1. Пролог
В холле мужского клуба “Эдем” слишком отсвечивает позолота. Богато украшенный фасад, а внутри вычурные скульптурные формы, картины, громоздкие диваны и ни души…
Этой напускной роскошью меня не удивить. Видел и лучше.
- Блять, почему так долго?! - говорю отрывисто в трубку и жду, когда же меня, наконец, встретят.
Внутри меня бьет вулканом адреналин.
Но я здесь не для того, чтобы снять себе девочку на ночь и развлечься после напряженной, рабочей недели.
Прохожу дальше, и меня встречает высокий качок. Охранник сканирует взглядом, с безразличным лицом обводит меня металлоискателем.
- Степан Михайлович приказал не отдавать девчонку без денег. Подтвердите оплату, - бросает мне.
Чувствую себя, словно на кассе в супермаркете пытаюсь купить макароны по акции, а не молоденькую нимфу в личное пользование.
- Передай Степе, что я откажусь сейчас же! Такую цену за невнятную телку никто не даст! Пусть учтет, что я даже не спрашиваю, кто она! Беру, не глядя, - спокойно отбиваю его натиск.
Степа просто охренел. В своем репертуаре, лишь бы продать дороже.
И хорошо, что он не знает, кем мне приходится Аля. А то взял бы двойную цену.
Амбал хмыкает и ведет меня по длинному коридору. Мы покидаем холл, и глазам становится легче. Дальше - темнота, и проклятая позолота уже далеко за моей спиной.
Здесь даже воздух пропитан развратом.
Я взрослый мужчина и иногда бываю в таких местах, чтобы качественно и быстро снять напряжение, без выноса мозга, романтической хуйни и взаимных измен.
Бывал.
Пока не встретил ее и закрутилось...
- Подождите, я приведу ее. Если будет огрызаться, позовете. Я быстро ее успокою, - масляной, дурацкой улыбочкой одаривает меня качок.
По факту понимаю, что у Степы здесь полный беспредел, при видимой строгости и “элитности” клуба.
Пришел-заплатил-забрал. Как на рынке.
Я остаюсь один в комнате абсолютно черного цвета. Отмечаю, что в коридоре я прошел мимо восьми таких же одинаковых дверей. Но кругом тишина и ни звука.
- Да, уж, Степа! На звукоизоляцию ты денег не жалеешь. А то от стонов твоих очаровашек я бы оглох, пока дошел, - говорю сам себе, обращаясь к моему знакомому, которого тут и в помине нет.
Это единственное место, где я могу купить то, что хочу. И Степа, как умелый антиквар, может достать любую редкую вещицу, какую угодно девушку, по желанию клиента.
Но мне не нужна любая. Я хочу забрать свою жену. Вернуть ее, исправить все, что натворил. И то, что она сейчас оказалась в борделе, тоже моя вина…
Где-то вдалеке громко щелкает дверь. Делаю шаг вперед и замираю, стараясь услышать еще хоть что-то. По глянцевому полу отдают каблуки, а рядом - тяжелые шаги амбала-охранника.
Она пытается вырваться, говорит что-то. И вот, они уже совсем близко.
Сердце стучит у самого горла. Сейчас я ее увижу.
- Отпустите меня! Я не шлюха! И не буду ни с кем спать! Меня тошнит, я сделала тест... Я беременна!
Слышу за дверью и каменею. Моя жена ушла, сбежала от меня после измены. И она ждет ребенка....
2. Глава 1
Тимур
Сегодня я “хороший мальчик”. Хотя мой младший брат говорит, что хорошим я бываю только когда сплю зубами к стенке.
Я стою у зеркала, придирчиво рассматриваю себя в отражении. Мой внешний вид должен быть безупречен этим вечером. К модным тряпкам я равнодушен, но статус не позволяет выглядеть плохо.
Это не просто выход в “Павильон” на Патриках или какой-то пафосный клуб. И даже не бизнес-встреча.
Чопорный прием, который устраивает один сумасшедший, богатый старик в своем доме, сулит мне неплохой контракт и поддержку моему бизнесу.
Деньги я люблю. Без них никуда.
И я, как бывший воспитанник Детского дома номер пять, расположенного на улице Савелова, это правило выучил на зубок.
Моя домработница приносит не просто дежурную рубашку, а целое произведение искусства. Иначе ее не назвать. Белоснежная, дорогая сорочка выглядит так, будто Марина гладила ее своими нежными пальчиками, но никак не утюгом.
Накидываю, стою перед гребаным зеркалом и пялюсь на мелкие морщины в уголках глаз.
- Мда, молодость, молодость…
Думаю про себя и вздыхаю, нахожусь глубоко в своих мыслях, а в реале - просто устало щурюсь на свое отражение.
Если бы я знал, в какой ад заведет меня всего лишь случайная встреча, то оделся бы точно в черное!
А пока боковым зрением вижу в коридоре, около моей спальни, стройный женский силуэт. Не думал, что она прямо под двери явится. Никак не успокаивается, стерва.
- Собираетесь на встречу? Как вам рубашка? Я очень старалась, - врезается в мой обычный ритуал милый женский голосок домработницы.
- Это не встреча, а, скорее, суаре, - поправляю ее. - За рубашку спасибо, она идеальна. Но, Марина, когда это ты стала за мной подглядывать? Я уже не первый раз замечаю тебя возле своей спальни.
Я улыбаюсь ей, поправляя идеальный воротник рубашки, такой белый и острый, словно лезвие. Смотрит на полоску голого торса, который все еще видно за не застегнутыми пуговицами, и пухлые губы Марины тоже расходятся в сладкой улыбке.
Как кошка, проходит плавно в мою спальню. Застывает в дверном проеме и все смотрит, кокетливо улыбается. В общем, если бы я был голоден, то на прием мог бы и не успеть, занявшись Мариной. Но мне сейчас не до нее.
И она не прочь со мной развлечься тут же, на широкой кровати.
- Когда же вы увидите во мне девушку, а не прислугу, Тимур?
Стою перед ней в расстегнутой рубашке и боксерах. Закусывает пухлые губы и ждет, что я отвечу.
- Никогда.
Ответ явно не тот, на который рассчитывает Марина. Девушка распахивает глаза, чуть ли не плачет и смешно вздергивает курносый носик.
- Но почему! - в ее тоне нет вопроса, только упрек.
- Мариш, ты же не просто домработница? Что за дурацкое прикрытие?! - улыбаюсь ей снисходительно. - У меня в офисе есть уборщица, Галина Сергеевна. И что-то у нее в ушах я не заметил таких красивых брюликов. Признавайся, малышка, ты решила стать хозяйкой в моем доме?
Я надеваю брюки, щелкаю застежкой ремня, так, что Марина невольно вздрагивает. Отхожу от зеркала, быстро к ней и нависаю над хрупкой девушкой. Обхватываю тонкую, как лозу, талию. Гну ее к стене и упираюсь взглядом в зеленые глаза.
- Ни-че-го, - выдыхает тяжело. - Я просто обычная домработница.
Я отодвигаю воротничок ее блузки, запускаю пальцы под полупрозрачную кремовую ткань. Нагло и по-хозяйски нажимаю пальцами на бронзовую кожу. Веду смело по округлой, высокой груди, делаю линию вниз и сжимаю упирающийся в белье вишневый сосок.
Она сглатывает, смотрит на меня, не отрываясь.
- Слишком элитная. И меня это все больше смущает. Где ты приобрела такой загар, Мариша? Уж явно не в бюджетном солярии.
- Я была с мамой на островах в прошлом месяце. Еще до того, как к вам устроилась, Тимур… Ахмедович.