Маргарита Климова - Не смей делать мне больно

Не смей делать мне больно
Название: Не смей делать мне больно
Автор:
Жанры: Криминальный триллер | Психологический триллер
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не смей делать мне больно"
Как разглядеть, что ты живёшь совсем не с тем человеком, за которого выходила замуж? Как обнаружить под маской заботливого мужа монстра, мечтающего стать вдовцом? Всего лишь оказаться не в том месте, не в то время. А может именно в то и в том? Может, как раз звон разбивающихся стёкол розовых очков станет спасением от лжи, от грязи, от предательства окружающих меня? Может – защита в упреждающем ударе, нанесённом с моей стороны?

Бесплатно читать онлайн Не смей делать мне больно


1. Глава 1

Скрипка нудно солировала, высекая скальпелем зазубрины в начинающей болеть голове, звон хрусталя рассекал воздух торжественным переливом, где-то на периферии слуха вплетался в эту какофонию звуков протяжный голос бэк-вокала, лениво обволакивая нытьё струнного инструмента. Яркие огни громоздких люстр выписывали красочные узоры на потолочной лепнине, кружевные колонны отбрасывали причудливые тени на стены, отделанные натуральным шёлком.

Лучший ресторан в городе, куда невозможно попасть простым обывателям, а прослойка высшего общества бронирует столики за несколько месяцев до значимой даты. Вот и я, дура, позарилась на камерную роскошь, обратилась к отцу, чтобы без очереди получить возможность отведать мизерные порции от самого дорогого шеф-повара страны.

Белое, длинное платье, скрывающее от шеи до мысков туфель, отороченное по вороту драгоценными камнями, тяжёлые серёжки, оттягивающие мочки нереальными бриллиантами, высокая причёска с замысловатыми узлами, матовая помада глубокого, кровавого цвета. Упаковка, как и положено дочери Сарбаева – теневого хозяина города.

Свеча на столе давно ополовинила свой срок, лёд в ведёрке подтаял и поплыл, косые взгляды на одиноко сидящую меня неприятно холодили кожу. Первая годовщина, которую я так мечтала провести с Артуром.

Странные метаморфозы происходят с мужчинами после свадьбы. На этапе конфетно-букетного периода они стараются всё время проводить с объектом воздыхания, внимательно улавливают промелькнувшие желания, окружают избыточным вниманием и заботой, замещают кислород собой.

Ради них ты пытаешься изменить себя, мимикрируешь под привычные стандарты хорошей жены и правильной хозяйки дома, запихиваешь глубоко внутрь те ценности и умения, что впитывались в тебя с детства и диссонировали с понятиями восточной женщины.

И что потом? Куда девается заботливый, внимательный муж после медового месяца? Почему всё его внимание достаётся бизнесу, командировкам и совещаниям? Зачем я меняла себя, если в знаменательную дату слушаю завывание смычка в полном одиночестве.

Мы же договаривались провести этот вечер вдвоём в романтической обстановке, собирались посмотреть кино, обсудить, куда полетим в отпуск, запланировать дату и оставить бронь на гостиницу. В который раз набрала номер мужа и содрогнулась от механического голоса в динамике. Недоступен или находится не в зоне действия сети. Более безразличную и мёртвую фразу придумать сложно.

– Прикажете подавать горячее? – материализовался вышколенный официант. На лице отрепетированная маска вежливости, а уголки губ подрагивали в сдержанной, жалостливой улыбке.

– Нет, – качнуло головой, изо вех сил держа высокомерную невозмутимость. – Принесите счёт, пожалуйста.

Оплатила, вызвала такси, не желая дёргать отпущенного водителя. Бросила последний взгляд на оплавившийся огарок, задула неровный огонёк и гордо покинула самое крутое заведение, намереваясь забыть про него навсегда.

Сидя в салоне, приняла сообщение с поздравлением от родителей, отписавшись сердечком и улыбающимся смайликом. Не стоило папе знать, что, отказавшись от торжественного ужина в семейном особняке, я в одиночестве возвращалась домой. Надо было соглашаться на приглашение отца. Вряд ли Артур посмел заставить Азиза Сарбаева ждать.

Зябко, то ли от кондиционера, то ли от уязвимости души. Ощущала себя оголённой, с вывороченными наружу нервными окончаниями, раздражающимися от малейшего ветерка. Дотронься, и истерику уже не остановить.

