Иванна Флокс - Научи меня нежно...

Научи меня нежно...
Название: Научи меня нежно...
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Научи меня нежно..."
Горячие руки на моей коже, требовательные губы изучают каждый изгиб, бархатный голос будоражит кровь… Несколько месяцев мне снился один и тот же сон. Таинственный мужчина с глазами цвета серебра завладел моими мыслями. Но я никак не ожидала встретить его в реальности и… О боги! Он мой профессор! Перейдя в новую закрытую академию по приглашению, я и представить не могла чем все обернется. Тайны, исчезновения студентов и страшилки о дьяволе, что бродит по ночному лесу, – это не глупые сказки для доверчивых первокурсников. Какую роль я занимаю в данной истории? Слишком сложный вопрос. Но захочется ли мне знать на него ответ? И как смотреть в серебряные глаза профессора, если мысли вновь и вновь возвращаются к удовольствию, что он дарил мне во снах?

Бесплатно читать онлайн Научи меня нежно...


1. Пролог

Александра

– Не закрывай глаза, – прошептал хриплый мужской голос, заставляя мурашки бежать по коже. – Александра, смотри на меня…

Мужчина нашел мои губы, жадно впиваясь в них и собственнически проникая в рот языком.

Его ласки сводили с ума. Сильные требовательные руки скользили по оголенной коже, задевая самые чувствительные участки.

Внутри разгоралось нечто обжигающее, томное, страстное.

– Такая отзывчивая… – шептал мужчина, нежно прикасаясь губами к моей шее, прокладывая влажную дорожку к ключице и царапая ее зубами… к груди…

“Это вновь происходило! Уже не в первый раз! Кто он?”

Я не имела понятия, хотя мое тело уже узнавало бесстыдные ласки этого незнакомца.

Приподнявшись на локтях, поймала его взгляд, чувствуя, как пульс стремительно ускоряется. Нависая над моей грудью, брюнет соблазнительно улыбнулся в свойственной только ему манере. Уголок его губ приподнялся с правой стороны, отчего на щеке появилась привлекательная ямочка.

Темные волосы непослушными прядями упали на мужественное лицо, немного прикрывая поразительные глаза… Эти глаза… Они преследовали меня в воспоминаниях… Серебряные… Словно ртуть переливалась в их глубинах, мерцая на солнце.

– Боишься? – шепнул он и, не сводя с меня гипнотического взгляда, коснулся губами груди.

– Не боюсь! – мгновенно ответила на его насмешку.

– Правильно делаешь… – крепко удерживая меня за талию, произнес он, вновь возвращаясь к своему соблазнительному занятию.

Я действительно не боялась, а желала его… Стремилась к удовольствию, что мог подарить мне только этот мужчина.

– Прикоснись ко мне, Александра, – продолжал шептать хриплым от возбуждения голосом мой искуситель. – Хотя бы раз… Прошу тебя…

Крупное натренированное тело нависало надо мной, вызывая отчаянную потребность послушаться его. Рука коснулась твердых грудных мышц, и я отчетливо ощутила как гулко бьется его сердце.

Горячая кожа почти обжигала. Мое дыхание участилось, и я нервно облизнула губы…

– Слишком мало времени… – вдруг произнес незнакомец, прижимаясь ко мне всем телом.

– Что? – непонимающе хлопнула глазами, и в этот момент слух уловил раздражающий перезвон.

Видение растворилось, и я вновь моргнула, с тяжелым частым дыханием смотря на белый потолок своей комнаты.

Все тело гудело от неудовлетворения, а услужливая память не желала отпускать соблазнительный образ незнакомца с глазами цвета ртути…

Чувствуя томление внизу живота, поморщилась и тяжело вздохнула.

Этот сон был не первым. Загадочный брюнет посещал мои ночные грезы много ночей подряд, но все заканчивалось прежде, чем мы доходили до самого интересного.

– Доброе утро, конфетка, – мурлыкнула сидящая за столом подруга, с которой мы делили комнату в общежитии. – Опять ночной любовник?

– Откуда такие выводы? – вздернула я бровь, невольно краснея.

– Хм, – растянула она губы в хитрой ухмылке. – Ты бы слышала звуки, от которых я проснулась.

– Прости, – нервно поправила я растрепанные волосы, тяжело вздыхая. – Сама не знаю, что со мной происходит.

Взгляд тут же сместился на портрет темноволосого мужчины, с глазами цвета серебра, которого так отчетливо нарисовало мое воображение.

