Виктория Победа - Научу тебя плохому

Научу тебя плохому
Название: Научу тебя плохому
Автор:
Жанры: Романтическая эротика | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Научу тебя плохому"
«Мышка, можно я задам тебе нескромный вопрос?» «Можно, но не обещаю, что отвечу))» «Ты уж постарайся, Мышка. Я все же прочел твою книгу, ту часть, что уже дописана» Вчитываюсь в строки и стискиваю челюсти. Боже, я, должно быть, была в состоянии измененного сознания, когда решила поделиться с ним своим маленьким хобби. «Не продолжай, мне уже стыдно, забудь об этом, пожалуйста» «Чего ты стыдишься, Мышка? Мне понравилось, особенно последняя глава» Краснею с каждым прочитанным словом. Ну где были мои мозги? Как вообще можно было додуматься дать ему это читать. «У тебя, кажется, был вопрос» «Я помню, Мышка, просто хотел тебя к нему подвести, но раз ты такая нетерпеливая мышка, скажи, ты когда-нибудь испытывала то, о чем пишешь в своей книге?»

Бесплатно читать онлайн Научу тебя плохому


1. Пролог

— Вам кого? — выдает высокий, темноволосый парень и не стесняясь проходится по мне взглядом. Отчего-то брюнет мне кажется знакомым.

Теряюсь, совершенно сбитая с толку.

— Я, наверное, ошиблась квартирой, — оглядываюсь, на лестничной площадке всего три двери, и судя по цифрам на остальных, я не ошиблась. — Это ведь сто двадцать пятая? — уточняю на всякий случай.

А может, я дом перепутала? Или улицу? Да нет же, не могла я, все верно должно быть.

— Сто двадцать пятая, — кивает парень и хмурится.

— Мне нужна Дарина Воронцова, скажите, она здесь проживает? — интересуюсь неуверенно, едва выдерживая взгляд брюнета — оценивающий, с долей неприязни.

— Ты Еся? — брови парня летят вверх, на лице отражается крайней степени недоумение, а я киваю, словно болванчик.

— Еся, — подтверждаю, все еще не понимая, откуда он знает мое имя.

— Входи, — он отходит в сторону, а я осматриваюсь не торопясь. Отчего-то мне совсем не хочется входить в квартиру к незнакомому мужчине. — Входи, не надо соседей веселить, — бросает он грубо и я, сглотнув скопившуюся во рту вязкую слюну, вхожу в квартиру, позволяя закрыть за собой дверь. Спокойно, Еся, он ничего тебе не сделает. Дыши.

— А вы… я, простите, но откуда вы знаете мое имя?

— Дело в том, что с тобой говорил я и объявление, на которое ты откликнулась, было моим, — пожав плечами, парень прислоняется спиной к стене, и скрещивает руки на груди, продолжая меня осматривать.

— В…ваше? Но я… я говорила с девушкой, и на фото была девушка, — произношу глухо, понимая, конечно, как глупо звучат мои слова.

— Ну знаешь, на твоей фотографии, — делает жест-кавычки, — тоже явно не ты, — договорив он как-то странно морщится, словно ему неприятно. А мне так обидно становится. Ну почему люди такие злые? Хочется расплакаться от безысходности, я ведь так надеялась на это объявление. — В общем, прости, что так вышло, но ты не подходишь, — он уже собирается открыть дверь, но я останавливаю его в последний момент.

— Подождите, — сама не верю в то, что творю, мне бы бежать отсюда, — фотография не моя, но я не какая-нибудь голодранка и я все умею, как и говорила, все правда, и готовить, и убирать, и вы меня видеть не будете даже, — до чего я докатилась, готова валяться в ногах у незнакомого парня, лишь бы согласился сдать мне комнату.

Он останавливается, снова окидывает меня оценивающим взглядом.

— Давай начистоту, я немного приврал в объявлении, мне не нужна уборка в обмен на комнату, нет, нет так, — замолкает на секунду, словно подбирая слова, — уборка мне тоже нужна, но это не главное, у меня нет времени заниматься домом, так же, как нет времени искать девок на стороне, словом, мне нужно… черт, да не смотри ты так, с толку сбиваешь.

— Я не понимаю.

— Мне нужен секс, понимаешь? Уборка, готовка и секс, — ошарашивает меня своей прямотой. — Ты не подходишь, — продолжает бить словами.

