Глава 1
— Сделай кофе!
Басит мой новоиспеченный босс, проносясь мимо как танк, даже не смотря в мою сторону. Да уж, похоже, не зря Айдарова драконом зовут. Огромный, высоченный и злой, одно только что не зеленый.
Смотрю на телефон. Восемь тридцать и это мой первый рабочий день в этом холдинге, который больше похож на логово дракона, самый огнедышащий из которых мой босс Егор Григорьевич.
Думала, Айдаров сожрет меня на собеседовании, а я всего-то на роль ассистента главного архитектора просилась, и сердечко мое бедное едва ли из груди не вывалилось от его прямых вопросов!
В офисе какая-то суета и в кабинет к Айдарову то и дело начинают сходится человечки в костюмах. Кажется, что-то идет не так, поэтому я со своим подносом едва ли проталкиваюсь в его кабинет.
Стильный, просторный, на стенах куча наград висит да грамот, и моя профессиональная жилка чуть дергается от белой зависти к нему. Я не доучилась. Мой лучик появился на свет раньше, но я не жалею ни о чем. Стать мамой было важнее, чем строить призрачную карьеру архитектора.
Бросаю взгляд на большой письменный стол. Весь в чертежах, бумагах, линейках и Айдаров по центру стоит, как идол, прости Господи. Дракон кого-то отчитывает, пока другие участники собрания крутят ручки в ладонях, а провинившийся нервно грызет карандаш.
— Мусор! Переделать! Быстро!
Я замираю со подносом в руках, когда слышу командный низкий голос начальника, после которого молодой архитектор пулей вылетает из кабинета, поджав хвост и приложив свои мятые чертежи к сердцу.
Толпа рассасывается и я даже сориентироваться не успеваю, когда остаюсь один на один с Айдаровым.
Он стоит у окна, руки сложил в карманы серых брюк. Напряжен весь, мужик под два метра ростом, плечи широченные, подтянут и одет как к приему королевы. Я же в простой коричневой юбке ниже колена, блузке под горло и балетках. Минимум макияжа, волосы собраны в высокий хвост. Скромно и неприметно, потому что я замужем и пришла сюда работать. Мне деньги нужны, на этом все.
Подхожу ближе, словно подбираюсь к бешеному льву.
— Егор Григо…
— Я же сказал, переделать!
Все случается быстро и мой поднос подлетает в воздух, когда Айдаров резко разворачивается и огромной ладонью выбивает его с моих рук.
Хрустят фарфоровые чашки, которые я отчаянно пытаюсь поймать, обжигая ладони о горячий кофе, но вместо этого делаю только хуже. Кофе расплескивается и белоснежная, идеально выглаженная рубашка Айдарова вместе с его светлым костюмом оказываются испорчены. Темные пятна кофе плескаются ему на брюки, пиджак, рубашку без единой складки и даже явно не дешевые наручные часы.
— Оййй…
— Виктория.
Цедит сквозь зубы, сверля меня темно-синими глазами с длинными черными ресницами, а я лишь смотрю на него как дура, и глаз оторвать не могу. Боже, более красивого мужчины в жизни не видела, да простит меня Сергей.
Сглатываю, пытаясь подобрать слова. Я первый день тут работаю и мне очень, очень нужна эта работа.
— Извините, ради Бога!
Стою и хлопаю на него глазами видя, как Айдаров оттягивает край рубашки, с ужасом осматривая эти жуткие пятна. Его ноздри при этом трепещут, чуткие губы поджаты, а на скулах ходят желваки от злости.
В этот момент почему-то бросаю взгляд на него руки. Жилистые с длинными пальцами, отчетливой сеткой вен и небольшими следами от карандаша, когда долго и часто делаешь чертежи. Руки архитектора.
Наверное, сейчас правильно было бы какие-то салфетки притащить и попытаться этот ужас отмыть, если бы я не боялась прикоснуться к торсу собственного новоиспеченного босса и по совместительству этого высоченного мужика.
— Как я нанял тебя, Лебедева? Я что, не в себе был…
Басит Айдаров и я впервые встречаюсь с ним взглядом. До того не решалась. От него холодом арктическим веет, таким, до костей прямо пробирающим, до мяса.
Синие глаза, точно грозовое летнее небо, взгляд прямой, уверенный, пронизывающий.
Последняя попытка перед тем, как вылететь отсюда. Вика, соберись!
— Снимите рубашку, я застираю пятно.
— Так не терпится увидеть меня голым?
— Пф…Нет! Нисколько.
Чувствую, как горят щеки почему-то. Странная реакция, что он вообще о себе возомнил?!
— Тогда выйди и сделай мне кофе, Виктория. Снова!
Игнорируя жгущую боль в руках, я быстро собираю осколки чашки. Складываю всю эту керамику на поднос и вылетаю из кабинета босса жалея, что это кофе не попало ему куда-то в глаз.
Глава 2
Через пять минут осторожно стучусь в кабинет Айдарова. Новый кофе отдает крепким ароматом. Положила в него четыре ложки сахара, сама не знаю, зачем. Может, чтобы дракон подобрел, а то почему-то сегодня все из его кабинета расстроенными выходят, один паренек молодой даже плакал, сжимая эскизы в дрожащих руках.
— Да!
Приоткрываю дверь. Айдаров за столом сидит, как король на пьедестале. Перед ним гора документов каких-то, папок, договоров, бумаг. И вот вроде всего целая куча, а порядок дотошный, даже карандаши выложены словно под линейку и кажется, даже по оттенкам от светло-серого до черного…
— Можно? Я кофе вам принесла. Новый.
— Снова ты? Ладно, входи.
Не смотря на меня, вцепился в какие-то бумаги. Недовольно сжимает по-мужски красивые губы. Брови черные свел, напрягся, царевич несмеян.
Проскальзываю в кабинет, прикрывая дверь. Холодными пальцами этот чертов поднос сжимаю.
— Вот, пожалуйста.
На стол аккуратно поднос ставлю видя, как резко Айдаров взгляд на меня переводит из-под опущенных черных бровей.
— Не затронь бумаги! Осторожно, на заляпай.
— Я вижу! Могли бы и убрать этот завал на столе.
— Мой стол — мои правила.
У него тут целый алтарь этих документов, дышать даже страшно. Протягиваю боссу кофе, будто зверю в клетку кусок мяса предлагаю. Осторожно, лишь бы руку мне не оттяпал по локоть.
— Обожглась?
Ловлю его цепкий взгляд на себе. На правой ладони кожа покраснела. Я и правда сильно обожглась, черт возьми. Стыдливо натягиваю рукав блузки, замечая ухмылку мужчины.
— Это не помешает работе. Ерунда.
Вру, так как рука до чертиков жжет, но выдавливаю из себя нечто подобие улыбки, ловя его раздраженный взгляд. Настя уже сказала мне, что Айдаров любит исполнительных роботов, а не людей. Чувства его подчиненных ему не теплее, чем снег в январе.
— Вот список дел. До завтра чтобы все было готово, ассистент.
Вообще-то у меня имя есть, обиженно думаю про себя, но молча киваю. Я уже и так сегодня отметилась. Пожалуй, вторая стычка с боссом в первый рабочий день станет моей последней.
Мужчина передает мне свернутый, явно расписанный от руки листочек, который открывается на раз, два, три страницы.
Сорок пять пунктов! Сорок пять! Идеальным почерком, уверена, без единой помарки. Боже, так красиво пишут дипломаты ну или психопаты, выводя имя жертвы у нее на лбу.