Он не давал мне покоя, терзая мысли и чувства, и чтобы хоть как-то успокоиться, я взялась за кисть. Несколько дней кропотливых трудов, и мой соблазнительный незнакомец увидел реальный мир сквозь холст.

– Хорош, чертяка! – усмехнулась Ясмина, похлопав по раме картины. – И все же мужика тебе надо! Нормального! А не этого… толку от него?

– Да ладно тебе, – фыркнула в ответ, поднимаясь с кровати. – Я не стремлюсь к отношениям.

– А кто говорил об отношениях? – подмигнула подруга, протягивая мне кружку свежесваренного кофе. – Твой организм явно с тобой не согласен.

– И что предлагаешь, написать на лбу “в активном поиске”? Или бросаться на каждого мало-мальски симпатичного бедолагу? – нервно хохотнула я, все равно не собираясь следовать советам Яси, которая в свою очередь не страдала от недостатка мужского внимания.

– Почему бедолагу? Он будет счастливцем! Вечно ты все усложняешь, – наигранно возмутилась она. – Давай, конфетка, приводи себя в товарный вид и идем. Лекции начнутся через сорок минут.

Так я и поступила.

Первой парой по расписанию была история искусств, а профессор отличался скверным характером, поэтому играть с его настроением совершенно не хотелось.

Мы с Ясминой вбежали в аудиторию за пару минут до начала, занимая свободные места в дальнем ряду.

– Новак, подойдите, будь добра, – не успела я опуститься на стул, как ко мне обратился профессор.

– Где ты уже успела отличиться? – шепнула подруга, совершенно не помогая успокоиться.

А все дело заключалось в том, что Игорь Николаевич никогда не был ни кем доволен. И в особенности он предвзято относился к девушкам, которые составляли большую часть потока.

Я подошла к мужчине, на лице которого отразилось настолько кислое выражение, что захотелось фыркнуть, вот только воспитание не позволяло.

– Все хорошо? – взволнованно спросила его, замечая в руках профессора свое личное дело.

– Ну, как сказать… – вздохнул он. – На самом деле я поражен… По мне, так вышла какая-то глупая ошибка, ибо только так могли выбрать тебя.

– Я не понимаю, Игорь Николаевич, о чем вы говорите? – кипя внутри, постаралась удержать вежливый тон.

– Эссе и художественную работу на свободную тему, что вы сдавали в прошлом семестре… В общем, приезжали люди из закрытой Академии Бетарай… Они остались под впечатлением от твоей… хм… от твоих трудов. Хотя, повторюсь, как по мне, очень посредственно.

– Благодарю за ваше мнение, – все же не выдержала я, скрипнув зубами. – Ваша оценка всегда невероятно непредвзята.

– Прекрати паясничать! – сердито прищурился он. – Тебя ждет ректор для более детальной беседы. Можешь отправляться прямо сейчас и не тратить кислород, которого в аудитории и так немного!

– Вы очень любезны! – процедила я, резко оборачиваясь.

Сколько себя помню, этот профессор всегда был полной задницей. Что у него за проблемы с женщинами?! Впрочем, пусть разбирается сам.

Из-за едких высказываний лектора, я не сразу сообразила, что вообще произошло.

“Мою работу оценили в Академии Бетарай!” – неверяще, прошептала про себя, на автомате подходя к своему месту.

– Алекс, все хорошо?

– Да, – часто закивала я. – Кажется, меня пригласили в Бетарай… – эти слова даже для меня прозвучали как-то нереально, а все потому, что в данное учебное заведение был слишком строгий отбор.

Никто не мог попасть туда, заплатив за место. Каждого студента отбирали лично ректор и состав профессоров. Но считалось, что тот, кто стал счастливчиком, получал золотой билет в светлое будущее.

От таких предложений не отказываются!


