1. Глава 1
Мориса.
Слышу за спиной спокойный, холодный голос, от которого холодеет внутри. Судорога страха пронзает меня. Резко останавливаюсь и замираю. Зажимаю рот, подавляя испуганный крик. Хочется рвануть и бежать без оглядки, но умом понимаю – бесполезно.
Я проиграла. Он меня нашёл. Внутри появляется огромная, зияющая дыра. Пустота.
На удивление, я спокойна. Подсознательно всегда знала, далеко мне не уйти, не исчезнуть. Он меня найдёт.
Я готова сорваться с места. Бежать. Усилием воли приказываю себя оставаться на месте. Мне следует сохранять достоинство, не утратить гордость. Если я побегу, это будет не прекрасный, завораживающий бег пантеры, а скорее бег испуганного, дрожащего зайца от дикого хищника.
Закрываю на миг глаза, делаю выдох и медленно разворачиваюсь. Невольно вздрагиваю, когда оказываюсь под прицелом острого, пронизывающего взгляда, готового меня уничтожить.
Мой жених. Мой будущий муж. Человек, от которого я пыталась скрыться, убежать.
Наивная. Теперь я понимаю свою ошибку. Я только раззадорила хищника. Говорят, лучше даже не пытаться убегать от волка. Скорее, это усугубит ситуацию, сыграет инстинкт, он побежит «за добычей»!
Высокий, широкоплечий, мускулистый мужчина, аура власти и силы окружает его. Его красивые, суровые черты лица напоминают мне греческих богов. Тёмные, волнистые волосы, почти черные пронзительные глаза, в которых ни капли теплоты.
— Здравствуй, Константин! Не ожидала тебя здесь встретить! – изо всех сил стараюсь, чтобы голос звучал непринуждённо. Он не увидит моего липкого страха, моей паники. Я сильная, волевая девушка, ему не сломить меня.
— Неужели твой жених не достоин более радостной встречи! – насмешливо отвечает он.
Я не успеваю ничего ответить, как сильные руки оплетают меня, губы накрывают рот в каком-то зверином поцелуе. Его руки чувственно ласкают моё тело, прикрытое тонкой тканью сарафана, свободно блуждают от плеч и ниже, к бедрам. Я, застыв от шока, не оказываю никакого сопротивления. Его жёсткие губы атакуют мой рот, вторая крепко удерживает затылок.
В его объятиях я теряю контроль над собой, меня бьёт дрожь. Его интимные прикосновения взвывают приступ страха, вернувший меня к действительности. Я рванулась прочь из его объятий. Яростно отталкиваю его рукам.
— Нет, нет! Пожалуйста, — вскрикиваю я. Моя мольба, кажется, достигает его сознания. Темные глаза сужаются, разглядывая моё искаженное от ужаса лицо.
— Ты ведь не думала, что я так просто позволю тебе уйти от меня. Не так ли, Мориса? Должна знать: с тем, что мое, я не расстаюсь. А ты моя, не так ли, милая? — растягивая слова, произносит он.
Его сарказм резанул по моим, уже натянутым нервам, страх свинцовым грузом лег где-то внизу живота. Я не в силах ответить. Мысли в полном смятении от того, как тело предательски ощущало каждый мускул мужчины, сжимавшего меня в своих объятиях.
— Что, нечего сказать? — усмехнулся он, не отрывая мрачного взгляда от моего лица.
Я нервно облизываю пересохшие губы.
— Прошу тебя, Константин… Пожалуйста, пусти меня! — ругаю себя за умоляющие нотки в моём тоне. – Давай всё обсудим! – я запинаюсь. – Как цивилизованные люди.
— Ха, значит ты у нас вся такая культурная и цивилизованная, а я дикарь и варвар! – глаза щурятся от ярости.
— Нет, нет! – поспешно отвечаю я. – Вот…— мой взгляд утыкается на вывеску кафе. —Давай зайдём сюда, выпьем кофе, обсудим хм.. эээ… наше дальнейшее будущее…
Которого, надеюсь, у нас не будет, мысленно добавляю я, не рискуя произнести вслух.
