– Могу вас поздравить, вы беременны, – произнесла врач, пристально глядя мне в глаза.
– Это точно?
– Анализы ошибаться не могут, – постучала пальцем по бумаге перед собой.
– Вы уверенны? – всё ещё с сомнением спросила я.
– Конечно уверена, – она ласково улыбнулась, – идите домой и обрадуйте своего благоверного.
Я сразу представила, как сейчас будет. Тимур приходит с работы, а я делаю вид, что ничего не произошло, всё как обычно. А потом – как выпалю, как скажу ему. Аж сердце от радости застучало сильнее.
Из кабинета я вышла окрылённая. Всё о чём я так мечтала, осуществляется. Сначала я мечтала выйти замуж за Тимура, потом мечтала родить ему ребёночка, сына. Об этом мы уже мечтали вместе.
Я счастливо вздохнула и пошла по коридору женской консультации. В сумке пиликнул телефон, я быстро достала. Если это Тимур, не буду сейчас ничего говорить, главное сдержаться и не выдать всё раньше времени. По дороге можно купить шарик, намекающий на ребёночка. Тим когда войдёт в кухню увидит его, спросит что такое, я ему скажу и… опять сердце зашлось от радости и тихого счастья.
Я достала телефон. Сообщение с неизвестного номера. Открываю, вижу фото.
Сначала я не поняла, что это. Покрутила туда-сюда – на фотографии парочка целуется в постели, снимают свой поцелуй. Лица парня не видно, только девушки, но затылок парня как-то уж очень… я вздрогнула, увеличила снимок… татуировка на плече, небольшая, но я её узнала. У Тима такая…
Я остановилась, растерянно осмотрелась.
Это что шутка?
Что это значит?
Снова сделала фото обычного размера и теперь уже точно поняла в той постели – мой муж.
Только целует он совсем не меня…
––
Куда мне теперь? Идти домой и готовить ему ужин?
А когда он придёт с работы, как ни в чём небывало улыбаться и быть милой женой? Идеальной женой, какой я всегда себя чувствовала. А Тимур всегда был для меня идеальным мужем.
После того что увидела на фото, весь этот идеальный мир рушится прямо на глазах.
Я вышла на улицу рассеяно смотрю по сторонам. Куда мне? Пошла по тротуару и не заметила, как дошла до дома. Поднялась на пятый этаж, вставила ключ в замок, вернее попыталась вставить. Он почему-то не вставляется. Что за чёрт, сую, сую, а он… и тут только заметила, замок совершенно другой.
Я остановилась перед дверью. Что происходит?
Стукнула кулаком, вторым тоже.
– Открывай, трус, я всё знаю, выйди и скажи мне в лицо!
Послышался шум за дверью соседей, я повернула голову. Соседка Наташа, открыла дверь, встала в проёме и жалостливо смотрит на меня. Жалеет.
– Аля, не стучи, там никого нет, – держит за ручку чемодан, – вот, Тимур сказал тебе переедать. И вот деньги, – протянула конверт.
Я обомлела. Стало плохо, в глазах туман.
– С тобой всё в порядке? – обеспокоенно спросила Наташа, вышла из квартиры, протянула мне руку чтобы я не упала, – может, зайдёшь? Что-то бы бледная.
– Нет, спасибо, – я взяла деньги и чемодан за ручку.
– Тебе есть куда идти? – сочувственно произнесла она.
– Да, есть, – ответила я, – но сейчас не совсем понимаю что отвечаю.
– Хорошо. Если нет, я знаю недорогую гостиницу.
– Ничего, спасибо, я справлюсь, – сказала я и почувствовала, как на глаза накатывают слёзы.
– Ладно, – смотрит участливо. Я прошла к лифту, но она вышла из квартиры прикрыла дверь, чтобы её муж не услышал, и сказала, – не расстраивайся, все мужики козлы. Еще неизвестно, кому из вас повезло больше.