Только не расплакаться, только не расплакаться. Сначала нужно выйти отсюда, потом можно будет.

— Простите, я поняла, — киваю и разворачиваюсь, позволяя ему открыть дверь. Может, и хорошо, что я выгляжу настолько убого, не знаю даже, как бы выдержала, предложи он мне расплачиваться телом за жилье. — До свидания, — не смотрю на него, выхожу из квартиры и срываюсь прочь, бегу вниз по лестнице, едва сдерживая предательские слезы и не понимая, что делать дальше.

2. Глава 1

Все в жизни не случайно, у всего есть причины, так говорила мама. И сейчас бы я с ней совершенно не согласилась, поспорила бы даже , потому что, глядя на орущего мужика, которому я, конечно, не нарочно, но отдавила ногу, наехав на нее телегой, набитой коробками молока, я никак не могу понять, каковы причины вот такого идиотского начала моего рабочего дня, и какого черта небритый мужик с гнездом на голове и темными очками на глазах, на минуточку, в середине декабря, делает в такую рань в нашем супермаркете на отшибе города.

На отдавленной ноге вселенная, отчего-то меня возненавидевшая, не останавливается. Пошатнувшись, несколько верхних пакетов шмякаются на пол, лопаясь и выпуская наружу все свое содержимое. Белая жидкость, по закону жанра, долетает до черных брюк несчастного мужчины.

— Ты, блядь, совсем дура, что ли? Ни хрена не видишь? — начинает орать пострадавший, а я… я просто понимаю, что в зале мы одни, нет никого в такую рань, и если мужик решит сейчас меня прибить, то никто не поможет, не успеет просто.

— Простите… простите, пожалуйста, я… я все оплачу, — начинаю глупо лепетать какую-то абсолютную ересь.

— Что ты оплачивать собралась, криворукая? — он не убавляет звук, только отходит от меня на пару шагов назад, осматривает свои пострадавшие туфли и брюки. — Понаберут идиоток по объявлению.

— Я…

— Что происходит?

Не успеваю ничего понять, ровно как и сказать, потому что за спиной раздается голос Аллы Владимировны — нашего администратора.

Черт!

Она ведь не раньше, чем через час должна была здесь появиться, верно говорят, что беда не приходит одна. Если уж привалило, то по полной. И глупо, наверное, стоять зажмурившись посреди зала, со вдавленной в плечи головой и надеяться, что все само решится и проблема рассосется, как тот синяк, что я заработала полторы недели назад, благополучно слетев с табурета.

— Алла Владимировна, — поворачиваюсь к женщине, уже готовая оправдываться и замаливать грехи, но она выставляет передо мной ладонь, мол, помолчи, и переводит взгляд на пострадавшего раннего покупателя.

— Помолчи, — произносит она раздраженно, а у меня все внутри леденеет.

— У вас все такие бестолковые? — мужик уже не орет, но и гнев на милость не сменил.

— Извините ради бога, мы обязательно возместим нанесенный вам ущерб, — Алла окончательно переключается на покупателя, подходит к нему, говорит что-то еще, но уже тише, а потом и вовсе уводит его подальше от неуклюжей бестолочи в моем лице.

Я всегда поражалась умению Аллы действовать на людей положительным образом, даже самые проблемные, я бы сказала, напрочь отбитые покупатели, иногда по счастливой случайности забредавшие в наш супермаркет, сменяли гнев на милость, стоило ей появиться в зале.

Выдыхаю, когда они удаляются на достаточное расстояние. Осматриваю последствия своей неосторожности. Несколько лопнувших пакетов молока, растекшаяся по полу белая жидкость, и очередной удар по моей и без того небольшой зарплате. Ведь вычтут, как пить дать вычтут.

Ну что за бестолочь такая. Ведь нужно было всего-то посмотреть и убедиться, что впереди никого нет, не торопиться, а внимательно все осмотреть.

Глубоко вздохнув, поджимаю губы, уговаривая себя не расплакаться, сжимаю кулаки, впиваясь в кожу короткими, но острыми ногтями и иду к стойке информации, попросить, чтобы вызвали уборщицу прибрать это безобразие.


