Ольга Шо - ( Не)фиктивная семья для Тёмного

( Не)фиктивная семья для Тёмного
Название: ( Не)фиктивная семья для Тёмного
Автор:
Жанры: Романтическая эротика | Криминальный триллер
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "( Не)фиктивная семья для Тёмного"
💖 - Я беременна, Максим,- Даша всматривалась в глаза своего мужчины, силясь понять, как он отреагирует - Зачем ты это сделала? Ты ведь специально, да? Я ведь говорил тебе, что не желаю иметь детей. Ты приняла это условие. И в итоге что ты сделала? Для чего? Ты сделаешь аборт! - Максим опалил её бешеным взглядом, карие глаза наполнились горечью и болью с примесью гнева. - Максим, ты хочешь убить нашего ребёнка? - Дашу потрясли его слова. - Даш, я не смогу принять этого ребёнка. У меня была дочь. Я её похоронил. Не хочу искать ей замену. Не хочу больше хоронить своих детей. Не желаю более переживать ничего подобного. ✅Однотомник ✔️В тексте: #криминал_интриги #остросюжетно_ расследование #очень эмоционально #беременная героиня

Бесплатно читать онлайн ( Не)фиктивная семья для Тёмного


2. Пролог

omtyehdnjtfyqcyojhnxks07oxvmu-wslrdpcgqwjodxflinazjml8_ixhjwa358_nci0xxtihl_z2kf7fogombqywdfzm2xkzvniklspecsana0vydizhtwdabw2rretnf2qt8i1oql_2bjbn8ve4o

Вечером Максим пришёл домой. Сразу же взглядом отыскал Дашу, девушка обычно всегда встречала его, а сегодня появилась не сразу. Вышла из – за угла, прислонилась головой к стенке и внимательно посмотрела на мужчину.

Максим интуитивно понял, что девчонка угнетена. Быстро разделся, помыл руки и приблизился к Даше.

- Что с тобой, Даш? Ты такая грустная? Что – то случилось?

Она пожала плечами, беря его за руки.

- Максим, нам надо поговорить.

Тёмному очень не понравилось это монотонное её «нам надо поговорить», но сразу же кивнул, повёл её в гостиную, усаживая на диван, сам присел рядом, всматриваясь в голубые глаза невесты.

- Дашунь, надеюсь ничего серьёзного не случилось? Дело в твоём отце? Он продолжает пить?

- Нет, с отцом всё хорошо, если это так можно назвать.

- Тогда что?

- Я беременна, Максим, - прямо выпалила она. Даша всматривалась в глаза своего мужчины, силясь понять, как он отреагирует.

Максим побледнел. Он в шоке уставился на неё.

- Что?

- Я беременна, - спокойно повторила, сжимая дрожащие ладошки, которые в одно мгновение стали такими холодными

Максим резко подорвался с места, опалил её бешеным взглядом, а после заметался по гостиной.

Девушка видела, как его карие глаза наполняются горечью и болью с примесью гнева.

- Зачем ты это сделала? – боль звенела в его хрипловатом голосе. – Ты ведь это специально, да?

То, что он сказал сейчас, болью отозвалось в груди девушки. Даша чувствовала, что Максим вовсе не будет рад этой новости, хоть маленькая надежда и теплилась, но то, что он только что сказал…

Даша не была готова к тому, что он обвинит её в том, то она забеременела умышленно. Его обвинение лишило дара речи.

Максим же молчать не собирался.

- Я ведь говорил тебе, что не желаю иметь детей. Ты приняла это условие. И в итоге что ты сделала? Для чего? - гнев и боль одновременно застыли на его потемневшем лице.

- Как это произошло? Я ведь всегда был осторожен и предохранялся. Или ты ещё была с кем-то, кто не был столь осторожен, как я?

Даша покраснела от гнева. Встала и приблизилась к нему. Его намёк на то, что она была с кем-то другим просто выбил почву из – под ног.

Знала, что Макс на Ярого намекает. Новое обвинение и снова она не была к такому готова.

Что он несёт?

Девушке хотелось верить, что он так всерьёз не думает, а говорит поддавшись эмоциям. А он сейчас взвинчен.

Даша молчала. Сделала несколько шагов назад, пока ягодицами не упёрлась в стол. Плакать хотелось, но она не заплачет.

