Ксения Болотина - Наша

Наша
Название: Наша
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Книги о приключениях | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Наша"

Черные дыры – они затягивают вас внутрь, а потом выплевывают в совершенно другой галактике. Неприятно, но не смертельно. «Потрачу чуть больше времени», – подумал с легкой досадой. Тогда я не знал, что дыра в которую я угодил, была еще и временной, а время до встречи с истинной, будет исчисляться годами.Я был настолько близок к безоговорочному счастью, что казалось, протяну руку и смогу дотронуться, но судьба решила иначе…

Бесплатно читать онлайн Наша


ГЛАВА 1

РИГ

– Бессмертный! Бессмертный! Бессмертный! – скандировала толпа в предвкушении зрелищ, крови и смерти.

Бессмертным я был не всегда. В самом начале я был мясом, да, так они меня и звали – мясо. Для них что я, что кто – то другой, всего лишь кусок мяса, годный разве что развеселить собравшихся своей смертью.

Я не был мясом и до них это быстро дошло, не сразу, боев через пять. После каждого боя я уходил из клетки на своих ногах, шел вверх по прозрачной трубе, чтобы собравшиеся здесь ради развлечения твари, смогли увидеть, как по моему телу стекают ручейки крови.

На самом деле, они видели куда больше чем кровь на моем теле. Ведь прозрачная труба по которой я приходил и уходил из клетки, проходила как раз через весь зал, заполненный существами на столько, что трудно было не то что шаг сделать, даже вздохнуть не получалось свободно.

Раз за разом я спускался с высоко поднятой головой, ни на кого не глядя, они всего лишь мусор под моими ногами, мусор, который я без сожаления раздавлю своими ботинками, как только выберусь из этой адской дыры.

Возвращался я так же, с поднятой головой, только намного медленней. Приходилось держать себя в руках и контролировать каждое движение. Для них я бессмертный, машина, которую никому не удается убить. Никто из них даже не задумывается о том, что я живое, разумное существо, что мне больно от рваных ран, от глубоких порезов, от черных ожогов, что я теряю свои силы вместе со стекающей по моему телу кровью.

Для них я развлечение, они меня боятся и каждый бой мечтают о моей смерти, но я не доставлю им такого удовольствия.

Последний шаг, лязг железа за спиной. Тяжелая решетка упала вниз, не оставляя мне ничего иного, как сражаться за свою жизнь.

Разномастная толпа взрывается в восторженных криках, гул голосов становится все сильнее. Пользуюсь этой заминкой, осматриваясь по сторонам. В этот раз клетка намного шире и выше, значит, без сюрпризов не обойдется.

Не дожидаясь отмашки к бою, приседаю в коленях и делаю резкий рывок вверх. Шестиметровая высота для меня не проблема, хватаюсь руками за толстые прутья, несколько переборов и можно с удобством устроиться на одной из толстых балок.

Толпа затихает, кто – то нервно оглядывается, они пропустили тот момент, когда я забрался наверх и теперь с ужасом в глазах, ожидают, что я появлюсь за их спинами и вырву им позвоночник. Такие смешные, будто мне есть до них дело. Нет, я бы не отказался прибить парочку, другую, но тратить силы подкрадываясь? Серьезно? Они мне не соперники даже в открытом сражении, даже если у них будет оружие, а я буду с голыми руками!

Обхватив балку ногами, опустил руки к животу, легко провел пальцами по теплому металлу, пересчитывая хрупкие на вид и ощущение, звенья. Тонкая, белоснежная цепь, повинуясь моему желанию, скользнула мне в ладонь и обвилась вокруг запястья.

Понятия не имею, как бы оставался живым после боев, без этого незаменимого оружия. То, что раньше считал мифом и сказкой, сейчас находится в моих руках, и я каждый день благодарю за это высших.

Лязгнули засовы. Один, два… сегодня шестеро. Они меня тоже не видят, пока. Но даже этого времени мне бы хватило, чтобы убить большую часть наемников. Это именно они, я не сомневаюсь. Слишком в себе уверены, я бы сказал, самоуверенность прет из всех щелей, нет взгляда загнанного зверя, нет обреченности, нет отчаянности в действиях. Они уверенны, что выйдут отсюда живыми. Секунд пять, серьезно раздумываю, сказать им, что они уже трупы или пока не стоит?

