Амалия Март - ( Не ) настоящий парень

( Не ) настоящий парень
Название: ( Не ) настоящий парень
Автор:
Жанры: Женский роман | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "( Не ) настоящий парень"
Что делать, если родители в тебя не верят? А если хотят увезти тебя подальше от культурной столицы, вручив в руки тяпку и увальня соседа в женихи на десерт? Правильно! Найти себе парня и объяснить на пальцах, что тут любовь-морковь, все серьезно и вообще, все дело движется к свадьбе, мне домой никак нельзя! Одна беда – дело срочное, а с кандидатами нынче туго. Поэтому на помощь приходит он: Вова-буду-твоим-за-деньги. Красивый паршивец с приставкой «напрокат». Очаровывая мою странную семейку, он вживается в роль настолько, что мне не остается ничего иного, как нанимать его снова и снова, пока… Ладно, эта затея изначально была обречена на провал. Зеленоглазый татуированный провал.

Бесплатно читать онлайн ( Не ) настоящий парень


1. Пролог

 

Никогда не думала, что поцелуй может быть таким. Осторожным и безумным. Горьким и сладким. Робким и жадным.

Но мы качаемся на этих волнах, разгоняясь за доли секунды, падая, выплывая, позволяя накрыть нас с головой. Возможно, всё это чувствую только я: новый удивительный мир, где все вокруг стёрлось, стало матовым и непрозрачным. Где звуки сошлись в одной точке - биения наших сердец и громкого дыхания.

Я ждала, что наши губы сомкнутся, помнила, как лучше повернуть лицо, насколько приоткрыть рот, чтобы все выглядело натурально. И мы следовали чёткому плану: мягкие движения вверх-вниз, захватить нижнюю губу, потом верхнюю, пустить немного дыхания друг в друга. А потом кто-то робко коснулся другого языком (я?), второй подхватил, поцелуй углубился. То, что начиналось, как хорошо отрепетированное выступление для зала полного зрителей, переросло в чистую всепоглощающую импровизацию.

Холодные пальцы скользнули по моей щеке, мурашки рассыпались по спине и рукам. Ладонь крепко сжала затылок, фиксируя мою голову, не давая отстраниться, глотнуть воздуха. Хотя я его и не хотела, мне нравилось это состояние на грани пропасти: скованные лёгкие, головокружение, пульс сто двадцать. Адреналин стал качать кровь, не сердце.

Я становлюсь смелее, захватываю ладонями лицо Курта в большую скобку, пальцами вывожу узоры на его чуть шершавых щеках. Во рту так много его вкуса, так горячо. Нос щекочет его чуть горьковатый запах, за закрытыми веками - фейерверки. Я, как маленькая обезьянка, обхватываю его бедра коленями и забираюсь повыше, прижимаюсь к Вове плотнее. Его рука, та, что не сжимает волосы на затылке, смело ныряет в штаны, ложится на холодную кожу, подталкивает меня чуть вверх, сжимая чувствительную кожу почти до боли.

Как мне нравится, боже.

Какая-то важная картинка со свистом проносится в голове и тут же рассеянно исчезает. Что-то шевелится в груди, какое-то чувство тревоги, но оно забивается другим: диким, неконтролируемым возбуждением. Так хорошо, что хочется плакать. Нервы оголены, пульс зашкаливает, хочу ещё, больше, пожалуйста.

Приподнимаюсь чуть вверх и опускаюсь вниз, скользя по твердому жёсткому телу подо мной. Ловлю мужской стон губами, отвечаю ему тем же. Безумие. Чистое, не смазанное ни единой мыслью безумие. В ушах давно бьют барабаны, а тело захвачено лихорадкой. Ещё, ещё, ещё, ещё.

И когда пик эмоций переваливает очередную шкалу возможностей, когда сердце, кажется, больше не может выдерживать ритм, а лёгкие жжет от отсутствия кислорода, все стихает.

Волна, накрывшая нас с головой, медленно отступает. Как-то сама собой. Мы чувствуем тот самый момент торможения, когда губы замедляются, рваное дыхание переходит в глубокие вдохи, пульс выравнивается. Наши губы, ещё мгновение назад, склеенные, словно навечно, разъединяются. Я утыкаюсь носом в мужскую щеку, он делает тоже с другой стороны. Его пальцы массируют кожу головы под волосами, скорее рефлекторно, нежели осознанно, как отголосок того, что только что было. Мое тело, ещё недавно совсем невесомое, вмиг тяжелеет. Я впиваюсь пальцами в острые плечи, боясь рухнуть на пол, пронзенная случившимся.

