Похожий на доктора мужчина средних лет сидел у окна купе, держа в руках последний номер центральной столичной газеты. В тот самый момент, когда он открыл очередную страницу, приступив к изучению ее содержимого, в дверях купе появился молодой человек. Словно не сразу заметив подозрительно закрывшегося там, будто от всего внешнего мира газетой попутчика, он неспешно вошел в купэе поставив сумку на полку.
Док, не отрывая глаз от статьи, махнул рукой на место напротив, за столиком, после чего вместо приветствия сухо предложил:
– Присаживайтесь, молодой человек. Насколько я понимаю, попутчиков кроме вас больше нет.
– Верно, – согласился, улыбаясь, молодой человек.
Помолчав, он неспешно разместился напротив своего собеседника, с любопытством рассматривая его черный кожаный плащ и такую же черную широкополую шляпу, которую тот, как ни странно, не снимал даже находясь в помещении. Затем осмотрелся, изучая куп.
В вагоне было светло. Не смотря на поздний час дождливого летнего вечера, свет без труда пробивался в купе. На столике лежала стопка свежих газет. Рядом с ними находился небольшой пластиковый кейс. Скорее всего ноутбук дока.
В заголовке газеты крупным шрифтом было напечатано:
"НЛО существуют! Информационное агентство НАСО открывает тайну посещения Земли инопланетянами. Столичные Российские газеты описывают схожие происшествия в нашей стране".
– Вы любите путешествовать? – неожиданно оживившись, спросил док.
– В некотором роде.
Молодой человек уклончиво пожал плечами.
– И как часто вам доводилось посещать другие места?
– Да так, довелось кое-где побывать. Но теперь я возвращаюсь домой.
– На побывку или насовсем?
Виктор Корихен, как, кстати, и звали молодого человека, заговорившего с доком, удивленно посмотрел на подозрительно закрывшегося от него широкими листами газеты попутчика и недоуменно ответил:
– Вообще-то, насовсем. А почему вы об этом спросили?
– Скорее всего, просто так. Чтобы хоть как-то поддержать разговор.
Док рассеянно перелистнул очередную страницу газеты, сделав это одним плавным, казалось бы совершенно неуловимым движением руки, хотя Виктору показалось, что он сделал это вообще не касаясь руками газеты. В любом случае, руки дока по-прежнему оставались на месте, когда он в очередной раз посмотрел на него.
Виктор устало потер большим и средним пальцем правой руки слегка покрасневшие глаза и растерянно улыбнулся.
– Что-то я устал, – признался он, помолчав. – Мерещится всякое. Кстати, почему вы решили, что я военнослужащий?