Наталья Родная - Научи меня бегать по воде

Научи меня бегать по воде
Название: Научи меня бегать по воде
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Современные любовные романы
Серия: RED. Про любовь и не только
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Научи меня бегать по воде"

Главный герой – студент-второкурсник, увлекающийся музыкой – становится свидетелем фантастического явления, благодаря которому начинает иначе смотреть на окружающий мир и самого себя, встречает необычного друга и с его помощью находит любовь всей жизни – девушку, познавшую и трудности нищенского существования, и ужасы совершенного в отношении нее преступления, но не потерявшую главных и лучших человеческих качеств.

Это роман о том, как в полотно будничной жизни порой вплетаются необъяснимые, мистические события, дружба возникает и разрушается, хорошо знакомые нам люди оказываются совсем не теми, кем мы привыкли их считать, любовь родных и близких помогает пройти все испытания и даже возвращает с того света. А главное – о том, как важно оставаться людьми в любой ситуации, жить по совести и слышать друг друга.

Комментарий Редакции: Тот, кто сказал, что жизнь – сплошной рационализм, к тому окружающая действительность не поворачивалась своей мистической стороной. Главному герою повезло чуть больше: стандартные будни обернулись совершенно уникальным приключением, где фантастический слой возвышается над всем остальным. Но не обернется ли это везение катастрофой?

Бесплатно читать онлайн Научи меня бегать по воде


© Редакция Eksmo Digital (RED)

© Biletskiy_Evgeniy, Pilin_Petunyia / iStock / Getty Images Plus / GettyImages.ru

1. Шар

Кирилл ехал в переполненной маршрутке, еле удерживаясь за поручень. Машину постоянно заносило на поворотах, отчего люди, плотно стоящие между сиденьями, непроизвольно наваливались на сидящих пассажиров. Другой рукой Кирилл бережно придерживал гитару, зажатую между ног, каждый раз с замиранием сердца думая, чтобы на неё никто случайно не упал. В салоне стоял насыщенный запах натруженных за долгий летний день людей, возвращающихся с работы, перемешанный со сладковатым запахом табака. Белая, обтягивающая прекрасно накачанный торс майка неприятно прилипла, и так хотелось её оттянуть и пустить под неё хоть немного прохлады. Вдруг раздалась соловьиная трель, и в кармане завибрировал телефон.

– Алло, Пацнов Кирилл Семёнович? – в телефоне звучал приятный женский голос.

– Да, это я.

– Вас приветствует Сбербанк России, Вам удобно разговаривать?

– Нет, извините, я в транспорте еду.

– Вы не против, если мы перезвоним вечером?

– Хорошо, звоните.

Парень возвращался с занятий: он уже третий год занимался игрой на гитаре у заслуженного педагога, ставшему ему лучшим другом, – Петра Фёдоровича Ильина. Несмотря на огромную разницу в возрасте (учителю было шестьдесят пять), Кирилла чрезвычайно тянуло к этому человеку, занятия проходили в частном порядке, плату за занятия Петр Фёдорович брал символическую, так как приходился двоюродным братом отцу Кирилла; именно он их и познакомил три года назад. Как же любил юный музыкант занятия, он погружался в них, полностью отдавая себя музыке! Как-то незаметно в голове стали созревать мелодии, и, не боясь показаться глупым в глазах учителя, Кирилл все же проигрывал перед ним свои «шедевры», а Пётр Фёдорович, немного задумавшись и потирая редкую седую бородку, хвалил, искренне радуясь за ученика. Парень мечтал создать музыкальную группу, но среди его друзей никто не увлекался музыкой, и он стеснялся вообще кому-то рассказывать о своей страсти, боясь быть осмеянным. Эта мечта жила в нем и согревала одинокими вечерами на кухне, где он в одиночку записывал целые партии на гитаре. Слова, к сожалению, ещё не возникали, но, как иногда бывает, когда чего-то ждёшь и чувствуешь, что оно обязательно сбудется. Пацнов чувствовал, что скоро родится настоящая песня; она созревала в нем, как краснощекое яблоко, наливалась постепенно, ждала своего часа.

Кирилл два года назад окончил школу и в данный момент уже был переведён на второй курс Технического Университета. Широкоплечий, зеленоглазый брюнет, он был примечательным и симпатичным. Немного удлинённое лицо с выделяющимися при улыбке небольшими острыми скулами, прямой нос придавали ему серьезный вид. А длинные чёрные ресницы и изумрудные глаза очаровывали с первого взгляда. Он прекрасно знал о своей привлекательности, но от природы был скромен и молчалив. Жил в тихом и уютном квартале города С.[1], на высоком холме в частном доме. Из окна его комнаты открывался головокружительный вид на город: автовокзал, железнодорожный вокзал были видны как на ладони! Особенно вечером, когда сотни огоньков транспорта, проезжающего мимо этих центральных мест города, играют и переливаются, создавая впечатление спокойствия и умиротворения. А вдалеке колыхалось море, оно казалось огромной синей стеной, дежурящей на горизонте.

