Я лежала на кровати боясь пошевелиться, в ожидании того момента когда подействует таблетка обезболивающего. Больше никогда не буду так напиваться. Кто ж знал, что похмелье такое болезненное? Вроде-то и выпила совсем ничего.
Постепенно приходя в себя, память мне услужливо подбросила картинки из прошлого.
- Нет, - простонала, натягивая простынку, которой укрывалась на голову. – Нет, я не могла этого сделать. – Только вот сделала. Скомканная простынь отлетела с кровати, а голова на данный выпад разродилась очередным приступом боли…
- Марин спорим, что тебе не удастся соблазнить шефа.
- Анжел, а зачем он мне нужен? – неспешно потягивая очередной коктейль, на корпоративной вечеринке, бросила взгляд на нашего начальника. Темноволосый, коротко стриженный импозантный, привлекательный мужчина. Только вот зачем он мне, у меня же Яшка есть.
- Сгодится на что-нибудь, - глядя на Бориса Борисовича, Анжела побарабанила своими длинными ноготочками по бокалу, из которого пила.
- Во-первых, на мой взгляд, наш шеф для меня немного староват. Ему уже за сорок, а мне всего лишь двадцать три.
- Марин, ты же не варить его собираешься. И никакой он не старый, а в самом соку.
- А во вторых, Анжела, у меня Яша есть. Вот его-то я соблазню с удовольствием.
- Да с твоим Яшкой всё понятно, - отмахнулась Анжела, протягивая мне очередной бокал коктейля, так как мой предыдущий бокал опустел. – Ты его пальчиком поманишь, он и прибежит.
- А что мне с Бориса Борисовича?
- Как что? – глаза подруги загорелись. – Да у тебя куча привилегий сразу же откроется. На работу сможешь опаздывать, а иногда и вовсе на неё не приходить, опять же карьерная лестница, да и Марин, ты посмотри на нашего шефа. Видный мужчина и, между прочим, холост. Ты погляди, какие девки возле него вьются не чета нам с тобой.
- Вот пусть они его и соблазняют.
- Глупая, ты, - Анжела бросила на меня пренебрежительный взгляд.
- Раз такая умная иди сама и соблазни шефа, и у тебя сразу же появится куча привилегий.
- Да я бы соблазнила, если бы только знала как. Только вот Марин, не поведётся он на меня.
- А на меня значит, поведётся? – мне уже было хорошо, весело и я улыбалась.
- Я покараулю, чтобы вам никто не мешал. – Глаза Анжелы блестели маниакальным блеском. Я же отодвинув от себя очередной бокал, потянулась за ещё одним…
Дальше я ничего не помнила. Как ни старалась и не напрягала память, фрагмент жизни выпал и как я не пыталась его восстановить, он не вспоминался и не восстанавливался.
хххххххххх
Поднявшись с постели с радостью обнаружила, что голова больше не отзывается на каждое движение трезвоном в ушах. Ура, можно умыться, переодеться и даже ещё кофе выпить время оставалось.
- Маринка, ну ты даёшь, - протягивая бумаги, тихо в самое ухо прошептала мне Анжела.
- А теперь по подробней, кому и что я даю? – настроение было отвратительным, и даже двойная порция кофе не смогла его приподнять.
- Марин, ты, что совсем ничего не помнишь? - Анжела вытаращилась на меня своими болотного цвета глазами. – Ты ж вчера нашего шефа соблазнила.
- Я с ним переспала? – Проснулась я в том же платье, что и вчера была на вечеринке, раздеться я по приходу домой я так и не удосужилась. Значит, дома у меня точно ни с кем ничего не было.
- Нет, - резко ответила Анжела. – Когда бы ты успела это сделать, но ты провела с ним целых пять минут на веранде.
- Ну и что? – сидя на стуле, стала наводить на столе порядок. Работать не хотелось и не мне одной. Судя по опухшим, сонным и вялым лицам сотрудников, ни одной мне после вчерашнего, с утра плохо было. И вот спрашивается, какому идиоту пришла в голову идея устраивать корпоративную вечеринку посреди недели, в среду. Ну и что, что именно двенадцатого числа десять лет назад была создана наша компания, можно же было всемирную попойку на четырнадцатое перенести.
- Марина, - Анжела пощёлкала перед моим носом своими ухоженными пальчиками с ядовито красным маникюром. Вот зачем она наращивает себе такие длиннющие ногти?
- Что? – спросила, бросая на сослуживицу сонный взгляд. Утешало лишь то, что большинство чувствовало себя хуже, чем я. А вот бодренькая Анжела раздражала.
- Марина, ты мне вчера рассказала, как довела Бориса Борисовича до оргазма, - конец предложения она прошептала мне в самое ухо.
- И что с того? – я бесцельно переставляла в подставке карандаши.
- Марина, иди к нему.
- К кому? – этот пустой разговор начинал меня раздражать.
- Марин, не тупи, к шефу, конечно, к кому же ещё?
- Анжел, у меня Яшка есть, - напомнила на тот случай, если Анжела забыла.
- Да что с твоего Яшки, ни рожи, ни кожи, а Борис Борисович, он же для тебя многое сделать может.
- Анжел, отстань, а? – попросила, у меня от неё даже голова болеть начала. Пренебрежительно фыркнув, Анжела с видом оскорблённого достоинства отойдя от меня направилась к своему рабочему месту.
Я бухгалтер, работаю в данной фирме уже почти год. Зарплата маленькая, но я согласилась работать за копейки, потому что мне необходимо набраться опыта. И вот как можно что-то считать, когда в голове пусто? Если я начну просматривать отчёты, то сто процентов напортачу, а потом ещё неделю разбираться буду, ища ошибку. А оно мне надо? Нет. Поэтому я сидела и делала вид, что работаю. Брала листочки и вроде как их изучала, а потом откладывала и брала другие, даже карандашом время от времени по бумаге водила.
Время тянулось бесконечно медленно, и вот, наконец, стрелки часов показали семнадцать ноль-ноль. Схватив сумочку, выскочила из офиса.
- Марин, - позвал кого-то мужской голос, обернулась, вдруг меня? Лучше бы не оборачивалась. Борис Борисович распахнул передо мной переднюю дверцу своего авто, и жестом руки пригласил меня вовнутрь. – Садись, подвезу.
- Спасибо, мне тут недалеко, я пешком прогуляюсь. – Развернувшись к нему спиной, направилась прочь. Куча столпившихся зевак, в том числе и из нашего отдела, широко распахнув глаза, наблюдали за нами. Вот спрашивается, зачем Борису Борисовичу понадобился этот спектакль? У нас с ним ничего не было. Ну, почти ничего. Зачем же демонстрировать перед всеми, что у нас отношения? Они же завтра меня вопросами закидают и невесть чего напридумывают.
- В таком случае, я провожу, - раздалось справа, и я, вздрогнув, остановилась.
- Зачем? – спросила глядя в его светло-карие глаза.
- И ты меня это спрашиваешь после вчерашнего? - Он выдержал многозначительную паузу, а я, скосив глаза, заметила, что за нами наблюдают. – Хочется.
А мне хотелось послать его куда подальше. Только вот как послать культурно я не знала, а в грубой форме посылать непосредственного начальника не хотелось, чревато увольнением. Терять место не хотелось.