Марьяна знала, что снова застанет Бориса в этой забегаловке. Ей не очень нравилась обстановка столовой, но спасало отменное меню, ещё чуть-чуть – и ресторанного качества. Особенно ей нравились спагетти, которые здесь подавали регулярно, каждую среду. Она была без ума от спагетти. Дома Марьяна почти не готовила, не было времени, желания, да и не для кого. Одинокой работающей женщине ей-богу не до этого. Все силы она отдавала любимому делу – расследовать убийства и прочие тяжкие преступления ей нравилось всегда. А теперь ещё перевели в соседнее отделение, и в напарниках неимоверный красавец. Марьяна была бы на седьмом небе от счастья, если бы ещё красавчик обращал на неё хоть немного внимания.
На данный момент расследование для неё только начиналось. У следователей центрального отделения полиции не хватало рук для всех дел, которые обрушились на них за последние две недели. Особенно нервировала бытовуха. С криминальными авторитетами все проще – если кто кого и пришил, так не стесняются похвастать. А тут загадка на загадке. Одно дело, которое отдали Борису, было довольно запутанно. Было подозрение, что второе, похожее, есть продолжение первого.
У Бориса были все последние материалы по обоим делам и Марьяне позарез нужно было ознакомиться с ними.
На первый взгляд, дело #1 вообще было не по их работе: мужчину сбила машина, от полученных травм он скончался. Горе-водитель никуда не сбегал, сам вызвал скорую и полицию, объяснил свои действия. Результат вскрытия показал приличное содержание алкоголя в крови погибшего, ничего криминального, обычный случай с пьяным пешеходом. Если бы не одно но. Через неделю умерла жена погибшего. Её убили. А самым интересным фактом стало её заявление в полицию незадолго до смерти, о преднамеренном убийстве мужа. Она клялась, что муж так много никогда не пил и не мог в таком виде разгуливать по улицам. Рассказала о преследовании её мужчиной. А потом погибла. Её нашли задушенной в собственной квартире.
В общем, дела обещали быть интересными. А Борис своей ослепительной, прямо-таки голливудской, улыбкой заставлял её сердце биться чуточку быстрее. Ну, ладно, сильно быстрее… А если быть точнее, то она только о Боре и думала, да вот только он избегал её и делиться данными о делах не собирался, ей приходилось довольствоваться мелкими поручениями в отделе. Пристроили в помощницы, называется! А ведь ей нужно стажироваться с реальными делами, если она хочет стать следователем. Борис работает уже почти десять лет, ей есть чему у него поучиться.
Зайдя в "Песто", Марьяна поправила очки и осмотрелась. Вот он, мужчина её мечты и обладатель нужной ей информации. Заказав порцию спагетти, она поспешила к столику Бориса.
– Привет! Я присяду? Жутко голодная! Как дела? Продвигается что-нибудь?
– Тебе нужны отчёты по последнему делу? – без приветствия ответил Борис.
– Ну, в общем, да.
– Тогда у меня плохая новость для тебя – дело стоит на месте, новых данных нет. И – "бон аппетит". Борис встал, скомкал салфетку, захватил папку с документами и пошёл на выход.
Как же его бесила эта женщина! Особенно её манера разговаривать – трещит без умолку, слова не вставишь. Хотя, странно, конечно, он наводил про неё справки, когда узнал, кого ему хотят всучить в напарницы, и все отзывались о Марьяне как о молодой, подающей надежды, активной, целеустремленной женщине. Про болтушку никто не упоминал. Или, может, она такая только с ним? В разговорах с коллегами он вроде не замечал её трескотни. Ладно, черт с ней, пора в контору. И он выкинул Марьяну из головы. А Марьяна молча сидела, смотрела, как Борис уходит и думала, как теперь впихнуть в себя эти божественные спагетти, когда напрочь пропал аппетит…
Боря засел в кабинете, открыл папку и задумался. Дело никак не хотело сдвигаться с мёртвой точки. Погибшие муж и жена не оставили почти никаких зацепок, кроме заявления женщины о преследовании. Типичная молодая семья, детей нет, всё время на работе, виделись только по вечерам и выходным дням. Родственников нет, по крайней мере, в этом городе. Может, стоит поискать в соседних?
Борис заглянул в папку с делом и углубился в те несколько бумажек, которые его составляли. Так-так. Жили здесь четыре года, приехали из области, о родственниках ни слова. Только пометка – посёлок Степной. Всё. Немного смущали четыре кредита, вроде зарплата у обоих не плохая была, и кредит на ерунду не нужен, а брали нецелевые, потребительские. И ушли они непонятно на что – с карты деньги сняли и потратили наличными, а их не проследить. Пожалуй, стоит наведаться в банки, где были взяты кредиты. Может это даст ответ на вопрос – кому помешала эта семейная пара… Банки, что интересно, все разные, а кредиты взяты в течение последних двух месяцев. Одному долго опрашивать, может попросить Марьяну? В самом деле, ему дали помощницу, а он в одиночку лямку тянет. Точно, так и надо сделать, решил Борис и набрал номер Марьяны.
Дома кондиционер катастрофически не справлялся. Когда уже закончится эта убийственная жара! Марьяна вышла из душа, завернувшись в коротенькое полотенце. В коридоре в сумке надрывался мобильный телефон. Она так удивилась – Борис соизволил ей позвонить, что на автомате приняла от него видеозвонок.
– Привет, у меня для тебя есть работа – выпалил Борис и завис на паузе, вытаращив глаза на влажные кудряшки и голые плечи Марьяны, попавшие в камеру телефона.
– Привет – Марьяна немного растерялась, и куда только делась болтливость, и не придумала ничего лучше, чем помахать Борису. При этом полотенце, придерживаемое локтем, спустилось до талии, и в поле видимости оказалась почти вся грудь.
– Ой, прости, я не хотела тебя смущать – начала было напарница, но Борис уже отключил видеозвонок. Через минуту, собравшись с мыслями, он перезвонил как обычно.
– Извини, если отрываю тебя от личных дел в рабочее время, – съязвил он, – но мне нужна твоя помощь.
– У меня нет никаких личных дел в рабочее время – парировала Марьяна.
– Тогда почему ты дома, в душе, а не на рабочем месте?
– Потому что на улице + 34 и я уже расплавилась, не хочу ходить липкой вонючкой. Ехала мимо дома, решила освежиться. В обеденное время имею право!
– А, так вот в чем дело, – выдохнул Борис – ну, ладно, Бог с ней с жарой, у меня есть важное поручение и нужно начать уже сегодня.
– Да ты что! – Марьяна разозлилась – а что поменялось, позволь узнать, за последние полчаса? Ты сказал, что по делу ничего нового нет, и чётко дал мне понять, чтобы я отстала от тебя, оставив меня одну в кафе. Что за задание вдруг нарисовалось?
– Не злись, тебе это не идёт – ухмыльнулся напарник, вспоминая её упругую грудь. – Я всего лишь просматривал дело и нашёл одну зацепку, ее надо проверить, вот и всё. Я тебя сейчас заберу и, пока мы едем, расскажу подробности, идёт?