Пролог.
Адское пламя взвивалось вверх, когда самопровозглашенный повелитель подземного мира приходил в ярость. Раскаленная докрасна земля трещала под тяжестью его копыт, обнажая бурлящую магму под ней, а его рык, полный негодования и злости разносился по всем подземным туннелям его бескрайних владений, отдаваясь созвучным эхом и рождая землетрясение и извержение вулканов на поверхности земли.
– Вы болваны! – Кричал он на своих трясущихся от страха слуг, которые попрятались за сталактитами и огромными кристаллами, а некоторые, из самых трусливых прихвостней, попрыгали в кипящие кратеры, дабы избежать гнева своего господина. – Вы никчемные, тупоголовые черти! А ну вылезайте из своих укрытий, трусы!
– Повелитель, это н-н-не наша в-вина. Это Маргарок не смог достать вам предателя с артефактом, к тому же, вы его уже наказали, а мы здесь совершенно не причем. – Оправдывался бес, выглянув одним глазом из-за горы драгоценной руды.
– Я заточен в этой темнице со времен начала рода человеческого, и вы мне говорите, что нужно ждать еще? – Разгневанно сотрясался и разбрызгивал слюни дьявол, метая огненные сгустки лавы в своих подданных, которые рискнули показаться на глаза. – Я достаточно терпел, но вы не смогли достать ни одного артефакта, способного меня освободить. Даже высшие демоны возвращались ни с чем, а последний отряд, так вообще, уничтожен. И кем? Каким-то призрачным ангелом и кучкой вампиров? Все мои планы по освобождению разбиты в тартарары! Тартарыры! – С ревом, повторился Люцефер.
От злости, хозяин Ада, пнул первого, кто попался ему под ноги, и им оказался толстый демоненок, не успевший вовремя убежать на своих коротеньких копытцах. Его черное тельце отлетело в сторону и шмякнулось об стенку кратера, вдобавок, ошпарив его кипящей водой. Взвизгнув, как поросенок, порождение Ада, отскочило в сторону и забилось в первую подходящую трещину магмы, застывшей в пещере тысячи лет назад.
– Повелитель, дайте нам время, и мы найдем, какой-нибудь выход. – Доносился из укрытия отвратительный, дрожащий голос приближенного прислужника.
Дьявол угрожающе рыкнул последний раз, и устало повалился на свой корявый трон, который тут же возник из облака дыма и серы по щелчку пальцев и первому его желанию.
– Я так устал! – Люцифер протяжно выдохнул воздух и спокойным тоном продолжил свои стенания. – Меня окружают одни идиоты и недоумки. Даже мои дети, рожденные от ведьм, ничего не могли придумать. Их головы были забиты мыслями, как завладеть моими сокровищами, но не как сослужить мне. Повсюду, одно предательство! И тот вампир, которого я спас от смерти, отблагодарил меня – своего благодетеля, предательством, а я даже, не могу выйти на поверхность, чтобы отомстить ему и всем тем, кто помешал завладеть Священным Граалем.
– Повелитель, вы просто устали, вам нужно отдохнуть. – Заботливо заметил мелкий, краснокожий бес с бараньими рожками на голове и, с опаской и поклонами, приблизился к своему господину, принялся массажировать красные плечи владыке Ада. – Я уверен, что вы найдете способ, чтобы всем отомстить, ведь вы же Люцифер – самый великий, умный и ужаснейший из Падших. – Бес, лизоблюдством и оксюмороном попытался подбодрить своего Владыку – это был самый действенный метод поднять настроение Дьяволу, когда он впадал в приступы экспансивной ярости.
– Это точно! – Горделиво взмахнув указательным пальцем в потолок, подчеркнул Люцифер и дополнил хвалебный список слуги, запамятовавшего несколько важных качеств. – К тому же я могущественен, силен, чертовски красив и хитер!