Не здесь.

Не при нём.

Интересно, до чего он ещё договорится?

Максим молчал. Рвано дышал и неотрывно смотрел на Дашу. Видел как сильно она побледнела, её большие голубые глаза наполнились болью и мукой.

Максим ощутил укол совести и раскаяния. Ненавидел себя за то, что стал причиной её страданий.

Понял, какую глупость только что сказал. Ведь Даша любит его. Это точно. Она не могла его предать. Даша – не Наталья.

- Даш, послушай, - он двинулся к ней, но Даша тут же отошла в сторону, пятясь от него, выставила вперёд руку, словно пыталась выстроить между ними расстояние и невидимую стену.

- Не подходи ко мне, Макс.

- Даш, ну прости меня. Я не должен был такое говорить. Извини. Я погорячился.

Она молчала.

- Ты точно беременна?

- Да.

- Когда узнала?

- Сегодня.

- Не понимаю, как такое могло случиться! - прошипел он сквозь зубы.

- В самый первый раз, когда мы были близки ты не предохранялся.

Максим почти в голос простонал, ненавидя себя в этот момент за глупость.

- Да, - согласился. - Полагал, что ты достаточно опытна и…

- Да, мне известно, что ты считал меня легкодоступной девкой, которая спит со своим начальником и поэтому сидит на таблетках, готовая в любой момент прыгнуть на любого мужика и на то, что болтается у него между ног, а…

- Перестань…, - оборвал её он, - я никогда так не думал о тебе, - просто не полагал, что ты вообще неопытна в этом вопросе. И ещё, ты ведь сказала тогда, что у тебя безопасный период и последствий не будет.

- Я ошиблась, - она облизнула пересохшие губы, которые и без того дрожали, - у меня нерегулярный цикл.

- Ладно, - он нервно дёрнулся. – Ты уверена, что беременна?

- Я сегодня уже была у врача. Никаких сомнений. Я беременна, - голос её звучал глухо, почти безжизненно, заметно дрожал.

Услышав, что она была у врача, мужчину словно оставило напряжение. Он понял её слова по своему.

- Это хорошо, - он подошёл к девушке, пытался держать себя в руках, не желая мучить её или обижать словами. Тёмному невыносимо было видеть в глазах Даши боль, ожидание очередного резкого выпада с его стороны. Кажется, что она ждала от него новых обвинений.

Максим мысленно раз десять обозвал себя дураком, в сердце ощутил колющую боль. Невыносимо смотреть на любимую женщину, видеть боль и отчаяние в её глазах, и понимать, что больно сделал ей именно он.

Максим подошёл, протянул руки, обнял её. Даша позволила, не отошла. Но Макс чувствовала отчуждённость, она не льнула к нему, застыла в его объятиях, как каменное изваяние.

Тёмный поцеловал её в макушку и нежно провёл руками по спине, желая её успокоить, утешить, забрать всю ту боль, которую сам же ей и причинил. Пусть неосознанно, не желая того, но ведь причинил.

Даша молчала, боялась позорно расплакаться, а Максим видел её покрасневшие глаза и переживал, что она молчит и с каменным лицом предпочитает смотреть куда угодно, но только не на него. Уж лучше бы она зарыдала и выплеснула из себя все эти негативные эмоции, боль и обиду, а не копила, не держала в себе, отравляя ими душу.

Максим не знал, как долго так вот стоял обнимая её, прижимая к себе, успокаивая, целуя её лицо.

Почувствовав, как дыхание её успокоилось, а напряжение ушло из тела, он приподнял пальцами её за подбородок, чтобы заглянуть в глаза.

- Хорошо, что ты была у врача. Это правильно.

- Я знаю.

- Умница. Ты обо всём договорилась? Когда теперь пойдёшь? Тебе ведь назначили время приёма?

Даша с сомнением посмотрела в его глаза.

Он что, интересуется когда она пойдёт на приём?

Наверное это хорошо, значит он не столь непробиваем в этом вопросе, как она подумала.

- Да, раз в месяц необходимо посещать врача. Теперь я пойду к врачу через месяц, а после…

- Даш, о чём ты? – он отодвинул её от себя, всматриваясь в лицо.

- Я договорилась с врачом, которая будет вести мою беременность, - пояснила Даша.