Очень часто маленьким мальчиком, прислонившись к холодному стеклу, он мог часами считать огоньки, дожидаясь маму с работы. И мечтать, строить мальчишеские планы, рисовать своё будущее.

Пацнов вышел из маршрутки, накинул гитару на плечо, глубоко вдохнул свежий вечерний воздух, поправил рукой длинную чёлку, падающую на глаза, и уверенной походкой пошел к регулируемому пешеходному переходу. Маленький немой человечек виновато краснел на противоположной стороне. Автомобили ехали, перегоняя друг друга, беспорядочно перестраиваясь и злобно сигналя. Наконец запиликал и зашагал бодрый зелёный человечек. Толпа двинулась на проезжую часть. Кирилл сделал два шага, но непреодолимая сила заставила его повернуть голову вправо: из-за живого, шелестящего листвой тополя на высоте двухэтажного дома медленно выплыл огромный шар диаметром два-три метра. Он переливался всеми цветами радуги и издавал еле слышный шёпот, как будто миллионы людей шептали что-то независимо друг от друга. Опять загорелся красный истуканчик; Кирилл инстинктивно шагнул назад, во рту стало как-то неприятно кисло-сладко, и он сделал нервный, глубокий глоток; автомобили не двигались с места, сигналили, люди выходили на проезжую часть, снимали видео на телефоны, показывая друг другу на удивительное явление. Вся эта суматоха создала неимоверный гул, а шар, переливаясь и сверкая в лучах вечернего солнца, шипел метрах в пяти над головами зевак.

Вдруг раздался хлопок – и шар лопнул, огромная разноцветная волна растеклась в разные стороны. Она проходила сквозь людей, обтекая машины. Кирилл испугался и встал за столб перпендикулярно волне. Наступила леденящая тишина. Субстанция медленно прошла к ступням, и парень ощутил зловещий холодок, пробежавший с ног до головы, кисло-сладкий вкус во рту усилился втрое. Втянув максимально живот и прижав гитару к груди, Кирилл еле дышал, казалось, что воздух весь насытился сладковато-кислым запахом. Он не понимал, сколько прошло времени, но стоять уже стало совсем невыносимо: ноги затекли и занемели. Наконец поток прекратился, и его остатки исчезли вдалеке. В то же время как будто кто-то включил громкость в колонках во всю мощь: все вокруг загудело, транспорт возобновил движение, пешеходы пошли своей дорогой.

Парень осмотрелся и попытался двинуться с места; ноги – совсем ватные – не хотели слушаться, покалывали и болели. Он встал поперёк движения людей и стал всматриваться в лица, пытаясь разглядеть удивление, испуг, волнение, какие-либо эмоции, но, к сожалению, перед ним проплывали лишь безмолвные маски, не выражающие абсолютно ничего. Закинув ремень на плечо, Кирилл вприпрыжку побежал по ступенькам домой. В голове пульсировала только одна мысль: что это было?

Заскочив в калитку, он даже не обратил внимания на то, что его любимый пес Малыш не вышел из будки, чтобы поприветствовать хозяина. Темнело; мутный, душный вечер наползал на город. В доме было тихо – видно, что мама еще не вернулась с работы. Аккуратно поставив гитару за шкаф, Кирилл юркнул на кухню искать что-то съедобное. На столе стояла кружка с холодным утренним кофе, он отпилил широкий шмат хлеба, взял кофе и уселся за ноутбук. Внутри все дрожало, пальцы то и дело попадали не по тем клавишам. С замиранием сердца набрал: «События, шар, автовокзал». На табло высветилась информация, совершенно не касающаяся недавнего происшествия.


