Алексей Рябиков - Назад в пещеры

Назад в пещеры
Название: Назад в пещеры
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Назад в пещеры"

Это рассказ о последних днях коммуны людей, бежавших от диктата системы из больших городов. Возможно, что создав это поселение они надеялись, что обретут первобытную свободу. Но, как известно, в этом мире утопии обречены. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Назад в пещеры


День 3591

Не проходит и дня, чтобы я не думал о том, каким образом мы обрекли себя на столь жалкое существование. Бегство несогласных с “Новым порядком” из городов в коммуны-экопоселения. Разгром этих экопоселений после того, как они стали слишком привлекательной альтернативой цифровому ГУЛАГу больших городов. Обвинение мало-мальски харизматичных лидеров во всех смертных грехах. Грехах в рамках новой морали, конечно. Неуплаты налогов и штрафов, обман систем распознавания лиц и контроля маршрута, создание и распространение несанкционированного ПО и выращивание “социально-опасных” продуктов питания. Социально-опасными ныне называются все продукты, что выращиваются на фермах, не принадлежащих узкому кругу одобренных правительством корпораций и не распространяющихся через сети столь же узкого круга продуктовых ритейлеров. Очевидно, что владеет этими корпорациями узкий круг людей, приближенных к Телу. Не приходится сомневаться, что они достигли этого положения в рамках честной конкурентной борьбы, а не за какие-то другие заслуги.

А что же мы? Мы, после разгрома экопоселений расползлись по забытым всеми богами деревушкам на просторах того, что когда-то звалось нашей родиной. Назад в пещеры? Правильнее будет сказать: “Назад по норам”. Ибо мы расползлись как крысы, осознавая бессмысленность сопротивления и надеясь протянуть еще год-другой, пока за тобой не придут. Рано или поздно, но приходят за всеми. И у тебя будет уникальная возможность почувствовать себя опальным большевиком на процессе старины Вышинского.

Впрочем, может всё не так и плохо, если не вспоминать о прошлом. Приспособиться можно. Видно, способность приспосабливаться роднит человека с братьями нашими меньшими: крысами и тараканами. Но можно ли назвать это человеческой жизнью? В биологических категориях – да, в философских – нет.

Но, дорогой дневник, одно мне нравится в нашей деревушке – здесь каждый из нас нашел новое дело себе по душе. Я, бывший профессор, доктор психологии – гоню самогон с добавками, скажем так, слегка расширяющими наше сознание. Скажу я тебе, он пользуется популярностью среди как среди односельчан, так и жителей отдаленных поселений, с которыми мы поддерживаем связь. Со мной живет Диоген. Забавно было наблюдать, как раненый волчонок, которого я подобрал три с лишним года назад в лесу, вымахал в здорового серого волчару. Служит благу деревни верой и правдой.

Политический активист, теоретик анархизма и, по совместительству, педофил – наш местный священник. Он пробрался сюда по звериным тропам лет пять назад, грязный, заросший, с несколькими пулевыми ранениями. Мы нашли его спящим в развалинах местной церквушки и выходили его. Он же, в свою очередь, своими руками отстроил эту церквушку заново и, с тех пор, каждое воскресенье читает нам проповедь, что состоит из гремучей смеси христианства, бакунинской философии и античных верований. Что же, сей опиум, вспоминая известную фразу, облегчает наши страдания. Забавно и то, что еще до того, как это всё началось, я встречал статью, написанную в защиту его анархистских идей. Начиналась она со слов: “Многие считают, что его идеи неправильные, потому что он – педофил”. Спустя столько лет я всё еще не могу ответить на вопрос: “Насколько сексуальные предпочтения человека свидетельствуют о правильности (или неправильности) его идей?”. Конечно, с легализацией педо- и зоосексуалов этот вопрос потерял свою актуальность.

На отшибе нашего поселения живет травница, что заменяет нам медика. Древняя бабка лет, не знаю, ста, если не больше. Сама она о своем возрасте распространяться не желает, потому как голос она потеряла еще до моего прибытия сюда. Она, в общем-то, была здесь единственным жителем. Я был вторым.

На бывшей котельной живет Техник. О своем настоящем имени, как и о своем прошлом, он не очень любит распространяться. Поэтому, просто “Техник”. Многие годы он пытается поддерживать в нашей деревушке центральное отопление, автономную электросеть и радиосвязь с другими поселениями.

