Глава 1
"Я ожидала, что он поможет мне снять свадебное платье. И сделает это нежно, красиво, дрожа от желания. Но он просто порвал белоснежное облако шелка. Протянул мне другое платье – темное, красивое и… парик. Велел хриплым срывающимся голосом:
– Надень это, если хочешь, чтобы я был нежен!
Я стояла и не шевелилась. Понимала: если уступлю один раз, так будет всегда. А что будет, если взбунтуюсь?.. "
Клим
Я хожу по комнате, нервничаю. Потираю вспотевшие ладони. Завтра ей исполняется восемнадцать. Как долго я ждал этого дня. Пять лет! Все эти годы я справлял дни ее рождения вместе с ней. Пусть на расстоянии, но мыслями был рядом. Даже дарил подарки. Дорогие. Больше ей никто не дарил подарков. Кроме меня. Тетка ее ненавидит, считает обузой. Она с легкостью сегодня продала мне свою племянницу. Нет, неправильно. Продала и предала еще тогда, пять лет назад, когда я пришел в их дом в первый раз. Конечно, я не рассказал женщине об истиной цели своего визита. Просто сделал вид, что меня интересуют девочки-подростки. Тетка с чудным именем Федора фыркнула, посмотрела на меня с презрением. Ответил ей таким же презрительным взглядом. Мы друг на друга не обиделись. Я в ее понятии был просто извращенцем. Она в моем – подлой бабой, с радостью продавшей родную племянницу. Нет, сразу она мне Лиду забрать не позволила. В этом проявила твердость:
– Вот станет совершеннолетней – забирайте ее, господин хороший. А пока я опекунша, проблемы мне не нужны!
Я тоже не хотел проблем. И готов был ждать, когда Лида вырастет. Федора ошибалась. Мне нужна была эта девочка, не потому что хотел ее или она мне нравилась. Я ненавидел эту девчонку. Хотел рвать ее зубами и когтями, Так, чтобы от нее не осталось живого места. Чтобы ей было в тысячу раз больнее, чем мне. Я даже рисовал это, изображал в сотнях своих картин, которые никто никогда не увидит.
Но это было тогда. Сейчас все изменилось. Лида уже не угловатый подросток. Она молодая девушка. Очень красивая девушка. Они даже чем-то похожи. Она и Фея. Но Фею я любил. Лиду ненавидел, желание рвать ее плоть исчезло. Я не трону ее пальцем! Заставлю девчонку заплатить своими страданиями за мои. Зачем рвать прекрасное юное тело, которое сможет доставить мне удовольствие. Я буду получать это самое удовольствие каждый день. Десять раз в день. Она, Лида, узнает, что такое неземное блаженство. И что такое – страшная, невероятная, уничтожающая боль, которая не проходит, не уменьшается с годами, а медленно, верно, убивает. Да, я буду любить ее сильно, страстно, нежно, я буду стараться быть самым лучшим, потому что ненавижу даже больше чем тогда, пять лет назад.
…Сегодня я снова был в жалкой убитой хрущебе. Пришел как всегда, когда Лиды не было дома. С отвращением посмотрел на засаленные отклеившиеся обои, вытертый линолеум. Как можно жить в такой нищете? Скоро все у Лиды изменится. Она окажется в богатом загородном доме. Ее стройные ножки будут ступать по дорогим итальянским коврам, она будет вкусно и сытно есть с позолоченной посуды. А ее душа будет страдать.
Я отчетливо представил, как большие карие глаза наполняются слезами, и меня затрясло мелкой дрожью. И еще я вдруг почувствовал огромное желание обладать той, кого ненавижу. Моей жертвой по имени Лида.
…Мысли и видения пронеслись в моей голове за несколько секунд, пока Федора трясущимися руками алчно пересчитывала наличные, что я ей заплатил. Даже для меня это огромная сумма. Для нищей продавщицы – невероятная. Раньше, когда приходил, приносил мелкие суммы. Но тогда и подлость Федоры была мельче.
Но сначала мне предстояло познакомиться с Лидой. Найти какой-то предлог для знакомства, чтобы романтично, как девушки любят. А дальше, уверен, все получится. Несколько раз, когда поджидал возле дома, чтобы взглянуть на эту дрянь, Лида натыкалась на меня взглядом. Отводила смущенно глаза, пару раз даже улыбнулась. Я ей нравился. Как нравился всем женщинам, что встречались на пути. Маленькая дрянь не стала исключением и тоже поддалась моим чарам. Будь она хоть капельку умнее, немного взрослее или просто влюбись в кого-то другого, мне бы пришлось искать другие способы ее уничтожить. Но все годы все шло как по маслу. Еще немного, и прекрасная бабочка будет беспомощно трепыхаться в расставленной мною ловушке.
Лида
Я возвращалась домой после занятий не одна. С Танькой. Собиралась отметить мой день рождения и долгожданные каникулы. Недалеко от подъезда притормозила, замедлила шаг, потому что снова увидела ЕГО. Он как всегда, поставил автомобиль под старый тополь, почти возле самого подъезда. Из машины не выходит, но окно часто открыто, я не раз имела возможность его хорошо рассмотреть. Интересно, к кому приезжает в наш дом? Почувствовала, что сердечко забилось часто-часто. Так всегда было, есть и будет, когда вижу этого парня. Или, скорее, мужчину. Молодого мужчину. Сколько ему? На первый взгляд не больше тридцати. Тихонько скосила глаза. Хотелось полюбоваться, пока не вошли в подъезд. Он на самом деле красавчик. Правильные черты лица, темные волосы и яркие синие глаза. Загорелый. Высокий. Это я заметила. потому что он не раз выходил из машины и просто прогуливался по двору. Прекрасное спортивное телосложение.
Танька, внимательная зараза, мои тайные взгляды заметили. Не успели войти в квартиру, набросилась с вопросами:
– Лидка, кто это? Ну, тот супермачо, что в вашем дворе припарковался.
– Не знаю, Тань. Но он часто приезжает. И давно.
В самом деле, я видела красавчика не первый год. Просто раньше была совсем девчонкой, по этой причине его не замечала. Больше интересовали мальчишки моего возраста. Уже став первокурсницей, обратила на странного мужчину пристальное внимание в первый раз. И пропала! Простите за банальность, утонула в океане синих очей.
– Интересно, к кому приезжает? – продолжала допрос Танька. – У вас одни пенсионеры живут. Ну, еще пара разведенок средних лет, если я не ошибаюсь.
– Все так. Дом старый. Двухподъездный, построили наверное при царе Горохе. Да и район не очень. Молодые и успешные давно нашли жилье получше и поближе к центру. Остались в основном пожилые люди. Еще Валентина, но ей за сорок. Воспитывает двух оболтусов пятнадцати лет. И Оленька. Той всего двадцать пять. Сидит с малышом в декрете. Может, к ней красавчик наведывается?
– Да ты что, Лид! – возразила Таня. – Оля, конечно, молода, но в ней сто двадцать кило веса. В прошлую пятницу тебя ждала. Мы с ней разговорились. Так она жаловалась, что никакие диеты не помогают, муж ее бросил, потому что толстой стала. Плакалась, что пока не похудеет, навряд ли парня найдет. А незнакомец на шикарной тачке, сама говоришь, давно в вашем дворе тусуется. Получается, не к Ольге, даже если пышек любит.