Вера Анучина - Психопат внутри меня

Психопат внутри меня
Название: Психопат внутри меня
Автор:
Жанры: Триллеры | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Психопат внутри меня"

Психопаты – это совсем не обязательно кровожадные маньяки с выпученными глазами или люди с антисоциальным поведением. Они прекрасно адаптированы к моральным и правовым нормам общества, могут искусно отыграть любую эмоцию. Отыграть, но не испытать. Им не ведом страх, боль, ревность, обида, чувство вины, они не ощущают эмоциональную привязанность. Казалось бы, им можно позавидовать: ведь ты живёшь спокойно и совершенно без страданий и лишних переживаний. Но как ли это хорошо? Ведь жизнь в то же время лишена положительных чувств и эмоций: радости, веселья, сострадания и даже любви.

Всю жизнь Нина ищет то, что принесёт хоть какой-то смысл её существованию, заполнит холодную пустоту внутри. Сможет ли убийство человека утолить эту жажду эмоций? Почему бы и не попробовать, когда терять уже совершенно нечего.

Бесплатно читать онлайн Психопат внутри меня


Что-то из этих событий вымысел, что-то правда. Кто-то из действующих лиц существует на самом деле, а кто-то просто персонаж. И, да, все совпадения имён и географических названий, конечно же, случайны.

Глава 1.

Меня всегда считали хорошей и послушной девочкой. Но на самом деле я просто быстро схватывала примеры обычного человеческого поведения, которое мне было совершенно чуждо. До трех лет я молчала, потом подслушала мамины переживания о том, что со мной что-то не так.

– Все дети в этом возрасте уже разговаривают, а эта молчит, только смотрит своими огромными глазами. Может, она больная?

Значит, надо заговорить. И я это сделала. Мама радовалась, какая я разумная, а я просто прощупывала смыслы и подтоны слов. Чтобы грамотно собирать из бусин слов длинные нити предложений, превращая их в настоящие украшения с замысловатыми орнаментами. Затем настал черёд эмоций. Обида, предательство, доброта, дружба – я внимательно смотрела на то, что скрывалось за этими определениями. Два раза мне не нужно было повторять, я всё схватывала на лету. Люди странные. Они говорят, что врать – плохо, а на самом деле совершенно не хотят слышать правду. Ты преподносишь факты о каком-то событии, а на самом деле выступаешь в роли предательницы. Странно, но возьмём на вооружение. Ты не испытываешь радости от встречи с многочисленными малознакомыми родственниками, но должна улыбаться и отвечать на бесконечные глупые вопросы, и честные ответы тут тоже не нужны. Ну, допустим, принимаем и эти правила игры. Когда я научилась читать, стало немного легче ориентироваться в этом мире. Родители удивлялись, что я стремилась к литературе явно не по возрасту и опасались, что я ничего не пойму. Как они ошибались! Я очень хорошо анализировала прочитанное, рано обратилась к критическим работам – мне нужны были костыли, на которые можно пока опираться в сложном мире человеческих чувств. Я делала допущение, что критики транслируют общепринятые нравственные и моральные нормы, поэтому доверяла этим разборам чьих-то языковых конструкций. Мотала на ус, и училась оценивать поступки для начала вымышленных персонажей. Естественно, больше логики я видела в поступках антагонистов, они всегда казались мне более объемными и интересными. Но и тут я следовала общепринятым нормам и писала в сочинениях именно то, что хотела в них видеть система образования.

Говорят, люди не меняются. Но я примеряла на себя разные личины, основываясь на описаниях и поступках персонажей книг. Со стороны казалось, что я очень чувствительная и близко к сердцу принимаю прочитанное. Ага, сейчас. Я просто играла очередную роль. Какие-то ходы, которые находили особый отклик у окружающих, я перенимала для себя, превращая это в очередную черту уже своего характера. Я умело изображала интерес к человеку, внимательно слушала. Больше для того, чтобы не проколоться самой, но и в том числе для понимания мотивов и установок моего визави. Со мной дружили, и я дружила в ответ. Я не делала различий между середнячками и элитой класса, мне был интересен каждый индивид. Да, каждый в определенный момент времени или в конкретной ситуации, но я давала отклик каждому, а люди воспринимали это как искренность и тепло. Ну, пусть так. Мне говорили слова "Я люблю тебя", но что именно они значат, я не понимала. Мне хотелось сказать в ответ "И что мне теперь делать с этой информацией?" Но, боюсь, не это люди хотят услышать в момент признания. "Я тебя тоже" – был мой максимум проявления чувств.

Потом появились сериалы. Они позволили ещё больше раскрасить мои эмоции, но всё равно это было больше похоже на нестройную и пугающую речь глухого, который пытается воссоздать обычные человеческие интонации, которые никогда не слышал. Я вроде бы уместно улыбалась и даже шутила – принцип создания острот было освоить легко. Когда требовалось, даже грустила. Только трудно было понять, сколько именно следовало находиться в этой эмоции. Но тут легко было проверить: если я ловила недоумение или непонимание, значит, недостаточно выдержала траур переживания. Я делала вид, что ненадолго забылась, и опять надевала скорбное выражение лица. Обиды, переживания – это было не про меня, это проходило мимо, ничего не затрагивая. Мне было легко извиняться или признавать свои ошибки – лично мне это ровным счётом ничего не стоило. В тоже время люди, считавшие меня своими друзьями, воспринимали это как лёгкость характера. А я лишь тщательно скрывала пустоту своей души, и, наверное, долгое время только моя мать видела истинный холод в моих глазах. Поэтому она меня не любила. А я отвечала ей взаимностью. С первого класса все каникулы я проводила у родственников папы на Урале: у его брата было трое детей, поэтому одним больше, одним меньше – было не так заметно. И нам веселее. Мы с кузиной постоянно весели на хвосте у братьев и переняли их интересы и повадки. По пути прихватив множество травм и шрамов. Правда, потом очень сложно было превратиться обратно в девочку и перестроить устоявшиеся шаблоны поведения.