С этой книгой читают
-Отвернись, – пропищала девчонка, старательно прикрываясь футболкой.Поздно, девочка, я уже все видел.–Я тебя предупреждал? – прошипел, делая к ней шаг. – Предупреждал? – повторил и уперся в стену ладонями по обеим сторонам от ее головы.–Отойди, – уперлась ладошками в мою грудь, чем лишь сильнее меня раззадорила. Я хотел ее. Сильно. До боли во всем теле.–Я предупреждал тебя не крутить задом в моем доме? – повторил.
Граф опасен, непредсказуем, безжалостен. Много лет назад его сердце зачерствело, а он сам превратился в кровожадного монстра. Он потерял, похоронил себя вместе с той, что была для него всем. — Зачем я здесь? Вы хоть понимаете, что натворили? — я срываюсь на крик, слезы застилают глаза, потому что это крах, крах всему. Он просто по собственной прихоти, по непонятным мне причинам, разрушил мою жизнь. — Ты правда считаешь, что в твоем положении с
ИСТОРИЯ ЮЛИ И ДИМЫ ИЗ КНИГИ "ТЕБЕ ПРИНАДЛЕЖУ". ОДНОТОМНИК. — Я прошу тебя, умоляю, уезжай, тебе здесь не рады, Дим, — взмолилась Демина. — Ты же знаешь, что я никуда не уйду. — И что же тебе мешает? — Не могу, — тихо, едва слышно произнес Громов. — Да? — горько усмехнувшись, Юля отвела взгляд. — В прошлый раз тебе ничего не помешало. — У меня были причины. — Причины? — Юля закричала так, что стены вокруг задрожали. Она больше не пыталась сдер
— Это правда? Ты просто поспорил, да? — усмехнулась, пока он просматривал запись, на которой так просто поспорил на меня, ничем не примечательную зубрилку. Господи, какая же дура. Разве мог он…разве мог на тебя посмотреть? — Ник, я… — Поздравляю, Бешенный, ты выиграл. Скажи мне, оно того стоило? Я же верила, верила тебе. Я тебе всю себя подарила. Глупая влюбилась, а он…для него это был спор. А мне что теперь делать? Что нам делать? Машинально ко
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Он ненавидел годы, разделившие их. Он ненавидел условности и предрассудки, вставшие между ними. Он ненавидел себя и свое тело за слабость и неспособность противостоять Ее капризам. Он ненавидел Ее за совершенство. Он ненавидел весь мир за несправедливость. Он бы с радостью перекроил свою жизнь и начал ее с нуля. Но не мог. Он мог лишь отсрочить неизбежное. Ведь Он твердо знал, что когда-нибудь его терпение иссякнет, а выдержка испарится. И Он
Глория работала лаборанткой в крупной компании "Робо Спиритс" и принимала участие в разработке киборгов. Однажды ей пришлось работать с роботом, который показывал больше человеческих чувств, чем должен был. Девушка влюбилась в него, и, кажется, эти чувства были взаимны. Но директор компании принял решение уничтожить киборга. Смогут ли Глория и Рейнджер-21011 преодолеть испытания и спастись?
Взлеты и падения Империй континента Юлан. Святые, бессмертные существа невообразимой силы, боевые заклинания и просто мечи оставляют пелену разрушений, следующую за ними. Магически звери правят горным хребтом, куда храбрецы и глупцы приходят проверить свои силы. Даже сильнейший может пасть, оставляя пировать тех, кто оказался сильнее. Сильные живут, как короли; слабые стремятся выжить хотя бы еще один день. В этом суровом мире, на окраине маленьк
Влюбленные с неистовой силой преодолевают препятствия, возникающие на пути к их счастью. Ассоль и Дональд готовы к любому развитию событий. Их счастье, их любовь, их трепетные и гармоничные отношения – это все за что они сражались, то, чего они так долго ждали и в конце концов достигли, не прибегая к потерям. Их любовь настолько сильна и искренна, что никто не в силах им противостоять. Несмотря ни на что, Ассоль и Дональд вступают на порог счастл
Анна Мэррил – белая ворона в семье экстремалов. Ей сорок пять, она никогда не была замужем, ее интересуют лишь книги и рукоделие. А родственники только рады сбросить на неё оплату счётов и уход за семейными склепами. Неудивительно, что именно Анне «повезло» встретить на внезапно зазеленевшем кладбище чужака, который уверяет, что Мэррилы должны вернуться домой, в другой мир, потому что время их ссылки истекло…