– Динара Азизовна, что же вы не позвонили? Я бы прислал машину, – участливо поинтересовался охранник, открыв на сигнал ворота.

– Не волнуйся, Руфат. Здесь недалеко. Сама справилась.

Дом, ожидаемо, встретил тёмными окнами и давящей тишиной. Отсутствие жизни в склепе, так и не ставшим уютным очагом для нас. Я в институте получаю второе высшее, Арт на работе, редкие совместные вечера, даже в жару неимоверный холод в постели. Зачем вить гнездо там, где круглый год суровая зима?

Прошлась по неласковому мрамору, отстукивая каблуками звонкий марш. У родителей ковры. Можно было бегать босиком. А у нас… «Не тащи сюда аул. Сейчас в тренде льдистая поверхность итальянской плитки». Ненавижу… Кухня, словно на борту космического корабля, кожаные диваны, прилипающие к ляжкам, в спальне венге с единственным ярким пятном в виде картины с непонятной абстракцией красного цвета. Куда бы ты не смотрел, а взгляд настырно сползает к вывороченной заднице в рамке под названием «райское око».

Обычно не пила, не видя смысла в горячительном эффекте, но сейчас достала из холодильника бутылку вина и с мстительным удовольствием наполнила до краёв бокал. Сладковатая терпкость коснулась языка, раздразнила вкусовые рецепторы, теплом потекла по горлу.

Почему-то, предполагаемая успокоение от вина не спешило ослаблять натянутую струну в груди. Чувство обиды кипело, распирало, рвалось наружу. Дубин сильно рисковал, заявившись, увидеть вместо спокойной и ласковой жены проснувшийся вулкан.

Захватив бутылку и стакан, растеклась по чёртовому, кожаному дивану, противно скрипнувшему от моего веса. В полумраке, подсвеченном только луной, сидела и не спускала глас со входа. Кажется, на мгновение задремала, не выпуская бокала из рук, и дёрнулась от бархатистого рокота движка подъезжающей машины. Глянула на часы, где стрелка давно провалилась за полночь. Явился любимый муженёк.

Ключ осторожно провернул сувальды, мягко втянул ригели, с шорохом распахнулась дверь. Проморгалась, настраивая резкость, и столкнулась с удивлённым взглядом Арта. Расстёгнутый ворот рубашки, развязанный галстук под ним, закатанные рукава свободного пиджака, потерявшие остроту стрелки брюк. Светло-русые волосы небрежно растрёпанные, как со сна, и я с укладкой, в вечернем платье, в бриллиантах и с пьяным укором на лице.

2. Глава 2

– Дин, а ты чего не спишь? – удивлённо приподнял бровь Арт, замерев в проёме. – Нарядилась. Куда-то собралась?

Закрыла глаза, глубоко вздохнула, считая про себя от десяти до ноля. Скудная надежда, что его задержали проблемы на работе, сползла под долбанный, кожаный диван, из-за которого муж не позволил завести мне котёнка. Дубин просто забыл обо всём. О годовщине, о договорённости поужинать в ресторане, о своей жене, потратившей в салоне красоты четыре часа и прождавшей за столиком около двух.

– Собралась, Артур, – попыталась слезть с продукта мебельной индустрии, но попа прилипла намертво, как и спина с ляжками. – Более того, я, как полная дура, просидела под любопытными взглядами наших знакомых в «Роуз», ожидая, когда ты присоединишься ко мне.

– Чёрт! – вцепился в шевелюру и сделал разворот вокруг своей оси. – У меня возникли проблемы с новым контрактом. Партнёр срочно вызвал на встречу. Ты могла позвонить.


