Я бежала совершенно не разбирая дороги, иногда спотыкаясь и падая, ощущая едва уловимое жжение в коленках. Мне срочно нужно было отстраниться от этого мира, иначе… Я бы точно сошла с ума.
Не мой отец? Я что приемная?
Сильно зажмурила глаза, пытаясь понять, почему мне никто ничего не сказал. И почему я сама даже не подозревала об этом?
Слева от меня море. Бескрайнее, манящее и безмятежное. До чего же красиво…
Действительно. Я абсолютно не похожа на папу. Ни внешним видом, ни темпераментом…
Его миролюбивый, уравновешенный характер явно не достался противоречивой и непредсказуемой мне.
Его густым русым волосам всегда завидовали женщины, а мои светлые были страшно тонкими. Серые глаза отца против моих изумрудных – тоже мимо. Может, хотя бы форма лица…?? И тут не то!
Ничего.
У нас нет ни одной похожей черты…
Вспоминаются все моменты, проведенные с папой. Вот я иду в детский садик, а отец держит меня за руку и подбадривает, чтобы не боялась.
А вот я уже выхожу из средней школы, громко постукивая первыми туфлями с каблучком. В тот день я должна была петь песню про преподавателей перед всеми классами. Кроме школьников, на день учителя были приглашены также родители. Я иду, широко улыбаясь, радуюсь тому, что хорошо спела, и замечаю папу на парковке. Он кричит мне: «Олюнечка, давай скорей! Мы должны отметить твое удачное выступление. Еще торт надо успеть купить, пока они есть!».
А в следующем кадре я уже готовлюсь к вступительным экзаменам, нервно перелистывая пройденный из книг материал.
– Оля, ты чего так переживаешь? – Волнуется за меня отец.
– А если я не поступлю, папа…!? – Чуть ли не рыдаю. Ведь от этого зависит мое будущее.
– Дочка, ты обязательно поступишь! А если что-то пойдет не так, то мы непременно что-нибудь придумаем! Слышишь? – Что тут можно придумать!? Плакать захотелось еще сильнее.
– Но паааап…
– Если что-то происходит в жизни – значит, так должно было быть. Ты не можешь получить желаемое, не пройдя через все препятствия. Запомни, Оля: не ошибается тот, кто ничего не делает. И победителем будет только человек, который трудится и пробует, падает, но встает, а не бежит от трудностей с поджатым хвостом, – улыбнулся отец.
От последнего его выражения мне стало смешно. Он всегда умел отвлечь в сложные моменты.
Из глаза покатилась слеза. Все это сделал для меня совершенно чужой человек. Этот самый лучший на свете папа – не мой.
Это отец Ярослава. Моего брата…
Подождите. Это же значит, что…
Кровь резко отлегла от головы, заставив меня в очередной раз споткнуться и упасть на грубый асфальт.
Ярик мне не брат?
Мне хочется кричать от противоречивых чувств, что разрывают меня изнутри. Слезы уже катятся градом по щекам.
Этого не может быть.
Я столько пережила только из-за того, что мне не сказали правду…?
Быстро бегу по пирсу словно боясь, что меня поймают и заставят мучиться снова. Купальный сезон уже давно закрыт, поэтому несколько людей, которые непонятно для чего оказались здесь в ноябрьский холод, любопытно косятся в мою сторону. Не слыша ничего, добегаю до самого края и взмываю в воздухе над морем.
Ольга
Солнечные лучи уже вовсю освещали красивые улицы Сочи. Люди спешили по своим делам: одни на ходу копались в телефоне, другие же поглядывали на часы, явно опаздывая на работу. Я, как и всегда, шла в офис, любуясь шикарной погодкой и радуясь легкому ветерку, который обдувал мои светлые прямые волосы. Не могу сказать, что я люблю свою работу, но знаю, что секретарша из меня определённо очень даже неплохая. Эта профессия меня не отталкивает, отвращения не вызывает, поэтому меня все устраивает.
Дойдя до офиса, поздоровалась с охранником и последовала к своему рабочему месту. Сегодня работы было немного, так что я могла подумать о том, что приготовлю к праздничному ужину.
Дело в том, в этот день четыре года назад я познакомилась со своим нынешним мужем. Тогда я училась в университете и параллельно устроилась на работу официанткой в небольшое кафе, как это обычно делают многие студенты, желающие заработать деньги. В общем, думаю, вы можете догадаться, что произошло. Да… Подходя к столику, за которым сидела компания веселых парней, я каким-то образом запнулась за отчего-то развязавшийся шнурок и полетела на одного из посетителей. Естественно, все содержимое на подносе моментально растеклось по рубашке этого парня. Однако, вместо того чтобы начать возмущаться, он вдруг улыбнулся и попросил мой номер, сказав, что теперь я просто обязана угостить его чем-нибудь. Так я познакомилась с Димой. Эх, нам тогда было по двадцать… Как же быстро летит время…
От мыслей отвлекла моя начальница.
– Ольга, ты чего задумалась?
Пользуясь случаем, решила сразу отпроситься.
– Ничего, все в порядке, – подумаешь, молодость вспомнила. – Еленочка Аркадьевна, можете меня сегодня отпустить пораньше? У нас с мужем важная годовщина.
– Иди, конечно, Олечка. Я все понимаю. Прекрасного вечера, – и подмигнула. Боже, как же я обожаю эту женщину! Всегда поймет, даст совет, если нужно, и, самое главное, отпустит с работы. Просто чудо-женщина!
По пути домой зашла в магазин, где купила овощи, курицу и красное вино. Сделаю карри с картофелем и стручковой фасолью, как муж любит. А курочку запеку в духовке и подам с красным вином. Дима считает, что только это вино сочетается.
Витая в облаках и представляя наш прекрасный вечер, дошла до квартиры, вставила ключ. Стоп, что за…? Почему? Аа… Дверь открыта. Странно. Дима ведь уже должен быть на работе. Неужели он забыл закрыть дом? Или кто-то…
В панике зашла в квартиру, тихо прикрыв дверь. И замерла.
Из глубины квартиры доносились недвусмысленные вздохи, Димин мурлыкающий голос и громкий женский смех.
Все еще не веря в происходящее, я прошла в спальню. На нашей кровати лежала какая-то полуголая девка, а над ней сверху нависал мой Дима. Точнее, уже не мой.
Пакеты с продуктами для нашего вечера выпали из рук.
Я много раз видела такое в фильмах по телевизору, но никогда не думала, что это произойдет со мной. Странно, но я не чувствовала горя или хотя бы обиды. Где-то в глубине меня отзывалась лишь грусть, что меня предал тот, кого любила, и жалость, что потратила так много времени не с тем человеком.
Догадывалась ли я? Да. Я подозревала Диму несколько месяцев назад, когда он стал задерживаться на работе, а приходя домой от него исходил запах женских духов. Но он переубедил меня, говоря, что его работа подразумевает частое общение не только с мужчинами, но и с женщинами. А я верила. Как же я ошибалась…
Тем временем муж и эта девица заметили меня. Она судорожно прикрывалась нашими простынями, а Дима подошел ко мне, явно пытаясь в очередной раз оправдаться. Только теперь я больше не поверю.