Сергей Ростовцев - Наркотик для бактерий, или Переселение душ

Наркотик для бактерий, или Переселение душ
Название: Наркотик для бактерий, или Переселение душ
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Детективная фантастика | Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Наркотик для бактерий, или Переселение душ"

Эта книга научной фантастики, старается разобраться в том, чем являются бактерии для нашего организма. О том, не является ли наше тело, наша сущность – колонией бактерий и клеток. Вы знаете, как Вы мыслите, и где находится ваша душа? А знаете, что бактерий в теле человека в десятки раз больше, чем клеток самого тела? Какие основания у религии, описавшей переселение душ и вере в бессмертие души? Может это не с потолка? Может ли это существовать в рамках материалистических научных взглядов? Как знание этого может повлиять на жизнь героя этой книги и на всё человечество? Читайте.

Бесплатно читать онлайн Наркотик для бактерий, или Переселение душ


Уведомление автора:

Официально заявляю, что данная книга является фантастикой и исключительно плодом авторской фантазии.

Имена;

Личности;

Действия героев;

Названия;

Даты;

Маршруты;

Описания природы;

Местности;

Пандемия;

Климат;

И всё прочее – вымышлено.

Пользуясь авторским правом, я запрещаю прокуратуре рассматривать любые из описанных событий, как доказательства, а следствию использовать их для нахождения улик любых противоправных действий.

Пролог

Зам. ректора института бактериологии, Вадим Николаевич, встал из-за стола и подошёл к окну. За окном его кабинета был сквер.

– Спасибо что сразу зашли. – сказал он мне. – Светлана Юрьевна поручила мне с вами поговорить. Наш институт продаёт ту половину здания, в котором находиться ваша лаборатория.

– И что с моей лабораторией?

– У вас молодая и красивая дочь. С голоду не умрёте. – сказал Вадим Николаевич, поворачиваясь ко мне.

Мне очень захотелось набить морду этой твари. Я понимал, что они со Светланой Юрьевной, просто продали институт и положили большую часть денег себе в карман. А теперь он намекает, что моя дочь может заработать на панели.

И я бы, наверное, попытался набить морду этому подонку, но между нами был стол, по бокам которого стояли кресла, и немедленно добраться к этой твари я не мог. Ну и набить морду здоровенному ещё молодому мужику, проблема. Но я бы попытался.

– Впрочем, есть вариант. – Продолжал Вадим Николаевич. – мы даём вам лаборанта, и вы, в другом помещении, дорабатываете до пенсии. Потом, передаёте ему дела, как завлабу.

– И исследования? – я понял, что этот подонок просто торгуется.

– Ваши исследования, Александр Владимирович, никого не интересуют. И вас бы сразу уволили, если бы парню, который будет у вас лаборантом, не нужно было поработать по специальности до окончания института. Согласны?

К этому времени я немного успокоился, хотя во мне всё ещё бурлило. Руки тряслись. Нет, эту сволочь я не удостою инфарктом.

– Ладно. – сказал я встал и вышел из кабинета.

Собственно эта «невежливость» единственное, что я мог себе позволить. Положение было не в мою пользу.

Лаборатория

Я ходил по своей новой лаборатории, от стола к столу, проверяя препараты, и тщательно записывал результаты наблюдений в толстую тетрадь.

Это было бесполезно. Никому кроме меня это не было интересно. Да и я, делал это скорее по привычке.

Я доживал в институте последний год, а всех других сотрудников лаборатории, уже уволили.

И шансов, что и меня не отправят на пенсию, не было.

Да и институт доживал последние годы. Половина лабораторий уже была продана каким-то фирмам, и лабораторию, в которой я, кандидат биологических наук, Александр Владимирович Березин служил зам.завлаба перенесли в другое крыло.

Зам.завлаба, это был чин, чисто формальный. Завлаба в лаборатории никогда не было. Завлабом я бы стал, защитив докторскую.

Но докторскую я не защитил, и начальство ко мне не благоволило. Начальство ни к кому не благоволило. После ректора Владимира Ароновича институт захирел. В руководство пришли дельцы, а не учёные.

