Наталья Русинова - Ниенна. Благословленная Смертью

Ниенна. Благословленная Смертью
Название: Ниенна. Благословленная Смертью
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ниенна. Благословленная Смертью"
Юная Ниенна Антарская бежит от нежеланного брака в академию Боевых, Целительских и Особых искусств столичного града Ахенбурга. Но в боевики худосочную девицу не примут, в целители самой не хочется. Остается один вариант – стать некромансеркой, служительницей Милосердной Смерти. Сражаться с упырями, волкодлаками и прочей нечистью в компании подруги-валькирии Герды, осваивать хитрую науку запечатывания жальников – и искать по белу свету возлюбленного с огненным сердцем, которого напророчил ей шаман... * Книга написана филологом с опорой на русские сказки (авторские и народные). Вышла в бумаге в издательстве Т8 в середине лета, и уже распроданы два тиража. Важно - любовная линия не ведущая, хоть и одна из важных составляющих сюжета. В приоритете женская дружба, юмор и приключения.

Бесплатно читать онлайн Ниенна. Благословленная Смертью


1. Трупная госпожа. 1.1

Замок чародейской Академии Боевых, Целительских и Особых искусств славного города Ахенбурга поражал любое воображение. Диковинные шпили трёх башен богохульно угрожали проткнуть небо и подпереть острыми концами святую задницу самого Всеблагого Левия. Окна были затянуты не крашеной слюдой и бычьими пузырями, а самым что ни на есть настоящим стеклом. Рассвет отражался в них всеми оттенками багряного и алого, словно огненная лава в Бездне с рогатыми.

В той самой, куда после смерти ссылают непослушных дочерей, сбежавших из-под родительского крыла.

«Мы тебе добра желаем, как ты не понимаешь! — картинно заламывала руки графиня Антарская. — Маркиз Жермен — выгоднейшая партия: древний род, богатые земли, ни единого родственника, претендующего на наследство, в живых не осталось!»

«Выйдешь, и точка! — отчеканил граф и отец. — А посмеешь отказаться и опозорить нас перед общественностью — выпорю на конюшне, как зарвавшуюся дворовую девку, не посмотрю, что родная кровь».

— Вы меня догоните сначала, — прошипела себе под нос Ниенна и на негнущихся ногах пересекла широкую площадь перед коваными воротами замка.

Страшно было уходить в ночи из дома, прихватив лишь две смены одежды, шкатулку с украшениями и небольшой кошель с монетами, а потом до рассвета ехать сюда верхом на норовистой кобыле.

Однако выходить замуж за уродливого старика было ещё страшнее.

Об Академии Ниенна не знала практически ничего. Могла судить лишь по обрывкам разговоров друзей отца, что бывали с визитом в поместье графа Антарского. Те говорили, что времена нынче лихие и студиозусов едва ли не с первого курса отправляют на практику, где они и воюют, и исцеляют, в общем, работают почти как взрослые маги.

Ей бы только остаться и поступить! Адепты всех чародейских академий Острижского государства имели абсолютную неприкосновенность и подчинялись лишь наставникам и самому королю. А тот охотно привечал новых магов и никогда не возвращал сбежавших детей в лоно семьи.

И то ведь верно. Боевой чародей в полном обмундировании способен за краткий миг превратить пару десятков конников вместе с лошадьми и доспехами в кровавую кашу. Полезное умение для государства, на границы которого постоянно грозятся напасть то степняки с востока, то остроухие с запада. Вот только её, Ниенну, в боевики не возьмут. Слишком хрупкая, слишком маленькая и худая. Черт бы побрал эти балы и вышивания, лучше бы драться научили!

— Куда такая лялечка собралась с утра? — осклабился один из чародеев, стоящих на страже у замковых ворот. Высокий, черноволосый, с жестким лицом и ехидным прищуром тёмных глаз. Боевик-старшекурсник, судя по оружейной перевязи с клинками и тремя флаконами взрывного зелья — Ниенна видела такие у батюшкиной охраны. Рядом ещё четверо парней живо прекратили обсуждать прелести какой-то Мариетты и теперь с интересом наблюдали за происходящим, явно предвкушая бесплатный спектакль.

В прошлой жизни Ниенне хватило бы одного взгляда, чтобы подлец уже булькал в канаве у ближайших кустов, куда его кинул бы телохранитель. В этой пришлось с почтением склонить голову и прошептать:

—Доброго здравия вам, господин чародей. Я приехала поступать в Академию…

— Да что ты! — загоготал боевик. Его товарищи радостно подхватили. — А я уж думал, песенки нам петь о любви. Споёшь, пташка? А мы послушаем.

