Резеда Ширкунова - Не оставляй меня!

Не оставляй меня!
Название: Не оставляй меня!
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не оставляй меня!"

Дружеское расположение мальчика из приютского дома к девочке, которую считали "бездушной" приводит к их бегству, во имя спасения ее жизни и невинности. Счастливая встреча с хранителем леса Теодором полностью меняет их судьбу. У обоих детей проявляется магия. Все бы ничего, но случайно обнаруживается, что девочка носит в себе кроме дара целительства еще и дар некромантии. Редкий дар, который перевернет весь ее мир и дальнейшую жизнь.
От автора: Двое сирот, Сант и Ириска бегут от злобной директрисы из детского приюта. Взрослея, молодые понимают, что кроме дружбы их связывает что-то более серьезное. Он знает ,что подруга очень странная, принимая ее такой ,но даже не предполагает, что душа в теле девочки из другого мира. Попаданка, которая благодаря друзьям и близким поднимется из самых низов и станет уважаемым членом аристократического общества.

Бесплатно читать онлайн Не оставляй меня!




ГЛАВА 1

Невысокого роста паренёк – босой, одетый в старую рубашку и такие же старые потрёпанные брюки – подошёл к маленькой девочке лет десяти, чумазой, с грязными волосами, заплетенными в две тоненькие косички. Короткое платье для её возраста почти не прикрывало щиколоток, босые ноги были от пыли серо-чёрного цвета. Холодное каменное лицо, крепко сжатые губы и совершенно пустые глаза. Она смотрела перед собой, ничего не видя и никого не замечая. Руки, сложенные лодочкой, она держала перед собой. В ладошках лежали две медные монеты. Он забрал их себе и положил в карман. Опустил её ладошки, взял под руку и повёл в сторону приютского дома.

– Эх, Ириска, опять директриса будет возмущаться, что мало денег принесли. А откуда их взять-то, если никто не подаёт. Только в праздники перед входом в храм можно заработать и то не всегда. Тебе хорошо, ругай-не ругай, ты всё равно ничего не слышишь и не реагируешь. Если бы твои родители знали, как будут здесь с тобой поступать, вряд ли бы отдали в приют. А директриса ещё с них денег содрала. Говорит, за тобой особый присмотр нужен, а какой там присмотр, иногда покормить тебя забывают. Если бы не наша повариха, тётушка Ната, померла бы давно. Остальных-то на работу всех разбирают, девчонок постарше дядька Прон забирает, они у него пряжу прядут. Девчонки жалуются, совсем света мало, магические светильники не покупает, жаль ему денег, видите ли, а то, что девчонки раньше времени ослепнуть могут – ему невдомёк. А мальчишек дядька Таран каждое утро уводит за скотиной смотреть. Они оттуда еле живые приходят и кормят их лишь один раз в день. Ужинать из-за усталости ребята уже не могут, сразу валятся спать. Так вот и получается, что едят только раз. Завтрак я даже и не считаю, один взвар с куском хлеба. Это разве еда? А платят за нашу работу директрисе хорошие деньги, сам видел. После прихода дядьки Тарана на столе мешок с золотыми лежал, она как увидела меня, так зыркнула глазищами, что я быстрее бежать от её кабинета. Думал, накажет, что подглядывал, но нет, вроде пронесло. Скоро осень, холодать стало, замёрзла поди.

Он остановился и потер ей руки.

– Холодные, ты только, Ириска, не заболей, а то меня заберут от тебя и отправят к дядьке Тарану, кто тогда смотреть за тобой будет, бедолага?

Неожиданно девочка словно споткнулась обо что-то невидимое и, схватившись обеими руками за голову, застонала от невыносимой резкой боли. Мальчик прижал к себе хрупкое тельце и успокаивающе гладил по голове.

– Сейчас пройдёт, это редко бывает, потерпи чуть -чуть.

– Боже, как больно-то, – простонала девочка и взглянула на мальчика. Тот, услышав голос, от неожиданности подпрыгнул и уставился карими глазами на свою подопечную.

– Ириска, ты разговариваешь?

– А не должна? – удивилась она.