Но я был оптимистом. Всегда радовался жизни, и всё в ней было мне вкусно. От этого вкусно появился животик, который вместе с отсутствием перспектив привёл к тому, что моя молодая жена ушла десять лет назад.

Зато наша, девятилетняя дочь, Катя, не захотела уходить с мамой к её, похожему на шута (как мне казалось) но обеспеченному и более молодому самцу и осталась со мной.

Сын, тогда, был уже взрослым и жил своей отдельной жизнью.

Я хоть любил жену, но погоревав с полгода, махнул на это рукой и стал привычным себе оптимистом.

Ну и быть пессимистом мешала растущая, умная и очень любящая меня дочь.

Одно время мы с Катей переживали что мама, через соц.службы попытается её отобрать. Попытки были. Мы даже выработали тайный код. Но обошлось.

Помещение, куда переехала моя лаборатория, было мало приспособленным к исследованиям. Раньше тут была операционная. От операционной осталась кушетка, поломанный аппарат искусственного дыхания и неизвестно работающее ли, или стоматологическое, или гинекологическое, или просто операционное кресло.

Не разбирался я в этом.

Выбросить этот хлам запретили, пока он не будет списан с баланса института. Всё распродавалось. А кушетка, вполне функционировала. На ней, можно было прекрасно вздремнуть. Это я называл «релаксация».

Зато в лаборатории оставили лаборанта – тупого мажора Игорька.

Игорёк мало что понимал в бактериологии, а лаборатория называлась лабораторией резистенции диплококков, но Игорёк был сыном каких-то знакомых какого-то человека близкого к ректорше.

Он вот-вот должен был закончить институт. И когда я достигну пенсионного возраста, Игорька сделают завлабом. Он уже в этом качестве, так считали его родители, сможет пойти в бизнес.

Игорёк, этот подловатый мажор, этих своих и родительских планов не скрывал, и относился ко мне, как к отжившему своё экспонату.

Игорёк был, бездарным, циничным быдлом, но я держал это своё мнение при себе и был предельно вежлив со своим единственным «сотрудником».

События, этого рассказа, начались 11 апреля 2019 года, когда до закрытия лаборатории, оставались 8 месяцев и один день.

Умный сын

В десять утра, 11 апреля, когда я улёгся релаксировать, пришёл мой сын Вадим.

– Па! Я улетаю на недельку в Артек, там нужно проверить оборудование перед сезоном, мне нужно оставить Боса.

Бос был чёрным ласковым лабрадором, а Вадим был техником по медицинскому оборудованию.

– Ты приведёшь его сюда или домой? Я не знаю, дома ли сейчас Катя.

– Аня сейчас приведёт его сюда. Мы договорились встретиться здесь. Она летит со мной.

– Ну ладно. Поговорим?

– Лучше поспи. А я посмотрю, что у тебя здесь можно отремонтировать.

Взгляд Вадима был направлен на аппарат искусственного дыхания, и я порадовался за сына. Он любил свою работу, и заставить очередной механизм работать правильно, было для него удовольствием. Попроси его это сделать, не дождёшься. Он сам выбирал себе задания. Но хорошо было то, что он не считал, что я за это ему должен быть благодарен.

– Ну, давай.

Уснуть не получалось и я пошел к стене, где располагался стол и стеллаж с моими пробирками.

Несмотря ни на что, я продолжал исследования.

А идея исследований была проста. Поскольку резистентные бактерии обладают несколько иной генетикой, чем не резистентные, то они должны по-разному реагировать на различные вещества. В основном R-Плазмиды имеющие внехромосомные факторы наследственности.

Хотелось создать наркотик для различных резистентных бактерий, чтобы с его помощью, можно было выводить их из организма. Тогда обычные антибиотики снова обретут свою силу.

Идея была проста, но её воплощение в жизнь, простым назвать никому и в голову бы не пришло.