- Какой к чёрту врач по ведению беременности? – психанул он, - я спрашиваю тебя о том, договорилась ли ты с врачом, чтобы назначить день, когда тебе сделают аборт? Я полагал, что ты именно для этого к врачу ходила!

Даша заметила, как самого Максима передёрнуло от этих слов. Очевидно ведь, что ему самому горько и неприятно говорить о таком. Но, тем ни менее он посмел такое предложить!


С этой книгой читают
❤️- Не смей подходить к нам, - Люба вцепилась в руки сыновей, отводя их подальше от мужчины, синие глаза которого её даже не замечали. Они неотрывно смотрели лишь на двух мальчиков… Его сыновей - Это мои дети, Люба. Я имею на них все права - Они только мои - И ты моя…, - цедит медленно каждое слово, переключая внимание на девушку, - а своё я никому не отдам - Ты не достоин ни их, ни меня, Слава. Наши отношения в прошлом, пусть там и остаются - Я
💛 - И где твоя мама? – услышала вопрос, который задал мужчина её сыну. - Сейчас подойдёт. Вон моя мама, - мальчишка показал пальцем на молодую женщину. Мария приблизилась, встала рядом с сыном, перевела взгляд на мужчину и просто обомлела. Это не может же быть он… Но и на галлюцинацию мужчина не похож. Это точно Руслан Поляков. - Девушка, это ваш сын? Марии так и хотелось ответить мужчине, что сын такой же его, как и её. Их общий с
💞 - Вить, я беременна, - призналась Настя. - Я знаю, - последовал холодный ответ мужа, леденящий душу девушки. - И это всё, что ты мне скажешь? - Желаешь, чтобы я сказал тебе, как рад ребёнку, которого ты зачала не от меня? Я не собираюсь воспитывать чужого ребёнка. И жить с неверной женой также не стану. На развод я подам завтра утром. - Это твой ребёнок. Как ты можешь обвинять меня в измене? - Мой ребёнок! Мой! – повторил, а после з
Вячеслав Яров, известный, как Ярый-опасный и властный криминальный авторитет, привыкший подавлять и подчинять. Для него не существует ограничений или принципов. Он сам устанавливает правила игры и руководит другимиЛюба – перебивается с зарплаты до зарплаты, растит сыновей Ярого, о которых тот даже не подозревает. Яров бросил Любу семь лет назад и без всяких объяснений исчез из её жизни, которую успел до основания разрушить. Люба выстояла, но чере
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Во второй части романа разгорается истинная буря страстей и интриг. Тайны, долго хранимые в самых глубинах, начинают медленно раскрываться, расставляя все точки над "и". Время тщательно вытаскивает на свет прошлое, и в свете его лучей становится понятным множество загадочных событий. Враги, казавшиеся неукротимыми, внезапно становятся союзниками, чтобы противостоять общему врагу. Закулисные интриги, сплетенные в темных коридорах власти, выходят н
После встречи с таинственным незнакомцем перед героем приоткрывается завеса мистических событий, которые заполняют его спокойную и обыденную жизнь. Не в силах что-то изменить, он оказывается втянутым в смертельно опасную игру.
Какое место в жизни отведено "маленькому человеку"? Какое место ему отведено в современной литературе? Все чаще встречаются супергерои, герои-любовники, великие и бесстрашные люди. А ведь мир состоит в основном из "маленьких людей". Многие даже не догадываются, с какими трудностями они сталкиваются в жизни. Иногда даже трудно поверить в реальность происходящего с ними, особенно, если это касается пожилых людей. Давайте стремиться к тому, чтобы ис
Гартман утверждает, что категории не являются простыми понятиями, а скорее фундаментальными структурами, присущими самому бытию. Гартман подчеркивал важность различия между реальностью и действительностью. Реальность, по его мнению, включает в себя все, что существует, в том числе возможное и необходимое, в то время как действительность ограничена существующими в данный момент вещами.
После развода и кризиса тридцатидевятилетний юрист Олег Поздеев встречает человека, способного дать ответы на сущностные вопросы. Это знакомство не длится долго, но значительным образом меняет взгляды главного героя на мир. «Евангелие Маленького принца», посвящённое теме духовного воспитания, является продолжением «Русского зазеркалья»: среди его героев – персонажи первого романа.