– Должна, ещё как должна. Но когда тебя привезли в приютский дом, ты совсем не говорила. Твои родители сказали, что ты от рождения такая. Они устали ждать, когда ты станешь нормальной, как им обещал жрец богини Матери, и отдали тебя в приют.

– Избавились, значит, – сказала девочка, и такая тоска была в ее голосе.

– Ты прости их, они просто не знали, что с тобой делать, ты же совсем не могла находиться одна, за тобой нужен был постоянный присмотр.

– Значит, ты мой нянька?

Мальчик кивнул.

– Всё отказались, а я согласился, как можно человека бросить? Он же тоже нуждается в помощи. Вот нам двоим настоятельница придумала дело, стоять на паперти и просить милостыню, какой-никакой, а заработок. Знаешь, Ириска, думаю, не надо нам признаваться, что ты…, – он замялся, но всё же подобрал слово, – изменилась, так нам обоим будет лучше. Иначе разделят сейчас, и будем работать с утра до ночи без отдыха и выходных.

– Как ты меня сейчас назвал?

– Ириска!

– Знаешь, когда ты так сказал, мне почудилось, что у меня во рту конфетка, которая жуется, как жвачка.

– Я что-то не совсем понял тебя, а что такое жвачка?

Девочка промолчала.

– Знаешь, я не помню. Всё, что нас сейчас окружает, мне кажется незнакомым, как бы тебе объяснить, не родным. Всё вокруг – чужое.

– Ты какие-то странные вещи говоришь, Ириска, непонятные, – он зачем-то отодвинулся от неё и посмотрел пристальным взглядом.

– Почему странные? – удивилась она. – Обычные.

– Хотя, если ты ничего не помнила, тебе действительно всё будет казаться не своим, чужим, – он вновь взял её под руку. – Нам бы с тобой продержаться в приюте ещё годика два. А там моё совершеннолетие, 17 будет, и я тебя бы забрал с собой, зачем тебе жить в этом месте, ничего хорошего в нём нет. Если бы не ты, я давно бы сбежал, только на кого тебя оставишь?

– А как тебя зовут? – мальчик остановился и даже всплеснул руками.

–  Ты и этого не помнишь? – девочка помотала головой. – Меня Вильстаном кличут, но все коротко называют Стан.

– А ты помнишь своих родителей?

– Смутно. Помню, как мы ехали в карете, маменька рассказывала что-то интересное, помню, что было весело, и я смеялся, с нами был мужчина, но его лица не помню. Когда на нас напали, то всё закрутилось, завертелось: крики, ругань отовсюду. Маменька спрятала меня в нишу, где в зимнее время обычно держала печку, чтобы ногам было тепло, и велела сидеть тихо. Когда крики, ругань утихли, я вышел из своего укрытия, маменька лежала на земле, а возле неё была лужа крови, которая вытекала из груди. Недалеко находился тот самый мужчина кверху спиной, а в сторонке кучер, который нас вёз. Ни вещей, ни сундуков, с которыми мы путешествовали не было. Потом ничего не помню, очнулся в полицейском участке, меня спрашивали, как зовут, а я повторял Стан, они пытались узнать моё полное имя, но я же был маленький, не помню, вот меня и назвали Вильстаном.

–Да, неприятная история. Раз ты ехал в карете, значит, из богатой семьи был. Думаешь, тебя никто не искал?

– Раньше я и сам надеялся, что меня кто-то найдёт, но с каждым годом, проведённым в приюте, надежда угасла, уже ни на что не надеюсь.

– Может, так и лучше, чем постоянно думать об этом, – произнесла девочка.

Так, разговаривая, они дошли до приюта. Поднявшись по лестнице, увидели пожилую полную женщину с темными волосами и колючими глазами, одетую в строгий чёрный сарафан, а под ним кипенно-белая рубашка с длинными рукавами, отделанная рюшечками. Она смерила обоих недовольным взглядом и сморщила нос, как будто почувствовала неприятный запах.

– Ну что, как день прошёл? – спросила строгим голосом женщина.

– Госпожа директриса, мы сегодня заработали лишь пять медяков. Он вынул из кармана деньги и отдал женщине.

