Боль. Темнота. Все звуки мира ворвались в мой мозг и обрушились словно лавина. «Где я? Что со мной?» – я почувствовала, что руки связаны передо мной, на глазах повязка и сижу на чем-то мягком, на что-то опираясь. Я стала прислушиваться к происходящему вокруг и почувствовала, что не одна. Мне было так страшно и плохо, что сердце билось, словно сумасшедшее и горлу подступила тошнота. Вдруг сильные руки бережно подхватили меня и прижали к твёрдому и явно мужскому телу. Ноги были ватными и едва держали, и если бы некто не поддерживал, я бы точно встала перед ним на колени. Тёплое дыхание коснулось моей шеи, поднялось вверх к уху и кто-то, довольно урча, вздохнул над макушкой. «Наконец-то, ты со мной! Я так давно этого ждал…» -произнес мужской голос с небольшой хрипотцой. «Чего ждал? Чего…» – вдруг я похолодела. «Маньяк! О Боже, я попала в руки маньяка! За что?» – паника накрыла с головой, воздух стал вдруг таким тяжелым, что я начала задыхаться и забилась в его сильных руках.
«Почему? Как они переживут мою смерть? Как долго будет горевать обо мне муж? Да черт с ним, с мужем! Что будет с моими дочками? Как они будут жить без меня?» – вселенские сожаления обо всём, что ещё не случилось в жизни и материнское горе разрывали сердце пополам, и я жалобно заскулила.
«Хватит! Я сказал, хватит!» и кто-то сильно меня встряхнул, так что зубы чуть не откусили язык. С глаз не очень-то аккуратно сняли повязку. Когда глаза привыкли к свету, всё что я смогла увидеть, это чёрную материю футболки, обтягивающая крепкий торс. Я очень боялась поднять глаза выше. Вдруг я заметила, как огромная рука потянулась к моему подбородку и вздрогнула. Он приподнял мою голову, и я утонула в синих глазах этого чудовища. Горло саднило, и я могла только просипеть: «Пожалуйста, отпустите меня. У меня дома маленькие дети. Прошу вас. Я не хочу умирать…» – слезы покатились по щекам. Похититель раздражено выдохнул, и резко отстранил меня от себя. Тут и случилось то, о чем я думала ранее, просто свалилась ему под ноги, хорошенько отбив филейную часть. Я вскрикнула от испуга и мгновенно снова была прижата к похитителю. Маньяк подхватил меня под коленки и понёс куда-то. От осознания того, что ожидает меня впереди, ужас сковал тело, и я лежала на руках палача сломанной куклой. Сейчас я молилась лишь о том, чтобы мои мучения были недолгими. Он прошел через помещение похожее на гараж и толкнул ногой тяжёлую металлическую дверь. В большой комнате находились несколько мужчин и женщин. Они повернули голову, и молча с любопытством, рассматривали нас. Похититель кивнул собравшимся головой и продолжил свой путь мимо. Какая-то мысль билась в мозге, беспокоила моё сознание. Стоп! Это не маньяк! Они не похищают и не тащат своих жертв в дом полный свидетелей! Так значит, меня никто не собирается медленно и страшно убивать! Что означает, что я, кажется, попала…Попала в рабство! Сколько убитых горем родственников годами не могут найти родных людей, потому что, они находятся в рабстве. И тут я была весьма озадачена, конечно, понятно, если бы была похищена молодая красивая девчонка или сильный крепкий мужчина, но мне в этом году исполнилось 40 лет, и я далеко не модельной внешности. Может похититель ошибся? Или у него спецзаказ? Может он хочет за меня выкуп? Сашка меня, конечно, любит, но больших денег у нас никогда не было. Он в прошлом военный, с небольшой пенсией, а сейчас простой рабочий на ферме. Я же подрабатывала педагогом дополнительного образования в местной маленькой школе. Как бы там не было, нужно попытаться сбежать.
Это мысль выдернула меня из оцепенения, и появилось непреодолимое стремление вернуть себе свободу. Я резко вывернулась из рук маньяка, не очень живописно шлёпнулась на пол и бросилась ему под ноги. Возможно, мужчина не ожидал такой прыти и на секунду растерялся, но он ловко перепрыгнул через меня, перевернувшись в воздухе, упал на четвереньки. Я подскочила, как будто меня подбросила разжавшаяся пружина, и бросилась к двери. К несчастью дверь оказалась закрытой, и я повернулась лицом к своему кошмару, ожидая неизбежного наказания за свою дерзость. Он надвигался на меня огромный и опасный, как хищное животное. Вдруг за дверью послышались чьи – то шаги, и её с силой толкнули, придав моему телу ускорение. Я влетела в раскрытые объятия похитителя, и он крепко сжал меня, словно пытаясь сломать мне все рёбра разом. В голове зашумело, а он закинул меня на плечо, как последний неандерталец, развернулся, и понёс меня снова. Приподняв голову, я увидела , что все находящиеся в комнате всё также молча, провожали нас удивлёнными взглядами.
Болтаться на плече у маньяка было не очень-то приятно, и когда он остановился у дверей, я испытала небольшое облегчение от того, что маленькое путешествие было окончено. Придерживая руками, маньяк бережно отпустил меня, развернув лицом к двери , затем аккуратно открыл её рукою и втолкнул меня в небольшую светлую спальню. Зайдя следом за мной, он остановился. Дверь закрылась с тихим щелчком, оставляя нас наедине. Паника снова стала закручиваться в тугую спираль, грозя вылиться в истерику.
Я резко развернулась к нему и впервые рассмотрела мужчину : «Хорош, сволочь!». Мой похититель был явно из тех людей, кто следит за своим здоровьем. Высокий крепкий брюнет с мощным торсом, который выгодно обтягивала черная футболка. Жилистые руки, перевиты венами, как канатами. Длинные ноги, обтянутые синими джинсами и голые ступни. Это открытие так поразило меня, что я растеряно, посмотрела вверх и встретила его насмешливый взгляд. «Ну, насмотрелась? Нравлюсь?» – провокационно спросил мужчина и от его голоса, пара сотен мурашек пробежала по спине. Я ничего не ответила. Сильный, опасный и мощный самец, такие очень нравятся женщинам.
«Меня зовут Артём. Как зовут тебя, я знаю. Так что, Настя давай договоримся: сейчас я тебя развяжу, принесу поесть и мы спокойно обо всём поговорим» – сказал мой маньяк и, развязав мне руки, вышел за дверь. Я постояла спокойно пару секунд и кинулась к небольшому окну. То, что я увидела за окном, весьма обрадовало меня. Дом моего похитителя располагался в населённом пункте. Из окна открывался вид на широкую зеленую улицу с аккуратными и добротными домами. По улице неспешно шли люди, мальчишки гоняли мяч, у палисадника напротив стояли две женщины и мирно о чём-то беседовали. Я спасена! Мне нужно только открыть окно и выпрыгнуть или же позвать на помощь. У меня огромные шансы на успех. Я открыла створку окна и в этот момент услышала, как скрипнула дверь. В порыве отчаяния я запрыгнула на подоконник и спрыгнула вниз, удачно приземлившись на клумбу и помяв хозяйские цветы. Соскочив на ноги, перемахнула через палисадник и, ища спасения, понеслась к женщинам. Женщины заметили меня и замолчали. Они меня увидели! А я, не увидела, как по дороге мчится машина . Услышав звук приближающего мотора я оглянулась, пробежав по инерции ещё немного, и начала замедляться. В голове промелькнула мысль о том, как это глупо, спастись от рабства и попасть под машину. Визг тормозов и малышни, смазанная тень, удар и снова темнота.