Ульяна Романова - Не потеряй нас

Не потеряй нас
Название: Не потеряй нас
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Не потеряй нас"

ДРАМА! БЕЗ ЮМОРА

– Тимур, я беременна, – в глазах Яси стояли слезы.

– Что? – голос охрип.

– Беременна, и буду рожать, – повторила она.

– Ты с ума сошла? – Я сорвался с места.

Яська низко опустила голову, вытирая слезы на щеках.

– Делай аборт, Ярослава.

– Нет!

– Нам не нужен этот ребенок! – отрезал я, умирая от страха. – Слышишь?

– У нас двойня, Тимур…

Он – плохой парень, уличный хулиган, тот, кого все боятся. Она – хорошая девочка, мамина дочь, его танцующий ангел. Она смогла отогреть его сердце, почти научила любить, но жизнь в один день совершила крутой поворот.

История Тимура Гафарова!

ВНИМАНИЕ! Герой не фантик! Говорит и думает матом!

Бесплатно читать онлайн Не потеряй нас


Глава 1

Тимур

– Готово! – объявил Саня, вытаскивая из салона «Рендж Ровера» мужскую барсетку.

Открыл, заглянул и присвистнул.

– Быстрее, – скомандовал я, озираясь по сторонам.

Ночной двор, окруженный многоэтажками, где горел только один уличный фонарь, освещая въезд во двор, вызывал тревогу. Слишком, подозрительно тихо.

Ровер был припаркован в кармане в глубине двора так, чтобы свет фонарей даже вскользь не коснулся дорогой тачки.

– Ща, подожди, – отмахнулся Саня.

– Достаточно!– холодно отрезал я. – В тачку, быстро. Что-то слишком тихо вокруг, тачка в темноте без сигнализации.

– Да ладно тебе, Тим, – оскалился Саня. – В третьем подъезде бордель, мужик приехал пар выпустить, а тачку спрятал, чтоб не спалил никто…

Друг заржал, продолжая копаться в салоне, а я сплюнул, стараясь избавиться от хреновых предчувствий.

– Считаю до трех…

– Понял, – недовольно выдохнул приятель.

В тот момент двор засветился огнями ментовской мигалки.

– Сука, менты! – взвыл я, срываясь с места.

Саня схватил борсетку и рванул за мной. Мы легко перепрыгнули через низкое ограждение детской площадки, слыша за спинами, как мусора оживились.

Фары ментовской тачки зажглись дальним, мусора включили мигалку и побежали за нами. Водила развернул уазик, намереваясь обогнать нас и принять во дворе, но мы влетели в открытый подъезд, пробежали по темному коридору и выскочили с другой стороны.

Прыгнули в заведенную тачку, и Саня дал по газам.

– Лохи, – улюлюкнул он, без конца крутя головой по сторонам – высматривал ментов.

– Суки, как будто специально нас караулили, – выплюнул я.

За окном с бешеной скоростью мелькали фонари.

– Глянь, сколько там, – попросил Саня, кидая мне на колени борсетку.

Я ухмыльнулся, открыл, достал пачку зеленых купюр и потряс ими в воздухе.

Разделил пополам, протянул Сане его часть, а свою спрятал во внутренний карман куртки. Снова залез в борсетку и вытащил мобильник. Открыл окно и выбросил его в сугроб на полном ходу.

– Обалдел? «Яблоко»! Это тридцаха минимум.

– Нас по этому «яблоку» потом и заметут. Не жадничай, – отрезал я и заинтересовался: – Куда мы едем?

– К матери моей на полчаса заскочим, – Саня отвел взгляд. – Подождешь?

– Давай, – согласился я и постарался расслабиться.

Друг свернул во дворы, припарковал тачку, поставил на ручник и быстро вышел, оставив мне ключи на всякий случай.

– Полчаса, – повторил приятель и вышел, хлопнув дверями старых «Жигулей».

Я кивнул, достал мобильный, проверил, выругался и скривился. Пять пропущенных от отца. Нахер.

Вышел из машины, полной грудью вдыхая холодный воздух, накинул на голову капюшон и достал из кармана пачку сигарет. Чиркнул зажигалкой и с удовольствием затянулся, выпуская в воздух дым.

И поперхнулся. Застыл истуканом и, кажется, дышать забыл. Это было что-то из другого мира. Девчонка, танцующая прямо на детской площадке перед парнем, сидящим на скамейке напротив.

Она прикрыла глаза и танцевала так, словно ее никто не видит. На ее губах полутонами играла улыбка. Она взмахивала руками, то ловя снежинки, то словно сбрасывая их, кружилась на месте на одной ноге.