Их главарь замирает и закидывает голову вверх. Хоть до одного дошло где меня искать, спустя минуту… считай он уже мертв. И этот труп начинает надо мной ржать, указывает рукой на меня, что – то истерично лопочет на своем и снова ржет. В этот момент, я решаю ничего им не говорить и тем более не помогать. В конце концов, они получили приличные деньги за то, что их сегодня сожрут.

В меня тычут пальцами все шестеро, машут руками, чтобы я спустился вниз и дрался. Наивные, они не понимают, что я и они в одной лодке, не между собой нам надо драться.

Стараюсь не отрывать надолго взгляд от широких, не прозрачных ворот в одной из стен клетки. Неспроста все это.

Смех застревает в глотках наемников, когда они слышат рев и глухой удар. Они нервно озираются и вздрагивают от очередного удара. В железных, толстых воротах появляется внушительная выпуклость. Все шестеро бросаются к выходу из клетки. Наивные.

Наивные и слишком нервные. Одно название наемники.

Естественно никто не даст им покинуть клетку раньше времени, на них уже поставлены деньги. Нахожу глазами того, кого ненавижу больше всего на свете. Сидит на самом верху, в своем огромном кресле, довольный, улыбается безгубым ртом, ровно до того момента, пока не ловит мой взгляд полный ненависти и обещания вечных мук. Улыбка синего пропадает, в его глазах мелькает страх, он трус как и вся его раса, он готов бежать, но вынужден держать лицо перед собравшимися и перед своим партнером.

Рядом сидящий свар тоже боится. Ему не нравятся мои острые клыки и то, как нервно я бью хвостом лишенным жала, по своим бокам. Они лишили меня возможности убивать ядом, но не могут не гадать, каким образом я убью их обоих. Насажу на свои рога, разорву их тела своими черными когтями?

За время рабства я придумал очень много разных способов их убить, мне бы выбраться из этого ада, сорвать с шеи ненавистный ошейник. Тогда бы я смог, я бы их освободил, вывел наружу, спрятал, но я бы обязательно вернулся, айджи всегда отдают свои долги…

Лязганье металла начинает раздражать, не меня, того, кто находится за железными воротам. Все двери открываются автоматически, никто из охраны не хочет связываться с психами, что выступают в клетке, тем более теми, кто делает это добровольно. Железные створки дергаются, издавая глухой, железный звук, тот что находится с другой стороны, хорошо их повредило и единственный вариант, это высадить ворота окончательно.

Наемники видя всю эту картину немного расслабляются и вновь выходят в центр клетки. Народ на трибунах недовольно гудит, они требуют крови, а мы тут все бегаем как маленькие девочки. К черту, я даже на бантик согласен, только бы выйти живым из клетки.

За покореженными воротами слишком тихо и мне это не нравится. Тот кто по ту сторону, затаился и выжидает. Сквозь щель между чуть разъехавшимися створками видна только темнота, свет в клетке тоже довольно тусклый, ничего не рассмотреть. Зато я чувствую. Чувствую этот пристальный, изучающий взгляд. Зверь почуял свою добычу и готовится нападать.

Повыше подтягиваюсь на прутьях, почти прилипая к потолку клетки. Глубоко вдыхаю, замедляя стук сердца.


