– Ну, все, Матвей, я побежала. Скоро посадка закончится.
Маша чмокнула брата в щеку и поторопилась к терминалу.
Обернулась, помахать рукой последний раз, но брата уже загораживала парочка, обнимавшаяся буквально в паре метров от Марии. Симпатичный парень, клюнув свою девушку в щеку, подхватил поудобнее сумку и занял место за Марией, в ожидании, когда их пропустят через терминал. Девушка же, взяв костыли, направилась к стоянке такси.
Вот так всегда, как симпатичный, так обязательно занят, вздохнула Мария.
Григорий смирно стоял, ждал, когда он, наконец, попадёт в самолёт, и продолжит работу. Правка текста в этот раз давалась ему с трудом. Нужно все доделать в полете, чего зря 3 часа терять. Тем более документ сохранен, интернет не нужен. Когда он будет на месте, уже должен иметь готовый отшлифованный текст. В выходные поработать не удалось, был на свадьбе у друга, а время поджимает.
Черт бы побрал этих романисток. Понапишут эротических опусов, на радость дамочкам, повернутым на сексе. Текст пишут, как будто русский язык и вовсе не учили. Правда постельные сцены описывают лучше, наверное, все-таки перечитывают потом и кайфуют от написанного. Там прямо Кама сутра бывает, а не роман.
Впереди стояла довольно симпатичная барышня, пыталась махать кому-то рукой. Как выяснилось, какому-то чернявому парню. Он стоял за ограждением, махал ей в ответ и улыбался.
Яна уже уехала. Обещала помогать в продвижении очередной книги и, видимо, уже вся в работе. Так что улыбаться в сторону выхода было некому. Гриша повернулся и улыбнулся стоящей впереди девушке.
– Тоже в командировку? – спросил мужчина, кивнув на рюкзак и обьемистую сумку девушки.
– Нет – коротко ответила девушка и отвернулась. А про себя подумала – ага, так прямо и рассказала тебе, что лечу к подруге на свадьбу, в надежде встретить там свою большую любофф в лице шафера жениха. И Машу даже передернуло от воспоминаний.
– Ну, нет так нет, – буркнул парень и прошёл вслед за девушкой через терминал.
Марии почему-то не хотелось идти к самолёту вместе с красавчиком и она постаралась обогнать его, чтобы устроиться раньше. Каково же было её удивление, когда красавчик занял место рядом с ней! Ну, все, держись, – подумала Маша про себя. Три часа мучений обеспечены. Как можно сидеть рядом с ним и не вспоминать высокую блондинку, провожавшую красавчика в аэропорту. И пофиг, что на костылях, раз сама передвигается, значит это временное. А также свою неброскую внешность, проблемы в личной жизни и регулярные походы к психотерапевту. Кстати, пока летим, можно заняться прописанным лечением, усмехнулась Мария и быстро спряталась за очередным шедевром весьма плодовитой писательницы, из-под пера которой выходили любовные романы, будоражащие молодые девичьи сердца.
Всё началось три месяца назад, когда её парень, образно говоря, помахал ей ручкой, сказав напоследок, что она в постели хуже Буратино. Маша, конечно, расстроилась, поплакала, затеяла со злости дома генеральную уборку. А потом, когда все дела были сделаны, и появилось свободное время, она стала думать. Думать, что с ней не так. Ведь Борис в чем-то прав. Не было страсти между ними в постели. Обычный, ничем не примечательный секс. А подружки в таких красках расписывают свой "постельный режим", что начинаешь задумываться, а не фригидна ли ты, милочка? Её близкая подруга, Наташка Селиверстова, которая училась на третьем курсе психологии, посоветовала ей протестировать свое либидо весьма любопытный способом – читать хорошие любовные романы, желательно с пометкой 18+, и оценивать свою реакцию – возбуждается организм или нет. Если нет, значит все плохо, нужно обращаться к специалистам. А если реакция есть, значит, дело не в ней, а в неверно подобранном партнёре. Вот и зачитывается Мария книжками в ожидании, когда реакция организма проявится в полной мере. И когда же все это она испробует на практике.
Гриша уселся поудобнее, пристроил ноги так, чтобы на них можно было поставить ноут, открыл его и углубился в последний роман. Нужно было отредактировать его и выложить на сайт в весьма сжатые сроки. А тут ещё эта командировка так некстати. Руководство "Читалки" решило открывать в городе N свой филиал, как будто там книжных магазинов мало, только их и ждали, а лететь договариваться предложили ему, Гришке, чтобы определить, перспективный там рынок или нет. А ничего, что он совсем по другой специальности? Ну и что, что Олег заболел. Вот выздоровеет и пусть едет, решает сам свои вопросы. А его задача – отредактировать текст и выложить ознакомительный фрагмент на сайт их книжной сети. А потом отслеживать, как читатели отнеслись к фрагменту. Понравилось, нет, какие недочёты, как им вообще тема, автор и так далее и тому подобное. Основную информацию получали, в основном, из комментариев и уже опираясь на неё можно было оценивать роман в целом и решать, какую цену выставлять на электронный вариант книги и сколько печатать тираж в бумажном варианте.
В общем, работы, как говорится, по горло. Но и от командировки не откажешься, генеральный потом всю плешь проест, если такой кусок не им достанется.
Гриша открыл нужный файл и погрузился в чтение, время от времени внося правки в текст. Через час глаза начали подводить – слезиться и краснеть. Все, пора сделать перерыв. Оглянувшись по сторонам, справа увидел девушку, которая стояла перед ним на посадку. В руках она держала книгу. Знаменитой последнее время писательницы. Первую часть её последнего романа. А он редактировал сейчас вторую. Надо же, вот так совпадение. Гриша решил узнать её мнение о книге и, кивнув на книгу, задал вполне невинный вопрос: – Нравится?
Маша, читавшая в этот самый момент особенно жаркую постельную сцену, недоуменно посмотрела на него. Гриша увидел её глаза и пропал. Подернутые дымкой возбуждения, они были прекрасного каре-зелёного оттенка. Длинные шоколадные локоны обрамляли чуть порозовевшее лицо. Пухлые губки, которые Маша покусывала, не отдавая себе в этом отчёта, так и манили прикоснуться к ним, нежно-нежно. А потом страстно-страстно. Рука сама потянулась к лицу девушки, мягко поглаживая пальцем ее нижнюю губу, скулу, шею…. Черт, мы вообще-то не одни в самолёте. Девушка опустила глаза на руку Гриши и резко выдохнула, как будто она задерживала дыхание, и очарование момента рассеялось. Но ощущения нежной кожи на пальцах ещё осталось.
– Что вы сказали? – опомнилась Маша, припоминая, что красавчик задал ей какой-то вопрос.
– Вам книга, говорю, нравится? – пришёл в себя Григорий.
– А… Да, неплохо написано, – прошептала Маша, спрятав лицо в книгу.