1. 1 глава
Я очнулась в сыром, холодном помещении. Морозный воздух пробирался под одежду, невольно задрожала. Обняла себя руками, пытаясь хоть так согреться. Как же страшно. Что я здесь делаю? Это не может быть правдой. Из глаз потекли слезы. Папочка, где же ты? Почему я здесь? Кто-нибудь, умоляю, заберите меня отсюда.
В панике кинулась к двери, кандалы на моей ноге больно впились в кожу, цепь натянулась, и я рухнула вниз. Упала не сильно, но этого было достаточно. Удар лбом о каменный пол. Резкая боль пронзила мою голову и ногу. Меня что похитили? Наверное, папа обязательно спасет, он ведь так меня любит. Мне стоит немного подождать. Помощь обязательно придет, обязательно. Слезы хлынули по щекам. Отказывалась верить в происходящее. Это все нереальное, происходит не со мной.
Но воспоминания начали приходить, отражаясь болью в висках.
Помню, как я пила чай с отцом, голова закружилась и затем потеряла сознание. Он что-то то говорил, но до меняего слова так и не дошли.
Хотела узнать где нахожусь, но единственное окно было почти у потолка. От кандалов ужасно болела правая нога. Пальцы конечностей замерзали и их приходилось разминать руками. Единственный способ согреть замерзшие ноги это укутать их подолом платья. Да и сколько без сознания провалялась, непонятно. Хочу домой, к отцу, сестрам и братьям.
Меня зовут Валери. Мама дала мне имя, которое означает сильная, здоровая. Мне двадцать один год. Каштановые длинные волосы и светло-карие глаза. Совершенно обычная внешность. В отличие от моих сводных сестер и братьев, я не была похожа на отца. Статного голубоглазого блондина.
Позже узнала, что нахожусь в тюрьме. Меня словно холодной водой окатили. Шок, злость, отчаяние, печаль, боль, все внутри перемешалось. Оставалось лишь рыдать. Я мало что помнила, обрывками.
Лучше бы все забыла. Не было бы этой душевной боли и еще большего отчаяния. К горлу подступил ком, от удушающей обиды я разревелась. Что только не прокрутила в голове. Так и не поняла, чем заслужила такую участь. За что они так со мной?
В семье ко мне всегда хорошо относились, хоть и была дочерью горничной. Когда исполнилось пять лет, умерла мама. Мой отец забрал и привез в свой особняк. Я была очень удивлена, что у меня есть папа. Мама никогда о нем не рассказывала. Помимо меня у него еще, две дочери и два сына. Они никогда не издевались, всегда были приветливыми. Я получила образование, ела досыта и спала на мягкой постели. Что еще нужно ребенку?
Не понимаю почему все так? Слезы потекли ручьем, придвинула к себе ноги и обняла колени. Было холодно, а мое грязное платье единственное, что меня грело. Я замерзла, хоть бы одеяло дали.
Интересно сколько дней уже прошло с момента моего появления здесь? И сколько бы ни думала, не понимаю, почему сослали именно сюда? Как же я хочу выбраться отсюда. Хочу домой. Спросить отца, за что он так со своей дочерью? Когда спрашиваю надзирателей о том, почему я здесь. Они молчат.
Пыталась несколько раз вскарабкаться по каменной стене до окна. Один раз упала и содрала себе кожу, а на вторую попытку меня увидели. Избили палками так сильно, что два дня не могла шевелиться. Слава Богу, хоть кости целы. Но я решила не сдаваться. Найду способ и убегу, сделаю что угодно. Я не сдамся! Ни за что!
Подслушав разговоры надсмотрщиков, узнала, нахожусь в тюрьме Эдельвейс. Но ведь я не совершила никакого преступления! От этой новости просто онемела. Это тюрьма, где большая часть заключенных – смертники. А еще меня пугало, что женщин, ожидающих своего приговора, или осужденных забирали мужчины. Через некоторое время они возвращались потрепанными и с синяками. Тут и дураку понятно, их использовали в качестве товара. Мне было страшно, что когда-нибудь настанет и моя очередь. Начинало трясти от одной мысли, что грязные мужские руки будут лапать меня. Но теперь я не отличаюсь от них, здесь возможно всё.
На улице лил дождь, почувствовала это по запаху. Такой приятный и освежающий. Сегодня из-за моих вопросов меня лишили завтрака. Но все же удалось кое-что узнать. Скоро сюда приедет очень важный человек. Судя по лицам и суетливой беготне работников тюрьмы. Это кто-то очень важный. Если смогу привлечь его внимание, то у меня получится выбраться из этого ада. Это мой шанс, отец неужели ты меня ненавидел все это время? Но зачем ты хочешь меня убить?
Хоть мое имя и означает сильная, здоровая, но это отнюдь не про меня. Я проспала свой шанс. Вот же невезучая! В прямом смысле этого слова. Три дня провалялась с температурой. Думала, что умру.
Даже не смешно. Я просто тупо сидела и смотрела на дверь своей тюрьмы. Мой единственный шанс пошелкоту под хвост. Как же обидно. Почему все так? Неужели я умру здесь?
В этот раз температура прошла сама по себе. Если снова заболею, точно не выживу. Не понимаю, чем же так сильно могла разозлить отца, почему он решил таким образом избавиться от меня?
Я всегда делала все как того хотел папа. На экзаменах заработала высший балл. Да и учителя учившие меня дома, всегда хвалили. Видимо, отцу было противно, что я бастард. Тогда лучше бы сдал меня в приют. Что за глупости несу, дура. Я должна думать, как выбраться, а не ныть. Хотя ныть тоже неплохо. Всё равно делать нечего. Как же тошно на душе. Вот так себя чувствуют люди, которых предают? Какая же невыносимая душевная боль. Она не проходит, а становится сильнее.
Ко мне не приходили посетители, но вот сегодня кто-то наведался. Может, папа решил забрать меня? Возможно, то что произошло, было ошибкой? Конечно, все ошибка, недоразумение!
Дверь моей одиночной камеры заскрежетала и медленно открылась. За дверью послышались голоса. У входа стояла моя младшая сестра. Увидев меня, она рассмеялась.
— Какая же ты грязная и жалкая. Это место подходит тебе. Знаешь, почему ты здесь? – спросила она.
А я лишь непонимающе сидела и смотрела на сестру. Она всегда была мила и добра со мной. А сейчас как будто это другой человек. Как это возможно? Моя душа рвалась на куски, к горлу подступил удушающий ком. Нет, Валери, ты не должна перед ней плакать и унижаться!
— И почему же, – сорвалось с моих губ.
Я еле сдерживала слезы. Было сложно держать себя в руках.
— Потому что ты ничтожество. Ты как любимая дочь, пожертвовала собой ради отца, твоих братьев и сестер. Это ведь так благородно. Не находишь? Папа тебя забрал лишь, для того чтобы использовать. Мы все тебя ненавидели и притворялись хорошими. Ха-ха, как же будет весело смотреть, когда ты пойдешь на эшафот. И твоя миленькая головушка скатится на землю. Чудесное зрелище. – она зловеще улыбалась.
Довольная, наслаждалась своим превосходством. Сестра смотрела на меня с призрением и ненавистью. Совсем чужая. Куда же делась милая девочка, которая ласково мне улыбалась?