Я попыталась улыбнуться, кивнула, но ещё сильнее захотелось заплакать.
Дверь лифта открылась.
– До свиданья, – сказала я и шагнула внутрь лифта.
– Удачи тебе.
– Спасибо, – дверь закрылась, лифт поехал вниз.
Не думала, что так произойдет. Да, мы ссорились, но все ссорятся, да иногда он забывал меня поцеловать, и порой я чувствовала его отстранённость, холодность, но я всегда считала, что у него на работе неладно, именно поэтому иногда он сурово смотрит на меня. Я никак не относила эти взгляды к тому, что он меня больше не любит.
Значит, я была слепа.
Сейчас по крупице передо мной начал разматываться клубок наших мелких сор и недопонимания. Получается, я была не только слепа, но и глуха. Всё казалось, скоро измениться, стоит только родить ребенка, и наша жизнь потечёт по новому руслу.
Сейчас вдруг вспомнились те его слова – Ты что бесплодная?
Почему он об этом спросил?
Что я упустила? Почему со мной поступили именно так?
Не встретился, не поговорил. Сменил замок, сразу как я ушла. Собрал мой чемодан и передал через соседку деньги. Безумие какое-то. Всё ещё не могу поверить. Это немыслимо.
Я быстро пошла по двору, чтобы соседи не подумали, что меня выгнали из дома.
Достала из кармана куртки телефон, набрала номер Ветки. Больше некому позвонить, только сестре.
– Алло, да? Аль, я работаю, если что-то срочное, – слышу звук фена.
– Вет, меня Тимур бросил, – говорю не своим голосом, а словно кто-то другой говорит за меня.
– Что? Подожди, пять сек! – слышу какой-то грохот, потом тишина, потом хлопок закрывающейся двери, – Да, что ты там сказала?
– Меня Тим бросил, замок сменил и вещи мои оставил у соседки, – выдаю всё что знаю.
– Вот скотина! Так, не паникуй, дуй домой, там Никита, он тебе откроет. Я ему сейчас позвоню. Потом с работы приду, всё расскажешь подробно. Всё, давай у меня клиентка. Иду! – кричит уже кому-то в зале.
Я набрала номер такси. Сделала заказ. Диспетчер сказала, машина будет через пять минут. И правда очень быстро подъехала белая машина с шашечками. Водитель, пожилой мужчина, вышел, уложил мой чемодан в багажник. А я уселась на заднем сидении, назвала адрес, автомобиль тронулся с места.
Смотрю в окно, на пролетающие мимо рекламные вывески, дорожные знаки, мелькающие перед глазами высокие здания и проходящих по тротуарам людей.
Почему он бросил меня? Бросил – как ужасно это звучит.
Почему я оказались в такой ситуации? Ничего ведь не предвещало.
Сделала глубокий вздох. Нужно успокоиться, лучшее, что я могу сделать в этой ситуации – поехать к сестре. Одна, не смогу преодолеть эту трудность. Вернее, я бы смогла. Но не хочу сейчас оставаться одна. Чувствую себя беспомощный, абсолютно неуверенной в себе. Как Тимур мог так со мной поступить? Изменил и выгнал.
Может он уже давно мне изменяет, а я не замечала.
Чем дальше от дома, тем сильнее охватывает чувство обиды.
Как это случилось?
Где он нашел её? Наверное в офисе? Там ведь столько девушек и почти все они заглядывают ему в глаза, сами лезут.
Я и раньше ревновала его в глубине души. Иногда шутливо корила за то, что у него в офисе столько девушек. Но Тимур всегда отшучивался, говорил мне именно то, что я хотела услышать. А я дура, верила. Все что он говорил, принимала за чистую монету.
Подъехали к дому сестры. Я расплатилась, вышла из машины, поблагодарила водителя. Поднимаюсь на этаж, расстроенная. Чуть не плача, волоку за собой чемодан. Он не тяжелый, скорее это от тяжести на душе.