Алексей Козловский - Не прислоняться

Не прислоняться
Название: Не прислоняться
Автор:
Жанры: Триллеры | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Не прислоняться"

История о том, как лирический герой, возвращаясь на электричке с московской попойки, повстречал демона.

Бесплатно читать онлайн Не прислоняться


Однажды ранним утром я выскочил из квартиры моих приятелей после ночи блуда, пьянства и разврата, которую я провел с ними и приглашенными девчонками. Худые ноги мои подкашивались, от чего тело швыряло в разные стороны подобно маятнику, а изнутри распирало чувство обремененности и апатии.

Позвольте представиться. Я студент без призвания и без признания, желающий остаться анонимным на страницах этой истории. Ещё с полчаса тому назад я был очарован теплом невинных девушек конца пубертатного периода, купившихся на атмосферу сладкого красного вина, белого порошка с веселым послевкусием наивной детской похоти, старого рока и посиделок на балконе за разговорами про жизнь минувшую и грядущую. В какой-то момент я устал от всего этого и теперь бренно влачусь на электричку к себе домой, к маменьке. Отпрыск – только так могу я теперь себя называть. Как ни странно, читатель, это словечко, отпрыск, вовсе не похабное и не оскорбительное. На самом же деле, используя его в своей речи, ты можешь выглядеть гораздо умнее своих лет. Но не стоит увлекаться, иначе, во-первых тебя сочтут дураком, а во-вторых слово это тебе наскучит, и ты медленно проникнешься издевательской горчинкой его звучания. И тогда для тебя, ровно как и для меня, отпрыск будет значить некоего потомка, что возвращается с неистовой попойки, где он воспользовался слабостью пары разношерстных девиц, но при этом еще утром отлично закрыл сессию.

Интересно, что испытает мать, когда сие чудо предстанет перед ней, скрючившись в дверном проеме? Вероятнее всего, слепую гордость.

Весна в этом году была холодной и мокрой, и первый месяц лета не стал исключением. Во дворах всё еще чувствовался аромат сырых скамеек при подъездах. С кустов, ветви которых я невольно задевал плечами, скатывались капли мне за ворот, на канализационных люках сверкала вода, а в неровностях асфальта поселились лужицы и где-то даже настоящие болота… Через эти самые болота уже проложили мосты из деревянных досок, а значит, ливень шел еще с вечера и, возможно, только недавно закончился.

Я не спеша двигался к «Чухлинке». Ехать мне было до Зари, бывшего военного городка. Белоснежные облака висели высоко то сплошным полотном, то рваной лепниной. Легкий ветерок щекотал ноздри, а кругом за время моего шествия не промелькнуло ни души. Такая Москва удивила меня спокойствием, сменяющимся изредка пиликаньем светофоров, курлыканьем голубей и мельтешением лап бездомных кошек по помойкам. Всё это приглушалось, когда я, широко разинув рот, позевывал.

Возле платформы тоже никого не оказалось: даже спящих в калачике бездомных и их собак. Миновав тучного охранника, я поднялся по лестнице, прошелся по переходу и оказался на первом пути. По брусчатке забавно скакали воробьи, а на одной из лавочек я завидел приезжую семью. Отец, широко расставив ноги, держал в руках лоток мелкого ремонтника (наверное, с дрелью, парочкой шурупов, молотком, отверткой и ключами) и пакет с игрушками. Жена его, замотанная в хиджаб, держала на руках маленького мальчика. Тому было хорошо, он спал.

Представь, читатель, какие чудные моменты из своего детства мы позабыли! Когда-то ведь ты мог зажмуриться, и все проблемы разрешились бы сами по себе. А что теперь? Теперь остается нам лишь дарить похожие моменты своим детям, чтоб те потом дарили их своим детям. И так, пока какого-то из наших потомков не собьет машина, прежде чем он или она захочет продолжить род. Кстати, с чего это я озаботился таким вопросом? Не знаю, но тогда мне показалось это забавным. Тем более первая электричка прибывала в пять часов и восемь минут, практически через четверть часа. Чем мне еще было себя занять, мой читатель, кроме как тленными мыслями и воспоминаниями минувших ночных скачек? О последнем позволь мне умолчать.