Ниенна от такой наглости растерялась и замолчала. Устроить скандал, объяснить, кто она? Вернут домой в два счета, и затея с побегом, считай, провалилась…

— Чего пристал, Альбрехт? — вылез вперед второй боевик, гибкий, подтянутый, в идеально скроенном по фигуре тёмно-синем мундире. Кудрявый и зеленоглазый, про таких в народе говорили «девкой был бы краше». — Может, она и не умеет, бедолажечка. Пусть лучше поцелует каждого из нас и проходит. Целуются девчонки лучше, чем поют, это я вам точно говорю!

И парни заржали, словно жеребцы.

У Ниенны полыхнули щёки. Она лихорадочно соображала, что ответить, и не находила слов.

Спасение пришло неожиданно.

— Опять абитуру пугаете, вурдалаки?! — грозно рявкнул женский голос, и из-за стены показалась рослая светловолосая девица с длиннющей косой. Она вряд ли была сильно старше самой Ниенны, но выглядела грозно — жилистая, сухопарая, в форме боевого мага-практиканта, с воинским поясом, на котором висели такие же, как у парней, ножи и склянки. — Пожалуюсь декану Рейвану, будете до утра котлы на кухне драить!

— Герда, ну кой леший тебя принес так рано?! — тут же накуксился черноглазый Альбрехт. — Всё веселье испортила! Сама же знаешь, как скучно в карауле стоять…

— Можете в каморке в перерыв друг другу передёрнуть, и повеселеет, — с каменным лицом посоветовала девка и повернулась к Ниенне, готовой от смущения провалиться сквозь землю: — За мной иди.

Они миновали ворота замка и вошли во двор. Тут было пусто, лишь вдалеке сновали слуги да журчал небольшой фонтан в виде распустившегося бутона лилии.

— В следующий раз не смей робеть перед ними, поняла? — снова заговорила суровая провожатая. — Скучно им, бездельникам, на страже стоять! Очумели совсем!

— Поняла, — тихонько пролепетала Ниенна, с опаской косясь на новую знакомую.

Та сбавила шаг и обернулась.

— Эй, боишься, что ли? Не бойся, я девчонок не обижаю. Наоборот, защищаю. Знаю, каково это: меня в первые пару лет тоже как только ни склоняли, каких только каверз ни чинили…

— А потом? — спросила Ниенна, осмелев.

— А потом я их всех на ристалище уложила на лопатки и притихли, — оскалилась девица. И пояснила: — Я сильнее человека, так как полукровка. Валькирия. Меня Гердой звать, ты уже слышала.

— Серьёзно? — ахнула Ниенна, мигом забыв про все страхи. — Никогда прежде вашу сестру не видела, только слышала, что с его величеством Александром у твоего племени дела важные. Летаешь?

— Не-а, не дано, крови материнской не хватает, — погрустнела Герда. И тут же сменила тему: — Расскажи про себя хоть.

— Ну…

А, будь что будет!

— Я Ниенна, младшая дочь графа Антарского. Уже бывшая, — поспешила уточнить она, глядя в побледневшее лицо Герды. — Сбежала из замка, замуж не захотела идти, за кого сказали. Меня теперь из рода выгонят и наследства лишат. Ну и пошли они…

И Ниенна сердито прибавила шагу.

— Жених, поди, не красавец? — сочувственно подняла брови Герда, догнав её.

— Маркиз Жермен, владелец земель от Ухри и до самого Серого перешейка.

— Чего? Да ему ж, судя по роже, минимум тыща лет! — раскрыла рот валькирия.

— Поменьше, — фыркнула Ниенна. — Но рожа — да, ты права. Говорят, он половину состояния на молодильные эликсиры потратил да на дистиллированную живую воду. Потому и держится на этом свете бодрячком. Даже на лошадях ездит…


