Ознакомительный фрагмент
Непокорённая драконом. Изгнанник
Ольга Грон
ЛЕКСИ
Он сжал мою руку. Ладонь оказалась горячей, как огонь, хоть от него самого веяло холодом. Но его знакомый голос! Неужели?! Внутри что-то дрогнуло.
— Вытащи меня из этого дворца, — попросила я первое, что пришло в голову.
Все остальные разговоры потом. Это ведь он! Маг, который меня похитил!
Если все это время я думала, что наброшусь на него с кулаками, требуя вернуть домой, то теперь хотелось только выбраться из драконьего логова и оказаться в безопасности.
Я успела лишь обуться. Маг потащил за руку, и я подчинилась. В воздухе замелькали серебристые огоньки, символизирующие силуэт мужчины.
— Магия заканчивается. Идем быстрее! — сказал он и громко выругался, но я уже не слушала.
Мы бежали по дворцу, периодически прятались за колоннами и в нишах. Пару раз на пути попадалась охрана принца, но никто не знал, что Лиар мертв. Поэтому нас и не искали. Мой спутник словно чувствовал приближение каждого, вовремя прятал меня. Один из воинов Лиара все же увидел нас. Завязался короткий бой, в результате которого мужчина был повержен все той же шпагой-молнией.
Магия невидимости моего знакомого незнакомца иссякала. То и дело в пространстве проявлялся облик мужчины, но мой спаситель черпал в воздухе новые силы и снова исчезал. Я по-прежнему опасалась его, но еще больше боялась остаться в этом месте.
Незнакомец сеял за собой смерть. Хоть некоторые и заслужили наказание, мне все равно было не по себе. Каждый раз я с ужасом смотрела на то, как он хладнокровно убивал всех, кто вставал на его пути. У выхода мне пришлось пережить очередную неприятную картину боя. Когда двое охранников в черных плащах оказались на холодном мраморном полу, мой спаситель-похититель достал свое оружие, вытер клинок плащом очередной жертвы. Спрятал шпагу, и она тут же сделалась невидимой вместе с ножнами.
Он крепко сжал мою ладонь и потащил за собой по узкой улочке. В одном платье было жутко холодно, но страх придавал мне силы. Мы бежали в сторону городской стены какими-то кривыми закоулками. Большинство жителей Гэмхольда уже попрятались в свои дома-укрытия. На улицах почти никого не было.
Мы не разговаривали. Но я задницей чувствовала, что за нами идет погоня. И оказалась права. В небе кружил черный дракон, но он не видел нас. Пока не видел. Позади раздавался топот. И вскоре откуда ни возьмись показались всадники на странных белых животных, напоминающих грифонов. Эти зверюги злобно рычали, нагоняя нас. Мы уже приблизились к городской стене. И я поняла, что боюсь. Вдруг мой странный спутник не справится, и нас сейчас просто убьют?
Магия невидимости пришла к концу. В ночном морозном воздухе проявился мужчина в серебристом плаще. Длинные белые волосы развевались на колючем ветру. Темные — в контраст волосам — брови нахмурились. В голубых глазах мелькнули знакомые острые льдинки. Он выставил руки вперед, создав сияющий магический щит, остановивший преследователей.
Врезавшись в него на скорости, грифоны взвыли, встали на задние лапы. Я видела пар, вырывающийся из пастей-клювов. Крылья взметнулись вверх, и удивительные существа поднялись в воздух. Управляющие ими всадники не могли справиться с этими мощными животными.
— Давай же, сделай световой канат или что-нибудь в этом роде, — повернулся ко мне голубоглазый. — Скоро они их успокоят и вернутся к нам.
— Ты, вообще, о чем? — выдохнула я, стараясь расслабиться, потому как мороз только усиливался. — Ты меня спасаешь или я тебя?
— О твоей магии. Ты не знаешь? Мрак! Ладно, я что-нибудь придумаю сам.
Он поднял голову, разглядывая пятиметровую стену, служившую для защиты горожан от опасных троллей. В это время сверху появилась черная тень дракона, который нас все же увидел. Я закричала, показывая на крылатого ящера, пикирующего вниз.
То, что произошло дальше, я не сразу поняла. Маг что-то крикнул, и из-за забора поднялись крылья и голова дракона. Белая шкура сливалась со снегом, поэтому его и не заметил сразу дракон из дворца Родригов. Гигантский ящер взмыл ввысь, и над нами завязалась битва. Черный и белый драконы сражались в ночном небе над Гэмхольдом. Я не могла отвести взгляда, смотрела как завороженная. И даже не поняла, откуда взялся третий — тоже белый, но отличающийся от первого. У этого была сияющая чешуя, отливающая серебром, он был массивнее, но при этом быстрее.
Дракон стремительно бросился в черно-белый клубок, и все они устремились вверх.
Я уже не видела никого из троих. До стены доносился далекий шум боя. Я обняла себя руками, почувствовав одиночество. Голубоглазый меня бросил. Ушел. Оставил в городе одну. Хотя и вне города не лучше.
Лишь через несколько секунд до меня дошло, что серебристый дракон — и есть мой спутник. Сердце противно кольнуло. Только этого не хватало! Еще один озабоченный девственницами самец. Ясно, зачем я ему! Черт, ну я ведь не девственница!
Потом прикрыла рот руками, заглушив молчаливый возглас. Сверху-вниз пронеслось огромное тело черного дракона. Казалось, он падал прямо на меня. Но тот с шумом упал где-то за стеной. Стало тихо. Был слышен треск льда. Гул ветра. Ко мне молнией приближался голубоглазый серебристый монстр, будто хотел раздавить своими толстыми лапами с когтями.
Я не успела вскрикнуть, когда меня подняли в воздух эти самые когти. Сжали тело, порвав платье. И мы куда-то полетели.
Чертовски неприятное ощущение! Больно, хоть плачь. Но слезы не лились. И кричать не могла — в рот тут же попадал колючий снег. Тело онемело от холода и боли.
Дракон почувствовал, что не рассчитал свои силы, чуть ослабил хватку. Его большие лапы были теплыми, и только это помогло мне не окочуриться в небе в такой мороз. Я держалась за них руками, которые почти не чувствовала, но от этого мне не становилось лучше.
Вот же скотина! Большая, хвостатая и крылатая! Сначала похищает меня из моей жизни. Потом забрасывает в неведомые дали — видимо, для проверки на прочность. Вытаскивает из передряги, в которую я попала по его же вине. А теперь тащит куда-то, решив заморозить окончательно!
Несмотря на мое спасение, я ненавидела его за все, что со мной случилось и не случилось.
Я едва не теряла сознание. Но на смену холоду вдруг пришло сонное состояние. Руки обмякли, и стало все равно, что будет дальше. Я забыла, где нахожусь, и мне мерещилась сцена из детства, когда я упала под лед.
Это произошло на мелководье, в парке, и я как-то сумела выкарабкаться. А вокруг никого не было. И я не могла идти, только сидела, сжавшись в комок, пыталась согреться. Тогда я едва не отключилась. Но меня успели заметить спасатели, вызвали скорую помощь. Я не могла сама сесть в машину, и меня несли на руках. Мама долго причитала в больнице, выпытывала, зачем я сбежала из дома. А я просто хотела посмотреть на белок в парке, одна из которых и выскочила на лед. Да мне было тогда лет восемь. Вот и сейчас мерещилась белочка, которая прыгала по льду, заманивая за собой.