– Вы сможете испепелить всех своих врагов так же, как и того демона, который не смог выполнить приказ и доставить вам предателя, а пока отдыхайте. Отдыхайте, мой господин. – Интенсивно массируя шейные позвонки, лепетал коротконогий бес, облегченно вздыхая от того, что «буря улеглась».
– Да, Барбадок, – устало согласился дьявол, – но за столько миллиардов лет в заточении, стены моего царства начинают давить, а истязания грешников, уже не приносят былой радости, не то, что в прежние времена…
Дьявол мечтательно улыбнулся и позволил себе немного поностальгияровать о прошлой жизни на свободе, он откинулся на спинку трона и закинул одно копыто на другое.
– В те времена я искушал праведников целыми городами, давая этим глупцам, взамен на их бессмертные души, жалкие, сверкающие камушки, которые так ценятся на поверхности, и которых в моем царстве, как грязи. О, это были веселые времена: я искушал и играл в азартные игры со священниками, заключал договоры на бессмертие с богатеями и купцами и царями, соблазнял невинных дев, вводил в грех, направлял род человеческий в гиену огненную…
– Вы настоящий мастер своего дела, ведь вы совратили первую женщину. Заставили вкусить запретный плод, и сподвигли ее скормить сей плод своему мужу. – Поддакивал слуга. – По хитрости вам нет равных.
Хозяин подземного царства недовольно хмыкнул:
– Что мне с того, кем я был, если сейчас я заточен в этой зловонной дыре. Меня больше никто не боится, никто не помнит моей силы и славы, а мне хочется, чтобы мне преданно служили и преклонялись перед моим образом, но вокруг, только лизоблюдство, подхалимство и предательство. – Последнюю фразу Темный Владыка произнес с нескрываемым отвращением.
– Но, Повелитель, а как же я? Ведь я преданный ваш слуга. – Оскорбился уродливый бес с маленькими рожками на голове и обидчиво шмыгнул своим поросячьим пятачком.
– Да, Барбадок, ты предан, но твои качества, скорей всего, развились от страха быть уничтоженным мной, ведь, ты знаешь, каким способом я люблю наказывать неугодных мне. – Глаза Дьявола зловеще сверкнули, отражая в себе пламень адского огня.
Вслушиваясь в слова повелителя, бес вжимал голову в шею, что из плеч вскоре, остались торчать его козлиные ушки и костяные завитки рожек, а кончики его ушей и хвоста задрожали, как осиновые листья на ветру.
– Мне нужен такой слуга, который будет умен, хитер и предан, который бы беспрекословно служил мне и верил, ни ради богатств или славы, ни в обмен на свою грешную душу, а из-за любви ко мне. Это должна быть совершенная душа, способная к самопожертвованию. – Задумчиво говорил Дьявол, почесывая вытянутый подбородок, своими острыми и длинными когтями.
– Но где вы найдете такого слугу?
– Я уже думал об этом, и пришел к выводу, что мало иметь слугу…. Мне нужен помощник, приемник, сын.
– Но у вас были дети и вы их всех того…. убили! – Возмутился бес и, прейдя в свое прежнее состояние, стал массажировать руки повелителя интенсивней, пощипывая красную кожу, когда тот, жестом указал на свою напряженную конечность.
– Не забывай, что тех недостойных отпрысков мне породили злобные, старые ведьмы, склонные к алчности и коварству, а я тебе говорю о человеческом детеныше, в венах которого будет течь, преимущественно моя кровь. – Оскалив острые клыки, улыбнулся Дьявол своим мыслям, и продолжил рассуждать. – Среди людей иногда встречаются такие, чьи души чисты и светлы, незапятнанны лицемерием и жадностью, и если дитя будет наделено такими качествами или хотя бы их частью, то сделает все, чтобы освободить своего возлюбленного родителя. Поэтому я приказываю тебе отыскать для меня юную праведницу с непорочной душой. В этот раз ошибки не должно быть, и мне придется воспитать дитя самостоятельно, без участия матери, чтобы ребенок любил и почитал только меня.