С этой книгой читают
– На колени, женщина! – прогремел голос у меня над головой. – Это ты мне?! – возмутилась я, встречаясь с пугающим взглядом разноцветных глаз. – Ты плохо слышишь?! – спросил грубиян, складывая руки на широкой груди. – Я не повторяю дважды! – Твои проблемы! – фыркнула в ответ, еще не осознавая степень своих неприятностей. – Дрянь! – взвизгнул худощавый мужчина, до недавних пор дрожащий перед здоровяком словно собачонка. Рванув ко мне, он замахну
– Я знаю тебя! – наг сжал пальцы на моем горле, оскалившись. – Ты стояла у клетки! Смотрела на меня, как на животное! – Нет! Не так! Я ничего не могла сделать! – Или не хотела… – Малех, оставь ее! Женщина принадлежит мне! – пронеслось по комнате угрожающее шипение. Губы змея изогнулись в кровожадной улыбке, а ядовито-зеленые глаза сверкнули хищным блеском. – Тебе? Что ж, я тоже хочу ее! “Замуж за лорда?! Вот уж не думаю! Лучше смерть!” Именно
В желтых глазах сверкнуло желание, и мужчина притянул меня к горячему телу.– Держи лапы при себе, волк! – рыкнула ему, дернувшись в сильных руках.– А то что, рыбка? Снова попытаешься меня утопить? – пророкотал бархатным голосом Даркен, склоняясь к моим губам.– Хватит от нас бегать… – послышался хриплый шепот позади, и к спине прижался второй охотник.– Да чтоб вас! – шикнула я, чувствуя тягу к двум оборотням, волей судьбы оказавшимися моими времен
– Госпожа, вас ожидают! – чопорно произнесла девушка, приоткрывая двустворчатую дверь. – Что? Я не совсем понимаю… Кто вы? – растерянно хлопнула глазами, пытаясь понять, где оказалась. – Простите за дерзость, но сейчас ваши шутки неуместны. Его высочество будет в ярости… – монотонно ответила она. – Точно будет! – вошел в комнату мужчина, мазнув взглядом по служанке. – Брысь отсюда! – он шагнул ближе, подхватывая прядь моих распущенных волос. – Хм
Этот мир так похож на наш. В этом мире иллюзию так легко перепутать с реальностью, безнадёжность – с надеждой, а отражение чьей-то злой воли – с собственным выбором.Сможет ли человек противостоять могущественным силам, которые однажды пообещали ему Вечность? И какую цену ему придётся заплатить в борьбе за правду, если сам он рядом с этими силами – всего лишь слепое дитя?Третья книга о Тех, кто стоит за кулисами.
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Юн Хёну посвятил тринадцать лет усердной работе на крупную корпорацию Сунъян. Он выполнял любые поручения, никогда не отказывал и не задавал лишних вопросов. Юн Хёну думал, что заслужил доверие компании, пока кто-то из семьи Сунъян не приказал его убить.Когда Юн Хёну был готов встретить смерть, он внезапно очнулся в теле младшего внука основателя корпорации. Теперь он Джин Доджун, а за окном 1987 год. Юн Хёну решает воспользоваться представившимс
Сказки для взрослых, не потерявших веру в чудеса. Почти правдивые истории о том, что даже в самые отчаянные моменты может – и должно! – произойти что-то, возвращающее надежду и дающие силы жить и любить жизнь.
Книга «Дорога в Рай» рассказывает на примерах действительной жизни о судьбе мальчика, в результате жизненных и военных передряг попавшего в Прочноокопский детский костно-туберкулёзный санаторий; о мужестве медперсонала, спасавшего детишек, попавших в оккупацию после эвакуации санатория из Геленджика на восток. Подлинные события жизни санатория переданы автором объективно.
Тема: школа.Если погрузиться в этимологию слова «школа», то окажется, что это слово греческого происхождения. Греки под словом школа понимали досуг. А у нас все наоборот. Свободное времяпрепровождение подходит к концу, а 1-го сентября вся страна пойдет учиться, учиться и учиться.В №12 журнала не мало поучительных материалов. К примеру, в новой-старой рубрике «Испытательный стенд» молодой человек, в недавнем прошлом школьник, наглядно демонстрируе
– На Ганзалеоне нет способа ускорить церемонию. Без договора, касание к женщине считается насилием. - Что-же им делать? – нахмурился Марк. - Если остаться здесь - ждать. Либо лететь на Землю. Там они считаются совершеннолетними. - И вернуться через несколько лет? – Ал улыбнулся. – В принципе тоже вариант. - Вернуться они смогут только в двух варианта. Или с беременной женой, или с ребёнком на руках. При других раскладах их ждёт смертная казнь. Кн
Мир в одночасье рухнул, но лишь для тех, кто должен был поступить в академию магии, чтобы распечатать силу и найти свой путь. В назначенное время несколько десятков юных магов подошли к дверям академии, но те не открылись. Стало известно, что академия опустела. Теперь у молодых людей есть два пути: вернуться домой и попытаться найти свое место в обществе без магических способностей или уйти в пещеры, где вопреки закону самостоятельно снять печать