и я не могу завалить ее просто потому, что слишком перенервничала.
Добираюсь до особняка. Иду вдоль стены, высматривая нужное окно. Оно должно быть приоткрыто… Хозяин не любит духоты и ненавидит решетки на окнах. И то, и другое мне на руку. Вот оно! Створка и в самом деле приоткрыта. Немного, но пока мне достаточно. Я снова замираю, напряженно вслушиваясь в темноту за окном. Ни звука. Значит, пора!
Я осторожно толкаю сворку кончиками пальцев. Господи, пусть подоконник будет пуст! Случайно забытый на нем стакан может запросто разрушить все мои планы. Но мне везет. Окно открывается совершенно бесшумно и я, подтянувшись, проскальзываю внутрь. Замираю, скорчившись под окном, но тишину нарушает только стук часов на каминной полке. Я осторожно выдыхаю и выпрямляюсь. Первая часть дела завершена: я вошла без приключений.
Я в кабинете. Пусть сейчас для меня обстановка напоминает нагромождение черных глыб, но я прекрасно знаю, что где находится. Уверенно двигаюсь к своей цели: книжному шкафу слева от письменного стола. Отсчитываю вторую полку снизу и наощупь начинаю считать корешки. Обнаружив седьмой, вытаскиваю… Нет, не книгу. Шкатулку, удачно ее имитирующую.
Уверенно набираю шифр, открываю… Толстые пачки купюр аккуратно уложены одна к другой. Я достаю их и перекладываю в свой рюкзачок. Господи, да кто в наше время вообще пользуется наличкой? Тем более хранит ее дома в таких количествах, даже не пользуясь сейфом. Аккуратно ставлю книгу на место и отправляюсь дальше.
Я хорошо подготовилась, выучила все, что смогла. Запомнила и о том, что вторая половица за порогом кабинета сильно скрипит и ее лучше перешагнуть. И о том, что на полу в коридоре может мирно спать один из хозяйских котов. Слава богу, хоть пса быть не должно. По ночам его запирают в специальной пристройке.
Поднимаюсь на второй этаж, удачно преодолев скрипучую ступеньку. До спальни дохожу без приключений. Дверь в нее приоткрыта, как и окно в кабинете. Но на этот раз мне даже нет необходимости открывать ее шире. Я проскальзываю в щель так же бесшумно, как и двигалась до этого. Пока все идет просто идеально.
Остались последние штрихи, последние мелочи – и моя часть задачи будет выполнена. Дальше все зависит от Николаса. Но в нем я уверена гораздо больше, чем в себе самой. Наверное, в этом и прелесть таких вылазок. Каждая из них для меня как испытание, преодоление. Это своеобразная проверка моих способностей, причем в экстремальных условиях. Я знаю, что в любой момент может случиться что-нибудь непредвиденное, и тогда мне придется выпутываться самой. До сих пор ничего подобного не происходило, но расслабляться все равно нельзя.
За это я и люблю такие приключения. Адреналин, бурлящий в крови, когда ты идешь по темным комнатам, зная, что тебя в любой момент могут обнаружить. Необходимость жестко контролировать все, включая собственное дыхание. Азарт, заставляющий кровь просто бурлить в жилах – и холодная голова, постоянная настороженность… Только ради этого я и соглашаюсь на все новые и новые задания.
На сей раз мне не требуется искать тайник – шкатулка стоит на самом видном месте, на столике возле кровати. Она даже не заперта на ключ! Просто потрясающая беспечность… Настоящая находка для любого вора. Я открываю ее, запуская внутрь руку в перчатке.
Если бы в комнате был хоть малейший источник света, содержимое шкатулки бы засверкало, заискрилось. Она полна украшений: браслетов, ожерелий, сережек и колец. Продав хоть одно из них, можно обеспечить себе несколько месяцев безбедной жизни. Я вытряхиваю их все в специальный мешочек из прочной мягкой ткани, подвешенный у меня на поясе. Ставлю пустую шкатулку на место, разворачиваюсь… И сбиваю пустой стакан, совершенно не к месту оставленный кем-то на краю столика.
Разумеется, ковра на полу нет. Разумеется, стакан падает так удачно, что разлетается на мелкие осколки с оглушительным звоном. Сердце тут же начинает стучать как бешеное, а мозг лихорадочно просчитывает, что делать дальше. Вариантов у меня немного: я уже слышу топот ног в коридоре – слава богу, пока не рядом со спальней.
Выскакиваю в коридор и тут же попадаю в луч фонаря.
- Стой, стой, сука!
Ага, сейчас. Разбежался. Доли секунды думаю, а не сигануть ли вниз прямо через перила, но все-таки отвергаю такую идею. Не дай бог еще приземлюсь на задремавшего на полу кота. Тогда мне точно конец. Бросаюсь вниз по лестнице, радуясь, что мой преследователь был на втором этаже и не отрезал мне единственный путь к бегству.
Мчусь через темное фойе черной тенью. Я успею, успею… И перед самым кабинетом спотыкаюсь и лечу на пол под аккомпанемент громкого кошачьего вопля. Я ведь так и знала, что именно из-за них могу влипнуть… Успеваю вскочить на ноги и влететь в кабинет. Успеваю распахнуть окно. А вот выскочить – уже нет. Сильная мужская рука хватает меня за пояс, сдергивая с подоконника.