«Майкл посмотрел вниз, дыхание сперло, по коже пробежала дрожь, сводя мышцы спазмами. Как он забрался так далеко? – ужаснулся он и, закрыв глаза, шагнул вниз».
Опять тухлый обычный день, а перед глазами только пустой лист бумаги, в голове ни одной мысли. Его семья была не из тех людей, кто подбросит хоть какую-нибудь дельную идейку. Запрокинув голову кверху обхватив ее руками, Майкл выдохнул, выпуская из себя скверное настроение, и сделал глубокий вдох хорошими идеями.
– Черт. – Прошептал он, отпуская глаза, на все еще пустой лист бумаги. – Ну, нет. – Снова вздохнув он подумал об одном своем персонаже, которого не вспоминал, считай целый год, после того как тот спрыгнул с моста. Хотя Майкл и знал, что может его вновь оживить, дать ему другое имя и другую жизнь. Но тогда история была настолько оконченной в его голове, что он как будто пережил всю жизнь с Ренди и чуть ли не по-настоящему похоронил его, оплакал смерть и смерился с его кончиной. Он простился с ним как с настоящим человеком, которого нельзя воскресить.
А бывало Ренди, так изначально назывался его персонаж, кочевал из рассказа в рассказ, такой насыщенный был типаж, что Майкл привык вспоминать его, когда наступал кризис в творчестве. И что теперь, неужели он так быстро сдается, что опять приходится воскрешать старого приятеля и прибегать к его помощи? Хотя, что ему оставалось делать – уже третью неделю в голове пусто.