Глава 1 Погоня
– Катя, я хочу кушать… – канючила Ева, обнимая свою няню
– Солнышко моё, я тоже очень проголодалась, но ты же понимаешь, что у нас ничего нет съедобного, мы от плохих дядей убежали. – Катя как могла успокаивала малышку.
Они уже второй день ехали в закрытом товарном вагоне, в который попали случайно, когда убегали от бандитов. Хорошо ещё, что им удалось оторваться от погони – повезло, что успели проскочить перед идущим поездом.
Дальше им тоже сопутствовала удача, на параллельном пути притормозил товарный состав. Наклонившись, Катя перебросила Еву через рельсы, а сама, на свой страх и риск, проползла под вагоном товарного поезда и, увидев, что в том же вагоне слегка приоткрыта раздвижная дверь, затолкала Еву в ее щель и сама, подтянувшись на руках, влезла следом за ней.
Девушка с силой задвинула дверь, запор на которой щелкнул и, она поняла, что самостоятельно им уже будет не выйти отсюда.
Катя слышала, что пассажирский поезд, который преградил путь бандитам, прошёл мимо, а их преследователи, проскочив под тем же вагоном, что и они до этого, судя по звуку удаляющихся шагов, помчались дальше.
Ева испуганно молчала, она не всё понимала, но чувствовала, что они скрываются от какой-то опасности.
Через несколько минут их состав дёрнулся и медленно тронулся. Кате было всё равно, куда их везут, главное – подальше от этого страшного места.
Немного отдышавшись и успокоившись, девушка огляделась. По обе стороны от дверей, были аккуратно уложены, до самого верха, какие-то огромные картонные коробки, на которых стояла маркировка, что в них находится хрупкий товар.
Рядом с дверью на стене висело несколько солдатских шинелей, а на полу валялось какое-то тряпье. Напротив той двери, в которую они проникли в вагон, тоже была такая же дверь, которая выходила на другую сторону вагона. Окон в вагоне не было, но дневной свет проникал внутрь через узкие застекленные полосы, которые находились почти под крышей вагона.
К ночи похолодало, а на Кате была лишь толстовка с капюшоном да джинсы с кроссовками. Когда они убегали из дома, она успела схватить свою сумку с документами и флисовый плед, который попался под руку. Хорошо, что на Еве была надета куртка и брюки они как раз собирались с ней на прогулку.
Катя аккуратно собрала в кучу тряпье, что лежало на полу, придвинула его вплотную к коробкам, сверху постелила одну из шинелей, подкладкой кверху и, уложив на это подобие лежанки Еву, укрыла её пледом. Подумав, сверху на плед накинула ещё и шинель а сама прилегла рядом.
Ева уснула почти сразу, а Катя ещё долго прислушивалась к внешним звукам, но, в конце концов, тоже уснула. На улице стемнело и наступила ночь.
Поезд шёл медленно, часто останавливался, иногда стоял на каких-то станциях, где из динамиков доносится голос диктора и человеческая речь. Ева что-то бормотала во сне, а Катя, сквозь тревожный сон, невольно реагировала на все звуки, которые доносились с улицы.
Пять лет Катя жила в Подмосковье в доме своей сестры Алины, которая была женой известного бизнесмена. Катя, по договорённости, была няней своей племянницы Евы.
Она приехала из маленького районного городка, что находится в Тульской области и собиралась поступить в один из Московских ВУЗов, но на бюджет не поступила и перевелась на заочное отделение.
Алина в то время была беременна и ждала рождения дочки. Она поговорила с мужем и, тот согласился, что Катя будет жить в их доме до рождения малышки, а потом будет помогать Алине с ребёнком.
Новорожденную назвали Евой – это был замечательный ребёнок, который не доставлял особых хлопот своим домашним. Девочка хорошо развивалась, физически была крепкой и почти не болела. Лишь зимой, она иногда схватывала лёгкую простуду и, однажды, обожгла свою маленькую ручку, дотронувшись до дверцы камина. Хорошо, что это случилось в присутствии папы, а то – не было бы предела упрёкам, что мамки-няньки плохие.
Дмитрий обожал свою малышку. Всё своё свободное время посвящал ей, ходил с ней гулять в парк, водил на всякие аттракционы, на детские спектакли в театр, всей семьёй они ездили отдыхать за город.
Катя органично влилась в их маленькую семью и все считали её своей. Ева Катю обожала. Порой, даже Алина начинала ревновать дочь к своей сестре, хотя повода для этого не было.
Дела у Дмитрия шли хорошо, его строительный бизнес процветал и развивался, было открыто несколько филиалов, которые, также приносили ощутимую прибыль.
Но, как всегда, на всё хорошее находится много завистников. Со стороны кажется, что этому счастливчику всё даётся легко и просто, отчего и возникает желание навредить или отомстить ему за такой успех. Вот и в этом случае нашлись такие.
Началось всё с момента, когда компании Дмитрия повезло оформить разрешение на землю под застройку жилого комплекса в очень хорошем, но достаточно проблемном месте. Хорошем – потому, что это недалеко от Москвы, а проблемном – потому, что к месту этому не было нормальной дороги и, чтобы подключиться к коммуникациям, надо было изрядно поработать и капитально вложиться.
Был проведён целый комплекс подготовительных мероприятий: была изготовлена и утверждена вся проектная документация, составлены договора с дорожными и прочими службами, проложена временная дорога, закуплены материалы и недостающая техника и… Началось…
По чьему-то анонимному доносу, была инициирована аудиторская проверка, на время проведения которой, были заморожены все счета фирмы. Работы одновременно остановились почти на всех филиалах.
Дмитрию хотелось понять откуда дует ветер и он подключил к этому все свои возможности: нанял частных детективов, которые работали в команде и быстро вышли на инициатора организации всех проблем фирмы.
Начались переговоры с этими рейдерами, а потом – и разборки. Конкурентом Дмитрия был родственник одного высокопоставленного чиновника из Кремля. Дмитрий понимал, что силы не равные, но на кон было поставлено всё его благосостояние, весь его трудовой вклад, его нервы и эмоции…
За выкуп у Дмитрия всего этого, рейдеры предлагали смешную сумму и, в добавок, гарантировали, что оставят ему один из его филиалов на выбор. Не мог Дмитрий пойти на такое. Слишком дорого было ему то, во что он столько лет вкладывал свою душу. Следовательно, со стороны захватчиков пошли угрозы.
Первая неприятность случилась на одном из объектов, где злоумышленниками был подстроен несчастный случай со смертельным исходом – погибли три человека. Начались судебные разборки, нахлынули проверки со всех надзорных органов и на горизонте уже маячил тюремный срок для Дмитрия. Но он всё ещё надеялся решить вопрос.
Тогда была предпринята попытка испугать его – была похищена его жена Алина, которая, ничего не подозревая, выходила из магазина. С обеих сторон её взяли под руки двое молодчиков и потащили в стоявшую рядом машину. Она кричала, пыталась сопротивляться, но это было бесполезно.