Очень дорого мне обошёлся необычайно яркий, но скоротечный роман с женатым мужчиной. Тяжёлым катком прошёлся он по моей душе. Я успела без ума влюбиться в этого человека, а вот он – нет.
Едва жена нашла в себе силы простить его, он сразу забыл меня, оставив самостоятельно справляться с тяжёлым нервным срывом. Я потеряла всё: и свою любовь, и любимую работу. Вместо престижной должности заведующей отделением в столичной частной клинике, я теперь должна ехать в неизвестный мне санаторий работать простым терапевтом. Но и это ещё не самое главное. Санаторий этот находится даже не в Московской области, а где-то в глуши уральских лесов, где у меня на тысячи километров вокруг нет ни одного знакомого человека.
***
Если бы я с самого начала знала, что именно там, в этих самых уральских лесах, далёких от светской столичной суеты, начнётся моя настоящая жизнь, то не стала бы рвать себя на части. Но иногда, видимо, надо пройти сквозь тёмные дебри, чтобы выйти из них со светлой и чистой душой.
***
Дорогие мои читатели! В первой части серии «Не могу забыть… Люблю» перед нашими глазами прошла непростая история Лары и Егора. Думаю, дальше у них всё будет хорошо…
Но есть ещё герои, путь которых только начинается. Например, Ольга… У неё тоже всё непросто…
Как она переживёт свою потерю? Сможет ли забыть Егора? Каково это быть разлучницей? Тяжело ли нести этот крест? Доступно ли ей будет простое человеческое счастье?
Ответы на все эти вопросы ищите во второй части серии: «Не могу забыть… Люблю-2».
Предстоящий разговор с Виктором не сулил ничего хорошего.
Я сидела в его приёмной, нервно перебирая браслет из белого золота на своём запястье. Несколько лет назад Виктор подарил его мне на День всех влюблённых, и сегодня он оказался на моей руке неспроста. Дорогой авторский браслет был сигналом моему бывшему покровителю: я бережно храню в памяти всё, что между нами было и до сих пор дорожу его подарком.
Впрочем, едва ли эта нехитрая уловка сможет сейчас помочь… Всё зашло слишком далеко, да и отношения с Виктором давно не такие как прежде. Те времена, когда он беспрекословно выполнял все мои капризы, остались в прошлом. Зачем ему мне помогать? У него и своих проблем хватает…
Оставалась только надежда на то, что он опять польстится на мои прелести, которые трудно было скрыть под тесным обтягивающим платьем с глубоким вырезом на груди. Всего лишь одна надежда, но она, как известно, умирает последней…
***
Как я вообще дошла до такой жизни?
Почему не смогла сберечь, то, что имела? И будет ли ещё когда-нибудь судьба так благосклонна ко мне, как это было однажды…
Однажды, когда я умненькая и наивная девочка из провинции приехала в столицу и без всякой протекции поступила в медицинский университет. Бабушка так радовалась и гордилась мной! Родители умерли рано, и она, как могла, тянула меня, чтобы я выглядела не хуже других. И всё же в новых реалиях её доходы уже при всём желании не могли покрыть даже мои достаточно скромные расходы.
С первого курса я начала подрабатывать. Сначала санитаркой в ночную смену, потом младшей медсестрой. Вот там-то однажды меня и заметил Виктор. Во время университетских каникул я замещала постовую медсестру в терапевтическом отделении, когда он в сопровождении других высокопоставленных товарищей явился к нам с какой-то проверкой.
Не знаю уж, что он тогда разглядел во мне, упакованной в бесформенный белый халат, и в медицинской шапочке на голове, надвинутой почти на самые брови. Разве что, синие глаза, нежную фарфоровую кожу и русую косу, никак не желавшую укладываться под шапочку?.. А, может быть, невинность и наивность, которой от меня веяло за версту…
Как бы там ни было, уже очень скоро Виктор лишил меня этой самой невинности. После обхода он подошёл ко мне, протянул визитку и произнёс приятным баритоном:
– Позвоните мне… – Он слегка прищурился, старательно вглядываясь в мой бейдж, и с улыбкой добавил: – Ольга… Думаю, у меня для вас найдётся работа поперспективнее.
Целую неделю я трусила, сомневалась и взвешивала все «за» и «против». С одной стороны мне, совершенно неопытной девчонке, необыкновенно льстило, что такой представительный мужчина обратил на меня внимание, а с другой – было страшно ступать на неизведанную дорожку. Потом я всё-таки решилась и набрала его номер.
Уже на следующий день я уволилась из стационара и приступила к обязанностям личного помощника Виктора Сергеевича. График работы был свободный, и мне удавалось совмещать её с учёбой в университете без вреда для успеваемости.
Виктор был необыкновенно щедр. Впервые в жизни у меня появились вещи, о которых раньше даже мечтать не приходилось. Личный стилист, стоматолог и фитнес-тренер… И вот я из милой провинциалки с русой косой превратилась в яркую брюнетку со стильной стрижкой и подтянутой соблазнительной фигурой. Потом отдельным бонусом последовал автомобиль и первоначальный взнос на ипотеку.
Понятно, что все эти «плюшки» валились мне не только за красивые синие глаза. Ещё на заре нашего знакомства Виктор однажды пригласил меня в загородный отель с акватермальным комплексом и шведским столом. Как ребёнок с неукротимой энергией я плескалась в бассейне, а когда в одном купальнике забежала в номер перекусить, он усадил меня на кровать, расстегнул ширинку, запустил ладонь в мои волосы и притянул голову к себе.
– Что это? Зачем? – вырвалась я, не очень хорошо понимая, чего он от меня добивается.
– Ты, что, девственница? – Его голос прозвучал глухо и раздражённо.
Я боязливо кивнула.
– Тьфу, ты… – сквозь зубы выругался он, застегнул штаны и вышел из номера.
Я прождала Виктора до глубокой ночи. В голове назойливой мухой билась мысль о том, что если не соглашусь на его условия, то снова придётся перебиваться «Дошираком», и дежурить ночи напролёт в отделении, где вечно не хватает персонала.
Когда он, наконец, вернулся пьяный и молчаливый, я без лишних слов сняла с себя всю одежду и легла на кровать абсолютно голой. В ту ночь у нас ничего так и не вышло, но начало было положено…
***
– Ольга Аркадьевна! – вырвал меня из плена воспоминаний голос секретарши. – Виктор Сергеевич готов принять вас.
Я встала, выпрямила спину и расправила декольте на платье. Пускай, первое, что увидит Виктор, когда я войду в кабинет, будет моя шикарная грудь.
Однако, мои расчёты не оправдались… Он даже не взглянул на меня и продолжал сидеть за рабочим столом, уткнувшись в какие-то бумаги. Это был плохой прогностический признак…
– Здравствуй, Ольга, садись. – Только сейчас Виктор поднял на меня свои глаза и без малейшего намёка на былые чувства спросил: – Ты, наверное, догадываешься, почему я тебя пригласил?