Мы медленно движемся: наши носы скользят по коже друг друга, встречаются посередине, отталкиваются друг от друга. Глаза распахиваются, зелень встречается с серым небом. Перед глазами пелена, какая-то дымка, что никак рассеется. В моем взгляде, в его. Я опускаю его на губы напротив, не веря, что они больше не на моих губах. Мозг упорно молчит, уступая место кричащему телу. Меня магнитом тянет обратно. Я сокращаю расстояние между нами со скоростью света гаснущей звёзды, достигающей нас через шесть сотен лет от ее рождения. По миллиметру в минуту, час, год. Полярность магнита сменилась и словно отталкивает меня, не давая приблизиться. Возможно, просыпается мозг.

— Ушли, — складываются в слова губы напротив. Звук достигает меня с опозданием, осознание произнесенного ещё позже.

Ушли.

"Родители. Спектакль. Не настоящее" - подкидывает мозг.

Точно.

Я же за это заплатила.

 

2. Август. Глава 1.

 

Это была по-настоящему плохая идея.

Я понимала это и тогда, когда подруга первый раз ее озвучила, понимала, когда она подставляла к моей голове д̶у̶л̶о телефон и понимаю сейчас, смотря на парня перед собой.

Я настолько отчаялась?

— Итак, Ида. Предоплата — 50%%, — звучит низкий мужской голос, прерывая мои бессовестные разглядывания. — В случае положительного результата — по окончанию дела оплачивается вторая часть, в случае недостижения желаемого эффекта — предоплата не возвращается. Весь реквизит оплачивается отдельно, как статья "сопутствующие расходы". Перед тем как начнем, заполни техзадание, чтобы я понимал объем работы.

Вова пододвигает мне лист бумаги и ручку. Перевожу ошарашенный взгляд с его длинных пальцев на лицо, прикрытое черными очками даже в полумраке кафе. Как все серьезно. Мне нужен просто парень. Парень на каникулы, чтобы пережить приезд родни и выжить под напором маминого прессинга. Чтобы был фактор, способный убедить родню, что я пустила здесь корни, вернуться на их плантацию ужасов не могу и вообще… крепостное право отменили, рабов не завезли. Надо было рожать больше детей, чтоб потом не стенать, что рук не хватает. Или я не имею право не жить их мечтой?

Но даже тут — техзадание, предоплата и вообще, он слишком красив, никто не поверит.

Снова кидаю взгляд на бумажку перед собой: табличка, пункты, дата, подпись.

Боже, это была плохая идея, очень плохая. Дурацкая. Дебильная. Крик отчаянной одиночки.

С громким скрежетом отодвигаю стул и, бормоча что-то несуразное в виде потока несвязных слов "спасибо", "ошибка", "я как-нибудь сама", выбираюсь из-за стола. Поясная сумка застревает между бедром и столешницей, и я отчаянно тяну ее до треска ручки, заливаюсь краской и снова бормочу, словно сама себе: как неудобно, вечно я... простите, мне пора.

Даже не поднимая глаз, я ощущаю этот взгляд из-за очков. Наверняка насмешливый, вон, как развалился в кресле, постукивая пальцами по губам. Красивый, зараза. Чересчур.

На Курта Кобейна похож. Лощеная версия двадцать первого века.

А тут ещё телефон начинает трезвонить в сумке. Это точно мама, больше некому. Последнюю неделю она бомбит, не переставая, по три раза в день и каждый раз начиная со слов: а твоя сестра... Словно то, что она решила третьего рожать, пока я тут наслаждаюсь свободной жизнью, убедит меня в собственной несостоятельности.

Начинаю суматошно рыться в сумке, вытаскивая на стол все, что попадается на пути. Волосы лезут в лицо, мешая, отплевываюсь от непослушных кудрей, категорически неподвластных укладке, и продолжаю копошиться в недрах этой черной дыры.  Господь всемогущий, как в маленькой почтальонке может все это поместиться и вечно пропадать единственное, что нужно именно в этот момент?


