Торт в моих руках был совсем маленьким, можно даже сказать, пирожное, а не торт. Заказчик щедро заплатил не только за два десерта, но и настоял на моём личном присутствии. Знала бы я тогда, что придётся лично поздравлять любителя сладкого, не согласилась бы. Но задаток я уже потратила.
Happy Birthday to you,
Happy Birthday to you,
Happy Birthday Mr. Marek,
Happy Birthday to you.
В который раз за день пропела про себя эту всем известную песенку. Руки немного подрагивали то ли от волнения, то ли от окружающей атмосферы. А ещё непривычной услуге, за которую мне заплатили больше, чем за весь заказ. Плюсом шёл неудобный наряд, заставляющий нервничать. Ну реально, кто вообще празднует день рождения в Хэллоуин? И почему я должна поздравлять именинника в костюме горничной? Хорошо, что подруга учится в театральном и смогла мне помочь с нарядом, потому как то, что я видела в интернете… Кхм…
Зал одного из самых дорогих ресторанов в центре был украшен в честь новомодного праздника, а вокруг меня мелькали лица ведьм, вампиров, зомби и других монстров. У некоторых персонажей грим был настолько великолепным, что я пару раз вздрогнула, стараясь крепче удержать в руках торт с зажжённой свечкой. Чтобы я ещё хоть раз повелась на деньги, да ни за что!
– Ай! – ойкнула, так как нога зацепилась за что-то, и я, не удержавшись на высоких каблуках, начала падать. – Помогите! – пискнула, понимая, что растянусь сейчас вместе с именинным тортом.
В голове пронеслась куча мыслей: начиная от возврата всей суммы заказчику, до вирусного видео на ютубе с моим участием. Я начинающий кондитер и такой антирекламы мне совсем не нужно.
– Поймал! – раздался мужской голос почти в ухо, а губы обожгло болью столкновения с чем-то твёрдым. – Ох…
Я не успела понять, что произошло, когда чья-то рука легла на мой затылок, не позволяя отстраниться, а в губы впились поцелуем.
– Ммм… – попыталась возмутиться, но кто бы меня слушал.
Как только я разомкнула губы в попытке сказать слова возмущения, поцелуй углубили, и горячий язык незнакомца проник внутрь. Ох! ТАК меня ещё никто не целовал. Я забыла, где нахожусь, рука на моей талии с силой прижимала к большому и горячему телу, а губы…
Его жадные тонкие губы терзали мои, поначалу вроде бы мягкий поцелуй перерос в страстный, покоряющий, сметающий все мысли и сопротивление. Голова кружилась от ощущений, которые я никогда в жизни не испытывала, да и не думала, что способна на них. Сама не поняла, в какой момент стала отвечать на поцелуй незнакомца. Остановись, мгновение, дай насладиться неописуемым удовольствием, слабостью во всём теле и предвкушением чего-то сказочно прекрасного…
Но всё когда-нибудь заканчивается, и этот миг страсти тоже подошёл к концу. Мужчина резко разорвал поцелуй, будто опомнившись.
– Кто ты такая? – суровый и недовольный голос моментально остудил мою голову.
Вот же невоспитанный тип, сам полез целоваться, а теперь строит из себя оскорблённую добродетель. Все мужики одинаковы: сначала натворят делов, а потом спихивают всю вину на девушку. Типа это не я, это она меня соблазнила, ага, знаем, проходили уже.
– Отпусти, мне вашего шефа ещё поздравлять, – возмущённо фыркнув, постаралась выпутаться из рук нахала, с облегчением понимая, что умудрилась в падении удержать торт и не уронить его даже в процессе поцелуя.
Видимо, руки действовали на подсознательном уровне и удерживали десерт, пока хозяйка млела в объятиях самодовольного придурка.
– Какого шефа? – удивление смешалось в голосе мужчины с нотками недовольства и презрения, но отпускать меня он не спешил. – Не дёргайся, тут грязно, – добавил он, подхватывая меня под ноги так, что я оказалась у него на руках.
Охнув, вцепилась в воротник и наконец-то смогла разглядеть лицо моего спасителя.
– Ма… ма… – как я не заорала в голос, не знаю.
Наверное, только напоминание самой себе что сегодня Хэллоуин, спасло от истеричного визга.
– Марэк его зовут, – смогла выдавить из себя, разглядывая очень реалистичный грим на лице мужчины.
– Зачем ты меня ищешь? – голос стал ещё более холодным, с нотками паранойи, так спрашивают, когда решают: “сразу прикопать эту проблему, или подождать”.
– Так Марэк – это вы? – переспросила немного смелее, хотя мужчина в гриме демона ужасно пугал, да и на сладкоежку не был похож, но раз он постоянный клиент, да ещё и именинник…
Увидев его кивок, облегчённо вздохнула и запела то, что почти весь день крутилось в моей голове:
Happy Birthday to you,
Happy Birthday to you,
Happy Birthday Mr. Marek,
Happy Birthday to you.
Демон застыл, глаза, спрятанные за линзами с вертикальными зрачками, смотрели в одну точку. Я же, допев поздравление, подняла перед ним тортик с горящей одинокой свечой. И как она не потухла ещё, волшебство какое-то.
– Отдай мне девушку, исчадье ада, – крикнули со стороны деревьев, и я удивлённо посмотрела в том направлении.
Убранство зала оказалось на высоте, лес смотрелся как настоящий, я даже не могла точно сказать в какой момент поняла, что примитивное украшение служебного помещения превратилось в реальные декорации. Вот только я считала, что там, откуда слышался голос, были стены, может, так искусно замаскировали служебные помещения?
– Ищи себе другую невесту, кошак, – отозвался Марэк, всё ещё держащий меня на руках.
Опомнившись, дёрнулась, чтобы встать на ноги, а взгляд сам собой упал на пол. Я, что, запнулась вот об это? Весь пол покрывали листья и опавшая хвоя, а ещё там лежали разорванные на части трупы монстров. А вон там тёмные пятна имитировали кровь?
– Зачем мне искать другую, – промурлыкал невидимый собеседник, – я заберу эту.
– Держись крепче! – из моих рук забрали торт и бросили его в морду настоящей огромной пантере.
– Ой, мамочки! – пискнув от удивления и страха, вцепилась в своего демона обеими руками.
Разноцветный крем растёкся по вытянувшейся морде, не ожидавшего такой подставы, хищника. А крылья за спиной Марэка, которые я принимала за часть костюма, шевельнулись раз, другой и с сильным хлопком мы оторвались от земли.
– Держись крепче, будешь мешать мне, брошу! – услышала тихий голос, лишённый каких-либо эмоций, и поняла, бросит.
А ещё осознала, что я не в зале ресторана, и демон, легко поднимающийся в воздух со своей добычей, совсем не бутафорский, а самый что ни на есть настоящий. Где же ты спасительный обморок? Вот только это в книгах героини уплывают в беспамятство в самый подходящий для них момент. Я же, тихо подвывая и матерясь на весь белый свет, словно обезьянка вцепилась руками и ногами в поднимающегося всё выше и выше мужчину. Хотя о чём это я, вокруг была ночь, а под нами простирался необъятный лес.