В один из убийственно жарких майских дней, Грейс Уолкер, сорокалетняя вдовушка, лежала голой в кровати. Она беспокойно поворачивалась так и эдак, собираясь немного поспать, но у неё ничего не получалось. И в этом была виновата не только адская жара на улице. Между ног у Грейс полыхало так, что женщине хотелось закричать.
Полгода назад муж Грейс, Норман, внезапно скончался от сердечного приступа. Первые несколько месяцев она занималась улаживанием дел связанных со смертью мужа, ни о чём больше не думая. А месяц назад, когда всё было сделано, начался настоящий ад. Круглыми сутками у неё горела и зудела киска. Снова и снова женщина ловила себя на том, что она постоянно вспоминает, как они с Норманом занимались любовью. Грейс знала, как можно решить эту проблему, только где найти мужчину её возраста?
– Как тут заснёшь, – простонала она.
Выбравшись из кровати, женщина подошла к зеркальному шкафу. Покручиваясь перед ним, она оценивала своё тело. Грейс не сомневалась, она всё ещё может нравиться мужчинам. Из зеркала на Грейс смотрела высокая, длинноногая брюнетка, с густой копной волос и фантастической фигурой. Это зрелище было довольно успокаивающим и ободряющим.
Она полюбовалась длинными ногами, упругой попкой и тонкой талией. Затем взгляд прошёлся по не слишком широким, но прекрасно очерченным бёдрам, и скользнул по аккуратному тёмному треугольнику волос. Самой же лучшей частью своего тела Грейс всегда считала большие, высокие груди. Две соблазнительные дыньки, увенчанные коричневыми сосками.
Никаких сомнений, с телом было в порядке. Грейс была в прекрасной форме для женщины её возраста. А личико, с большими тёмными глазами, вздёрнутым носиком и большим чувственным ртом, подошло бы женщине тридцати лет.
Несмотря на красивое тело и лицо, женщине всё же было сорок лет, и она не представляла, куда ей пойти, чтобы познакомиться с мужчиной. Двадцать лет назад, когда она познакомилась с Норманом, Грейс знала, куда идти и что делать, но за это время всё поменялось. Да и глупо, пытаться соревноваться с молодыми красотками. Никаких хороших идей ей в голову не приходило.
Звонок в дверь застал Грейс голой у зеркала.
– Чёрт, – пробормотала она.
Схватив халатик, висящий на спинке стуле, женщина быстро набросила его на себя. Эта была чёрная шёлковая штучка с большим вырезом спереди, больше подходящая для интимных встреч, а не открывания дверей незнакомцам. Но ничего другого под рукой не оказалось. Выйдя в коридор, Грейс пересекла гостиную и открыла дверь, когда пришедший снова нажал на кнопку звонка.
На крыльце оказался невероятно привлекательный юноша, несколько пакетов стояло у его ног. – Доставка, мэм, – сказал он.
– Ой, – выпалила Грейс, – ты новенький? А где Херби?
– Уволился, – ответил парень. – Меня зовут Тони. Хотите, чтобы я занёс пакеты с продуктами в дом, мэм?
– Да, конечно, – быстро сказала она. – Иди за мной. Я миссис Уолкер. Грейс Уолкер.
Ошеломлённая внезапным появлением привлекательного молодого парня, лет девятнадцати, женщина никак не могла прийти в себя. Высокий, подтянутый, мускулистый. Красивое лицо и потрясающая улыбка. Грейс уже не помнила, когда последний раз видела такого сексуального юношу.
Пройдя за женщиной на кухню, Тони поставил пакеты с продуктами на столешницу. Потом громко выдохнул, и вытер рукавом лоб. – Господи, жарища адская, – сказал парень.
– Должно быть, ты изжарился, – заботливо сказала Грейс. – Есть у тебя пару минут, чтобы выпить холодного лимонада?
– Конечно, есть, – ответил Тони, вновь одарив женщину потрясающей улыбкой. – Это последний заказ, поэтому мне некуда торопиться.
Красивый парень уселся за стол, а Грейс, достав из холодильника большой кувшин с лимонадом, наполнила два бокала. Херби, предыдущий юноша с доставки, никогда не заставлял её дрожать и волноваться. Правда, он был некрасивым, весь в прыщах, и постоянно заикался. Тони же совсем другое дело. Изголодавшаяся женщина почувствовала знакомый зуд и набуханье между ног, и покраснела, потому что ей стало ужасно стыдно. "Господи, этому юноше я в матери гожусь!"
– Держи, – сказала она, протягивая Тони бокал.
Парень вылил в себя сразу пол бокала, и сказал: – Спасибо большое, миссис Уолкер. Этого мне не хватало.
Уже собираясь усесться за стол, Грейс заметила, что Тони очень пристально разглядывает её бёдра. Посмотрев вниз, она увидела то, о чём должна была давно догадаться. Тонкий халатик и так был довольно просвечивающим, а теперь, когда она стояла перед окном, стал практически прозрачным. Тёмный треугольник волос замечательно выделялся на белоснежной коже низа живота.
Густо покраснев, Грейс, шлёпнулась на стул, скрыв интимную часть тела под столом. Но Тони всё ещё оставалось, на что посмотреть. Смущённая женщина не могла спрятать глубокую долину между грудей, особенно с таким глубоким декольте. Вдобавок, поскольку большие холмы высоко приподнимали тонкую ткань, кружки ареол отлично просвечивали.
– Значит, ты живёшь где-то рядом, Тони? – спросила Грейс, пытаясь отвлечь его разговором.
– Да, недавно переехали, – ответил он. Потягивая лимонад, парень продолжал разглядывать сиськи. – А вы давно здесь живёте?
– Двадцать лет, – сказала Грейс, – пока была замужем.
– А почему вы говорите в прошедшем времени? – спросил Тони, не отрывая взгляд от роскошных холмов.
– В прошлом году я овдовела, – призналась она.
Грейс хотелось, чтобы парень перестал пялиться на её грудь. Он смотрел совершенно спокойно, возможно сам этого не замечая, но женщине было неловко. Она стыдилась того, что возбудилась, встретившись с этим парнем, а его взгляд не давал ей остыть. "А, может быть, он считает меня привлекательной, – подумала Грейс, и ещё больше покраснела от этой мысли. – Мне нужно искать взрослого мужчину, а не заглядываться на мальчиков".
– Должно быть, вам одиноко без мужа, – посочувствовал Тони.
– Да, – призналась Грейс, – но, по крайней мере, я прожила с ним двадцать прекрасных лет. Он был хорошим человеком.
В действительности женщине совершенно не хотелось сейчас думать об умершем муже. К собственному стыду, Грейс поймала себя на том, что мысленно раздевает парня. Представляет, как выглядит его инструмент твёрдым. Занималась сексом она только с одним мужчиной – бывшим мужем. И теперь, совершенно внезапно, любопытство и похоть овладели ей.
– Спасибо за лимонад. Я пойду, – наконец сказал Тони.
Выбравшись из-за стола, парень поставил пустой стакан в раковину. Когда он шёл обратно, то умудрился слегка задеть бедром плечо Грейс. От лёгкого прикосновения она дёрнулась, словно её ударило током. И тихонько охнула, ощутив, как соки побежали из влагалища. Глупо было отрицать, Грейс ужасно хотелось потрахаться с этим красивым юношей. Ужасно.