Думаю, родителям со мной было и сложно, и легко. Сложно от моих действий, продавливающих их границы. И легко от того, что я быстро понимала, как именно делать не нужно. Но свою мать я доводила до истерик, нервных срывов и рукоприкладства. Я никого не виню в этом, просто принимаю как факт. Может, эти факторы повлияли на формирование моей социопатической девиации, может, сыграла роль генетическая предрасположенность. Но я стала такой, какая есть.

Глава 2.

Свою жизнь я выстраивала, как шахматную партию. Выбирала себе наилучшее окружение, перспективное образование, обрастала нужными связями и строила карьеру.

Мне очень хотелось эмоций. Но мой спектр был ограничен раздражением на глупость, откровенную тупость, хамство или нарциссизм. Или же выбросом адреналина. Я любила быструю езду. Научилась водить я лет в 14 – мой старший двоюродный брат с удовольствием занимался со мной на бескрайних просторах уральских трасс, где можно было гонять без боязни столкнуться со стражами правопорядка. С ним же В 18 лет я с первого раза сдала на права и получила от кузенов первую машину – сильно потрёпанную, но хорошо восстановленную Субару. В свою очередь я её чипировала, то есть изменила заводские настройки двигателя. И теперь в ней было 280 лошадиных сил (на стенде она показала аж 306) вместо базовых 249. Я апгрейдила свои умения на курсах экстремального вождения и с каждым днём чувствовала себя за рулём всё уверенней.

Другие водители меня ненавидели: я подрезала, резко перестраивалась, совершала весьма опасные манёвры. У меня полностью отсутствовало чувство самосохранения и при этом была твёрдая уверенность в своей удаче. Даже когда я улетела с трассы, я отделалась лишь лёгким испугом. Ну, и круглой суммой на восстановление машины.


С этой книгой читают
Три подруги-студентки приехали на каникулы в Калининград. В этом крае бок о бок соседствуют и древние мифы прусских времён, и легенды средневековых немецких зáмков, и тайны советских заброшек. Но постепенно обычные экскурсии превратились из обычных осмотров достопримечательностей в столкновение с ожившими призраками.Почему это происходит? Насколько это опасно? Как это остановить?Подруги пытаются разобраться и избежать дальнейших преследований пот
Никита Котов, застрявший в лабиринтах сознания, снова пытается найти выход. А нужно ли вообще его искать? К чему могут привести маниакальные попытки разложить все «по полочкам»? В этот раз разобраться во всем придется лечащему врачу самого загадочного пациента клиники 1389. Сможет ли врач-психиатр, копаясь в тех самых бесконечных кулуарах чужого сознания, сохранить самообладание, теперь зависит только от него. Ведь именно ему и предстоит взглянут
Аннотация присутствует, желает, страдает, перерождается и так по кругу пока не выйдет в нирвану.
Что, если однажды ты проснёшься в городе своего детства, в самом начале нулевых? А что, если этот мир окажется пустым? Нет людей, лишь знакомые улицы и тишина. Весь мир у твоих ног. А если этот мир не так прост, как кажется? Если он хранит то, от чего ты смог спрятаться? Герои этой книги отправляются в загадочное путешествие в мир своего детства и юношества, туда, где прошлое требует своих ответов. Но что это за место? Почему они оказались здесь?
Книга в детективном жанре о том, как инквизитор приезжает расследовать убийство чиновника и, расследуя убийство, натыкается на культ Искусителя, который разрастается в городе и инквизитор с помощью местного гарнизона уничтожает культ и освобождает город от щупалец Искусителя. На дворе 41-тысячелетие, тёмное время для человечества, когда вокруг много врагом, но самый коварный враг – это не тот который сражается с тобой на поле боя, а тот кто собла
Уже несколько веков люди и вампиры живут без войн. Но не все видят счастье в равенстве. Грядет переворот, который готовился не одно десятилетие.Сандра переезжает в столицу, чтобы начать жизнь с чистого листа. Случайность или судьба вкладывает в руки девушки ритуальный клинок, что давно считался пропавшим? Теперь на Сандру открыта охота. Ей придется научиться выживать, и Нокс готов в этом помочь. Но можно ли верить едва знакомому парню из городско
Где рассказы Аверченко – там улыбки, хохот, веселье… Похождения любвеобильного Кораблева, встречающегося с таким количество пассий, что вынужден вести запись их привычек в особом блокноте; ловелас Петухов, ежедневно закатывающий сцены ревности своей жене; назойливый агент Цацкин, который пытается продать всем и каждому бесполезные товары, за что и получает пинки, – в рассказах Аверченко все потрясающе жизненно, а их герои как будто списаны с наши
Камилла, казалось бы, обычный ребёнок, попавший в детский дом после смерти родителей в девятилетнем возрасте и так рано понявший, что жизнь совсем не сказка. Теперь она выросла и приняла решение покинуть место, где провела практически всю жизнь, но судьба противится её выбору. Она оказывается раненой, на пороге смерти рядом с единственным человеком, который может её спасти. Однако в обмен на спасение она получает то, на что совсем не рассчитывала
В книге представлен подробный астрологический прогноз на каждый день для представителей солнечного знака Козерог. Прогноз составлен астрологом с более чем 20-летним опытом и подойдет профессионалам и любителям – всем будет верным помощником в ежедневных делах. Отличительная особенность прогноза – ежедневный расчет информации про Луну в знаках зодиака, периоды Луны без курса, ретроградность, ингрессии планет в новые знаки. Взяв Солнце, Луну и план