С этой книгой читают
Эпоха копья с кремневым наконечником. Едва Лил-Ыт выходит из детского возраста, её жизнь стремительно рушится: погибают любимые люди; заблудившись в предгорьях, она теряет свою общину; одиночество и скорбь доводят её до отчаяния. Однажды ей чудится человеческий крик… Упав с обрыва на выступ, юноша Ядам из последних сил отбивается от стервятников. Нога повреждена, помощи ждать неоткуда, надежда на духов-хранителей тает. Внезапно приходит спасение!
Эта история о четырёх подругах, у каждой из которых – своя жизнь и свои проблемы. Лиза сталкивается с обесцениванием и физическим насилием от мужа. Пэйдж пытается вернуть себя после замужества и затяжного декрета. Келли учится вновь доверять мужчинам после измены молодого человека. А Энджи старается наладить отношения с вечно осуждающей ее матерью. Девушки всячески поддерживают друг друга и помогают выйти из сложившихся обстоятельств. Но кто из г
Он – мой босс, а я – его подчиненная. Между нами ничего нет и быть не может: об этом гласит контракт, который я подписала.Но правила созданы, чтобы их нарушать. Готовы ли мы пойти против них? Стоит ли оно того?Комментарий Редакции: Роман о дерзости, которая движет нарушителями правил, и их же смирении перед еще более дерзким чувством – любовью, сметающей на своем пути представления о правильном и неправильном.
Можно ли, выполняя обычное редакционное задание, стать участницей невероятных и смертельно опасных событий? Журналистка газеты «Север» Валерия Шингареева, осуществляя информационное сопровождение строительства горно-обогатительного комбината, оказывается в водовороте происшествий, где сплетаются загадочные убийства, экологические катастрофы, мистические приключения в таинственных северных горах и даже бизнес-интересы представителей криминалитета
Недалёкое будущее процветающей и справедливой страны, где царят взаимовыручка, преданность и здоровый образ жизни. Но всегда найдётся враг, стремящийся разрушить идиллию. Осталось только понять: снаружи этот демон или внутри.
Есть те, кто не готов простить другому ошибки в русском языке. Имя карателям от лингвистики – граммар-наци, они беспощадны к малейшей оговорке или описке. Особенно, если ты журналист, как герой повести Егор Барабаш, и посмел неправильно поставить запятую в тексте или произнести корявую фразу. Всего лишь миг – и тебя приговаривают к расстрелу. Как выжить, как справиться с национал-лингвистами? Существует только один способ, и Егору предстоит его н
Жизнь Эзры похожа не черно-белое кино. Никто в ее мире не способен различать цвета и даже не подозревает об этом. Каждый уверен, что мир состоит из бесчисленных оттенков белого, черного и серого.Несмотря на это Эзра считает его прекрасным и не видит причин не радоваться жизни. Любящая и любимая, она живет в благополучии и счастье.Но все меняется в тот день, когда Эзра готовится стать матерью. Именно в этот момент она сталкивается с самым тяжелым
«– Что это вы здесь делаете, Платонов? Сегодня же волейбол. Кубок истфака.Студент вздрогнул, поднял голову от книги. Испуганно уставился на преподавателя.– Да вот, понимаете, Эдуард Михайлович, в слонах запутался.– В слонах, так-так. Какое же событие приковало ваше внимание?– Битва при Аускуле.– А! Пиррова победа! И что же? Потерялись слоны?– Потерялись, – сокрушенно кивнул студент, – нелепица какая-то…»
Во времена, когда Макошь пряла судьбы людей, а солнце светило по велению Ярилы, когда леса полнились гаевками да лешими, а реки водяницами да баламутнями, человек зависел от воли богов. Но так ли беспредельно простиралась людская бесправность? Или все же жизнь была в руках самого человека, даже если это всего лишь девица, потерявшая мать, дом и отдавшая сердце тому, кого нельзя любить?
И вновь, как в дни Катастрофы, содрогнулись равнины и горы застывшего в повседневности Центрума. Рвутся через границы танковые колонны, наматывая на траки жухлую степную траву. Горят заставы, а сами бойцы Пограничной Стражи вынуждены направлять оружие против тех, кого и в мыслях не могли считать врагами.Беда не обходит стороной и бойцов 16-й заставы – Хмеля, Деда, Ударника. Их ждут новые опасности и новые дороги: они узнают, что творится на дне Р
Есть ли смысл в возвращении в прошлое? Можно ли исправить ошибки, простить и проститься? Есть ли любовь в возрасте 50+ ?На эти вопросы поможет Мила Весновская – романтичная героиня, не побоявшаяся вернуться в свой родной Саратов, к друзьям и бывшему возлюбленному после долгой разлуки…
В опасные для жизни моменты Марту является ангел. Пытаясь разгадать тайну своего хранителя, юноша встречает мага… В первой части главный герой пытается разобраться в преследующей его загадке "стандартными" методами, свойственными возрасту, социальному положению и возможностям обычного студента. Спокойное, раздумчивое и даже несколько меланхоличное повествование первой части сменяется на мрачный экшн части второй. Март оказывается брошен в соверше