Вопросительно смотрю на него, после некоторых раздумий он соглашается.
Я рада, пусть такая, но маленькая победа. Он меня не придушил, свою ярость на меня не обрушил. Он готов выслушать. А я постараюсь быть убедительной.
Воодушевившись, смело иду вперёд. Сейчас мы поговорим, я уговорю его отказаться от помолвки. И дело в шляпе. Я свободна.
Замечаю движение впереди. Да, хорошо, что я не побежала. Выглядела бы глупо, попав прямиком в руки охранников на десятом метре. Теперь я их замечаю, один, второй, третий.
Пути отхода у меня перекрыты. Естественно, после моего побега с меня глаз не спустят, это я знаю точно. Если только я не сумею убедить его отказаться от меня. А я намерена это сделать. Решительно сжимаю ладони в кулаки.
Мы вдвоём заходим в кафе, охрана остаётся у входа, зорко наблюдая за окружающей обстановкой. Эх, почему у меня с собой нет снотворного. Подсыпала бы ему в кофе, он уснул, а я сбежала. Отдёргиваю себя. Мориса, ты фантазируешь, сосредоточься на предстоящем разговоре.
Наш разговор меня до того страшит, что лучше думать и фантазировать о всякой чепухе. В кафе свободно, мы единственные посетители.
Занимаем столик у окна, я заказываю чашку капучино. «Просто чёрный» - произносит он, не спуская с меня пронзительного взгляда. Мои ладони липкие от страха, но я держусь. Смело смотрю ему в лицо, старюсь выглядеть доброжелательной и милой.
— Константин, я стану плохой, нет, отвратительной женой. Зачем тебе такая, как я? – скороговоркой произношу я. Быстрей бы закончить это разговор.
Тихо играет музыка, в воздухе витает аромат кофе, я пытаюсь мысленно зацепиться за эти, казалось бы, незначительные штрихи. Как будто у меня всё в порядке, я сижу в красивом месте, пью вкусный кофе, наслаждаюсь обстановкой. Наверное, со стороны мы выглядим красивой, беззаботной парой, люди сидят, мило беседуют, наслаждаются обществом друг друга.
Но я знаю, нет никакой идиллии. Я в полнейшей растерянности. Сейчас, в эти самые минуты решается моя дальнейшая судьба. Он сидит напротив меня, невероятно довольный и расслабленный. Сейчас он мне напоминает вальяжного кота, который лениво наблюдает за маленькой мышкой, попавшей в мышеловку. Знает, никуда она не денется. Невольно смотрю на улицу, охранники по-прежнему маячат в пределах видимости.
— Ты достоин лучшей жены! Я не сумею сделать тебя счастливым!
— А если постараешься? – губы растягиваются в улыбке. Кажется, его забавляют мои слова.
— Что? – переспрашиваю я, не понимая, это сарказм или он говорит на полном серьёзе. Впрочем, неважно. — Я не умею создавать уютную обстановку, не умею готовить.
—Для этого имеется домработница! — широко улыбается. Становится понятно, он меня троллит. — Ну, ты продолжай, продолжай. Я тебя слушаю внимательно.
—Я вредная, не умею идти на компромиссы.
—Хм, может, ты себя недооцениваешь? – подмигивает мне.
—Ты смеёшься надо мной? – не выдерживаю я. – Слушай, я тебя не люблю. Ты меня не любишь. Какой брак? Какая свадьба? — эмоционально размахиваю руками.
—Причём здесь любовь? – брови вопросительно поднимаются. — Ты не производишь впечатление романтичной особы, которая верит в любовь с первого взгляда и вот в это всё…, — кривит губы, — по типу, они жили долго и счастливо и умерли в один день. Это чисто договорной брак. И тебе об этом прекрасно известно. Ты идёшь против интересов собственной семьи?