С этой книгой читают
Криминальные 90-е. Начинающий поэт Андрей Ветлицкий втягивается в борьбу элит за кресло губернатора. Тотчас он оказывается в эпицентре трагических событий, среди которых пожар в его квартире и разборки с бандитами – лишь цветочки. Потеряв друзей и близких, поэт уходит в тайгу в поисках золота, зарытого главарём местной банды Иваном Збруевым после Гражданской войны. И вновь нанятые молодчики и охотники за чужим добром следуют за ним по пятам.
Валя Волобуев приезжает на первую осеннюю лагерную смену. Сосед его по комнате, Сашка Савченко, всю первую неделю вынашивает в своей голове план идеального злодеяния, чтобы навсегда войти в местный фольклор. Когда приходит пора действовать, выясняется, что за Валей следит какой-то обезличенный взгляд, нагоняя на него тревогу и панику.Кто же это может быть?
Герой рассказа, он же Ли́пон Антоньев, попадает в одно из приёмных отделений Москвы на карете скорой помощи. Случилось нечто ужасное. И он взволнован, тревожен и задумчив, а также малость самовлюблён.
Запутанная история пути к желанной свободе. Герой, размышляя о витиеватости судьбы, рассказывает о двух братьях: Саблезубом и Рюуке. Они сделали жестокий выбор для воплощения забытой мечты и никого не пощадят, ведь жизнь – всего лишь разменная монета для двух древних могучих существ.
Сборник рассказов, в котором истории сочетают в себе совершенно разные направления. В одном преобладает страх и ужас перед пробудившимся неведомым злом, а в другом – сила духа, желание изменить жизнь, как и любовь вперемешку со стремлениями ради высшего блага. Дружба, боль, разрушающая сила предательства, разочарование, смерть – все это испытывают на себе герои собранных здесь повествований. Также не были упущены такие темы, как осознание себя, с
Изобретатель, в прошлом известный музыкант, создаёт аппарат, в который можно погружать психику человека полностью, без памяти об обыденном сознании. Игра, которую он для него создал, попадает в поле внимания ко многим силам. Всех интересует, что же произойдёт с человеком, который вернётся обратно, прожив целую жизнь.
Сергею уже за сорок, и жизнь его сложилась не особо удачно – отношения с женой не радуют, как и со старшим сыном, работа в адвокатской конторе не приносит ни удовлетворения, ни денег. Он планирует уехать из Украины в Англию и делает для этого все необходимое. Но странный визит клиента, дочь которого покончила жизнь самоубийством, переворачивает жизнь Сергея с ног на голову. Клиент не верит в самоубийство и хочет узнать, кто же убил его любимую до
В предлагаемой монографии исследуются правовые средства, которые обеспечивают осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица. На основе проведенного анализа сущности предпринимательской деятельности без образования юридического лица сформулировано понятие системы правовых средств обеспечения предпринимательской деятельности без образования юридического лица, раскрыта структура и механизм функционирования ее основ
Монография посвящена современным проблемам развития доктрины гражданского права. В работе рассматриваются общетеоретические воззрения на категории «догма права» и «доктрина права», их соотношение, особенности. Наряду с понятием раскрываются виды и функции доктрины гражданского права. Исследуется возможность признания доктрины источником права – в формальном и материальном смысле. В монографии обосновывается положение о том, что доктрина гражданск
Увлекательный рассказ на английском языке со ссылками и объяснениями на каждой странице, специально для изучающих английский язык. Разговорные фразы, выражения и полезные слова помогут улучшить навыки понимания английской речи и с пользой провести время за чтением. Драматическая история молодой женщины Лиззи и её необычных приключений в параллельных мирах, начавшаяся в рассказе "As Long as I'm With You", продолжается. После уничтожения человека,
Бывает так, что человек не может выбраться из самого себя. Он видит окружающий его мир, который предстает для него каменным болотом из городов, улиц, проспектов… Страшной круговертью, которая мчится, сминая в нем все человечное и человеческое… Этот сборник – попытка вырваться из такого болота. Я не знаю, зачем его публикую.