С этой книгой читают
В Озерный край пришла беда в виде огромного змея, требующего каждый год по семь красавиц на съедение. Со временем это страшное действо становится ритуалом принесения сакральной жертвы, угодной богам и пращурам. И однажды выбор волхвов падает на Даренку, дочку княжеского сотника. Убитый горем отец тайно идет к заморской ведьме на поклон. Та с помощью колдовства отправляет вместо одной из жертв свою ученицу. Сможет ли юная синеглазая девушка одержа
Юная Ниенна Антарская бежит от нежеланного брака в академию Боевых, Целительских и Особых искусств столичного града Ахенбурга. Но в боевики худосочную девицу не примут, в целители самой не хочется. Остается один вариант – стать некромансеркой, служительницей Милосердной Смерти. Сражаться с упырями, волкодлаками и прочей нечистью в компании подруги-валькирии Герды, осваивать хитрую науку запечатывания жальников – и искать по белу свету возлюбленно
На Земле наступили благостные времена. Человечество дождалось появления новых богов, которые ныне стоят у власти. Границы государств упразднены, все вредные производства закрыты, люди берегут природу, отказываются от "химии", не жалуют научный прогресс и всеми фибрами души хотят достигнуть просветления. Перестали липнуть и многочисленные хвори с болячками, но лишь к тем, кто живет в благости. А еще старые книги под запретом, зато телевизор имеетс
Кажется, жизнь некромансерки Ниенны Антарской наладилась: впереди долгожданная свадьба, выпускные экзамены и служба в Тайном сыске, где их с Гердой уже ждут.Но зло не дремлет. По лесам Острижского государства рыщут волкодлаки, в деревнях творится чернокнижное колдовство, а в замке давнего врага рождается неподвластное магии чудище. Вдобавок судьба сводит подруг с оборотнем-медведем царских кровей, который направляется за помощью в Ахенбург. Он кр
Заснул в своей королевской постели, а очнулся в лесу, прикованный к дереву. Что делать, если чокнутая фея взяла тебя в плен и собирается принести в жертву своим богам? Договариваться! ___ История младшего брата Элендила из книги "Светлый эльф в царстве дроу. Спасти от навязанной жены"
Она – дочь Чёрного Змея, наследница Змеиного рода; он – воспитанник Ордена Святой Инквизиции, цель которого – уничтожить Змеиный Род. Они смертельные враги. Хищный Ворон и ядовитая Змея – чей удар окажется сильнее? Кто из них двоих - охотник, а кто - добыча? И может ли у этого поединка быть счастливый конец?
Знаете истории, где две богатые семьи решают объединиться с помощью брака наследников? Я - та самая девица, которую без согласия выдали за представителя древнего рода Златокрылых. Вот уже пять лет как я развелась с этим бабником, стала изгоем в семье, работаю от рассвета до заката и ни о чем не жалею. Переход на новую должность должен был стать ступенькой на пути к счастливой независимой жизни, если бы капитаном команды не оказался мой бывший муж
1% женщин имеют уникальную особенность, и мне не повезло, я вошла в этот чёртов процент. Во мне есть "ФОН" – он моё проклятие! Узнав это, я всё же пыталась просто жить. Но от судьбы не убежишь. Мы встретились случайно в ночном клубе, а дальше влечение, желание, страсть! Итог – "ФОН" разбужен, а мои дни сочтены! Из таких, как я, выживают лишь единицы, которым повезло встретить своего единственного из рода "потомков". В моём случае этого не случ
Каждый человек мечтает найти свой путь в жизни, желает знать, как ему поступить в той или иной ситуации, сделать правильный выбор. Что будет, если однажды по стечению обстоятельств человек сможет завладеть знаниями о недалеком будущем? Принесет ли это знание долгожданное счастье или станет обузой, страхом о неизбежности? Для вора Нокса откроется такая возможность. Таинственный артефакт окунет нашего героя в поток бесконечной борьбы, постоянного п
Мечты подростка о космосе. Мистика и реальность в жизни.Воспитание книгами и примером.
Главные дороги любых государств — военные. По ним идут к полям сражений и просто к месту службы дворяне, рыцари, обычные солдаты. А возвращаются они иногда тайными тропами. Чтобы никто не спрашивал, откуда столько добра на телегах, и законно ли оно добыто. Перекрой такую тропу и грабь награбленное! Сопротивление будет ожесточенным, но никто из пострадавших королю не пожалуется.
Десять лет жизни Софи отдала браку с мужчиной, которого так и не полюбила. И измена мужа стала отправной точкой для окончания их семейных отношений. После тяжелого развода она пытается восстановить свою жизнь и собрать себя по кусочкам. Но неожиданно ворвался он, тот, кого она однажды предала и растоптала. Богдан был ее первой настоящей любовью, тем, кого она до сих пор продолжала тайно любить. Только вот он уже не тот бедный юнец, которого все п