С этой книгой читают
Умереть сейчас или через несколько лет лишившись не только жизни, но и души? Выбор, так себе, особенно если под сердцем растет малыш. Пришлось торговаться с рогатым. Ему – свет моей души и внук, моему сыну – счастливая, долгая жизнь с дедушкой демоном, а мне – новая жизнь в новом теле и дракон. Как нет дракона? Ну и что, что их мало и они вредные! Не нужны мне эльфы с оборотнями. Гномов вообще не предлагать! Демона? Надо подумать… подумала! Лучше
Он успешный адвокат и просто богатый мужчина, которому не везет с женщинами. Мать бросила, сестра обманула, жена изменила, а все девушки вокруг, видят в нем всего лишь наследника миллионов. Циничный, не доверяющий женщинам он сталкивается с необъяснимым. Честность, недюжинный ум, доброта, искренность, красота, гордость, целеустремленность. В ней сочетается не сочетаемое. Еще и отказала. Ему, к чьим ногам падают все!Содержит нецензурную брань.
Еще минуту назад, я стояла на своей кухне, а сейчас, падаю с огромной высоты и безликий голос, советует мне махать крыльями. За спиной пусто, в руках сковородка и я все так же продолжаю падать. И тут выясняется, что произошла ошибка, мне надо бежать, а не лететь и умирать никак нельзя, иначе богу не засчитают курсовую. Мир сошел с ума! Не удивительно, с таким-то богом! Вот только мне в этом мире теперь надо как-то выжить, еще и кучу мужиков проко
Уснула под елкой в своей квартире, проснулась тоже под елкой, настоящей, не наряженной, в лесу, окружённая огромными муравьями! Едва оторвалась от них, как метрах в пяти, с неба упал светящийся шар. Взрывная волна откинула меня назад, прямо под лапы к страшным тварям. Приготовилась к смерти, но тут появился он…
Вселенная – это постоянно меняющийся мир самых разнообразных форм жизни, космических преобразований и чудесных творений. На самых ранних этапах своей эволюции она имела более высокую температуру. Раскаленный эфир активно излучал электромагнитные волны, и потому казалось, что Вселенная дышит. Реликтовое излучение доступно и в наши дни.Еще больше вызывает восхищение ее внутреннее устройство. Если внимательно присмотреться, то можно обнаружить, что
Межгалактические олимпийские игры проходят один раз в десять лет. Шанс стать олимпийским чемпионом выпадает лишь однажды. Поэтому борьба идет очень жесткая, иногда даже с нарушением правил. Главный герой Яй Цо становится жертвой жертвой нечестной игры и заканчивает спортивную карьеру. Но со спортом не расстается, возвращается в него в ином качестве и восстанавливает справедливость
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
В этот сборник вошли уникальные рассказы: в них я поделюсь с вами своим хобби, расскажу о уникальном аппарате, который собрал мой друг, а также поделюсь об уникальной мази, котоорую я создал и расскажу об уникальном способе создания и экранизации своих произведений. Об остальных уникальных приключениях и событиях я не буду писать – сами прочтете…Художник Сергей Тарасов
Герберт Джордж Уэллс считается отцом современной научной фантастики. В «Войне миров» он описал инопланетное вторжение и использование отравляющих газов и лазерного оружия, в «Машине времени» – путешествие в другие эпохи, в «Острове доктора Моро» – создание живых существ. Благодаря ему появились такие понятия как параллельные миры («Люди как боги») и антигравитация («Первые люди на Луне»). Многие идеи Уэллса оказались пророческими – он предсказал
Все мои предки всегда обучались дома, только мне пришлось отправиться в Академию из-за нестабильной силы. И все бы хорошо: и учеба мне нравилась, и некоторые студенты оказались довольно неплохими, но тут мой хвост решил проявить себя. Да-да, именно он у нас не просто часть тела, а весьма разумная часть, что неоднократно служило поводом краснеть за него. Но сколько ни пыталась я с ним договориться, он всегда всё знает лучше своей хозяйки.
– Зачем стихи ты пишешь? – он спросил.– Чтоб песни людям дать,– поэт ответил, –чтоб мир наш стал и радостен, и светел!.. Он хмыкнул, ловко трубку прикурил.– А конкурсы тебе зачем и баллы?Поэт наш, словно птичка, встрепенулся:– Хочу в истории войти анналы!– Ну-ну, – лукаво глянул, потянулся,копытцем между рожек почесал – и улыбнулся.
Если просеять афористическую литературу через решето с самыми крупными ячейками общечеловеческой значимости, то отсеянный материал можно будет по праву озаглавить «САМОЕ ВАЖНОЕ».