На смешной шапке с помпоном серебрились снежинки, сверкая в свете фонарей, а она продолжала двигаться. Странно, непривычно. Никогда не видел, чтобы так танцевали, но это казалось танцем не тела, а души. Движением свободы. Она не замечала никого вокруг, полностью уйдя в себя. Даже на парня своего не смотрела.

Я пришел в себя, когда тлеющая сигарета обожгла пальцы. Отбросил ее сторону и хотел выругаться, но не смог. Слова в горле застряли – не протолкнуть. Посмотрел на девчонку и разозлился сам на себя.

Меня это волновать не должно!

Но взгляд все равно возвращался к танцующему ангелу. Я жадно рассматривал ее кудрявые светлые волосы, рассыпанные по плечам, в которых прятались снежинки. Ее хрупкую, болезненно худую фигурку. Успел рассмотреть румянец на кукольном лице и пухлые губы, на которых застыла мечтательная улыбка.

Меня заметили. Придурок, который сидел на скамейке, резко поднялся, перехватил девчонку, загораживая спиной, вытащил из ее уха наушник и что-то прошептал, косясь на меня из-за плеча.

Сука. Мозг выделил убойную дозу адреналина, а мудака захотелось закопать.

Я сжал зубы, представляя, как по его подбородку течет кровь из сломанного носа, и уже сделал шаг вперед, когда мне на плечо легла тяжелая ладонь Сани.

– Что? – рявкнул я, заметив, что пацан уводит девчонку подальше от меня.

Где-то на краю сознания промелькнула мысль, что у ангела очень странная походка.

Еще несколько мгновений, и они скрылись за подъездной дверью. Сука.

– Поехали? – испуганно спросил Саня.

– Да, – я мотнул головой, выбрасывая из мыслей девчонку. – Поехали.

Сел в машину, прикурил и выдохнул дым в открытое окно. Тело вибрировало, словно я не стоял без движения, а тренировался в хард-режиме час без остановки. Все мышцы напряглись, а челюсть свело.

Саня молчал, понимая, что в таком настроении я могу сорваться и на нем. Косился, но не решился задавать вопросы.

– Куда, Тим? – наконец решился он подать голос.

– К девчонкам, – решил я, выбрасывая ангела из головы. – Я хочу расслабиться.

Глава 2

Тимур

Брюнетка оседлала меня, скользя по члену и издавая сладострастные звуки. Поправила волосы, закатывая глаза от удовольствия. Опустила руки, обхватила ладонями свою грудь, сжала соски и громко застонала.

Я запрокинул руки за голову и смотрел на нее, больше всего желая в этот момент закурить сигарету и вышвырнуть брюнетку из своей комнаты.

Я давно перестал что-либо чувствовать. Жалость, любовь, нежность, сострадание давно атрофировались за ненадобностью. Со мной оставались только злость и похоть, но и они сегодня отключились.

– Тимур, тебе хорошо? – изобразила стон та, чье имя я не стал даже запоминать.

– Заткнись, – попросил я, – и продолжай.

Ее голос раздражал. Манеры шлюхи бесили. Дешевая, развратная и такая же неживая, как и я.

Я резко поднялся, перевернул ее спиной к себе, поставил на колени, заставляя ладонями опереться о кровать, резко вошел, наматывая на кулак прядь волос, и жестко задвигался.

Брюнетка застонала, выгнулась в пояснице мне навстречу, а я психанул. Кончить не получалось. Я с силой оттолкнул ее от себя, выдохнул сквозь зубы и потянулся за сигаретами.

Прикурил, сузил глаза и приказал:

– Пошла вон отсюда!

– Тимур…

– Считаю до трех, кто не успел одеться – уходит голый.

– Ты и правда мудак! – злой кошкой фыркнула она.

– Раз…

– Козел! – взвизгнула она, подскочила и начала одеваться.

– Два…

Девка с ненавистью посмотрела на меня, натянула платье на голое тело и вышла в прихожую. Шелест одежды, громкой хлопок двери, и я наконец-то выдохнул.

Затянулся, сел на кровать и посмотрел в окно. В свете уличного фонаря шел снег, а я видел лишь танцующий силуэт.


