Зайдя в комнату, села на кровать и обхватила руками голову.
Всё пошло совершенно не так как я себе представляла, но хуже всего то, что я не знала, что мне делать и как себя вести. Леонис оказался хитрым изворотливым лисом. Вот чувствовала я, что он сам метил на место Карлоса, и ведь этот маг не остановится ни перед чем и не перед кем на пути к вожделенной власти. Он уберёт с дороги любого, в том числе и меня, а значит надо быть предельно осторожной.
Помассировав пальцами голову, поднялась и осмотрелась. Небольшая комната, кровать, шкаф, кресло, стол, два стула, да огромный сундук в углу комнаты, вот в принципе и всё. Светлые стены, белый потолок и бежевый ковёр от кровати до двери на дубовом паркете.
Одно единственное окно, на котором не наблюдалось ни занавесок, ни тюли выходило во внутренний двор.
- Не густо, - произнесла вслух, направляясь к сундуку.
Открыв крышку, заглянула вовнутрь.
Один единственный стук сердца и я слышу, как захлопывается крышка сундука, в который меня затянуло непонятно каким образом.
- Что за шутки? – Я попыталась руками приподнять крышку сундука, но та не поддавалась.
- Не поняла, - теперь я уже ногами долбила по крышке, чувствуя, как душа болезненно сжимается от накатившего страха. Представилось, что я лежу в гробу и меня похоронили, а я вот взяла и пришла в себя. Паника накрыла с головой, и я изо всех сил стала пытаться выбраться из недр сундука, крышка которого, словно в насмешку, не приподнималась даже на миллиметр.
Стало жарко, по лицу струйками побежал пот, и я только сейчас поняла, что кислорода мне надолго не хватит, ещё немного, и я задохнусь.
«Надо успокоиться, - я попыталась сделать дыхание ровным, только где там. – Надо успокоиться и решение обязательно найдётся. Я же маг»! – вспомнила и сразу же мысленно представила, как крышка сундука открывается, только вот она не открылась.
- Что за… - Я в очередной раз с силой пнула захлопнувшуюся надо мной крышку, мне необходимо было срочно выбраться из сундука, так как кислорода с каждым вздохом у меня оставалось всё меньше и меньше.
Призвав к себе все свои способности, явственно представила, как сундук разлетается на части и сундук рассыпался, выплёвывая меня.
Судорожно втянув в себя воздух, закашлялась и, не вставая попятилась, подсознательно стараясь оказаться как можно дальше от места происшествия. Сундук исчез, а вместо него повсюду были разбросаны куски дерева.
Сидя на полу и тяжело дыша, я не отрывая глаз, смотрела на то, что осталось от сундука. Мозг отказался выдавать мне какую-либо вразумительную информацию, потому что произошедшее было за гранью его понимания.
Моё дыхание ещё полностью не восстановилось, когда я заметила, как то, что осталось от сундука, зашевелилось и стало притягиваться друг к другу. Минуту, а может две, я завороженно следила за сим действием, а после различила очертания сундука, который спустя ещё минуту целый и невредимый стоял на своём прежнем месте.
Сердце тревожно дёрнулось, предупреждая, что здесь не всё чисто. Дыхание стало частым и более глубоким. Косясь в сторону сундука, я поставила на комнату защитный купол, и с ужасом заметила, как он прямо у меня на глазах начал истончаться.
- Не поняла.
Перенастроив зрение, заметила магические потоки, которые как паутина опутали комнату. Убрала всё, но тут же заметила, как паутина начала восстанавливаться.
Я опять представила отведённую мне для проживания комнату чистой, без всякой магической паутины, после чего поставила на комнату тройную защиту. Пригляделась, вроде как получилось. С шумом выдохнув из лёгких воздух, поднялась.
Подойдя к окну, стала наблюдать за слугами, которые словно муравьи быстро передвигались по проторенным дорожкам.
«Зачем я послушала Алиманто и отправилась на земли магов? Сидела бы сейчас, отдыхала. Вот чувствую, что не приживусь я здесь. Атмосфера не та и место мне совершенно не нравилось. О самих магах по одному Леонису судить, конечно, нельзя, но чувствую, что многие из них будут мне в глаза улыбаться, петь сладкие речи, со всем соглашаться, а за глаза ненавидеть и ждать момента, когда я оступлюсь и меня можно будет заклевать, растоптать, а после забыть о моём существовании. Мне здесь даже воздух показался ядовитым. Вот надышусь я таким, а потом либо рассудка лишусь, либо сама начну источать яд.
Голова шла кругом, я не знала что делать. Как подвинуть Леониса и взять бразды правления в свои руки, учитывая тот факт, что я совершенно не хотела править, а Леонис уступать, а вместе мы с ним не сработаемся.
Надо будет сегодня за обедом поблагодарить мага за предоставленную в моё распоряжение комнату. Хотя наверняка Леонис скажет, что к сумасшествию сундука он непричастен, или же и вовсе меня высмеет, сообщив, что произошедшее не что иное, как плод моей воспалённой фантазии.
Что можно сделать с сильным магом? Может на дуэль его вызвать»?
Отойдя от окна, всё ещё пребывая в своих мыслях, села на кресло и почувствовала, как проваливаюсь в него, словно утопая в болоте. Сердце, испуганно дёрнувшись, ускоренно заколотилось о грудную клетку. Опираясь руками о подлокотники кресла, я попыталась подняться, но не тут-то было, кресло стало затягивать меня в своё чрево, словно пылесос собирающий мусор.
«Мама»…
Кресло сжималось, и теперь я не имела возможности даже пошевелиться. Призвав магию, попыталась развеять кресло, но к моему ужасу, кресло продолжало меня зажёвывать. Очередная попытка, так же не возымела успеха.
Страх. Страх пробрался под кожу и завладел всем моим существом. Я была близка к истерике, готовая позвать на помощь, и умолять даже самого Леониса, чтобы он вытащил меня отсюда.
Вместо крика из горла вырвался тихий хрип, который мне показался предсмертным. Сердце, болезненно кольнув, замерло. А потом я почувствовала злость, которая пробежавшись по венам, ударила в голову, превращаясь в ярость.
В следующую секунду я уже сидела на полу в горстке пепла. Кресло мне удалось испепелить так же, как и Карлоса.
- И так будет с каждым! - сообщила я тому, что осталось от кресла, поднимаясь с пола и направляясь к сундуку. На моих губах играла кровожадная улыбка. Я встала на тропу войны.