В большом доме обосновалась многодетная семья фермеров, также бежавшая от репрессий правительства и официальной церкви. Они то ли староверы, то ли амиши. Честно говоря, не силен в классификации христианских сект. Они пришли к нам, помогли наладить сельское хозяйство в деревне, а мы, взамен помогли им восстановить и облагородить самый большой дом в окрестностях.


С этой книгой читают
Эта книга – одна большая ода пустым разговорам и случайным встречам. На протяжении всей книги главный герой встречает разных людей, с которыми беседует обо всем и, в то же время, ни о чем. Люди, что встречаются на жизненном пути Джуда, разные, как и их истории. Наркоманы, бытовые нацисты, душевнобольные пилигримы и бывшие диссиденты – каждый расскажет свою собственную историю. Содержит нецензурную брань.
Небольшой рассказ о стареющем левом полунищем публицисте, что доживает свой век в гетто на востоке Москвы 2050 года. Содержит нецензурную брань.
Это скучная повесть о скучных днях и ночах стареющего перовского алкоголика и его собутыльниках.Содержит нецензурную брань.
Действие рассказа происходит в одном питейном заведении, где, в ходе беседы, проливается чуть больше света на личность "Последнего Гостя" – центрального персонажа городской легенды, зародившейся в Москве в советское время. Содержит нецензурную брань.
Мы все чего-то ждем. Ожидание неизбежно, также, как и событие, последующее ему. Ожидаемые события могут быть самые разные: встречи, находки, таинственные происшествия, неприятности, счастливые моменты. Но рискну предположить, что самым неотвратимым из ожидаемых событий выступает смерть (в прямом и самом широком смысле). Но пока мы все пребываем в ожидании неизбежности, можно что-то и поделать. Например, прочесть этот сборник рассказов, повестей,
Для того, чтобы поверить в чудо, иногда нужно ждать, а иногда идти к этому полжизни. А бывает и так, что чудеса сами делают решающий шаг навстречу…
Альтернативная история и параллельные миры темы не новые. Но герои этого романа живут в мире очень похожем на наш. А переносятся не в какое-то фантастическое средневековье, а в тоже хорошо знакомый мир, где история страны, начиная с девяностых годов, пошла по другому пути. И судьба дает им шанс начать новую жизнь.
«Париж был так прекрасен…» – писал Аполлинер. И действительно, кто может возразить!? Но почему в прошедшем времени? Неужели Парижа уже нет?Может, его скоро и не будет… Сегодня атаки экстремистов направлены на его граждан: взрывы в транспорте, грузовики, врезающиеся в праздничную толпу. В ближайшем будущем, которое изображает роман, главный удар наносится по ландшафту европейской культуры: по музеям, памятникам, соборам. И это, как полагает Гоар М
Веками тайное общество поклоняется Лилит, как высшему божеству, верно храня драгоценную реликвию, которую она им доверила. Александр Кроних ведет давнюю борьбу с последователями Лилит, считая их ритуальными убийцами. Он пытается уберечь Ангелину от сектантов, которые уверены, что девушка – воплощение Лилит. Но Ангелина сомневается в правдивости слов Александра, и на это есть причины.
Արևա՛ծին հոգուտ հզորը Կանչու՛մ է քեզ ճամփա ընկնես Ճամփիտ սերահա՛վատ մաղթողը Ամբողջ տիեզե՛րքն է, գիտե՛ս Ամբողջը և մեկը մի ծին են Մի ծինը տանում է աստծուն Աստվածը սրտնե՛րում ա, Մե՛նք ենք Նրա սիրալի արտահայտն որդիներն
Есть желания которым суждено сбыться, я всегда хотел свободных отношений!Но в тот момент, когда я понял, что хочу быть с ней она уехала!Пунктуация и орфография авторская, прошу понять и простить).
Оказавшись в 1755 году капитан госбезопасности из 2041 года не растерялся. Трепещите мерзавцы. Радуйтесь оскорбленные, капитан спешит на помощь: его рука тверда, а от блистательной шпаги не увернуться подлецам. Данный роман о попаданцах продолжает: «Эксперимент с моделирующим компьютером» и «Миссия в июнь 1939 года», здесь действуют те же герои. Драки и сражения на шпагах, легкая мистика и романтика приключений не дают скучать, а любовный хеппи-э