С этой книгой читают
Вы готовитесь прочесть авантюрный рассказ, действия которого происходят в Израиле, но с небольшим перерывом, почти 3000 лет. Рассказ будет интересен: для тех, кто уже репатриировался в Израиль – они кое-что вспомнят; Для тех, кто хочет это сделать – они, о кое-чём будут предупреждены; И тем, кто хочет узнать, как другие совершают эти глупости.Не злорадствуйте. От сумы и тюрьмы не зарекайтесь.Изначально рассказ писался под рабочим названием: «Сати
МНВ минимально необходимое воздействие. Это из Озимова, "Конец Вечности".Это книга об очередном попаданце, спасающем СССР. Тем, кто не жалеет о СССР, эту книгу читать не стоит. Я вас не уважаю. Ваши книги это, что-то трансгендерное или ЛГБТ.А единомышленникам – Добро пожаловать!
«Ванюша и Дочь Змея Горыныча», это басня – фэнтази. Она расскажет о том, как несчастный мальчик, встретил дочь Горыныча, Грету Горыныч, которая сделала его счастливым. Ну и конечно, ожиданно – неожиданный конец истории.
Это приключения со счастливым концом. Самолет падает в Тихий океан. Отец и дочь вываливаются из него. Течение приносит их на маленький необитаемый островок. Потом приносит на этот островок ещё пятерых, спасшихся с того же самолёта. Им нужно выжить. Вся компания хорошие люди. Будут приключения, страхи, удачи, победы, находки, флирт… Шпионские интриги, дипломатические хитрости, сделают окончание истории непредсказуемым. Писалась история не для чита
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Психоаналитик представился:– Хэмфрис, к вашим услугам. Вы назначили со мной встречу.Судя по выражению лица пациента, тот предстоящей встрече отнюдь не радовался. Поэтому Хэмфрис добавил:– Хотите, анекдот про психоаналитиков расскажу? Или напомню, что мои услуги оплачивает Национальная трастовая ассоциация медицины и здоровья, а вам консультация не будет стоить ни цента. Еще могу рассказать, что некий психоаналитик в прошлом году совершил самоуби
В таинственной Зоне Икс не бродят мутанты и охотники за наживой, оттуда не приносят удивительных артефактов. Там просто исчезают навсегда – или возвращаются, но странно и жутко изменившись. В очередной бесплодной экспедиции сгинула директор Южного предела – тайной правительственной организации, изучающей Зону. Теперь новому директору предстоит разобраться в наследии пропавшей. Проблема в том, что для постороннего эта организация оказывается загад
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
В книге рассматривается интерьерное искусство Великобритании от средневековых «тюдоров» до стиля фьюжн. Она написана архитектором-дизайнером как профессиональное пособие для тех, кто собирается стать дизайнером и декоратором. Желающие самостоятельно спроектировать свое жилье, найдут здесь свыше ста цветных фото с последними тенденциями мирового дизайна. Те, кто готовятся к ремонту, прочтут практические «Советы профессионала» по стилистике, сантех
"Манипулятор" – книга о стремлениях, мечтах, желаниях, поиске себя в жизни. "Манипулятор" – книга о самой жизни, как она есть; книга о том, как жизнь, являясь действительно лучшим нашим учителем, преподносит нам трудности, уроки, а вместе с ними и подсказки; книга о том, как жизнь проверяет на прочность силу наших желаний, и убедившись в их истинности, начинает нам помогать идти путем своего истинного предназначения. "Манипулятор" – книга о силе
Действие фантастического романа переносит нас на планету, где всё посвящено Богине Лилит. Тысячи храмов. Гостиницы для паломников. Учебные заведения для жрецов. Монастыри сестер Лилит. Приюты для детей Лилит. А в главном храме стоит хрустальный саркофаг с телом прекрасной девушки. По преданию, это сама Лилит, история жизни которой окружена священной тайной. Даже самые ярые последователи культа Лилит вряд ли знают, в какой точке зародилось таинств
В книге Алексея Колесниченко «Последний случай» стихи выстраиваются в ассоциативную, не скованную хронологией авторства последовательность. Каждый текст цепляется за следующий. Место крепления может быть очевидным, а может быть неизвестным, а то, что между стихами и строками, может быть важнее, чем то, что в них. Здесь нет центральной темы, а лейтмотивы условны: есть лишь полистилистичная проверка возможностей отдельного голоса в столкновении с п