С этой книгой читают
Что делать, если родители в тебя не верят? А если хотят увезти тебя подальше от культурной столицы, вручив в руки тяпку и увальня соседа в женихи на десерт? Правильно! Найти себе парня и объяснить на пальцах, что тут любовь-морковь, все серьезно и вообще, все дело движется к свадьбе, мне домой никак нельзя! Одна беда – дело срочное, а с кандидатами нынче туго. Поэтому на помощь приходит он: Вова-буду-твоим-за-деньги. Красивый паршивец с приставко
Он сидит напротив восемь часов в день, пять дней в неделю. Его взгляд прожигает во мне дыру, а острый язык не упускает шанса пройтись по моей самооценке метким словом. Он не верит ни во что, кроме цифр и фактов, и, кажется, его главная цель в жизни – уничтожить все, во что верю я. Чертов Стрелец во всем его великолепии.Ну кто обвинит меня в том, что я решила его проучить? Немного помочь неравнодушной вселенной с исполнением его гороскопа: устроит
Джентльмены предпочитают блондинок.А не джентльмены – желают их сжечь.День, когда мой брат попросил взять к себе на работу свою подружку – по праву отмечен черным крестом в календаре. Она принесла только хаос, стремительно седеющие волосы и проклятие на все, чего касается. Ведьма! И каждый день рядом с ней – испытание на прочность моих нервов и братских чувств.Ведь больше всего на свете я хочу ее… сжечь!
Когда важный парень там, наверху, отсыпал таланты, надо мной его рука явно дрогнула. Он щедро сыпанул в "красоту" и "харизматичность", но напрочь забыл о мозгах. А ведь это основа основ, понимаете? Вот и я не понимаю, как оказалась полуголая на чужом балконе, без телефона и самоуважения, втянутая в сомнительную авантюру. А мой спаситель и не спаситель вовсе, – а хам и грубиян. Выставил за дверь в чем мать родила и ни одна мышца на красивом лице н
БУМАЖНАЯ КНИГА В МАГАЗИНАХ ISBN 978-5-17-161433-1 Знаете это чувство? Звонишь в клиентскую службу, собираешься наорать на оператора, но... ошибаешься номером. Нарываешься на решительную, языкастую девушку с бархатным голосом и не знаешь, что делать. Именно так ошибся Рик. Дважды. И, казалось бы, достаточно просто извиниться, положить трубку и забыть про инцидент, но внезапно загадочная девушка написала ему уже сама... ❣️классный мужик ❣️перепис
Красная дорожка заканчивается. Но стоит мне выдохнуть и оказаться в кинотеатре, где вот-вот состоится премьера фильма, в котором я сыграла одну из ролей, как Мурад хватает меня под локоть и рычит на ухо: – Что за кислая мина?! Ты что, улыбаться нормально не могла?! – Не могла! – отвечаю я, совсем не думая, что будет дальше... А дальше – звонкая пощечина: – Поговори мне еще тут! Ты что, не понимаешь?! Ты – товар! Твое лицо – это товар! Ты должна у
У Ланы за плечами развалившийся брак и куча проблем. Она не собирается ввязываться в новые отношения. Вот только судьба вносит в ее планы свои коррективы… Ник - слишком молод для нее. Татуированный красавчик с острым взглядом. Такие не способны на что-то серьезное. Максимум - секс без обязательств на одну ночь. А может оно и к лучшему? Эта история могла бы закончиться едва начавшись, но неожиданный конфликт интересов сталкивает парочку лбами. И к
- Набегалась? – грозно говорит Карим, гипнотизируя меня черными глазами, в глубине которых я вижу молнии. Знаю, что похитителю не нужен мой ответ. Ему нужна я. Все-таки он нашел меня. Догнал. И вернет в свое логово. - Отпустите меня, пожалуйста, - жалобно мяукаю. – Вы ошиблись! Я не… – Пора возвращаться, - резко осекает меня. - Мы с тобой еще не закончили. - Ты вообще знаешь, кто я? – сорвавшись на истерику, кричу ему в лицо. – Когда отец узн
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как устроен наш мир?Книга Владислава Гайдукевича шокирует полным разрывом привычных шаблонов. Если разобраться, то мы – это всего лишь электрические импульсы, а наш организм – не более чем биоробот, которым мы управляем. И единственный смысл человеческой жизни – это чем-то занять время от рождения до смерти. Не исключено также, что наша планета – это гигантская игровая площадка, а мы – симуляторы для развл
Он взял Казань и Астрахань, создал современное Государство Российское, а его вычеркнул из проекта памятника «Тысячелетие России» император Александр II. Православный народ вписал его имя в число святых – а православные иерархи называют его маньяком и убийцей. Он за 50 лет своего правления казнил в 8 раз меньше, чем французский король Карл IX убил за одну Варфоломеевскую ночь – а историки объявили его величайшим тираном всех времен и народов. Он з
Спустя десять лет. Всё те же герои, всё тот же Геленджик, но теперь старшая из девочек рискует обрести свою первую любовь. Может быть, эти заботы снова сплотят родителей? Ведь их брак уже давно под угрозой срыва.
Новинка у Автора "Идеальная для Льва". Спустя десять лет я возвращаюсь в родной город и сталкиваюсь лицом к лицу со своим кошмаром – Ярославом Шарпеевым. Долгие годы сказанные им слова в последнюю нашу встречу преследовали меня, а его образ никак не хотел стираться из памяти. Мужчина и сам явно не рад моему приезду, но из-за открывшихся обстоятельств ему приходиться быть вежливым и обходительным. Но я теперь не та наивная девочка, какой была ран