Я неспешно шагала по улице, пыталась обрести душевное равновесие. Не то что бы я сильно нервничала и переживала, но всё же сердечко нет-нет, да нервно подрагивало в ожидании запланированной встречи.
Денёк выдался жарким, и на улице в самый разгар дня находиться было невозможно, поэтому-то дойдя до ресторана за двадцать минут до назначенного срока, я поспешила в прохладу помещения.
Расположившись за одним из столиков, я сразу же заказала у подошедшего ко мне официанта кофе, за которое тут же рассчиталась.
В такую жару разумнее было бы попросить холодную воду, но я намеренно заказала кофе, мне необходимо было взбодриться, так как чувствовала я себя вялой и даже разбитой. Несколько глотков кофеина должны были меня спасти и привести в норму, по крайней мере, я на это очень сильно надеялась.
Положив рядом с собой меню, я посмотрела в окно на проезжающие мимо мобили. На Олларии, на планете где я родилась и выросла, бесколёсные мобили передвигались за счёт сжатого воздуха. Все виды наземного транспорта парили над землёй и способны были доставить пассажира в любую точку планеты, но лично я в свои двадцать пять ещё ни разу не покидала пределы своего города. Так уж получилось, что у меня не было возможности путешествовать. Деньги почему-то всегда медленно копились, но быстро тратились, причём не на что-то лишнее, а только на самое необходимое.
Если бы у меня была полная семья, то, возможно, всё сложилось бы по-другому, но так уж получилось, что своего отца я не знала. Мама мне о нём ничего не рассказывала, сказала лишь, что она ушла от него ещё до моего рождения и с тех пор больше не видела.
Взгляд пробежался по посетителям. Многие пришли компаниями и, сидя на диванчиках за столиками, общались за ранним обедом, слушали тихую, лёгкую, ненавязчивую музыку. Были здесь и семьи с детьми и влюблённые парочки, которые ворковали, прижавшись друг к другу, они никого и ничего в округе не замечали.
Яна, моя лучшая подруга, организовала здесь, в ресторане, для меня встречу, на которую я пришла слишком рано, и теперь вот, смотрела по сторонам, дожидаясь кавалера.
Так как парня у меня не было, а сама я свою вторую половинку не особо искала, подруга решила меня сосватать. Я всячески этому сопротивлялась и упиралась, потому что мне очень даже комфортно жилось в одиночестве.
За последние две недели Яна мне все уши прожужжала, расхваливая передо мной то одного своего знакомого, то другого, но я, подобно неприступной крепости, стойко держала оборону.
В этот раз я уступила, так как подруга заявила, что если Женя мне не понравится, то я безнадёжна, и она умывает руки. Так что, это было моё первое и одновременно последнее свидание вслепую.
С Евгением мы ни разу в живую не виделись, но Яна показывала мне его фотографию. Симпатичный, темноволосый и кареглазый молодой мужчина уже разменял третий десяток.
- Привет! – ко мне за столик присел светловолосый юноша, который был явно не Евгением.
- Здесь занято, - сказала, краем глаза наблюдая за входом. Евгений мог появиться в любой момент.
- Он не придёт.
- Кто не придёт? – Я сосредоточила взгляд на пареньке.
Подошедший официант поставил передо мной кофе, после чего сразу же удалился.
Белобрысый паренёк, несмотря на то, что я культурно попросила его исчезнуть, и не думал покидать занятый им небольшой диванчик.
- Мужчина твой не придёт. – На симпатичном лице незнакомца расцвела обворожительная улыбка. Можно было подумать, что парень радовался, только вот его изумрудные глаза оставались холодными. При всей его внешней красоте было в нём что-то отталкивающее. Его лик походил на статую божества – с одной стороны безумно красивый, а с другой – холодный бесчувственный мраморный камень.
- Какой мужчина? – сначала спросила, и только после сообразила, что речь шла о Евгении.
- Тот, который мчался к тебе на серебристом мобиле с огромным букетом цветов.
«А откуда парнишка это знает»?
- Это Евгений тебя ко мне прислал? – нашла разумное объяснение.
- Нет, я пришел вместо него. Теперь я – твой парень.
«Ничего себе! Похоже, этот нахальный юнец поспорил со своими сверстниками: закадрит меня или же нет? Только вот откуда он знает, что мой кавалер не придёт? Всего лишь предположил? Ткнул пальцем в небо и попал в самую точку».
Светловолосый, худощавый парнишка, всё ещё улыбаясь, сел на край дивана и, протянув руку, завладел моим кофе, который тут же пригубил.
- Эй! - А вот это уже ни в какие ворота не лезло.
Лицо юноши скривилось, после чего парень беззастенчиво выплюнул обратно в чашку то, что не успел проглотить.
- Тьфу, гадость какая! Оно же горькое! Неужели тебе такое нравится?
Этот гад, после того как плюнул в чашку, имел наглость пододвинуть её ко мне, возвращая на место.
- Напиток горький, да ещё и горячий, - прокомментировал он.
- А я не тебе его заказывала, - процедила сквозь сжатые зубы. Захотелось вылить испорченный кофе наглецу на голову, и понаблюдать за тем как ароматные ручейки, стекая по волосам, бегут и впитываются в белоснежную накрахмаленную рубашку парня.
Не догадываясь о поднимающейся внутри меня буре, юноша вновь откинулся на спинку дивана и то, как вальяжно он это сделал, сказало о многом. Теперь я уже почти не сомневалась в том, что данный субъект не привык себе ни в чём отказывать. Я от таких типов старалась держаться подальше, потому что не понаслышке знала о мажорах – папенькиных сыночках, которые сами из себя ничего не представляли, а только и могли, что налево и направо разбрасывать родительские деньги, считая, что им всё дозволено.
- Где Евгений? Почему он мне не позвонил?
«Если Янин протеже решил самоустраниться, то мог напрямую сообщить мне об этом. Ни плакать, ни страдать из-за расстроившегося свидания я бы точно не стала».
- Да забудь ты про Евгения, - длинная чёлка парнишки упала ему на лоб, скрывая от меня правый глаз собеседника. - Теперь я твой возлюбленный, и думать ты должна только обо мне.
- Что? – я захлебнулась возмущением.
- Посмотри, какой я красивый! - Паренёк, поправив чёлку, посмотрел на меня своими изумрудными глазами. В глубине холодной зелени, я не заметила ни единой эмоции.
«Если это розыгрыш, то весьма неудачный, а если парень на полном серьёзе решил ко мне подкатить, то тем более пора делать отсюда ноги, так как от обеспеченных наглых юнцов лучше держаться на расстоянии».
Поднявшись, я быстрым шагом направилась к выходу.
- Стой! Ты куда?! – парень, догнав меня, ухватил за руку, вынуждая остановиться.
«И откуда он только свалился на мою голову»?
Краем глаза заметила покосившихся в нашу сторону посетителей, которые сидели за ближайшими столиками.