– Вы оба больше проедаете, чем зарабатываете, придётся девку пристроить, может, мадам Расси отдать, а тебя ко всем ребятам. Пользы от тебя там будет больше.


С этой книгой читают
Лучшие подарки, которые дарит нам жизнь, это наши родные и любимые люди — муж, дети, семья, друзья. Катя в одночасье потеряла всех, попав в страшное ДТП. Но ее душа переселилась в чужое тело — тело несчастной девушки, живущей в альтернативном мире, похожем на Землю. Страдать от того, что судьба так жестоко поступила, Екатерине Александровне Кротовой, точнее, уже барышне Екатерине Львовне Щербиной, не приходится: разрушенное хозяйство
Продолжение романа "Где наше не пропадало". Внучка нашей героини Вираньи, а точнее сказать Веры Аркадьевны Киселевой по случайности попадает в мир Агрос. Без знания языка мира ей сложно будет приспосабливаться к жизни в мире эльфов, оборотней ,гномов, но Жанна не привыкла отступать перед трудностями. Примером для нее является ее любимая бабушка Вера. Первая книга: Где наше не пропадало! Резеда Ширкунова Вторая книга: Попаданка по умолчанию. Резе
В народе говоря: «Любят тихо, громко предают». Оказывается, предают тоже тихо, как крысы…А громко только ДУША кричит от боли. Предательство близких людей, которых Софья считала своими друзьями, приносит сильнейшее разочарование жизнью и полный уход в себя. Иногда, то, что нам кажется правильным, является полной ошибкой в отношениях. Софья погибает от рук мужа, её любимый уходит вслед за ней, чтобы встретить свое счастье в друго
Неожиданный поворот судьбы сыграл с Викторий шутку. Попав на операцию по удалению селезенки, она оказалась в теле своего двойника графини Клименской Виктории Александровны. Но вот в чем загвоздка, она очнулась в поместье, где все кричало о нищете и разрухе. Все было заложено банку ее неожиданно погибшими родителями. Что можно придумать, чтобы выжить в такой ситуации? Спокойное бытовое фэнтези с неожиданными сюжетными поворотами.
Отец убивает собственного сына. Так разрешается их многолетняя кровная распря. А вчерашняя барышня-хохотушка становится истовой сектанткой, бестрепетно сжигающей заживо десятки людей. Смертельные враги, затаившись, ждут своего часа… В небольшом сибирском селе Зеленый Дол в тугой неразрывный узел сплелись судьбы разных людей, умеющих безоглядно любить и жестоко ненавидеть. Фильм, созданный по роману, имел огромный успех и принес автору всенародное
Отец убивает собственного сына. Так разрешается их многолетняя кровная распря. А вчерашняя барышня-хохотушка становится истовой сектанткой, бестрепетно сжигающей заживо десятки людей. Смертельные враги, затаившись, ждут своего часа… В небольшом сибирском селе Зеленый Дол в тугой неразрывный узел сплелись судьбы разных людей, умеющих безоглядно любить и жестоко ненавидеть. Фильм, созданный по роману, имел огромный успех и принес автору всенародное
— Игорь! – голос прорезался, но муж меня не услышал. Я бросилась к нему в предвкушении объятий. И замерла на полпути. К мужу подошла женщина – высокая брюнетка в голубом платье. За руку она держала девочку. Крошку лет двух-трёх. Её звонкий смех и картавое «папа» заглушило звуки аэропорта, эхом разнеслось у меня в голове и ударило под дых. Мне все говорили, что не стоит уже ждать, что он погиб, что его нет. А я ждала. Не верила, что он может ос
- Ты беременна, Злата? - Да. - И кто отец? Я или твой муж? Может был ещё кто-то третий? - Ты ведь знаешь ответ, - посмотрела с отчаянием на того, которого так сильно любила. Которого обманула. Которого сделала своим любовником и будущим отцом их общего малыша. - Я ничего не знаю. И тебя не знаю, как оказалось. Ты ведь ни слова правды не сказала за всё то время, что мы общались. ****** Простит ли теперь её Герман? И какова будет цена его прощ