С этой книгой читают
Чтобы уничтожить тварь, лишившую меня семьи, наследства, жизни, требуется найти монстра могущественнее, сильнее. Что он потребует взамен? На что придётся пойти ради мести? СМОТРИМ БУКТРЕЙЛЕР!!! От волшебницы Юлии (https://vk.com/club198648654)
Все бабы — дуры. Наверное, многие слышали это нелестное определение в адрес женщин. Кто-то возмутится — не все, кто-то поморщится от грубого словечка «баба», но никто не станет спорить с тем, что иногда мы действительно ведём себя как дуры. Знаете, когда мы перестаём быть такими? Как только терпение, понимание и всепрощение тонут под тяжеленым слоем грязи, ненависти и предательства, а на поверхность этой пахнущей жижи всплывает обычная злость. Хо
Что у меня в прошлом? Первая любовь, предательство, боль, деньги, брошенные на аборт, одиночество. В настоящем - нескончаемый бег в огромном колесе под названием «существование». Я, практически выдираю право на жизнь, право любить и быть любимой. Будущее… Оно слишком призрачно и нестабильно, потому что я снова встретила его, и он может забрать у меня всё.
Она была их маленьким, грязным секретом, они – её большой, чистой любовью. Эта чистая грязь могла длиться вечно, ломая её... развлекая их... но всё вечное когда-то заканчивается. Она нашла в себе силы порвать уничтожающую связь, вырваться из гнусных сетей, чтобы потом вернуться. Вернуться и занять своё место. СМОТРИМ БУКТРЕЙЛЕР!!! # Горячо # Откровенно # Страстно Огромное спасибо Юлии ( https://vk.com/club198648654 ) за замечательный буктрейл
– Ты меня боишься? Зря. Я не монстр, каким ты меня видишь, Есения. – Отпустите, прошу... – Отпущу. Но не сразу. Выйдешь за меня замуж, родишь наследника. – Но я замужем! И беременна от своего мужа! А вы его где-то прячете! – Брак будет фиктивным. Ты получишь много денег в итоге. И своего мужа. Живого. Скажи "да". Она согласилась. А он солгал. Во всем... # криминал, альтернативная Россия # властный герой с тяжелым характером # беременная замужн
Шесть лет назад его жизнь замерла. Леона осудили за убийство жены брата, которого он не совершал. И все эти годы он жил только местью. Мечтал, что, выйдя из тюрьмы, отомстит тому, кто забрал у него пять лет жизни. Только вот Леон не знал, что появится та, кто станет главной пешкой в его грязной кровной мести... Она. Новая жена брата.
Мечта Саши о счастливом и спокойном будущем в один "прекрасный" день развеялась как туман. А их совместная жизнь с Ярославом оказалась покрыта тайной и ложью. Сможет ли она разглядеть в этом мраке боли и предательства луч света, который дарует надежду на любовь? Сможет ли вновь поверить человеку, который обманывал и пренебрегал ей не раз? +18 Любовь. Предательство. Обман.
– Ты хотела заплатить собой мне, чтобы я тебя отсюда вытащил? – Прости. Я пыталась тебя использовать… Но ты мне правда нравишься, Ян. – Ты хочешь, чтобы я тебе организовал побег от мужа? Ты понимаешь, что сбежать от него практически нереально? Ева помотала головой и ещё больше удивила меня: – Плевать на меня. Отцу помоги. Родион держит его на прицеле, из-за меня… Ты поможешь отцу, Ян? Сейчас передо мной была не маленькая избалованная стерва, а
Молодой рок-музыкант Костя по прозвищу Крыс вместе со своей группой мечтает о славе и признании. Но однажды герой влюбляется в глубоко верующую девушку. Чтобы быть рядом с ней, ему приходится погрузиться в непонятный церковный мир. Крыс проводит там все больше времени, с головой уходит в Библию и с каждым днем отдаляется от рок-н-ролльной жизни.Но как стать своим в новом кругу? Нужно ли отвергнуть старых друзей и музыкальную карьеру?Волей случая
Известный советский искусствовед и литератор, близкий друг многих жертв сталинского режима Ираклий Андроников, обращаясь к молодым поколениям, призывал бережно относиться к своему наследию, по крупицам собирать залитое кровью прошлое незаурядных личностей, своим талантом, дерзаниями, независимым мышлением сумевших продолжать творить в эпоху расстрелов и массовых истязаний. Обуянные новыми идеями построения справедливого общества, они стремились в
В мире, где время не только течёт, но и пульсирует, Ника и Савва вместе с драконом Времяриком отправляются на поиски забытых секретов их предков.Сквозь временные вихри – от далёких эпох Российской империи до нашего времени – они распутывают тайны, которые ведут к открытию их суперсилы. Вот только важно договориться со Временем… В этом приключении, где каждый момент скрывает загадку и каждый шаг открывает новые миры, вопрос о природе Времени стано
Анни Безант известна прежде всего как первая ученица и последовательница Елены Блаватской. В то же время свою деятельность в Теософском обществе она сочетала с активной борьбой за права бедняков и женщин, участием в политическом движении за независимость Индии, основанием масонских лож в разных частях Британской империи.Знакомство с «Тайной доктриной» Елены Блаватской, а впоследствии и с ее автором определило судьбу Анни Безант. Еще одной вехой в