С этой книгой читают
– Я решил жениться, – огорошил я стервочку, – на вас.– Что?– Вы привлекательны, я чертовски обаятелен. Пусть вы и стерва редкостная, но мы идеальная пара. Собирайтесь, нас ждут в загсе.– Да вы… Никуда я с вами не поеду. Какая свадьба? Никакой свадьбы не будет!– Будет, Аврора Аристарховна. Я уже все решил!Роберт Багров – редкостный хам с не иначе как с помутившимся рассудком. Он почему-то решил, что обязательно должен на мне жениться. А я против!
– Ты, заучка, зачем по всему универу слухи обо мне нехорошие распускаешь?– нависая над врединой, прошипел я.– Это не я, – пискнула Малинка.– Ты. Это точно ты!..– И что ты мне сделаешь? – дерзко глядя мне в глаза, поинтересовалась она.– Я тебя, Малинка, поцелую. При всех! Чтоб все знали, что ты – маленькая лгунья…А началось все с невинной кражи и моего желания проучить высокомерную заучку, обозвавшую меня физкультурником!Кто же знал, что она окаже
– Раздевайтесь, профессор! – выпалила я, врываясь в аудиторию. Не обращая внимания на обалдевшее лицо «уголовника», быстрым шагом приблизилась и потянулась к его пиджаку. – Ну, быстрее, у нас пара через десять минут начинается!Взялась за лацканы пиджака, пытаясь стянуть его с плеч Руслана Евгеньевича, когда за спиной раздался громогласный голос ректора:– Руслан! После пар ко мне в кабинет!– Мама! – пискнула я.Ректор ушел, а «уголовник» выдохнул и
– Собирайся, – отчеканил я, – ты едешь со мной!– Нет, – отрезала Регина, обнимая себя руками. Два шага, и я оказался напротив нее. Оперся ладонями о стену, запирая ее в кольце своих рук:– Да, Регина! Сейчас ты соберешь свои вещи и поедешь со мной. Плевать на все, слышишь, – зашептал я, склонившись к ней. – Ты моя. И всегда была моей. Ты разведешься, а я забуду, что десять лет назад ты не захотела родить моего ребенка…Она резко вскинула голову, за
«Девять жизней» – это девять авторов, которые встретились в социальной сети и объединились для создания литературного сборника. Здесь Вы найдёте: великолепная пейзажная лирика, чувственные и эмоциональные стихотворения о любви; проникновенные и глубокие произведения, в которые захочется погрузиться с головой; гражданская поэзия, будящая общество; атмосферная, полная загадок проза и то, что держит на плаву мир – ирония. Добро пожаловать в нашу Все
Футбол – это жизнь для Данилы. Команда – его семья, парни – братья, а тренер – отец. Но привычный мир рушится, когда в команду приходит Анна, дочь тренера, а руководство решает сделать её смешанной – парни и девушки вместе. Мятеж! Парни против! Смогут ли они принять девушек в своей святыне, научиться играть бок о бок и создать единую команду? А может ли дружба перерасти во что-то большее, когда на поле царит дух соперничества и бушуют эмоции?
В жизни Ани всё меняется, когда она расстаётся с парнем, любовью всей жизни, и решается на путешествие по Европе. Вернувшись домой, Аня устраивается на работу в престижное рекламное агентство, надеясь начать новую главу, полную возможностей и творческих свершений. Однако её мечты сталкиваются с реальностью, когда в офисе происходит неожиданный инцидент, ставящий под угрозу репутацию компании.Сможет ли Аня разобраться в своих чувствах и найти бала
В жизни Сэм каждые двадцать четыре часа – это борьба. Враг в отражении после полуночи. Жизнь на двоих, где четверть суток находишься в чужом теле. А что, если тело не просто чужое, а принадлежит… мужчине? Как справиться с тем, что мысли у вас одни на двоих?Для Алекса слава плейбоя – это прикрытие. Удобная маска и действенный метод смириться с двойной жизнью, причина которой ему неизвестна. Безумие? Или проклятие, где каждую полночь он видит в зер
Город у самого синего моря. Сердце великой Генуэзской республики, раскинувшей колонии на 7 морей. Город, снаряжавший экспедиции на Восток во время Крестовых походов, и родина Колумба – самого известного путешественника на Запад. Город дворцов наизнанку – роскошь тут надёжно спрятана за грязными стенами и коваными дверьми, город арматоров и банкиров, торговцев, моряков и портовых девок…Наталья Осис – драматург, писатель, PhD, преподает в университ
Морис – сын главного Наставника культа в городе, где жизнь без религии невозможна. Отношения между отцом и сыном не складываются. Морис должен стать следующим Наставником, но его стремление к свободе угрожает разрушить устои, которые так долго выстраивал отец.
Книга "Тайны человеческой природы, ожившие в стихах. Книга сто тридцать четвёртая", посвящённая внутреннему миру человека и красоте природы, рассчитана на широкий круг любителей поэзии.
В этом сборнике нет хронологии или оглавления, хотя всё это вполне могло бы и присутствовать. Единственное, что я сделала это разделила сборник на 2 части. Когда я только начинала писать короткие прозы и выкладывать их в свой интернете, люди часто спрашивали, всё ли у меня хорошо, потому что после прочтения некоторых проз, можно было смело вставать на стул, вешать петлю на шею и просто падать. В те времена мне казалось, что я просто делюсь своими