1. Пролог
События, герои, названия того или иного учреждения, заведения и прочее - выдуманы. Любое сходство с реально существующими людьми или местами - чистая случайность.
Выхожу из машины и выдыхаю пар. Мороз тут же схватил мои коленки в тонюсеньких колготках в сеточку. Непривычно, но эффектно. Словно отголоски прошлой жизни с привкусом горечи и обид.
Закрываю дверь дорогой иномарки и уверенно иду к огромному клубу, сияющего неоном на всю парковку и спальный район. Внутри слышится громкая музыка, а у входа курят несколько компашек, отдыхая и громко смеясь.
Вхожу внутрь без проблем. Охрана узнаёт меня, пропускает, хоть и в жестких взглядах я вижу растерянность.
Но меня невозможно выгнать из моего же учреждения.
Поднимаюсь по лестнице на третий, последний, этаж и сразу затихает музыка и чувствуется большая концентрация никотина. Он прихватывает лёгкие и дерёт горло. Я чешу нос и иду дальше. Либо с вентиляцией проблемы, либо она не справляется с количеством курящих.
Коридор не очень длинный и широкий. Здесь пусто и очень спокойно, сильная шумоизоляция вполне нормально справляется со своей задачей. Тут постелен тёмный ковролин, нет основного освещения, только тёплая оранжевая подсветка по стенам и довольно много фотографий звёзд, которые посещали это место. За два года количество фотографий значительно увеличилось.
Здесь есть несколько дверей. За одной из них бильярд на любой вкус и с разными шарами и лунками. В другой - огромное помещение для покера и других азартных игр, где за ночь спускаются большие деньги. Сюда приходят за качеством и полной безопасностью.
Пока иду, собираюсь с мыслями и прокручиваю в голове ещё раз то, что нужно сказать. Каблуки глухо стучат по жёсткому ковролину, приглушающему шаги. Словно хищник, почуявший кровь, я ощущаю его. Он точно тут.
Шестым чувством чую.
Сейчас я одна. За мной нет охраны, да и закон пока не на моей стороне. Стиснув зубы, мне придётся ещё немного побыть милой и кроткой, согласиться на его условия, чтобы он не решил ничего вычудить.
Но я должна произвести хоть какой-то эффект. Если бы это был простой бывший, он бы от моего видочка поплыл и понял, кого предал. Но Сапфира просто так не цепануть. Он искушённый мужчина. Если он не будет в шоке, то хотя бы запомнит моё декольте или колготки в мелкую сетку. Раньше ему всё это нравилось. Особенно на мне.
Вдох-выдох. Нет, я должна быть смелой. Сильной. И заставить себя улыбнуться.
Захожу в игорный кабинет и морщу носик. Тут пахнет не только никотином. Дорогие ароматы парфюма смешались в неприятные и горькие нотки, перемешиваясь с крепким никотином и немного кисловатым запахом. Всегда могла отличить эту специфическую вонь. И сейчас она резанула по ноздрям.
Но я даже не останавливаюсь. Замечаю свою цель так быстро, что тело пробирает дрожью.
Черт. Ну почему?
Я считала, что перестрадала это и всё прошла. Решила жить дальше и запретила себе о нём думать. Возненавидела ведь. Но…
Как же сильно я его люблю.
Дорогой. Элитный. Неприступный.
Он огромный и красивый, уверенный в каждом движении и взгляде, владелец многих жизней и вершитель судеб. Он одет в красивые и дорогие шмотки, а цепи на шее и руке, часы и перстни стоят равносильно трёшке в центре города. От мужчины веет харизмой, властью и огромными деньгами, оттого тонкая ладошка какой-то брюнетки лежит на его плече и поглаживает, расслабляя. Словно осторожно гладя огромного и злого тигра.
Блестят часы в тусклом свете низких ламп над зелёным сукном. Уверенно и профессионально крупье раскидывает карты для новой партии. Я решаю именно сейчас вмешаться, пока она не успела раздать карты всем и ещё можно сделать ставку.
Прохожу, гулко стуча высокими тонкими каблуками по темному ковру. Я ощущаю на себе чужие взгляды и вижу, как собрались и насторожились верные псы господина Сапфировского. Наклоняюсь к столу, ставлю руки на мягкий стол, уронив ровной стопочкой фишки какого-то бизнесмена. Ладони укололо грубое сукно покерного стола. Но я уверенно смотрю вперёд на бывшего, усмехаясь.
Он медленно поднимает взгляд. Тяжёлый, хмурый и оценивающий. Рассматривает моё тело в откровенных шмотках. Спорим, он узнал меня с первой же секунды? Едва я вошла, почуял меня так же, как и я его.
Давай, рассмотри всё внимательно и в деталях, прежде, чем я разрушу в ответ твою жизнь. Голову откушу, даже не подавлюсь. Всё же, ненавижу я тебя сильнее, чем люблю.
В его глазах наигранное удивление, едва поднял взгляд на лицо. Наклонил голову, давая мне сказать первой. Удивительно. Как правило, он никому не даёт такого права.
- Чудесный вечер, господин Сапфировский. Для того, чтобы оценить и проиграть мне сына, которого ты у меня украл.
***
Добро пожаловать в мою новинку!
Поддержите меня звёздочками, напишите комментарий и обязательно добавьте книжечку в свою библиотеку! Обещаю, тут будет очень жарко и взрывоопасно!
2. 1
За двое суток до.
Холодный воздух свободы остро колет лицо. Щёки моментально прихватывает мороз, а пальцы деревенеют. Глаза сами щурятся от яркого солнышка. Я с наслаждением дышу свежим воздухом и едва сдерживаю слёзы. Всё позади. За спиной ненавистные стены, и оборачиваться назад я не хочу. Они едва не сломили мою силу воли и желание жить. Два года на голой ненависти, чтобы не забыть сейчас - кто виновен в потере целых двух лет и трёх месяцев. Кажется, я использую месть и адреналин как топливо, на автомате шагая по хрустящему снегу.
Первые шаги на пути к новой жизни - светлому будущему, которое нужно сейчас вырвать у него. Наказать тех, кто так бессовестно и безжалостно разлучил меня с сыном. Тех, кто заставил меня пересмотреть свою жизнь и теперь ненавидеть близких, любимых и родных. Ярость едва сдерживается внутри. Я хочу сейчас же вгрызться в его шею и отомстить. Словно кошка, которая борется за жизнь. Свою и маленького родного котёнка.
Взгляд цепляется за девушку, которая срывается, оттолкнувшись от джипа, и бежит ко мне навстречу. Она единственная, кто меня встречает. Кто сейчас плачет и спешит, едва видя меня сквозь слёзы. Кто ждал все месяцы и не дал сойти с ума. Приезжал и дарил тепло.
Кира громко всхлипывает, захватывая в объятия и прижимается холодным носом к щеке. От неё пахнет ментоловыми сигаретками и любимыми сладкими духами. А ещё чем-то родным и тёплым, от чего сразу хочется расплакаться в ответ. Я стискиваю её в ответ, сжимая любимую младшую сестрёнку и прикрывая глаза.
Я свободна.
- Ты голодная? Куда едем? Что ты хочешь? - Кира отстраняется и смотрит голубыми глазами в мои. Трогает за плечи, сжимает. Словно не верит, что это я и я живая, настоящая и стою перед ней. А на щеках я вижу две слезинки радости. Моя малышка за эти два года стала взрослой и уверенной девочкой, которая может за себя постоять. А это уже путь к успеху.